Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 3 _ Патч 1.08, 1.09, 1.10

Автор: MKC 16.1.2009, 1:13

Предположительные изменения след:
http://www.gamereplays.org/community/RA3_Balance_Patch_Notes_Preview-t441917.html

Я думаю и без перевода всё очевидно

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator speed reduced to 150 from 180.
Allied Vindicator health reduced to 250 from 350.
Allied Vindicator reload time increased by 50%

Allied Apollo speed reduced to 170 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japan Jet Tengu speed reduced to 160 from 200.

Japan structure health (Barracks, WF, NY) now increase with tech level. (Amount TBD).

Soviet Bullfrog Man-Cannon launched unit travel speed increased.

Soviet Conscript gun damage doubled.

Soviet MiG speed reduced to 170 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Есть мнение, что если будет так, то Альянс окажется в настолько глубокой ж..е, что никто за него даже играть не будет, кроме таких же фанатов, как сейчас у империи)))))

Автор: Tesla-Gen 16.1.2009, 1:32

Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif

Автор: MKC 16.1.2009, 2:17

Цитата(Tesla-Gen @ 16.1.2009, 1:32) *

Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif

Уж не меньше пары это явно)) делаем сставки, кого в след раз ниже плинтуса опустят)))) Ведь альянс без "своей прелести" винди это только пехотный спам)))

Автор: Existor 16.1.2009, 2:30

Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!

Автор: Rimirel 16.1.2009, 10:19

Хехе отлично, жаль только, что все истербители замедлили...

Автор: MarkedOfKane 16.1.2009, 10:43

Вполне хорошие изменения. Вот только VX теперь будет очень универсальным

Автор: IwanS 16.1.2009, 13:13

Бред, альянс теперь топить будут. Изменения мне совсем не нравятся. Пусть лучше озвучку исправят!

Автор: MKC 16.1.2009, 13:40

Цитата(Existor @ 16.1.2009, 2:30) *

Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!

Согласен, винди и аполоны надо было ослабить, но ЕА изрядно переборщили с этим....теперь винди просто мусор бесполезный.

Автор: MarkedOfKane 16.1.2009, 14:04

Вместо всего этого лучше сделали бы эирфилд после рефайнери и всё было бы нормально. Хотя так тоже нормально, но есть же более лёгкий вариант....
эхх ЕА ...

Автор: MKC 16.1.2009, 14:08

Засветили вариант 2.0 ибо куче народу не понравился патч)))

Parachuting drop speed increased.

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator (unupgraded) reload time increased to 15s from 5s
Allied Vindicator (upgraded) reload time increased to 10s from 3.5s.

Allied Apollo speed reduced to 225 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Allied IFV cost reduced to 800 from 900.

Allied Aircraft Carrier Drone health doubled.

Allied Assault Destroy build cost reduced to 1500 from 1800.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japanese Production Structures (Barracks, Naval Yard, War Factory) gain 25% health with each tech level purchased.

Japan Barracks Egg cost decreased to 500 from 750.
Japan Barracks T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Power Plant cost reduced to 800 from 1000.

Japan Naval Yard T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan War Factory T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Mainframe Core build cost decreased to 2500 from 3000.
Japan Mainframe Core unpack time increased to 30s from 16s.

Soviet Bullfrog Man-Cannon launch speed increased.

Soviet Conscript gun damage increased by 25%.

Soviet MiG speed reduced to 200 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.

Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.
Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 3 from 5.


Теперь япошки будут решать))))

Автор: MarkedOfKane 16.1.2009, 15:59

Где можно увидеть параметры юнитов?

Автор: MKC 16.1.2009, 17:30

Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 15:59) *

Где можно увидеть параметры юнитов?

Например в файлах игры, но это гемор.

Автор: MarkedOfKane 16.1.2009, 17:35

Цитата(MKC @ 16.1.2009, 18:30) *

Например в файлах игры, но это гемор.


А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((

Автор: MKC 16.1.2009, 19:36

Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 17:35) *

А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((

Скорее всего в одном из биговских арховов.

Автор: Existor 16.1.2009, 19:58

Цитата(MKC @ 16.1.2009, 19:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть

Автор: -Smoked- 16.1.2009, 22:58

наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.

Автор: MarkedOfKane 17.1.2009, 10:45

Цитата(MKC @ 16.1.2009, 20:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.


о боже....

Автор: Dr. Ass 17.1.2009, 13:53

Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!

Автор: Rimirel 17.1.2009, 13:59

Цитата
вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!

Дефендер Это не робот, это башня...

Автор: MKC 17.1.2009, 14:11

Цитата(Dr. Ass @ 17.1.2009, 13:53) *

Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!


Аполон сильнее ухудшили. Вертолёт с двухсекундной трансформацией - ИМБА. Задержка для башни изменена. Слишком карателей ухудшили(

Цитата(-Smoked- @ 16.1.2009, 22:58) *

наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.

Раньше япония совсем не рулила, раньше она сосала и у советов, и у альянса безбожно)
Скорей всего шоган ещё изрядно кастрируют.

Цитата(Existor @ 16.1.2009, 19:58) *

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть

Если заморочиться можно и без мод сдк обойтись....тока оно мне нафиг не надо))))))))))

Автор: MarkedOfKane 17.1.2009, 14:17

Цитата(Rimirel @ 17.1.2009, 14:59) *

Дефендер Это не робот, это башня...


Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии

Автор: Rimirel 17.1.2009, 14:55

Цитата
Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии

Вертолёт это Страйкер ВХ! дефендер ВХ это БАШНЯ!
P.S. Включи игру и проверь если не веришь

Автор: MKC 17.1.2009, 16:29

Цитата(MarkedOfKane @ 17.1.2009, 14:17) *

Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии

В английскую версию играй)) defender VX- башня

Автор: Dr. Ass 17.1.2009, 17:47

Цитата(MKC @ 17.1.2009, 16:29) *

В английскую версию играй)) defender VX- башня

Кстати да, верно. Невнимательно прочитал, там же написано base defence. Обидно, но и то хлеб. Правда, пригодиться может разве что в кампании

Автор: Existor 17.1.2009, 18:08

Цитата(Dr. Ass @ 17.1.2009, 17:47) *

Кстати да, верно. Невнимательно прочитал, там же написано base defence. Обидно, но и то хлеб. Правда, пригодиться может разве что в кампании

Турели японцев стали юзабельнее и в мультиплеере 54.gif

Автор: MarkedOfKane 17.1.2009, 19:09

Турели Японцев нужны только возле отдалённых от базы Рефайнери. По 1 на каждую, не больше. Ну и на базе 1-2 внутри. Если этот 2х секундный откат абилки именно для турелей, то пользы от него не такая как была бы от VX вертолётов с 2х секундным откатом абилки.

Автор: -Smoked- 17.1.2009, 20:26

Цитата
Раньше япония совсем не рулила, раньше она сосала и у советов, и у альянса безбожно)
Скорей всего шоган ещё изрядно кастрируют.


рулила и по-прежнему рулит! если конечно играть правильно.

Цитата
Турели Японцев нужны только возле отдалённых от базы Рефайнери. По 1 на каждую, не больше. Ну и на базе 1-2 внутри. Если этот 2х секундный откат абилки именно для турелей, то пользы от него не такая как была бы от VX вертолётов с 2х секундным откатом абилки.


у неё скорость постройки ещё повысили, это тоже важно, а то её зачастую сносят ещё до того как она развернётся!

Автор: MKC 18.1.2009, 0:34

Цитата(-Smoked- @ 17.1.2009, 20:26) *

рулила и по-прежнему рулит! если конечно играть правильно.

Я уже много раз писал и напишу ещё раз.
На данный момент, при условии равных игроков япония сосёт. Это подтвердит любой хороший онлайн игрок.
Потому и так много улучшений для них в патче.

Автор: Existor 18.1.2009, 2:59

Стороны местами рулят, местами проигрывают.

