Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 3 _ патч 1.11

Автор: RaZoRBaCk 25.6.2009, 11:15

Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.11 Patch Notes - May, 2009
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.

<Общие изменения>

• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта http://www.commandandconquer.com.

<Изменения баланса: общие>

• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

• Увеличено время спуска на парашюте.

• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!

• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).

• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.

• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

<Изменения баланса: стороны>

• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).

• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).

• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.

• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).

• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).

• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).

• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!

• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).

• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.

• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).

• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.

• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).

• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).

• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.

• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).

• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.

• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).

• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.

• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.

• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.

• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.

• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).

• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.

• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).

• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).

• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.

• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.

• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.

• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.

<Изменения баланса: обзор>

• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.

• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).

• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).

• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).

• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).

• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».

• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».

• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».

• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.

• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).

• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).

<Улучшения интерфейса>

• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.

• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).

• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.

• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].

• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).

<Исправление ошибок>

• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.

• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).

• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.

• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.

• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.

• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.

• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.

• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.

• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.

• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.

• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.

• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.

• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.

• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.

• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.

• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.

• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.

• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.

• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.

• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.

• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».

-------------------------------------------------------------------------------
для рус. http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagames/cnc3/cnc3tv/RedAlert/RedAlert3Patch_111/RedAlert3_russian_patch1.011.exe
для англ.
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagames/cnc3/cnc3tv/RedAlert/RedAlert3Patch_111/RedAlert3_english_patch1.011.exe

Автор: Spy 25.6.2009, 12:32

Цитата

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

Не препятсвуют ведению огня

Цитата

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

Просто перетасованы

Цитата

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

Урон от дробилки в режиме гарпуна

Цитата

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

Наоборот, они стали менее точными

Цитата

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

Только при использовании абилки

Патчи выдает такие фокусы, что просто слов нет - Они может победить апок в бою, если оба не применяют способности. Со способностями у апока вообще шансов нет.

Автор: snork 25.6.2009, 12:52

Тока скачал сразу стал не рад таким уселением альянса и аслаблением империи и советов
и зачем супер оружиее удишевили
разработки зря поменяли

Автор: IwanS 25.6.2009, 14:35

Имхо, дурдом. Особенно про суперки...

Автор: RaZoRBaCk 25.6.2009, 14:38

Про секретные протоколы-мне норм...
Суперки-да конечно странно.Но теперь нужны тех центры.Хотя и так я думаю мало кто их строить будут.

Автор: Dukat863 25.6.2009, 14:51

400 минут ждать буду... (Пока скачается через автообновление)

Цитата
• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

А может для постройки?

Автор: RaZoRBaCk 25.6.2009, 14:55

Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 15:51) *

А может для постройки?

Не я переводил.Все с патча.

Автор: Dukat863 25.6.2009, 17:39

Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 15:55) *

Не я переводил.Все с патча.

Только что скачал, это официальный перевод 40.gif

Автор: Мугайс 25.6.2009, 18:55

Ох, буллшыт... Недавно систему переустанавливал, а диск с RA3 отдал другу. Сейчас пойду отбирать назад 18.gif

Для строительства Тани нужен Техцентр... Моя любимая тактика накрылась медным занавесом... 48.gif

Автор: Existor 25.6.2009, 20:38

Видимо этот патч - подготовка нас к следующей игре.

Либо ЕАЛА перестанут обожествлять своих альянцев (в изменениях патча название командоса альянса написали "Спец.агент Таня", а советский/японский командосы - "Japan commando", "Soviet commando". Либо они забыли, что их зовут Юрико и Наташа, либо ЕА реально расизмом в игре завоняли.

Джавелинов дешевле сделали, писькиперов не ослабили, всё у альянса усилили (разве что супер-пупер комбо - бомба+авиаудар убрали и криокоптер слабее). Ну вот ЗАЧЕМ?! А затем, чтобы все либо играли за сильнейшую америку, либо переходили насильно к следующей игре цнц.

