Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только China - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию.
Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.
Обсуждаем, товарисчи китайцы! :gigi::gigi::gigi:
Основной недостаток Китая, такой же , как и у GLA - это отсутствие информаци о противнике в начале боя. Только, если для GLA узнать врага можно с наименьшими усилиями (раб стоит 200 басов), то для Китая это немного дороже и дольше по времени. Можно, конечно, сразу поехать к врагу бульдозером и посмотреть, чего там творится, но зачастую это непозволительная роскош (возможно исследование территорией врага supply truck). Поэтому при выборе стратегии на развитие, можно малость не угодать с первоначальными постройками.
Зачастую (когда карта небольшая), первым приходится строить барак, а потом уже электростанцию, дающую доступ к постройке суплая . Заказываем пехотинцев и направляем их в стороны возможного пребывания рабочих GLA, которые намерены построить туннели поближе к вашей базе. Т.к. радара у вас нет, будте внимательны, при отправке солдат, что бы они не пробежали мимо рабочих, постоянно проверяйте, что происходит по ходу их движения.
Так же целесообразно заказать в бараке несколько ракетчиков от возможного дропа со стороны USA. Параллельно развиваемся до завода и техники.
Деньги для Китая, как и для всех остальных, важны. Нужно стремиться подпитываться не от одного источника мани. Но и здесь Китаю тяжелее удерживать источник в своих владениях. GLA, без особого ущерба, возле суплая может построить туннель, получим при этом 2 ракетчиков, USA в случае чего может эвакуировать вертолёты, а у Chine всё похуже будет. Поэтому, на отдалённом суплае желательно провести апгрэйд мин. Это защетит вас по началу, а там уже можно и техникой рулить. Оборонительный бункер возможен, но только если он действительно перекрывает врагу движение в большом диапозоне и проехать врагу к тому же суплаю по той или иной стороне минуя этот бункер будет невозможным. Не забывайте, что оборонки - пустая трата денег и их постройка нужна в редких случаях. Поставив стратегию развития на оборону, вы отдаёте всю инициативу врагу.
В общем лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В реплэе есть много пробелов, чего бы настоящий игрок мог бы отразить, но всё же несмотря на "пятна" стратегию можно доработать до ума.
http://patriot2063.narod.ru/QuckRushing.zip
Да, реплей достаточно хорошо показывает один вариант развития, относящийся к ванильному China. Единственная поправка, в подобных случаях гораздо эффективнее будет выпускать первыми огненных драконов. Ну а если не первым, делать такой танк, то хотябы вторым. Раз на раз не приходится.
Быстрый раш парой драконов в начале игры более преемлем против GLA и China, а вот против USA лучше ехать гатлингами и не по направлению к основной базе, а в сторону суплаев врага. Уезжаем машинами от техники и солдат врага с целью подобраться до чинуков, собирающих бабло. Пока движемся этим ходом, отвлекая этим действием внимание врага, паралельно можно штампануть и пару драконов, которые направляем выжигать базу. Нужно стараться взять инициативу на себя и не упускать из рук владение ситуацией. Хамеры, как показывает практика, лучше уничтожаются на базе врага, чем на своей собственной:gigi: Ибо атакуя врага играющий за USA ни куда не спешит, ему важно сохранить хамеры с ракетчиками, а вот на своей базе ему есть необходимость лезть на рожон.
Юса юсе рознь. Во всех случаях, кроме генерала AirForce командный центр продаётся, поэтому увидеть прямо всё у америкосов не получается. Максимум зонд + 1 раз радар, причём в самом начале игры, когда спутником смотреть толком нечего, акромя, кто противник. + если играть от труповоза, с последующими гатлами или драконами, зонд легко выводится из строя, но при этом не стоит забывать о возможном дропе дозера и ракетчиков. В общем камень, ножницы, бумага. Вариантов достаточно много и нужно уметь находу перестраиваться и обязательно учиться хорошо контролиться юнитами.
Это ещё один вариант стратегии развития пехотного генерала.
Прикрепленные файлы
Arcane_Vs_hello_kitty.rep ( 0 байт )
Кол-во скачиваний: 786
Против США надо и вправду гатлинги...Выносим чинуки (чинук стоит 1200)
а гатлинг 700-800 (не помню точно)
А патриот спокойно выносится 2-3 драконами...
(Добавление)
И какие игроки?
Я не стану цитировать твой пост целиком, скажу в общем. Ты ведёшь дискуссию в стиле теоретиков. Т.е. знаешь, что есть такие юниты и другие, которые им противопоставляются и не хочешь понять, что теория с практикой не всегда сочитается. Так по бумаге расписывать, что два авенжера с хамви никуда не спешат - это курам насмех! Такое даже комментировать не к чему.