Сейчас появились другие "дырочки" в балансе. Акулы, итак проигрывающие грейженным нагинатам, ещё больше ослаблены (конкретно - их абилка). Почему не ослабили абилку нагинат? Которая по сути даже сильнее (подплыви впритык к зданию и стрельни - два-три залпа снесут констракшен).

Слав богу дредноуты меньше промазывать стали (мне так показалось). Теперь их ракеты бьют не напрямую то место, где была цель, а слабо сворачивают в сторону движущейся цели (убер-крутой реализм 54.gif)


С буллфрогами другой вопрос. Конечно им сделали лучше в плане транспорта (быстрее приземление), однако цену свою не очень оправдывает. Какого фига IFV стала дешевле, если это мульти-юнит, который является много-целевым с пехотой внутри, да ещё и быстрый транспорт (засади инженера, уменьши криокоптером и вперёд к врагу на базу на скорости абилковских разведчиков альянса). Буллфроги не могут догнать быструю авиацию, или хотя бы пытаться, броня не ахти хорошая. То, что они амфибии - редко бывает полезным. ИМХО, буллфрогов сделать надо было $800

Автор: Rimirel 18.1.2009, 7:48

Вот вот, вообще не представляю, что сейчас с нагибатами делать.
Причём ифв даже без пехоты явлется антивоздухом и антитехом. Причём единственным антитехом на тир1 машинкой.

Автор: MKC 18.1.2009, 10:27

Цитата(Existor @ 18.1.2009, 2:59) *


Слав богу дредноуты меньше промазывать стали (мне так показалось). Теперь их ракеты бьют не напрямую то место, где была цель, а слабо сворачивают в сторону движущейся цели (убер-крутой реализм 54.gif)

Вообще-то реальные ракеты именно так и делают, Гранит например.

Цитата(Existor @ 18.1.2009, 2:59) *

С буллфрогами другой вопрос. Конечно им сделали лучше в плане транспорта (быстрее приземление), однако цену свою не очень оправдывает. Какого фига IFV стала дешевле, если это мульти-юнит, который является много-целевым с пехотой внутри, да ещё и быстрый транспорт (засади инженера, уменьши криокоптером и вперёд к врагу на базу на скорости абилковских разведчиков альянса). Буллфроги не могут догнать быструю авиацию, или хотя бы пытаться, броня не ахти хорошая. То, что они амфибии - редко бывает полезным. ИМХО, буллфрогов сделать надо было $800


Бесит, что альянсу постоянно тир 1 бафят, им даже тир почти никогда не нужен.

Булфрогам дмга больше надо или хп, на цену пофиг.

Автор: Clow3437 21.1.2009, 16:12

Как всегда каждый отстаивает свою фракцию..)
Патч бред, собсно как и предидущие, еА упражняются.

Автор: MarkedOfKane 21.1.2009, 17:05

Цитата(Rimirel @ 18.1.2009, 8:48) *

Вот вот, вообще не представляю, что сейчас с нагибатами делать.
Причём ифв даже без пехоты явлется антивоздухом и антитехом. Причём единственным антитехом на тир1 машинкой.


Из IFV антитех как из моей бабуси балерина. Он становится антитехом если внутри сидит ракетчик, а так только анти-эйр.

Автор: Lord Vader 22.1.2009, 13:04

Цитата(MarkedOfKane @ 21.1.2009, 17:05) *

Из IFV антитех как из моей бабуси балерина. Он становится антитехом если внутри сидит ракетчик, а так только анти-эйр.

Даже внутри с ракетчиком он не анти-тех.2 выстрела в IFV и хана машинке.
IFV для анти-аира (иногда приходится сажать пискейпера для выноса пехоты).На другое она особо не годится.

Автор: MarkedOfKane 22.1.2009, 13:48

Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 14:04) *

Даже внутри с ракетчиком он не анти-тех.2 выстрела в IFV и хана машинке.
IFV для анти-аира (иногда приходится сажать пискейпера для выноса пехоты).На другое она особо не годится.


Если рассуждать то IFV тоже не анти-эир, потому что Виндикатор его убьёт с 1-2 выстрела. 31.gif Но это не правильное рассуждение.

Когда говорят "анти-тех" или "анти-инфантри", то имеют ввиду урон а не броню. Тоесть IFV сильно стреляет по танкам когда внутри ракетчик. Когда ракетчика нет он стреляет слабо по танкам но по прежнему сильно против воздуха. Это значит что с ракетчиком он анти-тех, без ракетчика анти-эир. Пусть даже падает с 1 выстрела танка, всё равно смотреть надо на урон.

Автор: IwanS 22.1.2009, 13:56

IFV - пушечное мясо и ни на что кроме как антипехота она не годна.

Автор: Lord Vader 22.1.2009, 14:48

Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 13:56) *

IFV - пушечное мясо и ни на что кроме как антипехота она не годна.

Зря так говоришь.Existor уже говорил про уменьшение+инженер-а это очень! эффективно.
Причем IFV с ракетчиками выносит Серпов на ура.А с Таней вообще супер антипехотка(также турель с Таней).IwanS ты так говоришь потому что(могу с увереностью на 85 %)не играл в инете.А это разные вещи.

Автор: MarkedOfKane 22.1.2009, 15:20

IFV с ракетчиками неплохо выносит танки Тир1 и Тир2. В паре с Гвардианами под абилкой очень эффективно.

Автор: Lord Vader 22.1.2009, 15:33

Цитата(MarkedOfKane @ 22.1.2009, 15:20) *

IFV с ракетчиками неплохо выносит танки Тир1 и Тир2. В паре с Гвардианами под абилкой очень эффективно.

С абилкой да что то может а так ты загнул-с Танками машинка дохнет за секунду, особенно с советскими. 42.gif

Автор: IwanS 22.1.2009, 16:08

Цитата
Existor уже говорил про уменьшение+инженер-а это очень! эффективно.

Ну да, может как чинильщик техники или транспортник инженеров оно и эффективно, а непосредственно как атакующая единица - нет.

Цитата
Причем IFV с ракетчиками выносит Серпов на ура.

Ппц. Звучит как "Таня выносит конскриптеров на ура". Примерно то же самое.

Цитата
А с Таней вообще супер антипехотка(также турель с Таней).

Да, тоже впечатлился. А Наташа тоже впечатляет. А вот Юрико как-то слабовато. Только против конкретной цели. Честно говоря, очень хочу увидеть, как Юрико Омега поднимает в воздух Имперского палача...

Цитата
IwanS ты так говоришь потому что(могу с увереностью на 85 %)не играл в инете.

Я играл по локальной сети, это по сути одно и то же. По интернету действительно не играл.

Автор: Lord Vader 22.1.2009, 16:42

Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 16:08) *

Ну да, может как чинильщик техники или транспортник инженеров оно и эффективно, а непосредственно как атакующая единица - нет.
Ппц. Звучит как "Таня выносит конскриптеров на ура". Примерно то же самое.
Да, тоже впечатлился. А Наташа тоже впечатляет. А вот Юрико как-то слабовато. Только против конкретной цели. Честно говоря, очень хочу увидеть, как Юрико Омега поднимает в воздух Имперского палача...
Я играл по локальной сети, это по сути одно и то же. По интернету действительно не играл.

Серпы не такие слабые. 38.gif Незнаю причем тут твое сравнение 38.gif
Суть таже,главное чтобы противник был хороший игрок 54.gif

Автор: IwanS 22.1.2009, 17:56

Цитата
Серпы не такие слабые.

Серпы против техники практически никакие. Равно как и конскриптеры против Тани. Вот и все...

Автор: -Smoked- 22.1.2009, 18:00

Цитата
А вот Юрико как-то слабовато


А вот это не надо, во первых пехоты сразу куча может положить, а во вторых попробуй засадить её в здание - вот это сила.