Основанный на просьбах коммунити?! Все просили только ОСЛАБИТЬ мины флак-труперов, а не делать его дороже. У него против воздуха и танков урон меньше, чем у ракетчиков. Логика? Нету логики.

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.

Хотя, с другой стороны, игра стала динамичнее. Пофиксили передачу карт и всякие улучшения сделали (вроде пунктов сбора для айрфилдов)


У супер оружия цены уменьшены вдвое лишь по одной причине - его никто не строил из-за его высокой цены и в большинстве случаев его неоправдываемости. Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

У альянса Танечку подальше засунули. И правильно, правда всё равно в 1v1 матчах теперь альянс будут всех давить. Писикиперы + ракетчики = зло против всего. Хотя, у советов есть мишки на то

Автор: RaZoRBaCk 25.6.2009, 20:47

Хех меня прикальнуло когда на автоматче я поставил -250 (а сам я на топ 1500 .....игра выпала с топ 300).Что за фигня?+ к этому сраный нуб меня пол-часа не мог вынести.Потдавил даже немного-но тут прилетели апокина вертах.....я их не ожидал.....

Автор: IwanS 25.6.2009, 20:58

Имхо, суперками все равно никто не будет пользоваться. К тому времени как оно построится и зарядится, уже давно можно провести атаку и, собственно, исход битвы может быть решен.

Вот если бы сделали, чтобы построенное оружие было уже заряжено, что вообще логично, то было бы круто. Одноразовый удар получился бы 16.gif

Автор: Dukat863 25.6.2009, 20:59

Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"

Автор: Мугайс 25.6.2009, 21:16

Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.


Зато раньше авианосец был почти бесполезен. Чтобы он чего-то сделал, нужно было как минимум три штуки. Один Сегун или Дредноут успевал сфигачить парой залпов рефу + что-нибудь стоящее рядом.

Автор: Existor 25.6.2009, 21:21

Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 21:59) *

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"


Ок, будем более точны. Суперка заряжается 6:59 минут 59.gif

Автор: Rimirel 26.6.2009, 9:18

И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...

Автор: Dukat863 26.6.2009, 15:50

Цитата(Rimirel @ 26.6.2009, 10:18) *

И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды

Автор: Nomad 26.6.2009, 20:49

Ну что ж я подозревал что у ребят у ЕАЛА муравьи в голове лазят но ето уже целые клопы 36.gif
Заманали со своими патчами сначала усилили Альянс а потом еще 5 патчей ослаблять.И так до бесконечности прям Санта-Барбара какая-то получается.В РА2 конечно фракции сильно отличались но явного фаворита не было.Я конечно понимаю недоработки есть но на них нормальные производители игр тратят не больше 3 патчей

П.С а хотя мне по барабану я с микропроцессором в Апрайзинг играю

Автор: Existor 26.6.2009, 20:55

Цитата(Dukat863 @ 26.6.2009, 16:50) *

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды

Но эту абилку сместили на 3-ю ячейку, да и время нахождения в континууме уменьшили (до 5, 10 и 15 секунд соотв.)

Автор: Ricco 26.6.2009, 21:01

Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 11:15) *

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).


Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...

Автор: Existor 26.6.2009, 21:03

Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:01) *

Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...

Изображение

Автор: Ricco 26.6.2009, 21:05

Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..

Автор: Existor 26.6.2009, 21:06

Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:05) *

Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..

Видимо только в кампании

Автор: Ricco 26.6.2009, 21:13

Да, тоже проверил, в кампании цена на флак труперов и даже дерево секретных разработок осталось неизменным..
в мультиплеере же всё по-новому...

Автор: ^Den3ZeR- 26.6.2009, 22:19

ыхыхыхы, ничего странного в изменениях не вижу, совсем

Автор: V1-RUS 26.6.2009, 22:32

Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.

Автор: Мугайс 26.6.2009, 22:43

Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 23:32) *

Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.


