Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Red Alert 3 _ Патч 1.12 для Red Alert 3

Автор: snork 15.7.2009, 21:49

Вот халтура патчь 18 мб весит и даже списка изменений если у когоесть вставть в тему

Автор: Мугайс 15.7.2009, 22:26

Цитата(snork @ 15.7.2009, 22:49) *

Вот халтура патчь 18 мб весит и даже списка изменений если у когоесть вставть в тему


Может, фиксит переборы с защитой Эсминца? 42.gif

Я оказался прав. На gamereplays.org вот что написано:
"this will only be a hotfix for the Assault Destroyer Black Hole Armor bug"

Автор: IwanS 16.7.2009, 6:27

Добавил новость. 18 мб он весит через автообновление (ЧЕ ТАК МНОГО?!), а файлом со всеми патчами весит 420 Мб!

Автор: P@TRIOT 16.7.2009, 9:48

Ради одного фикса 18 метров((( Да ещё и не все явно скачали, к некоторым людям подключиться не реально, видно версии не совмещаются.

Автор: NBomb 16.7.2009, 21:46

Я в затруднении, стоит ли качать, или подождать патч 1.13 18.gif

Автор: Dukat863 16.7.2009, 22:19

Цитата(P@TRIOT @ 16.7.2009, 10:48) *

Ради одного фикса 18 метров((( Да ещё и не все явно скачали, к некоторым людям подключиться не реально, видно версии не совмещаются.

Это из-за файла RA3_1.12.game. Это главный процесс. Обрезать его нельзя

Автор: NBomb 18.7.2009, 17:41

Чем дальше, тем больше объем файла, так и до 1 гига скоро дойдем 06.gif 06.gif 06.gif

Автор: NBomb 18.7.2009, 18:32

Да, и к тому же патч 1.12 требует выход в интернет 40.gif

Автор: Nomad 18.7.2009, 20:43

хм ра3 и так не бьет рекорды популярности а ЕА вообще хочет угробить игру?

Автор: Existor 18.7.2009, 20:45

Цитата(Nomad @ 18.7.2009, 21:43) *

хм ра3 и так не бьет рекорды популярности а ЕА вообще хочет угробить игру?

Честно... честно говоря щас в ра3 советы плавно превращаются в имбу 54.gif Если надо, намекну по пунктам, почему

Автор: snork 19.7.2009, 0:41

Надо обесняй

Автор: dantt3 22.7.2009, 5:13

Мож кто нибудь даст ссылочку на nocd для патча 1.12

Автор: blitzwing 22.7.2009, 7:48

Цитата(dantt3 @ 22.7.2009, 5:13) *

Мож кто нибудь даст ссылочку на nocd для патча 1.12

RA3 же итак без диска идёт, не? 45.gif

Автор: IwanS 22.7.2009, 8:20

RA3 не идет без активации по инету, а диск ей не нужен.

Автор: DisrupToR 22.7.2009, 9:33

Офигеть уже 1.12, это же какую глюченную и дисбалансированую игру нужно было сделать, чтоб выпустить 12 патчей О_о К примеру кв 2 патча, нужен 3-ий для окончательного баланса, и будет все отлично, а тут, 12 18.gif

Автор: Existor 22.7.2009, 10:08

Цитата(DisrupToR @ 22.7.2009, 10:33) *

Офигеть уже 1.12, это же какую глюченную и дисбалансированую игру нужно было сделать, чтоб выпустить 12 патчей О_о К примеру кв 2 патча, нужен 3-ий для окончательного баланса, и будет все отлично, а тут, 12 18.gif

У KW за плечами 9 патчей

Автор: DisrupToR 22.7.2009, 10:10

У KW 9 О_О Я чет всегда думал 2 18.gif Может ты хотел сказать у TW? Потому что она тоже дисбаланс сплошной была, в кв за 2 патча все практически исправили

Автор: blitzwing 22.7.2009, 18:46

DisrupToR, это тренд такой в местном сообществе, превозносить KW и опускать RA3?