Автор: MKC 22.1.2009, 18:28

Самое забавное это читать на офиц и гр форумах как воют игроки за пиндостан)))))))
Постоянные завывания про ослабление винди ясно показывают, что "про" играющие за али пользуются только 1) Винди 2) Пискипер 3) Турель И ВСЁ остальные юниты раз в год, потому и ослабление винди стало для этих "про" почти летальным. Например:
"if the vindicator is touched even the slightest (ex: 6 second) reload time, then they will become an obsolete unit, and allies will become an unplayable faction, because no one, except Avilo and myself realize just how crucial the vindicator is to the allied metagame"
полный абзац.Признание в том что виндикаторы - имба.

Автор: Lord Vader 22.1.2009, 18:42

Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 17:56) *

Серпы против техники практически никакие. Равно как и конскриптеры против Тани. Вот и все...

Так я сравнивал с IFV их. 20.gif Понятно что против тех. они никак,но IFV без ракетчика могут вынести.

Автор: MKC 22.1.2009, 19:42

Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 18:42) *

Так я сравнивал с IFV их. 20.gif Понятно что против тех. они никак,но IFV без ракетчика могут вынести.

Так они ещё и по воздуху лупят, а если засадить писка или шпиона, то очень эффективны антипех. Они явно лучше сиклей

Автор: MarkedOfKane 22.1.2009, 19:50

Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 16:33) *

С абилкой да что то может а так ты загнул-с Танками машинка дохнет за секунду, особенно с советскими. 42.gif


Говорю же смотреть надо на урон самого юнита а не на его ХП. Как я уже выше писал, IFV сдохнет от 1 снаряда Виндикатора, так что теперь его и Анти-Эир нельзя назвать?

Цитата(MKC @ 22.1.2009, 20:42) *

Они явно лучше сиклей


+1 без вариантов

Цитата(MKC @ 22.1.2009, 19:28) *

Самое забавное это читать на офиц и гр форумах как воют игроки за пиндостан)))))))
Постоянные завывания про ослабление винди ясно показывают, что "про" играющие за али пользуются только 1) Винди 2) Пискипер 3) Турель И ВСЁ остальные юниты раз в год, потому и ослабление винди стало для этих "про" почти летальным. Например:
"if the vindicator is touched even the slightest (ex: 6 second) reload time, then they will become an obsolete unit, and allies will become an unplayable faction, because no one, except Avilo and myself realize just how crucial the vindicator is to the allied metagame"
полный абзац.Признание в том что виндикаторы - имба.


Я не понимаю почему нельзя было сделать так чтобы Эирфилд строился после Рефайнери. Темболее после столько жалоб на имбо-виндикаторов.

Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех. 06.gif 06.gif

Автор: IwanS 22.1.2009, 21:09

Цитата
А вот это не надо, во первых пехоты сразу куча может положить, а во вторых попробуй засадить её в здание - вот это сила.

В здании согласен, а вот насчет пехоты не понял - она ж по одному мочит. Её пять солдат могут вынести (если без абилки крика). Что я не так делаю?

Цитата
Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех.

Если бы тебе дали стратегию делать, ты бы свою страну самой позорной сделал, да? 54.gif Вот тут тот же принцип.

Автор: MarkedOfKane 22.1.2009, 21:38

Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 22:09) *

Если бы тебе дали стратегию делать, ты бы свою страну самой позорной сделал, да? 54.gif Вот тут тот же принцип.


Я бы сделал всё для максимального баланса.)

Автор: MKC 23.1.2009, 1:16

Цитата(MarkedOfKane @ 22.1.2009, 19:50) *

Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех. 06.gif 06.gif

В генералсе я такого не заметил. Там всегда либо за ГЛА либо за Китай играл. Что у Китая, что у ГЛА техника СССР имеет сверхсовременных пиндосов)))меня прёт

Автор: MarkedOfKane 23.1.2009, 2:45

Цитата(MKC @ 23.1.2009, 2:16) *

В генералсе я такого не заметил. Там всегда либо за ГЛА либо за Китай играл. Что у Китая, что у ГЛА техника СССР имеет сверхсовременных пиндосов)))меня прёт


Генералы старая игра, возможно Америкосам пропаганда нужна только сейчас, тоесть в новых играх)

Автор: Tesla-Gen 23.1.2009, 4:16

Цитата(MarkedOfKane @ 23.1.2009, 1:45) *

Генералы старая игра, возможно Америкосам пропаганда нужна только сейчас, тоесть в новых играх)

Это они так компенсируют свой недостаток, через игры, в реале они слабые и они это знают, (кушал я на завтрак) ихние зеленые береты 15.gif
А в Генералах все вполне сбалансировано, ну есть конечно погрешности, но это не смертельно, хотя те же ГЛА иногда мне кажутся ОЧЕНЬ сильными.
В РА3 это еще не последний пачь, такое у меня предчувствие)) Ждем-с новых)))

Автор: -Smoked- 23.1.2009, 4:43

Цитата
Её пять солдат могут вынести (если без абилки крика). Что я не так делаю?


всё верно, я как раз о крике и говорю, ждём пока пехота подбежит поближе и - так её, а потом по одному.

Автор: MarkedOfKane 23.1.2009, 10:18

Цитата(Tesla-Gen @ 23.1.2009, 5:16) *

Это они так компенсируют свой недостаток, через игры, в реале они слабые и они это знают, (кушал я на завтрак) ихние зеленые береты 15.gif
А в Генералах все вполне сбалансировано, ну есть конечно погрешности, но это не смертельно, хотя те же ГЛА иногда мне кажутся ОЧЕНЬ сильными.
В РА3 это еще не последний пачь, такое у меня предчувствие)) Ждем-с новых)))


В Генералах всё сбалансировано. А в ГЛА нету ничего сильного. Вспомним главный минус - отсутствие авиации. Это впротивовес их плюсам.

В Раз больше трудились над графикой и эффектами чем над балансом)

Автор: MKC 23.1.2009, 12:28

Цитата(MarkedOfKane @ 23.1.2009, 10:18) *

А в ГЛА нету ничего сильного.

08.gif Упалпадстол. 06.gif

Автор: Clow3437 23.1.2009, 13:47

Цитата(MarkedOfKane @ 22.1.2009, 21:38) *

Я бы сделал всё для максимального баланса.)


Цитата
В Раз больше трудились над графикой и эффектами чем над балансом)


Все нормуль было, разве что чуть шлифовка требовалась. Развели, все в соплях уже, пол раздела ра3.
Ваше определение баланса наводит на мысль - зачем заморачиваться, сделаем одну фракцию и все дела..

Автор: Tesla-Gen 23.1.2009, 14:07

Цитата(MKC @ 23.1.2009, 11:28) *

08.gif Упалпадстол. 06.gif

А я рядом... 06.gif

Автор: MarkedOfKane 23.1.2009, 14:35

Цитата(MKC @ 23.1.2009, 13:28) *

08.gif Упалпадстол. 06.gif


Имелось ввиду что нету ничего сильного что может поставить фракцию ГЛА выше других.

Автор: MKC 23.1.2009, 20:42

Цитата(MarkedOfKane @ 23.1.2009, 14:35) *

Имелось ввиду что нету ничего сильного что может поставить фракцию ГЛА выше других.

Я конечно давненько играл в генералс, но помнится у ГЛА там есть такая фишка как тунель который позволяет де факто телепортировать войска например.

А вообще тема про патч 1,07

Автор: MarkedOfKane 24.1.2009, 1:29

Цитата(MKC @ 23.1.2009, 21:42) *

Я конечно давненько играл в генералс, но помнится у ГЛА там есть такая фишка как тунель который позволяет де факто телепортировать войска например.

А вообще тема про патч 1,07


Зато у США куча видов бомбардировки (абилки), а у Китая есть абилка украсть деньги. С туннелем это не связано, просто у всех есть своя фишка.

Ок давай про патч говорить)

Автор: MKC 4.2.2009, 1:49

Цитата(MarkedOfKane @ 24.1.2009, 1:29) *

Ок давай про патч говорить)

А вот и "release notes" для 1.07

· Parachuting drop speed has been increased.