Не сгущай тучи. Судя по реплеям, ничего особенно не изменилось. По-прежнему реашет опыт. И еще я заметил, что бои стали более затяжными - почти как в C&C3. Не знаю с чем это связано.


Автор: Existor 26.6.2009, 22:53

Бои стали почему-то более динамичными, насчет затяжности незнаю.

Кстати, советы теперь будут всех хавать на воде, так как стингреи стали сильнее по здоровью, а соответственно, теперь стингреи могут чаще проводить ток по воде 54.gif

Автор: Ricco 26.6.2009, 23:28

Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 22:32) *

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.

Возможно и не влияют, а как ты обьяснишь вот это?
• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
Поиграл в кампанию, зонды летают как ужаленные)
Получается на флак труперов патч не распространяется в кампании, а на авианосцы альянса распространяется?
Вы проверьте-проверьте сами, если не верите)

Автор: snork 26.6.2009, 23:39

Ricco а ты патч ставил , я проверял 16.gif

Сори стр. не прелестнул извените за бред
А реплэии смотрел бои и правдо динамичней

Автор: V1-RUS 26.6.2009, 23:59

Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif

Автор: Existor 27.6.2009, 3:01

Цитата(V1-RUS @ 27.6.2009, 0:59) *

Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif

Зонды авианосца никогда не трогали, кроме как в 1.11. В каком-то другом патче им лишьздоровье прибавили

Автор: ^Den3ZeR- 27.6.2009, 23:03

да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать... однако должен заметить, что:
1. без виндикатора альянс абсолютно нулевой АvS и АvJ
2. данная фракция становится анрильной ТОЛЬКО(!) в руках матерого альянса, остальные лажают и довольно конкретно.

Автор: Мугайс 27.6.2009, 23:55

Цитата(^Den3ZeR- @ 28.6.2009, 0:03) *

да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать...


Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif

Автор: Existor 28.6.2009, 2:55

Цитата(Мугайс @ 28.6.2009, 0:55) *

Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif

У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по юнитам. Просто наши переводчики видимо не знают правильного значения "scatter agains units"

Автор: V1-RUS 28.6.2009, 12:45

Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.

Автор: Existor 28.6.2009, 14:04

Цитата(V1-RUS @ 28.6.2009, 13:45) *

Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.

Потому что пару сиклов, прыгающих в стаю ракетчиков, моментально убивали почти половину ракетчиков. Ракетчики легко давятся танками, когда флак труперы и танк бастеры имеют хорошее преимущество - одних задавишь, танки потеряешь, а другие могут вылезти из под земли сзади танков и начать их атаковать.

Да и у советов/япони пехоту спамить легче, а вот у альянса 1 очередь постройки

Автор: NBomb 28.6.2009, 15:30

Ууууууууууууужас 48.gif

Автор: Ricco 28.6.2009, 15:44

Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...

Автор: Dukat863 28.6.2009, 15:47

Цитата(Ricco @ 28.6.2009, 16:44) *

Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...

Как только их патриотизм иссякнет, выйдет патч, который сделает нормальный баланс

Автор: IwanS 28.6.2009, 15:48

показать офф-топ
Они ж ещё должны испортить KW.

P.S: я знаю, почему не выходит патчей для Uprising! Он не конкурентоспособен за отсутствием мультиплеера и портить его бессмысленно! 16.gif

Автор: Existor 28.6.2009, 15:56

Цитата(IwanS @ 28.6.2009, 16:48) *

показать офф-топ
Они ж ещё должны испортить KW.

P.S: я знаю, почему не выходит патчей для Uprising! Он не конкурентоспособен за отсутствием мультиплеера и портить его бессмысленно! 16.gif


Ну KW уже испорчен слегка. Рефайнерии за $3000 понравились только хорошим игрокам, нубам/медиумам/большинству других хороших игроков больше по вкусу был скорп-спам и прочий спам-спам

Автор: KIlerok 28.6.2009, 15:58

Цитата(Existor @ 28.6.2009, 15:56) *

нубам/медиумам/большинству

Сомневаюсь, я нуб и мне на оборот нравится.

