Command & Conquer Red Alert 3
Version 1.11 Patch Notes - May, 2009
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.
<Общие изменения>
• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта http://www.commandandconquer.com.
<Изменения баланса: общие>
• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).
• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.
• Увеличено время спуска на парашюте.
• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!
• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).
• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.
• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).
• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.
<Изменения баланса: стороны>
• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).
• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.
• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).
• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).
• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).
• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!
• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).
• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.
• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).
• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.
• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).
• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.
• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.
• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.
• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).
• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.
• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).
• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.
• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).
• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.
• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).
• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.
• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.
• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.
• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.
• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.
• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).
• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.
• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.
• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.
• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).
• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).
• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.
• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.
• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.
• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.
<Изменения баланса: обзор>
• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.
• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).
• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).
• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).
• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).
• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».
• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».
• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».
• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.
• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).
• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).
• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).
• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).
<Улучшения интерфейса>
• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.
• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).
• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.
• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.
• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].
• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).
<Исправление ошибок>
• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.
• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).
• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.
• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.
• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.
• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.
• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.
• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.
• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.
• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.
• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.
• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.
• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.
• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.
• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.
• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.
• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.
• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.
• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.
• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.
• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».
-------------------------------------------------------------------------------
для рус. http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagames/cnc3/cnc3tv/RedAlert/RedAlert3Patch_111/RedAlert3_russian_patch1.011.exe
для англ.
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagames/cnc3/cnc3tv/RedAlert/RedAlert3Patch_111/RedAlert3_english_patch1.011.exe
Тока скачал сразу стал не рад таким уселением альянса и аслаблением империи и советов
и зачем супер оружиее удишевили
разработки зря поменяли
Имхо, дурдом. Особенно про суперки...
Про секретные протоколы-мне норм...
Суперки-да конечно странно.Но теперь нужны тех центры.Хотя и так я думаю мало кто их строить будут.
400 минут ждать буду... (Пока скачается через автообновление)
Ох, буллшыт... Недавно систему переустанавливал, а диск с RA3 отдал другу. Сейчас пойду отбирать назад
Для строительства Тани нужен Техцентр... Моя любимая тактика накрылась медным занавесом...
Видимо этот патч - подготовка нас к следующей игре.
Либо ЕАЛА перестанут обожествлять своих альянцев (в изменениях патча название командоса альянса написали "Спец.агент Таня", а советский/японский командосы - "Japan commando", "Soviet commando". Либо они забыли, что их зовут Юрико и Наташа, либо ЕА реально расизмом в игре завоняли.
Джавелинов дешевле сделали, писькиперов не ослабили, всё у альянса усилили (разве что супер-пупер комбо - бомба+авиаудар убрали и криокоптер слабее). Ну вот ЗАЧЕМ?! А затем, чтобы все либо играли за сильнейшую америку, либо переходили насильно к следующей игре цнц.
Основанный на просьбах коммунити?! Все просили только ОСЛАБИТЬ мины флак-труперов, а не делать его дороже. У него против воздуха и танков урон меньше, чем у ракетчиков. Логика? Нету логики.
Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.
Хотя, с другой стороны, игра стала динамичнее. Пофиксили передачу карт и всякие улучшения сделали (вроде пунктов сбора для айрфилдов)
У супер оружия цены уменьшены вдвое лишь по одной причине - его никто не строил из-за его высокой цены и в большинстве случаев его неоправдываемости. Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?
У альянса Танечку подальше засунули. И правильно, правда всё равно в 1v1 матчах теперь альянс будут всех давить. Писикиперы + ракетчики = зло против всего. Хотя, у советов есть мишки на то
Хех меня прикальнуло когда на автоматче я поставил -250 (а сам я на топ 1500 .....игра выпала с топ 300).Что за фигня?+ к этому сраный нуб меня пол-часа не мог вынести.Потдавил даже немного-но тут прилетели апокина вертах.....я их не ожидал.....
Имхо, суперками все равно никто не будет пользоваться. К тому времени как оно построится и зарядится, уже давно можно провести атаку и, собственно, исход битвы может быть решен.
Вот если бы сделали, чтобы построенное оружие было уже заряжено, что вообще логично, то было бы круто. Одноразовый удар получился бы
И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...
Ну что ж я подозревал что у ребят у ЕАЛА муравьи в голове лазят но ето уже целые клопы
Заманали со своими патчами сначала усилили Альянс а потом еще 5 патчей ослаблять.И так до бесконечности прям Санта-Барбара какая-то получается.В РА2 конечно фракции сильно отличались но явного фаворита не было.Я конечно понимаю недоработки есть но на них нормальные производители игр тратят не больше 3 патчей
П.С а хотя мне по барабану я с микропроцессором в Апрайзинг играю
Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..
Да, тоже проверил, в кампании цена на флак труперов и даже дерево секретных разработок осталось неизменным..
в мультиплеере же всё по-новому...
ыхыхыхы, ничего странного в изменениях не вижу, совсем
Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.
Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.
Бои стали почему-то более динамичными, насчет затяжности незнаю.