· The range bonus applied to infantry in garrisons is reduced to 25% from 100%.

· Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

· Allied Vindicator (unupgraded) reload time increased to 10s from 5s

· Allied Vindicator (upgraded) reload time increased to 7s from 3.5s.

· Allied Apollo speed reduced to 225 from 250.

· Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

· Allied Apollo ammo reduced by 25%.

· Allied Century Bomber reload time increased by 50%

· Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

· Allied Multigunner Turret (Peacekeeper Garrisoned) has had its accuracy increased.

· Allied IFV cost reduced to 800 from 900.

· Allied Aircraft Carrier drone health doubled.

· Allied Assault Destroy build cost reduced to 1500 from 1800.

· Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO CANNON damage reduced by 25%.

· Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

· Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

· Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

· Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

· Japan Defender-VX base defense unpack time halved.

· Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

· Japanese Production Structures (Barracks, Naval Yard, War Factory) gain 25% health with each tech level purchased.

· Japan Barracks Egg cost decreased to 500 from 750.

· Japan Barracks T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

· Japan Power Plant cost reduced to 800 from 1000.

· Japan Naval Yard T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

· Japan War Factory T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

· Japan Mainframe Core build cost decreased to 2500 from 3000.

· Japan Mainframe Core unpack time increased to 30s from 16s.

· Japan Shogun Battleship health reduced to 1500 from 2000.

· Soviet Bullfrog Man-Cannon launch speed increased.

· Soviet Conscript gun damage increased by 25%.

· Soviet Tesla Trooper pre attack delay reduced by 1 second.

· Soviet MiG speed reduced to 210 from 225.

· Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

· Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.

· Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.

· Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 4 from 5.

Автор: Dr. Ass 4.2.2009, 20:38

· Japan Defender-VX base defense unpack time halved.

Опачки... получается, теперь косоглазые не на словах а на деле смогут устроить раш турелями?

· Parachuting drop speed has been increased.

Вопрос, только, сделает ли это бульфроги юзабельнее.

· Soviet Tesla Trooper pre attack delay reduced by 1 second.

О! То дело. А то пока раскочегарятся сейчас...

· Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.
· Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.
· Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 4 from 5.

А за такое убивают. +последнее - откровенный идиотизм.

Автор: MKC 4.2.2009, 23:10

Цитата(Dr. Ass @ 4.2.2009, 20:38) *

· Japan Defender-VX base defense unpack time halved.

Опачки... получается, теперь косоглазые не на словах а на деле смогут устроить раш турелями?

· Parachuting drop speed has been increased.

Вопрос, только, сделает ли это бульфроги юзабельнее.

· Soviet Tesla Trooper pre attack delay reduced by 1 second.

О! То дело. А то пока раскочегарятся сейчас...

· Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.
· Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.
· Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 4 from 5.

А за такое убивают. +последнее - откровенный идиотизм.


Если скорость парашутирования сильно увеличат то это будут офигенные харасы булфрогами с теслами(с убраной задержкой они пискиперов в секунду рвать будут, как и собак) и флаками.

Конечно многовато ослаблений твинблейда, но они не критичны. Вон шогану 1/4 хп срезали)))

Автор: Existor 4.2.2009, 23:12

Твинблейд итак был универсальным юнитом советов

Автор: MKC 5.2.2009, 6:14

Цитата(Existor @ 4.2.2009, 23:12) *

Твинблейд итак был универсальным юнитом советов

Он им и остался))

Автор: Lord Vader 5.2.2009, 12:29

Уже лучше-хорошо что призывникам повысили урон(жалко что только 25 %)-а то вообще никакие были .

Автор: Existor 5.2.2009, 18:16

54.gif

http://i202.photobucket.com/albums/aa43/Necromind/107fail.jpg

Автор: V1-RUS 11.2.2009, 13:55

А когда патч то выйдет?

Автор: MKC 12.2.2009, 0:37

Цитата(V1-RUS @ 11.2.2009, 13:55) *

А когда патч то выйдет?

Вроде как на днях.

Автор: Alex_Ch 13.2.2009, 19:34

Цитата(MKC @ 12.2.2009, 0:37) *

А когда патч то выйдет?


Пока не известно. Апок обещал сказать на этой неделе.

Автор: RaZoRBaCk 17.2.2009, 19:31

Цитата(Alex_Ch @ 13.2.2009, 19:34) *

Пока не известно. Апок обещал сказать на этой неделе.

Че то затянули они с релизом патча..... 20.gif Опять наверно что-то новое правят.

Автор: SlavikBH 18.2.2009, 21:52

Этому Апоку верить нельзя, он заврался. 29.gif

Автор: Alex_Ch 20.2.2009, 15:30

Патч 1.07 для Red Alert 3 доступен для загрузки через автообновление. Необходимо отметить, что данное обновление исправляет только ошибки Steam-версии игры.

Изменения баланса, система автоматча 2v2 и технические исправления будут включены в следующий патч 1.08, который обещают выпустить совсем скоро.

Автор: RaZoRBaCk 20.2.2009, 15:41

Цитата(Alex_Ch @ 20.2.2009, 15:30) *

Патч 1.07 для Red Alert 3 доступен для загрузки через автообновление. Необходимо отметить, что данное обновление исправляет только ошибки Steam-версии игры.

Изменения баланса, система автоматча 2v2 и технические исправления будут включены в следующий патч 1.08, который обещают выпустить совсем скоро.

Апока надо повесить....задолбал он 36.gif То на этой недели говорит......то еще что-то.
Странно вроде.....вроде виндикаторы медленее стали летать 42.gif

Автор: Existor 20.2.2009, 20:07

Не апока винить надо. Он лишь передаёт информацию, а не делает своими руками патч.

Если ему не передают информацию о патче, то это не его вина, а команды, которая занимается поддержкой игр и патчей.

1.08 теперь уже выйдет на следующей неделе, и на этот раз, я думаю, на вранье вряд ли походит, так как уже заявили, что 1.08 будет скоро после 1.07

Автор: V1-RUS 25.2.2009, 17:02

Пора делать тему про патч 1.08...

Автор: Existor 25.2.2009, 18:51

Цитата(V1-RUS @ 25.2.2009, 17:02) *

Пора делать тему про патч 1.08...

Ему осталось выйти 47.gif

Автор: V1-RUS 26.2.2009, 22:39

Блин, поставил я патч 1.07 и нихрена не изменилось. Только щас прочитал:

Цитата(Alex_Ch @ 20.2.2009, 15:30) *

Изменения баланса, система автоматча 2v2 и технические исправления будут включены в следующий патч 1.08.


Гадство... В EA одни сволочи 48.gif

Автор: Existor 26.2.2009, 23:30

Цитата(V1-RUS @ 26.2.2009, 22:39) *

Блин, поставил я патч 1.07 и нихрена не изменилось. Только щас прочитал:
Гадство... В EA одни сволочи 48.gif

А я люблю ЕА 59.gif

Автор: IwanS 26.2.2009, 23:37

Я тоже люблю EA 06.gif

Автор: RA 27.2.2009, 0:09

А ЕА, любит меня 06.gif

Автор: V1-RUS 27.2.2009, 15:18

Да, любовь и секс - разные вещи. Кого-то EA любит, а кого-то... хм, ну вы поняли.

Автор: RA 27.2.2009, 22:25

Что-то много недолюбливающих ЕА, развелось 20.gif

Автор: Zeus 4.3.2009, 23:03

Да долговато уже патч выпускаеться

Автор: RA 4.3.2009, 23:57

Цитата(Zeus @ 4.3.2009, 22:03) *

Да долговато уже патч выпускаеться

Не-не, пусть, может хоть нормально его сделают.

