Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только GLA - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию. В дальнейшем (чтобы сразу на всё не распыляться) создадим темы по другим игровым фракциям.
Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.
Ну, как говорится, сперва хотелось бы узнать, что "думает" по этому поводу P@triot. Ведь GLA является его любимой стороной в этой игре, если я не ошибаюсь, именно токсиновый генерал нравится ему больше всего. Поэтому, было бы правильным для начала послушать его тактические приёмы. Я знаю, что у P@triot'а не было больших возможностей играть в инете, но всё же, я думаю, что ему есть чем с нами поделится
Ну что, наверное пора начять высказывать то, чего знаю я. А знаю я не так уж и много, просто есть желание поделиться информацией, в принципе не личной и не секретной:gigi: Есть люди, которые её могут не знать и надеюсь она им прегодится, особенно тем, кто кроме ботов ни с кем не играл. Я раньше сам считал, что кроме денежной "тактики" в игре больше ни какой тактики нет
Самое главное при выборе тактики игры для GLA (и Китая) является знание того, кем играет ваш оппонент. И если у США увидеть врага не составлят трудностей, то у GLA это более поблематично. Поэтому неотемлемой частью стратегии GLA является вылазка рабочим(и) на территорию врага. Естественно, что сам рабочий желательно не должен маяковать врагу, что вот я здесь, хотя можно устроить и такое:rotate:. Достаточно будет построить туннель не подалёку от вражеской базы, в не поля её видимости. Можно обнаглеть и построить туннель прямо возле вражеского сбора ресурсов:gigi:, только не забывайте, что строителя легко задавить или растрелять пехотинцем. Если ситуация позваляет - стройте.
Естественно, что для того, чтоб построить туннель, необходим барак. Именно его и рекомендуется начинать строить первым у GLA. К тому моменту, пока рабочий сделает вылазку, барак будет готов и тунель станет доступным для постройки. Этот первычный способ развития является основным (но не единственным) у GLA, будь то вылазка-разветка, с последующей атакой или борьба за ресурсы в центре карты, тем более, что дешевизна рабочих позваляет и то и другое далать одновременно.
Можно подстраховываться и построить туннели в разных местах. Т.е. послать раба не только по правому, но и по левому флангу атаки. Помимо туннеля (а в случае с GLA Toxin довольно жизнеспособного) вы получаете два ракетчика и возможность быстрой передислокации боевых юнитов из центра вашей базы к "воротам" оппонента. При одновременном строительстве туннелей по двум, трём точкам на карте - вы получаете соостветственное количество ракетных стрелков, которых сразу можете "выбросить" через близжайший к врагу туннель в разведку боем и желательно поближе к источнику вражеских ресурсов, если против вас играет не GLA:p! Ну а вообще, лучше иметь капельку терпения и дождаться первой Quad Cannon, а лучше двух. Заганяете их в туннель на своей базе и высаживаете вместе с ракетчиками у ворот вражеской базы.
Cам играю за ГЛА и есть естественно свои тактики.Буду выкладывать то,что ещё здесь не было.
Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер,если хотите можете поставить строиться командный центр у себя на базе,а дальше берём рабочего и строим и вы получите технологии врага,так же можно взять рабочего и сделать начало постройке тунелля рядом с захваченным дозером,потом быстро направляем куда-нибудь раба и дозер направляем строить тунель.
Это прокатит если враг это не увидеть,он нападает на вас и если нет у него самолётов и вертолётов.
желательно если карта маленькая построить тероров или нору(для базутчиков) и как только пстроится завод стару строить техничку. сажать и атаковать или завод врага или суплайку. и такие раши весьма эфективны тем более техничка на 3 левеле очень неплохая.
Тактика зависит от карты на которой играешь.
Как только начинается игра и есть рабочий, сразу же отправляем его на дальний пункт снабжения чтоб потом построить там склад. Далее обучаем второго и отправляем на ту суплайку которая возле базы. Обучаем третего и строим бараки, затем из них выпускаем как минимум 6 рокетчиков т.к. может прилететь чинук с бульдозером.