Автор: RaZoRBaCk 28.6.2009, 16:02

Цитата(Dukat863 @ 28.6.2009, 16:47) *

Как только их патриотизм иссякнет,

Значит нам еще долго ждать..... 48.gif

Автор: IwanS 28.6.2009, 16:03

Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юнита ощущается. И своеобразное чувство защищенности от спама в первые минуты игры 47.gif

Автор: KIlerok 28.6.2009, 16:05

Цитата(IwanS @ 28.6.2009, 16:03) *

Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юнита ощущается. И своеобразное чувство защищенности от спама в первые минуты игры 47.gif

Надо тему создать 18.gif Кому нравится стоимость Обогатителя в КВ, а кому нет 27.gif

Автор: Усмиритель 28.6.2009, 16:11

Мне тоже нравится стоимость обаготителей! Но лутшибы сделали что харвестеры там же можно было и построить!(прям как в РА3)

Автор: Мугайс 28.6.2009, 16:15

Цитата(Existor @ 28.6.2009, 3:55) *

У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по юнитам. Просто наши переводчики видимо не знают правильного значения "scatter agains units"


ORLY? Мне показалось, что дредноуты и В4 точнее стали... Туплю, видать

Автор: NBomb 28.6.2009, 20:19

Ох, как надоело качать патчи на RA3 58.gif

Автор: Dukat863 28.6.2009, 20:30

Цитата(Мугайс @ 28.6.2009, 17:15) *

ORLY? Мне показалось, что дредноуты и В4 точнее стали... Туплю, видать

Сёгун кажись тоже мазать стали

Автор: Existor 28.6.2009, 21:32

Цитата(KIlerok @ 28.6.2009, 16:58) *

Сомневаюсь, я нуб и мне на оборот нравится.

Мне тоже, не нравится другое, что большинство вместо красивой разнообразной игры предпочли РА3.

В KW дохренища разнообразия. Байк-раш, он же отбивается спокойно ракетчиками. Разнообразный тир2, соник-танки, флеймы, корраптеры, девуреры и прочее. Быстрая пехота, сильная авиация, крутые киборги, усиленные хамерхеды и так далее.

Хотя чего сравнивать игры разных категорий. Имею ввиду игру+аддон с игрой без аддона. Было бы по идее правильнее сравнивать RA3:Аддон с яростью кейна. Но такого ещё нет и вряд ли выйдет =\

Автор: Мугайс 28.6.2009, 22:12

Цитата(Existor @ 28.6.2009, 22:32) *

Хотя чего сравнивать игры разных категорий. Имею ввиду игру+аддон с игрой без аддона. Было бы по идее правильнее сравнивать RA3:Аддон с яростью кейна. Но такого ещё нет и вряд ли выйдет =\


Я думаю, что если рано или поздно они не забьют на RA3 окончательно, то введут в игру новых юнитов и новые карты патчами. На полноценный аддон можно уже не расчитывать

Автор: NUKEer 28.6.2009, 22:14

Аддона на ра3 не будет.
Максимум что еще будет так 2-3 патча с картами из Апраизинга, а потом все внимание уйдет на CнС4( черт я так рад что это по тибериумной вселенной!).

Автор: Мугайс 28.6.2009, 22:19

Цитата(NUKEer @ 28.6.2009, 23:14) *

Аддона на ра3 не будет.
Максимум что еще будет так 2-3 патча с картами из Апраизинга, а потом все внимание уйдет на CнС4( черт я так рад что это по тибериумной вселенной!).


Читаешь мои мысли. Почти то же самое я только что сказал в теме про C&C4 18.gif

Автор: NBomb 28.6.2009, 22:30

Жаль что они RA3 так похерили, вся надежда осталась на C&C4.

Автор: KIlerok 28.6.2009, 22:39

Вот интересно, после ЦнЦ4 каким будет РА4? Чесно говоря тяжело представитиь.