Автор: Kukov 22.7.2009, 18:51

У априсинга патчей вообще нет и что )))) Нет вся фишка в том что у аддонов патчей всегда меньше у юры допустим 1.

Автор: snork 22.7.2009, 19:51

А у варика ваще 23 и чё
А ту какихто 12

Автор: Basil 26.7.2009, 12:00

Цитата(DisrupToR @ 22.7.2009, 11:10) *

У KW 9 О_О Я чет всегда думал 2 18.gif Может ты хотел сказать у TW? Потому что она тоже дисбаланс сплошной была, в кв за 2 патча все практически исправили

Так наверное KW не новая игра ,а всего лишь дополнение к TW , так что все наработанное в TW плавно переехало в KW.
2All Какая разница сколько патчей ? Вообще раз патчи появляются - значит идет работа над продуктом.

Цитата(Existor @ 18.7.2009, 21:45) *

Честно... честно говоря щас в ра3 советы плавно превращаются в имбу 54.gif Если надо, намекну по пунктам, почему

Ты хотел сказать в "имбу" (в кавычках , сарказм) ? 16.gif
Что то в последних патчах я припоминаю только нерф советов.

Автор: Existor 26.7.2009, 12:26

Цитата(Basil @ 26.7.2009, 13:00) *

Ты хотел сказать в "имбу" (в кавычках , сарказм) ? 16.gif
Что то в последних патчах я припоминаю только нерф советов.

Именно не в кавычках. Реально, если пересмотреть ситуацию, сейчас альянсы стали слабее.

Пишите аргументы, отвечу, почему 54.gif

Писикиперы и дешевле ракетчики? Писикиперов валит рой мишек, а ракетчиков легко давить, когда как флак труперы по прежнему имеют гигантский урон с магнетик минами. Аналогично и с танк бастерами - его танками не задавишь нормально, если им хорошо управлять 54.gif А флакеры ещё и технику добивают. Флаков легко спамить ещё и потому, что у советов больше за раз бараков построить можно. Но это так, "после запятой".

Авиация на тир1? Без авиации альянс бы проигрывал всем. Японцев они не догонят, а советы раздавят их вдребезги. Хамер-танки с их лич.бимами скушают любые танки альянса. Виндикатор перезаряжается дольше, чем когда альянс был имбой реальной 54.gif

Аполло на то и сильнее, сто у альянса есть некоторые проблемы с анти-воздухом. Гидрофоли ползать по земле могут? IFV является амфибией?

IFV проигрывает сиклу и вроде как даже Тенге. Только с пехотой внутри IFV становится реально сильнее (но и дороже), без пехоты это лишь ракетный аналог буллфрога, не умеющий плавать.

У альянса всегда одна очередь постройки. У них самое уязвимое тех-древо для атак. У советов прикончили консярд, они ещё действоватьн а нервы будут какое-то время, ибо у них остался допустим супер реактор и вар фактори (ну предположим). Что у альянса? Теряешь консярд = теряешь почти всё. Проспекторы, скажите, надо использовать? Ну хорошо, используйте наздоровье, только вот советы на это не тратятся фактически. Построили кран и катаяся MCV'ей по карте. Поставил разворачиваться здания, поехал дальше. А главное, рядом с каждым рефинери можно строить ещё здания.

У советов радиус постройки есть у всех зданий. У альянса нет. Убили аутпост - уже ни----а не построишь рядом. У альянса Таня на тир4. У альянса из турелей есть только мультиганер (спектризма кушает много энергии и требует дефенс бюро, зато она сильная и быстрее перезаряжется), у советов аж 3 турели сразу + супер реактор есть.

У советов есть:

- анти-пехотный танк... медведь
- танк в воздухе - твинблейд (каратель)
- подводный танк... акула

Медведи ненамного дороже стоят, построй пачку таких, рявкни и стая писикиперов сломлена.

Твинблейд - анти-пех, анти-тех, ещё и апокалипсов транспортить может и пехоту. Для $1200 это достаточно вкусные возможности

Акула. Невидима на мини-карте. Под водой неуязвимая (!!!). Увидишь, что врагов много - сразу под воду. Тебя никто не достанет. Акула сильнее асаулт дестроера и нагинаты - это на заметку.