Автор: P@TRIOT 5.3.2009, 0:42

От блин, если захочу поиграть вдруг резко, опять придётся метров 200 качать(((

Автор: Satt 5.3.2009, 0:54

хоть немного обезапасили японцев от американской тактики аКа.Жиль ,
да и обороняца будет проще

Автор: RA 5.3.2009, 2:01

Пусть советский флот прокачают, а то даже против простых игроков играющих за Японию ничего не могу сделать, эти подлодки как ЧЕРЕПАХА 27.gif

Автор: Satt 5.3.2009, 13:39

ну как сказать - вчера 4 акулы дали понервничать 4 нагинатам , уж больно жывучие гады

хм сообщение не напостилось с первого раза

Автор: Existor 5.3.2009, 16:20

Нагината = Акула
Нагината + апгрейд > акула

Уже тестировалось


Кроме того, акула может незаметно подплыть к врагу.

Автор: Rimirel 5.3.2009, 16:24

Флот был изучен? Если да то только понервничать и не больше) Да даже если нет, то всё равно 1на1 нагибата убивает подлодку благодаря скилу

Автор: Satt 5.3.2009, 16:34

он юзал абилки а я свои патратил за пару секунд до этого убив около 6 голиафов одним махом 54.gif

Автор: Existor 5.3.2009, 20:24

Цитата(Rimirel @ 5.3.2009, 16:24) *

Флот был изучен? Если да то только понервничать и не больше) Да даже если нет, то всё равно 1на1 нагибата убивает подлодку благодаря скилу

Тут ещё дело в двух факторах:

1) Нагината начинает стрелять первой, ей не надо всплывать из под воды
2) Нагината может стрелять по подводным объектам

Автор: IwanS 5.3.2009, 21:17

Цитата
1) Нагината начинает стрелять первой, ей не надо всплывать из под воды

Всплывают, как же?

Автор: Existor 5.3.2009, 22:03

Цитата(IwanS @ 5.3.2009, 21:17) *

Всплывают, как же?

Вообще-то нагината всегда над водой 29.gif

Автор: IwanS 5.3.2009, 22:17

Цитата(Existor @ 5.3.2009, 22:03) *

Вообще-то нагината всегда над водой 29.gif

Пардон, я ступил. Прочитал "Яри никогда не всплывает"... Пойду посплю 43.gif

Автор: Zeus 7.3.2009, 18:20

Вобщем патч выйдет в понедельник после обеда, это пост APOC-a кто незнает это комьюнити менеджер EA кто хочет сам посмотреть тыць сюда 54.gif http://forums.commandandconquer.com/jforum/forums/show/2.page;jsessionid=240E40C79CB393F2FFF812F04CBDD54B.015052

Автор: V1-RUS 9.3.2009, 19:23

Хм... Ну и где же патч?

Автор: IwanS 9.3.2009, 19:26

Вечером поздним...

Автор: Existor 9.3.2009, 19:42

Цитата(V1-RUS @ 9.3.2009, 19:23) *

Хм... Ну и где же патч?

Сейчас в Лос-Анджелесе ранее утро 59.gif

Автор: Satt 9.3.2009, 21:12

походу вышел , сервер молчит)))

Автор: -Smoked- 9.3.2009, 22:36

в игре пишет, что нужно скачать обновление, а потом возникает ошибка "обновлений для загрузки нет".

Автор: Satt 9.3.2009, 23:08

ага ага

Цитата
Guys,

Please do not attempt to download 1.08 until we say it is live, otherwise as always, you risk having to re-install your game. When it is live it will be available for all versions and should have a website download available shortly around the same time.

Thanks,
APOC

Автор: IwanS 9.3.2009, 23:17

Я тоже думаю, что имеет смысл подождать прихода патча в систему автообновления. Всякое бывает 54.gif

Автор: Satt 10.3.2009, 0:08

блин они либо на обед ушли 54.gif

тут ссылку выложили , но качать сыкатно

http://forums.commandandconquer.com/jforum/posts/list/165/10160.page

Автор: IwanS 10.3.2009, 0:10

Цитата
тут ссылку выложили , но качать сыкатно

Да ну, это то что не рекомендовал APOC качать. Как только официально анонсируют и ЕА будет отвечать за то что патч не уничтожит ваш компьютер, новость появится на cncseries.ru, вот тогда и имеет смысл скачивать и радоваться. Пока рановато.

Автор: Satt 10.3.2009, 0:38

Цитата
for information, the link before my post for download the patch in english is available in your language:

copy the link and past it in your browser and then change english by your language in english. I m french and it work for me, i have change english by french and i have the pop up to download the french version of the patch.

try it !!!


дядя гаварит -

Цитата
в этом сраном линке меняйте язык на свой и качайте радуясь , я вот француз и очень умный француз , сменил и качаю , пробуйте сами мож ваш язык есть


и действительно есть руский язык, так как сера горит тяну на свой страх и риск 54.gif

Автор: IwanS 10.3.2009, 0:57

Меня больше повеселило вот это:

Цитата
Quite a few people over at gr.org have downloaded the unofficial manual patch. So supposingly it does work BUT what is the point in going on now when there will be hardly anyone online? May as well wait for the official release through auto-updater, that way at least there will be more than 30 different people to play.


Короче, ждем автообновления. А вдруг исправят все те досадные глюки, что уже обнаружены в этом бета-патче? 54.gif

APOC пишет: Working on getting Patch 1.08 live for the RA3 family, a few hiccups, a little turbulence, should be live completely shortly. Так что "маленькая турбулентность" заставит вас откатывать то что вы скачали по рекомендациям не очень сознательных товарищей и ставить патч по-новой, а то и вовсе переставлять игру...

Автор: Satt 10.3.2009, 1:09

скачал поставил , работает , меню выбора автобоя очень понравилось

Автор: Existor 10.3.2009, 1:14

Цитата
APOC пишет: Working on getting Patch 1.08 live for the RA3 family, a few hiccups, a little turbulence, should be live completely shortly. Так что "маленькая турбулентность" заставит вас откатывать то что вы скачали по рекомендациям не очень сознательных товарищей и ставить патч по-новой, а то и вовсе переставлять игру...

Не уверен, что ЕА будет перезаливать 13 файлов по 180 мб.

О каком откате идёт речь? Патч всегда добавляет файлы или заменяет существующие, смысла удалять что-то не вижу. Сделают ЕА другой "1.08" - установится вместо текущего. Сделают 1.09 - тем более встанет

Автор: IwanS 10.3.2009, 1:16

Цитата
Не уверен, что ЕА будет перезаливать 13 файлов по 180 мб.

Да, такое поведение предсказуемо, однако если вдруг чего найдут криминального, то им просто придется перезалить.

Цитата
О каком откате идёт речь? Патч всегда добавляет файлы или заменяет существующие, смысла удалять что-то не вижу. Сделают ЕА другой "1.08" - установится вместо текущего. Сделают 1.09 - тем более встанет

Ну представь, что ты поставил этот патч и в нем есть проблема. Ты пытаешься установить нормальный и он не ставится - "Патч 1.08 уже установлен", автообновление молчит. Что делать? 54.gif

Автор: Existor 10.3.2009, 1:58

Цитата(IwanS @ 10.3.2009, 1:16) *

... - "Патч 1.08 уже установлен", автообновление молчит. Что делать? 54.gif

начиная с этого момента - у меня такого небыло 54.gif Так как у меня всегда раньше патчи сами молча переставлялись, даже про замену файлов не спрашивали


P.S. Ну вот видите же 54.gif Ничего страшного не случилось, а ссылки остались прежними

Автор: IwanS 10.3.2009, 7:58

Цитата
P.S. Ну вот видите же Ничего страшного не случилось, а ссылки остались прежними

Мдя уж... Не перезалили? 54.gif

Автор: Existor 10.3.2009, 14:55

Цитата(IwanS @ 10.3.2009, 7:58) *

Мдя уж... Не перезалили? 54.gif

Все как играли на серверах ЕА на скачанных патчах, так и играют 54.gif

ПроСто ЕА и Апок так всегда открещиваются, если выложили файл раньше времени

Автор: Satt 10.3.2009, 15:43

не заметил прироста жизни при прокачке японских юнитодельниц
мерил линейкой мерил а полоска одинаковая , я идиот?