Автор: NBomb 28.6.2009, 22:50

Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз готовит, не спешат, вылизывают. Чтоб никого не обидеть, обещают сделать так, что-бы игра запускалась на слабых компах. Не то что для нас ЕА родила мутанта под названием "узкоглазый анимешный политкорректный RAхит" 48.gif

Автор: Existor 28.6.2009, 23:45

Цитата(KIlerok @ 28.6.2009, 23:39) *

Вот интересно, после ЦнЦ4 каким будет РА4? Чесно говоря тяжело представитиь.

Не будет уже ничего скорее всего. Либо ЕА прикроет серию из-за малого дохода от неё, либо отдаст в руки другим компаниям, либо посмотрим, что с СнС4 будет.

А вообще надо дожить... и пережить запуск коллайдера и отсутствие новых страничек календарей майи 54.gif

Автор: snork 28.6.2009, 23:49

Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз готовит, не спешат, вылизывают. Чтоб никого не обидеть, обещают сделать так, что-бы игра запускалась на слабых компах. Не то что для нас ЕА родила мутанта под названием "узкоглазый анимешный политкорректный RAхит"
31.gif 31.gif 31.gif
жёш

Автор: V1-RUS 29.6.2009, 11:23

Цитата
Аддона на ра3 не будет.
Максимум что еще будет так 2-3 патча с картами из Апраизинга.


Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что выходит десятый патч и нихрена не меняется, но почему аддона то не будет? Думаю разрабы не зря делали Апрайсинг, не для того же, чтобы все прошли короткую кампанию и забили на него. Должен выйти адд-он, который как минимум:
1. добавит юнитов и карты из апрайсинг (для мультиплеера)
2. продолжит кампанию.

Автор: Dukat863 29.6.2009, 11:28

Цитата(Existor @ 29.6.2009, 0:45) *

пережить запуск коллайдера и отсутствие новых страничек календарей майи 54.gif

показать офф-топ
На счет календаря майа, он же кончается 23 декабря 2012 года, а некоторые люди не знающие про этот календарь пророчат конец света, говорят даже про 10ю планету, которая летит на нас...

Кстати, у японского МСЦ радиус строительства как у советского МСЦ

Автор: V1-RUS 29.6.2009, 17:17

Цитата
Кстати, у японского МСЦ радиус строительства как у советского МСЦ


И чо? 08.gif

Автор: IwanS 29.6.2009, 17:22

Скрытый смысл 20.gif

Автор: RaZoRBaCk 29.6.2009, 18:47

От темы не отходите....ок?Тема не про снс4 и т.д.Тема про патч 1.11.Все остальное буду расценивать =флуд\оффтоп(за них знаете что будет).

Автор: Dukat863 29.6.2009, 18:58

Цитата(RaZoRBaCk @ 29.6.2009, 19:47) *

Тема про патч 1.1.

Поправка, 1.11
RaZoRBaCk : я знаю.Забыл цифру дописать.

Автор: MKC 29.6.2009, 21:58

А что про этот патч писать?
Советы загнаны в ж..., Альянс усилили в очередной раз. В топку РА3, сыграл несколько игр на этом мега патче и вернулся к Ноду в KW 18.gif

Автор: Усмиритель 29.6.2009, 22:17

Цитата(MKC @ 29.6.2009, 22:58) *

А что про этот патч писать?
Советы загнаны в ж..., Альянс усилили в очередной раз.

Все равно большинство игроков играют за СССР и Японию! Но особенно за СССР!
А за альянс практически никто ни играет! 17.gif
Но надеюсь с выходом патча ситуация изменится!

Автор: RaZoRBaCk 29.6.2009, 22:19

Цитата(Усмиритель @ 29.6.2009, 23:17) *

Все равно большинство игроков играют за СССР и Японию! Но особенно за СССР!
А за альянс практически никто ни играет! 17.gif
Но надеюсь с выходом патча ситуация изменится!