МиГи слабее, зато аполло часто кучкуются. Из-за этих куч иногда 8 мигов > 8 аполло. Кстати, если игроки не идут в улучшение авиации, то альянс авиация становится в 2 раза слабее.

Авианосец крутой? Ага, ЭМП ракета и все такое. Только вы учтите, что у альянса все деньги тратятся ещё на поддержку авианосца. Вырубалки-гидрофоли, криокоптеры, дельфины/асаулт дестроеры и так далее. У советов всё просто - акулы, буллфроги, твинблейды, террор дроны (если враг конечно не додумается дельфинами починить зараженных юнитов)

Автор: KIlerok 26.7.2009, 12:30

Мда...ждите ещё 10 патчей 16.gif 18.gif

Автор: snork 26.7.2009, 12:58

Не ты не прав может я и не знаток по балансу но я видел реплэи и заметил что у советов нет ничего против бурана который уменьшает и морозит страшное дело и юлогодаря иму и афине алики выигравают почти всех кстати мстители есть подбный юнит тока у аликов

Автор: Basil 26.7.2009, 14:41

Existor
Ну собственно это описание особенностей армии советов , спасибо конечно , но в роликах видел , да и сам играл. Вопрос в том где советы "превращаются" то ??? Эти же самые способности были с релиза , только вот их режут с каждым патчем : магнитную сингулярность сделали с задержкой и сигнальным дымом , уже названный флактрупер поменялся местами с джавелином по цене и прочее.

Автор: Existor 26.7.2009, 16:36

Так, цитатку приведу

Цитата
xxx: Да у альянса экспанд не проблема, свернул МСВ и поехал.
А на защиту отдаленных точек всегда быстро прилетят винди и аполоны, так что экспанд у альянса очень даже неплохой.

Denfrizer: а ты не думал, что пока мсв едет, не строятся танки, шпионы, миражи, криоверты и т.д.??? а то, что совет может по всей карте наставить производственные постройки и с этим проблем нету, а вот альянс обязательно должен держать все поближе к базе, и это крайне жутко напрягает. Кстати это главная особенность альянса с которой очень сложно жить всем алликам...


Так что у альянса полно своих трудностей 54.gif

Автор: Basil 26.7.2009, 18:42

Existor
Еще раз повторяю : это особенности фракций. Они и раньше таковыми были , только вот почему советы при урезании их боевых единиц и спецспособностей превращаются в имбу ?? 16.gif 16.gif 16.gif 16.gif 16.gif

Автор: ^Den3ZeR- 27.7.2009, 2:32

лулз, базил ты поиграй с адекватным советом (коих правда ща и 20ти не наберется на весь ра3 онлайн) аликом, поймешь что к чему.

Автор: Existor 27.7.2009, 3:41

Цитата(Basil @ 26.7.2009, 19:42) *

Existor
Еще раз повторяю : это особенности фракций. Они и раньше таковыми были , только вот почему советы при урезании их боевых единиц и спецспособностей превращаются в имбу ?? 16.gif 16.gif 16.gif 16.gif 16.gif

Может потому что спустя время находятся нoвые фишки фракций? Или до конца обнарoдуются их потенциалы?

Автор: DisrupToR 28.7.2009, 12:08

Цитата(blitzwing @ 22.7.2009, 22:46) *

DisrupToR, это тренд такой в местном сообществе, превозносить KW и опускать RA3?

Зачем ра3 опускать? Он сам себя опустил...

Автор: Basil 28.7.2009, 14:28

Цитата(DisrupToR @ 28.7.2009, 13:08) *

Зачем ра3 опускать? Он сам себя опустил...

В чем это ? 08.gif

Цитата(Existor @ 27.7.2009, 4:41) *

Может потому что спустя время находятся нoвые фишки фракций? Или до конца обнарoдуются их потенциалы?

Новые фишки и раскрытие потенциала относится ко всем фракциям и честно говоря особо нового не заметил с релиза.