Автор: poik50 10.3.2009, 19:55

Без установки паича всё равно непоиграть, бета ни бета..ставить придётся

Автор: IwanS 10.3.2009, 19:56

А уже не бета, уже можно ставить...

Автор: poik50 10.3.2009, 19:58

И кстати, где вы все играете? Что то я таких ников не видел... Или все под разными? Тут одни, там другие...

Автообновление всё равно не работает у меня.

Автор: Existor 10.3.2009, 20:16

Цитата(IwanS @ 10.3.2009, 19:56) *

А уже не бета, уже можно ставить...

И до этого тоже была не бета 54.gif Не надо придумывать лишнее 59.gif

Автор: IwanS 10.3.2009, 20:59

Existor, гг, ну если бы они нашли там страшные косяки, то с чистой совестью могли бы объявить, что "мы тогда просто бэту выложили". Я называю бетами все, что ещё официально не анонсировали. Хотя признаю, что по факту то был релиз 54.gif

Автор: poik50 10.3.2009, 21:45

Косяк некосяк, а игра то у меня подвисла..

Автор: Мугайс 10.3.2009, 22:27

Я что-то тоже не пойму, когда патч станет общенародным. Без этого играть нельзя - скоро как юнитов выделять позабуду.

И еще мне любопытно с какого перепуга решили урезать авиацию Альянса? У меня 80% игр за альянс и я не понимаю, как можно на первом тире жить без самолетов.

Автор: Alex_Ch 10.3.2009, 23:00

Цитата(Мугайс @ 10.3.2009, 22:27) *

Я что-то тоже не пойму, когда патч станет общенародным.

http://cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=478&mode=&order=0&thold=0, можно скачать или загрузить через автообновление

Автор: Satt 10.3.2009, 23:01

Цитата(poik50 @ 10.3.2009, 19:58) *

И кстати, где вы все играете? Что то я таких ников не видел... Или все под разными? Тут одни, там другие...

Автообновление всё равно не работает у меня.


http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagames/cnc3/cnc3tv/RedAlert/RedAlert3Patch_108/RedAlert3_russian_patch1.08.exe

отсюда нормальный патч вчера скачал и все работает

на сервере у меня ник Satt1k
васнавном на канале Новички01 тусуюсь , иногда на русский захаживаю

Автор: IwanS 11.3.2009, 0:34

На оффоруме люди говорят о проблемах после установки патча, начиная от тормозов и заканчивая просто тупо жестким дисбалансом 06.gif Как обычно:

Нет повода не выпустить патч 1.09...

Автор: Existor 11.3.2009, 0:52

Цитата
И еще мне любопытно с какого перепуга решили урезать авиацию Альянса? У меня 80% игр за альянс и я не понимаю, как можно на первом тире жить без самолетов.

Это даже не первый тир, а нулевой 20.gif У альянсов достаточно крепкая пехота, хорошая тир1 техника, и ЕЩЁ авиация. У советов есть легкие тир1 танки? У японии нагинаты на тир1 доступны? Нет и ещё раз нет. Либо надо было перемещать айрфилд на "после рефинери", либо ослаблять авиацию.

Так что господа, кончилась халява за альянс 54.gif

Автор: Мугайс 11.3.2009, 1:23

За него не только халява, но и игра вообще стала затруднительна. У советов на тир1 есть скаты и серпы. А у альянса риптиды и бмп. У последних брони 0.0 и как самостоятельная боевая единица они не представляют из себя ничего, так как их фигня-ракета годиться только против авиации. Так что в плане техники все равны, а у советов даже есть преимущество - серпы резво скачут, сводя на нет пехотные раши. И именно для этого были нужны виндикаторы - наносить точечные удары по серпам, пока пехота утюжит базу.

А теперь надо делать стремительный прыжок на тир2, чтобы удивить врага танками или эсминцами 48.gif Альтернатив не вижу.

Автор: MKC 11.3.2009, 2:10

Цитата(Мугайс @ 11.3.2009, 1:23) *

За него не только халява, но и игра вообще стала затруднительна. У советов на тир1 есть скаты и серпы. А у альянса риптиды и бмп. У последних брони 0.0 и как самостоятельная боевая единица они не представляют из себя ничего, так как их фигня-ракета годиться только против авиации. Так что в плане техники все равны, а у советов даже есть преимущество - серпы резво скачут, сводя на нет пехотные раши. И именно для этого были нужны виндикаторы - наносить точечные удары по серпам, пока пехота утюжит базу.

А теперь надо делать стремительный прыжок на тир2, чтобы удивить врага танками или эсминцами 48.gif Альтернатив не вижу.


Только не забудь, что раньше всем кроме альянса для того, что бы хотя бы защищаться от альянса нужен был тир 2, тогда как альянсу в 80% тир 2 не нужен, хватало турелей пискиперов винди и аполонов. Теперь пусть тоже напрягаются.
Правда теперь империя сильновата, но советам есть, чем на это ответить)))
Десант 5 теслатруперов из булфрога на инфинити решает))) Сразу после патча в онлайне попробовал)) Стреляют мощно и их не задавишь)

Автор: Satt 11.3.2009, 2:30

японии добавили немного силы против винди раша но всеравно
защита сводится в ноль , у всех рас пулемет после електрухи а у японцев после обогатителя

Автор: Мугайс 11.3.2009, 2:42

Цитата(MKC @ 11.3.2009, 2:10) *

Только не забудь, что раньше всем кроме альянса для того, что бы хотя бы защищаться от альянса нужен был тир 2, тогда как альянсу в 80% тир 2 не нужен, хватало турелей пискиперов винди и аполонов. Теперь пусть тоже напрягаются.
Правда теперь империя сильновата, но советам есть, чем на это ответить)))
Десант 5 теслатруперов из булфрога на инфинити решает))) Сразу после патча в онлайне попробовал)) Стреляют мощно и их не задавишь)


Да не обязательно тир2. У советов серпы + булфроги отлично справляются. А вот для альянса, резкий скачек противника на тир2 или, хуже того, тир3 может означать мгновенное поражение. Т.к. им решительно нечего противопоставить ни апокалам, ни сегунам. Разве что Таню им на голову свалить - но это опять таки альнсу самому тир3 нужен. Или наплодить кучу бомберов - но это не панацея.

Автор: Satt 11.3.2009, 3:00

щас из булфрога катапультирование глянул - мегажесть 5 штук с теслами под завязку ето имба 54.gif

Автор: IwanS 11.3.2009, 13:42

Цитата
щас из булфрога катапультирование глянул - мегажесть 5 штук с теслами под завязку ето имба

А всего-то штук 5-10 тенгу и штук 15 самураев с абилкой...

Автор: Мугайс 11.3.2009, 14:40

Ха, а после патча автоматч 2х2 не работает! 48.gif Кошмар какой-то: играть нормально теперь нельзя. А я так привык к командной игре!

Автор: NUKEer 11.3.2009, 20:35

Эх гамал сегодня на оффе....
Вообщем теперь рулят японцы, хотя авиация альянса позволяет вполне увернно сдерживать первые атаки.
Советы тоже вроде ничего.Вообщем игра стала сбалансировение.

ЗЫ и как только ослабили альянс я начал за него играть XD.
Спасибо тому человеку что озвучку исправил !!!

Автор: Мугайс 12.3.2009, 11:41

Цитата(NUKEer @ 11.3.2009, 20:35) *

ЗЫ и как только ослабили альянс я начал за него играть XD.
Спасибо тому человеку что озвучку исправил !!!


Да, я тоже поставил исправленную озвучку. Гремлин
- хороший парень, давно пользуюсь его любительскими патчами и русификаторами 43.gif

У советов теперь теслатруперы более конкурентоспособны. И есть смысл загружать их в булфроги и твинблейды с целью заброса в тыл врага. А за альянс я теперь новую такутику обтачиваю - скачек на тир2 и атака танками + бмп.