06.gif Зачем говорить если ниразу в инете на оф. не играл....как раз большинство играет за альянс.Им в этом патче ничего не порезали толком...

Автор: Усмиритель 29.6.2009, 22:28

Цитата(RaZoRBaCk @ 29.6.2009, 23:19) *

06.gif Зачем говорить если ниразу в инете на оф. не играл....как раз большинство играет за альянс.Им в этом патче ничего не порезали толком...

На офе не играл но я по хамачи сужу!
Странно я не думал что ситуация там сильно отличается! 47.gif

Автор: Existor 29.6.2009, 23:00

Посмотрите на топ10 1х1 и 2х2. 60% альянсы, остальное япония/советы.

Просто у альянса щас очень крутые, не контрящиеся ничем комбы. А все потому, что ЕА захотела, чтобы у альянса авиация вылезала вместе с пехотой. Переместили бы айрфилд на "ПОСЛЕ_РЕФИНЕРИЯ", был бы ИДЕАЛЬНЫЙ баланс.

Автор: V1-RUS 30.6.2009, 17:18

Цитата
Аддона на ра3 не будет.
Максимум что еще будет так 2-3 патча с картами из Апраизинга.


Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что выходит десятый патч и нихрена не меняется, но почему аддона то не будет? Думаю разрабы не зря делали Апрайсинг, не для того же, чтобы все прошли короткую кампанию и забили на него. Должен выйти адд-он, который как минимум:
1. добавит юнитов и карты из апрайсинг (для мультиплеера)
2. продолжит кампанию.

Автор: BlueFire 1.7.2009, 4:16

Цитата(V1-RUS @ 1.7.2009, 1:18) *

Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что выходит десятый патч и нихрена не меняется, но почему аддона то не будет? Думаю разрабы не зря делали Апрайсинг, не для того же, чтобы все прошли короткую кампанию и забили на него. Должен выйти адд-он, который как минимум:
1. добавит юнитов и карты из апрайсинг (для мультиплеера)
2. продолжит кампанию.

Апрайсинг четкая штука, там действительно мультиплеера нехватает 54.gif

Автор: Existor 1.7.2009, 6:00

А откуда такая уверенность, что он будет?

Дождитесь этой осени и весны 2010. Обязательно поиграете в какую-нить новую цнц (ра3 аддон, цнц4, генералы 2 или что-нить ещё) 54.gif

P.S. Если что, старкрафт2 подоспеет

Автор: BlueFire 1.7.2009, 6:08

Давайте всей толпой в фирму заказ оформим 31.gif 31.gif

Автор: RaZoRBaCk 1.7.2009, 21:54

Странно что Екзистор не написал про Ассаулт и про магнитную броню....вообще ппц.Страшно....что творится с миром ....

Автор: Мугайс 1.7.2009, 22:10

Цитата(RaZoRBaCk @ 1.7.2009, 22:54) *

Странно что Екзистор не написал про Ассаулт и про магнитную броню....вообще ппц.Страшно....что творится с миром ....


О да, весьма ходовой юнит стал. Не то что раньше 18.gif

Автор: GORgorich 14.7.2009, 20:25

У меня вопрос а патч 1.11 включает в себя преыдущие патчи?
а ТО я все время подчевал игру по очереди

Автор: IwanS 14.7.2009, 20:33

Цитата
У меня вопрос а патч 1.11 включает в себя преыдущие патчи?

Конечно.

Цитата
а ТО я все время подчевал игру по очереди

Зря. Все патчи включают предыдущие.

Автор: GORgorich 14.7.2009, 21:48

Цитата(IwanS @ 14.7.2009, 21:33) *

Конечно.
Зря. Все патчи включают предыдущие.


апросто у меня с ред алертом какая то фигня у меня лицензия и он сам обновился до патча 1.11, но перестал запускатся редактор карт, мне пришлось в ручную пропатчивать , че такое не понимаю

Автор: P@TRIOT 15.7.2009, 3:38

Парни! Не отчаиваемся!