Цитата(^Den3ZeR- @ 27.7.2009, 3:32) *

лулз, базил ты поиграй с адекватным советом (коих правда ща и 20ти не наберется на весь ра3 онлайн) аликом, поймешь что к чему.

И что это покажет ? Раз их всего 20 значит это какие то топовые игроки , названные тобой "адекватными".

Автор: DisrupToR 30.7.2009, 12:45

Адыкватные, это те кто реально умеют играть за фракцию, я так понял54.gif

Автор: P@TRIOT 30.7.2009, 14:52

Цитата
Писикиперов валит рой мишек


Не правда, песькиперы со считами не уйзвимы для медведей. Если микрить граммотно, можно передних пискиперов закрыть считами, сделав барьер для медведей перед атакой на задних миротворцев, и в итоге, удачная охота обеспечена, и прокачка тоже.

Цитата
Аполло на то и сильнее, сто у альянса есть некоторые проблемы с анти-воздухом. Гидрофоли ползать по земле могут? IFV является амфибией?


От IFV больше пользы против авиации, советские флаки теперь еле-еле её царапают.

Цитата
Теряешь консярд = теряешь почти всё.


Но восстановление не такая уж и большая проблема.

Цитата
Твинблейд - анти-пех


Я видел как пискипер закрылся считом, и твин блейд пол часа мочил его, чтобы убить. В какой РТС ещё можно увидеть такой бред? Да и Твинов лазер локом быстно сшибают, броня слабая.

Цитата
Акула. Невидима на мини-карте. Под водой неуязвимая (!!!). Увидишь, что врагов много - сразу под воду. Тебя никто не достанет. Акула сильнее асаулт дестроера и нагинаты - это на заметку.


Россия владытчица морей? Нет, Акула медлительна, и неповоротлива. Пока куда-то доплывёт, пройдёт много времени. К тому же, у советской верфи нету дронов, чтобы чинить Акул, и другой флот, в лучшем случае можно кран поставить.

Цитата
террор дроны (если враг конечно не додумается дельфинами починить зараженных юнитов)


А чем советы или Япония может избавиться от Дрона в корабле? Только ремонтом.


Автор: dantt3 31.7.2009, 5:36

Дайте nocd на этот патч

Автор: IwanS 31.7.2009, 6:41

Цитата
Дайте nocd на этот патч

Во-первых, это запрещено правилами, во-вторых нодвд на 1.12 не существует.

Автор: Existor 31.7.2009, 8:14

Цитата(P@TRIOT @ 30.7.2009, 15:52) *

1) Не правда, песькиперы со считами не уйзвимы для медведей. Если микрить граммотно, можно передних пискиперов закрыть считами, сделав барьер для медведей перед атакой на задних миротворцев, и в итоге, удачная охота обеспечена, и прокачка тоже.
2) От IFV больше пользы против авиации, советские флаки теперь еле-еле её царапают.
Но восстановление не такая уж и большая проблема.
3) Я видел как пискипер закрылся считом, и твин блейд пол часа мочил его, чтобы убить. В какой РТС ещё можно увидеть такой бред? Да и Твинов лазер локом быстно сшибают, броня слабая.
4) Россия владытчица морей? Нет, Акула медлительна, и неповоротлива. Пока куда-то доплывёт, пройдёт много времени. К тому же, у советской верфи нету дронов, чтобы чинить Акул, и другой флот, в лучшем случае можно кран поставить.
5) А чем советы или Япония может избавиться от Дрона в корабле? Только ремонтом.

1) медведи рявкнуть могут, и те кто не под щитом будут с птичкой на голове. Конскрипты за пару выстрелов приканчивают писикиперов в щитах

2) IFV проигрывает в бою против тенгу и сикла, IFV не умеет ездить плавать по воде.
MCV вещь дорогая, а советы и с краном жить могут

3) Лол, ты собрался щитокиперов твинблейдами валить? А может стоит медведи + сиклы?

4) Ну не имбой же ей быть 54.gif Советы сильнее на земле, а акула - просто сильная подмога стингреям.

5) А что советы могут сделать, чтобы юнит не уехал/уплыл ремонтироваться? ЗмеелучОм прижать его к земле/воде

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)