Кстати, советы теперь будут всех хавать на воде, так как стингреи стали сильнее по здоровью, а соответственно, теперь стингреи могут чаще проводить ток по воде
Ricco а ты патч ставил , я проверял
Сори стр. не прелестнул извените за бред
А реплэии смотрел бои и правдо динамичней
Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании
да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать... однако должен заметить, что:
1. без виндикатора альянс абсолютно нулевой АvS и АvJ
2. данная фракция становится анрильной ТОЛЬКО(!) в руках матерого альянса, остальные лажают и довольно конкретно.
Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.
Ууууууууууууужас
Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...
Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юнита ощущается. И своеобразное чувство защищенности от спама в первые минуты игры
Мне тоже нравится стоимость обаготителей! Но лутшибы сделали что харвестеры там же можно было и построить!(прям как в РА3)
Ох, как надоело качать патчи на RA3
Аддона на ра3 не будет.
Максимум что еще будет так 2-3 патча с картами из Апраизинга, а потом все внимание уйдет на CнС4( черт я так рад что это по тибериумной вселенной!).
Жаль что они RA3 так похерили, вся надежда осталась на C&C4.
Вот интересно, после ЦнЦ4 каким будет РА4? Чесно говоря тяжело представитиь.
Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз готовит, не спешат, вылизывают. Чтоб никого не обидеть, обещают сделать так, что-бы игра запускалась на слабых компах. Не то что для нас ЕА родила мутанта под названием "узкоглазый анимешный политкорректный RAхит"
Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз готовит, не спешат, вылизывают. Чтоб никого не обидеть, обещают сделать так, что-бы игра запускалась на слабых компах. Не то что для нас ЕА родила мутанта под названием "узкоглазый анимешный политкорректный RAхит"
жёш
Скрытый смысл
От темы не отходите....ок?Тема не про снс4 и т.д.Тема про патч 1.11.Все остальное буду расценивать =флуд\оффтоп(за них знаете что будет).
А что про этот патч писать?
Советы загнаны в ж..., Альянс усилили в очередной раз. В топку РА3, сыграл несколько игр на этом мега патче и вернулся к Ноду в KW
Посмотрите на топ10 1х1 и 2х2. 60% альянсы, остальное япония/советы.
Просто у альянса щас очень крутые, не контрящиеся ничем комбы. А все потому, что ЕА захотела, чтобы у альянса авиация вылезала вместе с пехотой. Переместили бы айрфилд на "ПОСЛЕ_РЕФИНЕРИЯ", был бы ИДЕАЛЬНЫЙ баланс.
А откуда такая уверенность, что он будет?
Дождитесь этой осени и весны 2010. Обязательно поиграете в какую-нить новую цнц (ра3 аддон, цнц4, генералы 2 или что-нить ещё)
P.S. Если что, старкрафт2 подоспеет
Давайте всей толпой в фирму заказ оформим
Странно что Екзистор не написал про Ассаулт и про магнитную броню....вообще ппц.Страшно....что творится с миром ....
У меня вопрос а патч 1.11 включает в себя преыдущие патчи?
а ТО я все время подчевал игру по очереди
Парни! Не отчаиваемся!
Альянс изначально видно вышел слабым, и теперь для его усиления потребовалось 10 патчей. СССР вышел изначально таким сильным, что на его ослабление потребовалось 10 патчей (поверить не могу, просил друга качать по без лиму патч, чтобы посмотреть как СССР ослабнет).
Но давайте не будем отчаиваться, в СССР есть ещё сильные стороны, до которых пока не добрались ЕА, и потому он рулит. И Альянс ещё не непобедим! Его ещё можно победить! Давайте дождёмся 20-го патча, в котором Альянс станет безсмертным, а потом уже сложим оружие, сломаем диски, и признаем, что в американской игре американцев не победить))) Но пока потрепим нервы ЕА, упорно играя за советов, а потом заспамим их е-маилы. ))))
Народ, вы все еще 1.11 обсуждаете?
Вышел 1.12 и вроде новый билдер к нему.
http://portal.commandandconquer.com/portal/site/redalert/article/detail;jsessionid=692149E53110EB4FA1C91FF035FD977C.gopatlportalprod02?contentId=c6b26c2a08a72210VgnVCM1000006017780aRCRD ^^
Они всегда дают ссылку на старый билдер при выходе нового патча.
И патч 1.12 ничегон е изменил, кроме 1 исправления бага (когда тыщу других не исправлено)
Я считаю, что те кто постоянно кричит о дисбалансе в сторону Альянса элементарно не умеют играть. В RA3 баланс далеко не идеален и есть ряд вещей, нуждающихся в исправлении, но байки о непобедимом Альянсе сильно преувеличены. У него слабый флот (до знаменитого бага с щитом Эсминца), у него слабая техника. Поэтому 70% игроков за Альянс делают ставку на пехоту и авиацию. Конечно, куда проще ныть о дисбалансе, чем придумать, как контрить пехоту и самолеты.
1.12 - не зачем он нужен такой
Мугайс может ты иправ но альянс силён в миксе юнитов
Кстате что за баг са щитом исминца
Значит альянс реально слабая фракция. Щас без авиации они никому ничего не сделают
Ладно, баланс может быть и норм, играбельный, но от гейм плея меня тошнит. Я привык что стратегия - это война, а не возня КЦ по всей карте за СССР, и война какими-то обрубками в то время как есть нормальная техника, вроде Апокалипсиса. Дизайн советских юнитов тоже убивает.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)