Автор: NUKEer 12.3.2009, 15:12

Не знаю про Т2 но виндикаторами все еще можно успешно контрить многие атаки, и выносить здания. Вот только теперь надо думать чтобы не залететь на вражеское ПВО, а так все норм.

Кстати мне показалось, или и в правду 1 на 1 аполон проиграет мигу ?

Автор: RaZoRBaCk 12.3.2009, 15:23

Цитата(NUKEer @ 12.3.2009, 15:12) *

Кстати мне показалось, или и в правду 1 на 1 аполон проиграет мигу ?

+1 Раньше такого вроде не было.......

Автор: Satt 12.3.2009, 17:59

ну грейженый выигрывает а обычный нет , так всегда было вроде)

Автор: MKC 12.3.2009, 18:18

Цитата(Мугайс @ 11.3.2009, 2:42) *

Да не обязательно тир2. У советов серпы + булфроги отлично справляются. А вот для альянса, резкий скачек противника на тир2 или, хуже того, тир3 может означать мгновенное поражение. Т.к. им решительно нечего противопоставить ни апокалам, ни сегунам. Разве что Таню им на голову свалить - но это опять таки альнсу самому тир3 нужен. Или наплодить кучу бомберов - но это не панацея.


Ну приведи пример, чем на тир 1 советы и империя могут контрить раш писиперами при поддержке турелей (хотя скорее раш турелями при поддержке пискиперов))). Сиклями??? Одними медведами не справишся.

Автор: Мугайс 12.3.2009, 18:51

Цитата(MKC @ 12.3.2009, 18:18) *

Ну приведи пример, чем на тир 1 советы и империя могут контрить раш писиперами при поддержке турелей (хотя скорее раш турелями при поддержке пискиперов))). Сиклями??? Одними медведами не справишся.


Серпами, медведями и флактруперами с минами (ну, против турелей). А японцы тенгу, пехотинцами с банзай-чарджем и танкбастерами.

Автор: NUKEer 12.3.2009, 20:05

Жжешь писовщитеры сила, их медведи не грызут они их раньше валят, воины японцев просто недобигают, ну про про конскрипты и говорить нечего.
Тенгу контрятся умелым микро: включил щит-выключил, от сиклов увернутся можно.
Кароче амеры еще не совсем позиции сдали+виндикаторы самы клевый юнит поддержки!

Автор: MKC 12.3.2009, 22:09

Цитата(Мугайс @ 12.3.2009, 18:51) *

Серпами, медведями и флактруперами с минами (ну, против турелей). А японцы тенгу, пехотинцами с банзай-чарджем и танкбастерами.

Турельку думаешь одну строить надо? 1 турелька с пискипером внутри > флактруперы почти в любом количестве. Пытаться серпами контрить спам пискиперов - глупость, пискиперы их валят на ура. Такой спам контриться только тир 2 и тир 3.
Японцами контрить ивами самоубийство, добежать не успеют никак, танкбастеы вообще молчу. тенгу мало того, что валятся пискиперами, так их ещё и турели рвут, как тузик грелку. Контриться путем давления пискиперов при помощи цунами, которые тоже тир 2.

Турельный пуш, как был имбой так ей и остался. Разве что ослаблен, путем ослабления винди.

Автор: NUKEer 12.3.2009, 22:42

Блин Сегуны достали! ППЦ 1 кораблик вынес всю базу в 3 сек, это ж не в какие ворота!!!!

Слава богу я догадался смытся в центр + абилки помогли, иначе трындец!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  aaaaaaaaaaaa.RA3Replay ( 329.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Автор: Мугайс 13.3.2009, 11:43

Цитата(MKC @ 12.3.2009, 22:09) *

Турельку думаешь одну строить надо? 1 турелька с пискипером внутри > флактруперы почти в любом количестве. Пытаться серпами контрить спам пискиперов - глупость, пискиперы их валят на ура. Такой спам контриться только тир 2 и тир 3.
Японцами контрить ивами самоубийство, добежать не успеют никак, танкбастеы вообще молчу. тенгу мало того, что валятся пискиперами, так их ещё и турели рвут, как тузик грелку. Контриться путем давления пискиперов при помощи цунами, которые тоже тир 2.


Я бы не говорил того, чего не знал. Сам любил рашить пискиперами, но вывести из равновесия это может только неопытного или очень впечатлительного игрока. Чтобы они представляли из себя действительно грозную силу, сносящую все на своем пути, то их нужно как минимум десяток-другой. За это время противник успеет перейти на тир2. Ладно, поехали дальше.

От рева медведей их тоже никто не защищал - ровно как и от колес харвестеров или МСЦ. А серпами их надо не расстреливать, а прыгать в толпу! Один удачный прыжок серпа может поставить на раше крест.

З.Ы. А танкбастеров я предлагал для уничтожения турелей, а не пискиперов 20.gif

Автор: MKC 13.3.2009, 23:00

Цитата(Мугайс @ 13.3.2009, 11:43) *

Я бы не говорил того, чего не знал. Сам любил рашить пискиперами, но вывести из равновесия это может только неопытного или очень впечатлительного игрока. Чтобы они представляли из себя действительно грозную силу, сносящую все на своем пути, то их нужно как минимум десяток-другой. За это время противник успеет перейти на тир2. Ладно, поехали дальше.

От рева медведей их тоже никто не защищал - ровно как и от колес харвестеров или МСЦ. А серпами их надо не расстреливать, а прыгать в толпу! Один удачный прыжок серпа может поставить на раше крест.

З.Ы. А танкбастеров я предлагал для уничтожения турелей, а не пискиперов 20.gif


Смешно) Что это за раш пискиперами если их меньше 10ка??? 2 барака и пошёл спам. Прыгнувшего сикля сносят мгновенно. Давить харвестером?????? - он еле едет. Пока будешь пытаться их задавить МСЦ противник мало того что понаставит турелей которые могут убить МСЦ так ещё и получит выигрыш во времени, пока ты кататься вместо строительства будешь. И не забывай что при этом раше постоянно строятся турели, даже странно что мне приходиться рассказывать, как делается пуш турелями и пискиперами игроку альянса. Я сам играю почти всегда за советы и на подобные пуши против меня нагляделся. Реально контрится только начиная с тир 2(хаммерами давить пискиперов и лучиком издалека турели мочить), контрить сиклями неэффективно совершенно. Один прыжок в толпу и как результат от силы пара мёртвых пискиперов и дохлые сикли.
Медведи единственный реальный способ их контрить на тир 1 и то когда пискиперов ещё не много, я об этом писал.

Автор: -Smoked- 13.3.2009, 23:56

МКС, объясни пожалуйста нубу, что за пуш турелями? это когда к тебе на базу приезжает альянсовский mcv и строит бараки для раша пискиперов паралелльно с турелями или что это? я встречался только с обычным рашем пехотой(автоматчики+ракетчики).

Автор: MKC 14.3.2009, 0:22

Цитата(-Smoked- @ 13.3.2009, 23:56) *

МКС, объясни пожалуйста нубу, что за пуш турелями? это когда к тебе на базу приезжает альянсовский mcv и строит бараки для раша пискиперов паралелльно с турелями или что это? я встречался только с обычным рашем пехотой(автоматчики+ракетчики).

Грубо говоря толпа пехоты из пары начальных бараков, а с ней МСЦ, строящая турельки при признаках сопротивления. Впрочем есть несколько вариаций турельного пуша за альянс. Раньше самой популярной был пуш при поддержке винди. По крайней мере последние турниры в 1,07 прошли под эгидой этой тактики- 80% побед было благодаря тупому пушу турельками.
Совершенно неинтересно играть против подобных игроков.