Альянс изначально видно вышел слабым, и теперь для его усиления потребовалось 10 патчей. СССР вышел изначально таким сильным, что на его ослабление потребовалось 10 патчей (поверить не могу, просил друга качать по без лиму патч, чтобы посмотреть как СССР ослабнет).

Но давайте не будем отчаиваться, в СССР есть ещё сильные стороны, до которых пока не добрались ЕА, и потому он рулит. И Альянс ещё не непобедим! Его ещё можно победить! Давайте дождёмся 20-го патча, в котором Альянс станет безсмертным, а потом уже сложим оружие, сломаем диски, и признаем, что в американской игре американцев не победить))) Но пока потрепим нервы ЕА, упорно играя за советов, а потом заспамим их е-маилы. ))))

Автор: Dukat863 15.7.2009, 16:59

Цитата(P@TRIOT @ 15.7.2009, 4:38) *

Но пока потрепим нервы ЕА, упорно играя за советов, а потом заспамим их е-маилы. ))))

Я сейчас практикую раш "Скатами". Когда начинать спамить их почту? 16.gif

Автор: P@TRIOT 15.7.2009, 18:47

Цитата
Я сейчас практикую раш "Скатами". Когда начинать спамить их почту?


Если не терпится, можно прямо сейчас.

После того как друг скачал мне патч, я тут немного решил поиграться в РА3, на офф сервере, ник, BYPATRIOT, зови если что 64.gif

И насчёт раша скатами, на какой карте практикуешь? И БО если не затруднит? Что такое раш Тэнгу я уже изучил))

Автор: Dukat863 16.7.2009, 13:21

Цитата(P@TRIOT @ 15.7.2009, 19:47) *

И насчёт раша скатами, на какой карте практикуешь? И БО если не затруднит? Что такое раш Тэнгу я уже изучил))

Пока на морских. Но с компом.

Автор: SteXer 16.7.2009, 20:50

Народ, вы все еще 1.11 обсуждаете?
Вышел 1.12 и вроде новый билдер к нему.
http://portal.commandandconquer.com/portal/site/redalert/article/detail;jsessionid=692149E53110EB4FA1C91FF035FD977C.gopatlportalprod02?contentId=c6b26c2a08a72210VgnVCM1000006017780aRCRD ^^

Автор: Existor 16.7.2009, 20:54

Они всегда дают ссылку на старый билдер при выходе нового патча.

И патч 1.12 ничегон е изменил, кроме 1 исправления бага (когда тыщу других не исправлено)

Автор: SteXer 16.7.2009, 21:00

Цитата(Existor @ 16.7.2009, 21:54) *

Они всегда дают ссылку на старый билдер при выходе нового патча.

И патч 1.12 ничегон е изменил, кроме 1 исправления бага (когда тыщу других не исправлено)

Не, я просто РА3 вобще не увлекаюсь... Зашел на офф сайт, увидел, скинул ссылку 54.gif

Автор: Мугайс 16.7.2009, 21:25

Я считаю, что те кто постоянно кричит о дисбалансе в сторону Альянса элементарно не умеют играть. В RA3 баланс далеко не идеален и есть ряд вещей, нуждающихся в исправлении, но байки о непобедимом Альянсе сильно преувеличены. У него слабый флот (до знаменитого бага с щитом Эсминца), у него слабая техника. Поэтому 70% игроков за Альянс делают ставку на пехоту и авиацию. Конечно, куда проще ныть о дисбалансе, чем придумать, как контрить пехоту и самолеты.

Автор: NBomb 16.7.2009, 21:32

1.12 - не зачем он нужен такой 20.gif

Автор: P@TRIOT 16.7.2009, 21:46

Цитата
Я считаю, что те кто постоянно кричит о дисбалансе в сторону Альянса элементарно не умеют играть.