Затем одного рабочего после постройки барак отправляем к базе противника чтоб недалеко от неё построить сеть тонель. В то же время делаем Arms dealer. Затем пока там ещё строится сеть выпускаем Quad Cannon - ы, штуки две, а затем перебрасываем пехоту и Куады по сети. Затем начинаем разборняки на бозе противника. Теперь уже главное юнит - контроль чтоб в случае с пехотой использовать Quad cannons а с танками и Джипами стараться пехотой. С первого раза может не получиться так что в то время как рашите старайтесь ещё и чтоб на базе обучались рокетчики, и хотя бы 2-е штуки Quad cannon-ов.
Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.
Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры!!!:umnik:
Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте!!!
Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.
Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:
Мне что то та тактика не понравилась. Хоть и было давление, но всё равно. Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса? Токсиновым такой Раш получился бы лучше, ведь танки с токсиновыми зарядами сильнее. Или он на Random играл?
Вот чтоб народ посмотреть мог о чём мы базарили.
http://patriot2063.narod.ru/WHY.rep
Почему то эта фича на некоторых картах не действует, комп сильно деньги нагоняет.
Он играл, как и я за Random. С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.
К военным манёврам, касательно написанного clop1000 на счёт технички, можно добавить, что хорошо, по мимо подрывников, сажать в машину строителя и использовать его для постройки туннеля или минирования зданий.
Вообще, если есть возможность постройки мин (играя за подровника эта способность доступна уже после постройки суплая, в то время как у остального GLA - только после постройки Arms Dealer), то можно использовать этот фактор для противодействия наступательным планам врага. Минируйте только что построенный, не подалёку от вашей базы, вражеский завод. Меньше проблем с подобным минирования, соответственно, возникает, если оппонент GLA. Для того, чтоб вынести барак, завод или суплай GLA - понадобится четыре взрывчатки.
Идут в наступление войска, на них отправляем одного техника. Его уничтожают а из уничтоженной машины выбегают террористы смертники и бегут на отряд, или вражескую технику.
Прикольно ещё рабочего посадить на мотоцикл, и постараться незаметно провезти его на базу врага чтоб построить там сеть тонель.
Самым главным элементом при реализации той или иной тактики, это скорость развития. Вы должны в минимальные временные сроки делать всё, как можно безошибочнее. Используйте горячие клавиши для построек. Присваивайте команды не только группам юнитов, но и зданиям. Учитесь хорошо "контролиться" техникой и солдатами. Играя за GLA, вовремя загоняйте повреждённые машины и солдат в туннель, вновь востановленная шкала "жизни" им будет к стати.
При том внимательно следите чтоб Американские Джипы не разбомбили ваши Баги. Так же нельзя забывать их использовать. Всегда за GLA нужно стремиться первым идти на конфликт и пользуясь дещёвыми рабочими стремитесь быстро захватьть центры снабжения.
Во время игры так же используйте комбинации клавиш для манипулирования выбранной техникой (это касается всех сторон):
Ctrl+F - выбранные юниты едут с одинаковой скоростью, если есть быстроходный транспорт, то он будет ехать медленнее, в такт остальной технике, а у группы появляется значёк "F".
X - Выделенная группа рассредотачивается. Т.е. разъезжается в разные стороны. Удобно, если вас атакуют миги с последующим горением напалма или сбрасывается на вас какой-нибудь генеральский прикол.
Можно и скорпионами поехать(другое дело что без ракет они толком ничего взорвать не могут )
Знаю тактику на Alpine Assault когда быстро через городок идешь рабочим
и строишь сеть тунелей-в это время на базе строишь бараки и тоже сеть
туннелей....захватываешь домики ракетчиками и,а набазу прешь камикадзами
Эта тактика хороша против USA так как вначале многие забывают улучшить Флэшки а патриоты против шахидов не так эффективы..
Lord Vader
Видимо у тебя нет большого опыта игры в инете. Так никто не играет. Ибо просто бегущие камикадзе - это куром насмех, есть для этого техничка. А у USA есть хамеры, чтобы спокойно отстреливать этих комеков без всяких флешек. Плюс ни кто (я имею ввиду серьёзных игроков) не будет тратить денег в начале игры, чтобы построить патриоты.
Успеешь ты построить хамеры за это время?Посмотрим...
Есть предложения встретиться на Hamachi? Или может быть GOL?
Ну как, играли?
Кстати, Lord Vader говорил что он больше играет в простых Генералов, чем в ZH. Спорим Arcane в них он тебя вынесет.
ВОТ ИММЕНО Разные игры
И звание у меня такое же как у тебя Arcane и если ты сможешь с играть
Generals я с удовольствием поиграю
Уж поверь Arcane что твои OAO на обычных генералов не похоже!!!