Автор: Мугайс 14.3.2009, 2:31

Цитата(MKC @ 13.3.2009, 23:00) *

Смешно) Что это за раш пискиперами если их меньше 10ка??? 2 барака и пошёл спам. Прыгнувшего сикля сносят мгновенно. Давить харвестером?????? - он еле едет. Пока будешь пытаться их задавить МСЦ противник мало того что понаставит турелей которые могут убить МСЦ так ещё и получит выигрыш во времени, пока ты кататься вместо строительства будешь. И не забывай что при этом раше постоянно строятся турели, даже странно что мне приходиться рассказывать, как делается пуш турелями и пискиперами игроку альянса. Я сам играю почти всегда за советы и на подобные пуши против меня нагляделся. Реально контрится только начиная с тир 2(хаммерами давить пискиперов и лучиком издалека турели мочить), контрить сиклями неэффективно совершенно. Один прыжок в толпу и как результат от силы пара мёртвых пискиперов и дохлые сикли.
Медведи единственный реальный способ их контрить на тир 1 и то когда пискиперов ещё не много, я об этом писал.


Ну, ты не обобщай. Контрят их сикли нормально. Пискиперы разлетаются в разные стороны и некоторое время еще поднимаются, так что можно успеть сикля отвести или добить лежащих. С тем же успехом я могу рассказать о чудовищно-непобедимой тактике советов - "укатывания" хаммерами. Это когда к базе подгоняется несколько танков с буллфрогами и танки мочат плетью здания из далека. При попытке напасть на них пехотой - спешно отводятся и подъезжают вновь. А самолеты сбиваются булфрогами. И пока сидишь "в осаде" противник штампует танки и твинблейды, а затем раскатывает тебя массой. 17.gif

Кстати, есть еще тактика контр-раша - я сам навалился пискиперами на базу япошки, а он заслал ко мне на базу тенгу. И я внезапно обнаружил что мне не на что строить турели и бараки, т.к. лишился всех харвестеров

Автор: MKC 14.3.2009, 7:20

Цитата(Мугайс @ 14.3.2009, 2:31) *

Ну, ты не обобщай. Контрят их сикли нормально. Пискиперы разлетаются в разные стороны и некоторое время еще поднимаются, так что можно успеть сикля отвести или добить лежащих. С тем же успехом я могу рассказать о чудовищно-непобедимой тактике советов - "укатывания" хаммерами. Это когда к базе подгоняется несколько танков с буллфрогами и танки мочат плетью здания из далека. При попытке напасть на них пехотой - спешно отводятся и подъезжают вновь. А самолеты сбиваются булфрогами. И пока сидишь "в осаде" противник штампует танки и твинблейды, а затем раскатывает тебя массой. 17.gif

Кстати, есть еще тактика контр-раша - я сам навалился пискиперами на базу япошки, а он заслал ко мне на базу тенгу. И я внезапно обнаружил что мне не на что строить турели и бараки, т.к. лишился всех харвестеров


Поверь мне, контрить сиклями гиблое дело. Поднимаються пк быстро и в упор бьют очень мощно, сикля сносят мгновенно.
Конечно, у советов тоже хватает хороших тактик(можно ещё вспомнить про пуш тесла турельками))), просто пуш мг турельками и пк одна из самых простых и эффективных.

Следить за базой надо было и построить пару турелей, чтобы отогнать тенгу.

Автор: Moskvin 20.3.2009, 21:56

Ты сказал что у советов есть хорошие тактики - какие именно?

Автор: MKC 24.3.2009, 12:58

Цитата(Moskvin @ 20.3.2009, 21:56) *

Ты сказал что у советов есть хорошие тактики - какие именно?


Например пуш теслами или спам молотов с флакерами и медведями, или флакеры и медведи + ракетницы и тд. много чего можно придумать советы не ограничены чем-то одним. Можно например 2 аэродрома 8 мигов и спам карателей - весьма убийственно.

Автор: GriN 27.3.2009, 0:51

Не ставятся патчи, ни 1.6, ни 1.8

Пишет Internal error - patch not available

В чём проблема?
Качал по ссылкам с главной страницы этого сайта...

Автор: Satt 27.3.2009, 1:53

стал доступен патч 1.09 , ща докачаю - выложу список изменений

отан

Цитата
==================================================================
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Файл Patch Notes версии 1.09
Март 2009 года
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 добавляет возможность просмотра новостей в сообществе, исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

<Изменения баланса>

· Добавлена задержка в срабатывании дымовой шашки при использовании особой возможности «Магнитная буря».

· Стандартная броня БМП облегчена - теперь она более уязвима к орудийному огню.

· Теперь при использовании способности «Боевая ярость», находясь в уменьшенном состоянии, Владыка Они будет взрываться при столкновении.

· В коллективной игре пользователи, сражающиеся за Альянс или СССР, могут сажать свою авиацию для ремонта и дозаправки на любой дружественный аэродром, вне зависимости от его территориальной принадлежности.

<Улучшения интерфейса>

· Добавлена возможность выбора случайной турнирной карты администратором при игре на картах с 2 или 4 игроками. Параметр «Случайная карта» будет доступен на экране выбора карт.

· Добавлено окно просмотра новостей сообщества, отображаемое при запуске игры. Вы всегда можете отключить отображение, выбрав в окне пункт «Больше не показывать это сообщение».

· Добавлена испаноязычная конференция для коллективных игр.

<Исправления ошибок>

· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации боевых единиц, пересекающих мост.

· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации робота-вертолета и Владыки Они при воздействии ЭМИ-орудий.

· Исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать контейнеры со здоровьем, деньгами и лычками ветеранов.

· Исправлена ошибка, приводящая к некорректному завершению игры при сохранении во время действия магнитной бури.

<Другие изменения>

· Добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3.

· Обновлен список создателей игры.

Автор: IwanS 27.3.2009, 10:35

Satt, огромное спасибо.

Люди, а что значит "Исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать контейнеры со здоровьем, деньгами и лычками ветеранов.". А как раньше их делать можно было? 29.gif

Автор: Gvinblade 6.4.2009, 19:54

а что собственно в новом патче? не отобразились изменения

Автор: IwanS 6.4.2009, 20:16

A там всего одно изменение - фикс бага с оффлайном.

Автор: Gvinblade 6.4.2009, 20:20

понял, спасибо

Автор: Мугайс 7.4.2009, 12:11

На англоязычных ресурсах много говорят о патче 1.11 и возлагают на него большие надежды. Это они просто грезят на яву или это с чем-то связано? Лично мне бы больше всего хотелось увидеть в игре какие-нибудь юниты из Uprising.

Автор: Existor 7.4.2009, 14:38

Цитата(Мугайс @ 7.4.2009, 13:11) *

На англоязычных ресурсах много говорят о патче 1.11 и возлагают на него большие надежды. Это они просто грезят на яву или это с чем-то связано? Лично мне бы больше всего хотелось увидеть в игре какие-нибудь юниты из Uprising.

Вообще-то они всегда после выхода патча создают топик с пожеланиями для следующего патча

показать офф-топ
Цитата
О чем они думают, когда умирают?

Наверное о любимом человеке...

Автор: IwanS 7.4.2009, 16:30

Ужас. А решили бы они - "все, больше патчей не будет!" и не стали бы создавать тему соответствующую 54.gif

Автор: NBomb 10.4.2009, 19:16

Мне кажется что это уже перебор с патчами, и так интерес к игре слабый, а то и вовсе пропадет, так навертели и баллансом, что и черт голову сломит, то одну сторону усилят, то другую, и какой в этом смысл, не пойму.
Прогноз:
Патч 1.11 - убьет систему;
Патч 1.12 - винт посыпится;
Патч 1.13 - компьютер сгорит. 31.gif

Автор: Nomad 2.5.2009, 15:05

У ребят из ЕАЛА давним давно уже сгорели мозги

Автор: BlueFire 2.5.2009, 15:37

оставили бы игру впокое, разработчики все правильно сделали, думаю не стоит уже что-либо менять...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)