Возможно, всё же Тэнгу в начале игры, когда у тебя только аирфилд и бараки - не самые приятные гости, стол бы я им точно не накрыл. Но если ты элементарно УМЕЕШЬ ИГРАТЬ, то скажи, неужели Альянс такой дохлый, что для его усиления потребовалось 11 патчей? Пусть не 11, а 6. Но почему в каждом патче ослабляют СССР и усиливают Альянс? Давай пару левых плюсов/минусов Японии, которая наверное более-менее сохранила стабильность со времён выхода игры.

Автор: Мугайс 16.7.2009, 22:09

Цитата(P@TRIOT @ 16.7.2009, 22:46) *

Возможно, всё же Тэнгу в начале игры, когда у тебя только аирфилд и бараки - не самые приятные гости, стол бы я им точно не накрыл. Но если ты элементарно УМЕЕШЬ ИГРАТЬ, то скажи, неужели Альянс такой дохлый, что для его усиления потребовалось 11 патчей? Пусть не 11, а 6. Но почему в каждом патче ослабляют СССР и усиливают Альянс? Давай пару левых плюсов/минусов Японии, которая наверное более-менее сохранила стабильность со времён выхода игры.


Прошу заметить, что усиляли не только Альянс! А как же Скаты, МиГи? А как же увеличение времени перезарядки бомбандировщиков Альянса? Или это тоже такое хитрое усиление Альянса, чтобы никто не заподохрил подвоха? 54.gif Что было в более ранних патчах - я уже не помню. Но усиляют в последнее время только самые бестолковые юниты - с Эсминцем они лажанулись, конечно, но раньше он был годен только харвестеры давить. Авианосец был полезен только благодаря EMP-ракете, так как в огневой мощи сливал Дредноуту и Сегуну.

У Альянса вообще такая армия, что грозную силу может представлять только в больших количествах. Большинство наземных и морских юнитов в количестве 2-3 штук полное барахло.

Автор: snork 16.7.2009, 23:25

Мугайс может ты иправ но альянс силён в миксе юнитов
Кстате что за баг са щитом исминца

Автор: P@TRIOT 17.7.2009, 2:53

Цитата
Прошу заметить, что усиляли не только Альянс! А как же Скаты, МиГи? А как же увеличение времени перезарядки бомбандировщиков Альянса? Или это тоже такое хитрое усиление Альянса, чтобы никто не заподохрил подвоха?


На вопрос ты так и не ответил. Ну причём тут увеличение-уменьшение перезарядки? Если Советов и усиливают, то очень -очень мало, так незаметно, со 120 на 140. А так, посмотри историю патчей, каждый из них начинается с новых усилений Альянса. А то что перезаряжаются немного дольше, разве кто-то заметил?

Авианосец не плох на самом деле. Его дронами можно топить того же Дредноута, в то время как Дред попасть по уворачивающемуся авианосцу не сможет. Да или просто EMP ракетой вырубает, разве не малый урон? Вали беззащитные корабли и всё. Эсминец кстати по суше ездит, что может приподнести не малые сюрпризы.

Я не жалуюсь на дизбаланс в пользу Альянса, у СССР есть свои фишки, для победы, но зачем столько патчей с усилением Альянса, на которые кому-то трафик тратить надо 54.gif

Автор: Existor 17.7.2009, 4:39

Значит альянс реально слабая фракция. Щас без авиации они никому ничего не сделают

Автор: Мугайс 17.7.2009, 8:04

Цитата(P@TRIOT @ 17.7.2009, 3:53) *

А то что перезаряжаются немного дольше, разве кто-то заметил?


Ты будешь удивлен, но это заметили все. Из-за этого авиараш стал неактуален.

Автор: P@TRIOT 8.8.2009, 13:29

Ладно, баланс может быть и норм, играбельный, но от гейм плея меня тошнит. Я привык что стратегия - это война, а не возня КЦ по всей карте за СССР, и война какими-то обрубками в то время как есть нормальная техника, вроде Апокалипсиса. Дизайн советских юнитов тоже убивает.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)