Эта другая игра
Тут нету долбанных лазерных танков
В обычных генералах нету баланса?А в зеро есть?
Если ты играешь за воздушного а он за лазерного ты выграешь?
Самолетики можно смело засунуть в одно место и выходить из игры
Это баланс?ха хах
А хамеры вообще не проедут через лазерные турели
А томогавки можно тоже в помойку кидать если у него их много
Авроры?ББлин это смешно....чтоты уничтожишь?электростанцию?
Или танковый завод...?а один авенжер косит аврору за 2 секунды!
Или Генерал сверх оружия?!а ты Танковый генерал
20 патриотов и коней танкам
Самолетики слишком дороги...
А пехота спокойно косится снайперами
Arcane выграл у меня в зеро но это не значит что он выграет в генералах :mad:
Ну злиться не стоит, как и говорить о том кто выиграет. Я например не стану об этом что-то утверждать. Могу сказать, что играл я против тебя ванилой GLA и тактика практически стандартная и не вижу причин чтобы отыграть глашниками такой же методой и в просто Generals. На счёт противостояния между генералами в Zero Hour, то баланс получше, чем во многих других играх и как раз у воздушного больше шансов выиграть у лазерника, чем наоборот! Но не будем развивать эту тематику в не предназначенной для этого теме.
А ладно....
Но CS Source и СS 1.6 не одно и тоже
Советую подумать об этом
И HL 2 Deathmatch и HL2 не одно и тоже
Хотя тактика проходит и в той и вдругой но любой хороший снайпер скажет что есть различия
Хоть и маленькие но ОНИ ЕСТЬ!!!!!!!!
Вот оно!!
И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ что в Generals она пройдет значит в Zero Hour она пройдет
А неее..не пройдет
Извиняюсь за оффтопик но блин настроение испорченное
Видюха полетела вот пишу через слабый комп
Ах......... :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
:umnik:Стоп, останавливаемся.
У меня такой вопрос:Что делать если оппонент играет за Китай и делает раш Dragon Tank-ом ? как защиться с наименьшими потерями ?
ps : свой раш тоже сделать из-за этого танка не удаеться а здания он крушит в режиме распыления легко и непринужденно
...так пора смотреть ваши повторы ИГР "продать командный центр" для меня это ппц?...
есть такой вариант на ТД за Токса против тоже ГЛА:
первого раба строить в центре барак ,покупного бежать на суплайку свою строить саплю второго направлять по центру на врага как только он на территории врага вправо или влево строиль сеть тунелей так чтобы неспалил враг.в это время строится армс диллер около сапли и токс.сеть,в бараках одновременно строится 2 террора и засовываются в тачки ,всех отправить на дальний суплай врга,потому как он там неуспеет развиться но постройки успеем задовить или накрайняк рабочих передавить.после постройки армса грейд на скорп.рокеты и строить 5-6 скорпионов,при этом у дальнй вражеской суплайцке после террора ставить серь тунелей и на своей базе тоже одну ставить чтобы защититься от возможного нападения техничек с левого фланга(я всегда играю сверху-мистика)затем скорпов отправляем в незамедлительную атаку-ракеты и токсмины (он же токс) расспровляются с пехотой а здания и технику неплохо мочат их снаряды .и есл первый отряд не вынес то второй который в это время строится выносит всё оставшееся
Но главное здесь-это молниеностность-всё что я здесь описал-совершаетсч минуты за 3-4:up:
моя начальная стратегия развития (кстати гла тож моя любимая сторона, ну... только в обычных генералах) заказ еще 2 рабочих, бараки -> сразу захват всего возможного, суп центр + 4 рабочих, дальше дилер, закрываю все проходы туннелями + по возможности размещаю ракетчиков в зданиях + заказ техники (3 скорпа, 2 сквода + ракета на скорп), несколько стингеров, дальше по обстоятельствам, но в туннелях добавляю потихоньку +2 мородера, 2 шторма +1 блин чет забыл, этот, у которого залп из ракет, мдя, чет забыл конкретно )
хамачи отличная идея, мы (состав клана по ренегаду сыграли пару раз))) ничо, понравилось)
Бункеровка, как и захват всего что можно, ведёт к быстрому проигрышу
У ГЛА оборонные постройки годятся только против незначительного спама., а вот против массового раша они бесполезны...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)