Arcane Патриот местами правильно говорит и вправду ты ошибаешся.....
Миги могут создать бурю которую сожгут сразу же 3-4 хамера вмете стоявшие... :smirk:
В постах ник в начале говорит о том, к кому это обращаются. Получается, что ко мне, хотя в последующем логики не вижу. Но отвечаю.
Арканыч!
Мне тока кажется или ты на самом деле в последнее время злее стал? :gigi:
Не высыпаешься что ли?
Укажим слабые и сильные стороны Ядерного Генерала Китая:
Важным приемуществом ядерного являются:
- Батлмастеры, сняряды которых оставляют радиационный след, опасный для пехоты. Не так действенно, как токсин, но всё же.
- Оверлорд, быстрее, чем у остальных китайцев.
И Батлмастеры и Оверлорды, при уничтожении, наносят ущерб ядерным взрывом своего двигателя. Поэтому, нельзя допускать, чтобы танки ездили группой. Точнее ездить они могут, но вот при уничтожении одного из них, вся группа получит повреждения. В этом случае, необходимо отделять юнит, по которому ведётся атака и направлять на врага, чтобы остаточные повреждения получал он. Т.е. всегда, при атаке, танки поштучно нужно разводить, или же, использовать кнопку "Х", а потом по одному направлять технику на врага. В этом случае, не стоит давать приказ на уничтожение вражеской техники, просто нужно подводить танк влотную к врагу. К тому же, танк самостоятельно будет стрелять при движении.
К слабым сторонам, можно отнести:
- Миг. Без апгрейда на ядерные ракеты, самолёты практически не эффективны (4 мига без апгрейда могут убить 1 хаммер). В реальном бою построить SW, чтобы произвести апгрейд, практически не реально. Совершить эту процедуру проще при игре 2 на 2. Но при постройке аэродрома, лучше сразу идти в Хеликс + ракетчики + апгрейд бункера на вертолёт.
Слабое место Китая, как в принципе и любой другой стороны - это отсутствие поступление денежных средств, поэтому защита суплаев, является прерогативой важного значения. Как защитить суплаи, обеспечив себе надёжный доход? Здесь однозначного ответа не будет. Все зависит от мастерства играющих, можно описать только несколько аспектов игры.
В тактике ГЛА, есть элемент раша техничкой, наполненной смертниками (ракетчиками + раб). В этом случае, если вы знаете, что против вас ГЛА (или не знаете, то в качестве подстраховки), нужно минировать суплай. В случае подрывников, техничка подъезжает прямо к суплаю, поэтому на минах взрывается полностью со своим содержимым. Если в техничке ракетчики, то они высядятся за полем минирования, и в этом случае, необходимо давить пехоту супли траками (машина по сбору), которых должно быть не больше двух на правильно поставленном суплае. При давке, обязательно заказывайте ещё машину, т.к. противник обязательно с суплая переключится на машинки.
Так же, не стоит забывать, что в большинстве случаев, в техничку сажается раб, который высаживается в зоне, которую вы теоретически не можете видеть, с целью постройки туннеля, что является очень опасным для любой стороны. Поэтому, обязательно, тем же супли траком, объедте близлежащую территорию на предмет наличия строительного супостата, и, в случае обнаружения - давите гада
Защитить суплай против ЮСЫ - очень проблематично, но иногда возможно. Самый лучший способ защитить свой суплай - это не дать американцам перейти в атаку и атаковать самому.
Если уже хаммер с ракетчиками возле вашего суплая, то здесь, в основном, уже всё зависти от уровня игры оппонента. Против ЮСЫ, сразу минировать суплай не стоит. Если вы видете, что хаммер без дрона обнаруживающего скрытые объекты - то сразу заказывайте минирование. При этом, враг может атаковать либо сам суплай, остановившись за зоной минирования, а может начать стрелять по супли тракам. Во втором случае, машинки нужно уводить, тем самым заставляя ехать за ними и хаммер, как раз заманивая его на минное поле. Если оппонент дал приказ на уничтожение машин, а сам отвлекся на другие задачи, то хаммер обязательно будет ликвидирован в этом случае, но хороший игрок этого не допустит.
Вообще будет хорошо, если вы закажете минирование так, чтобы в момент подъезда хаммера к суплаю, мин ещё небыло, но они вот-вот должны появиться. Противник может случайно въехать в зону мин, радиус которой он теоретически знает и увидеть, что их нет. Начнет себя спокойно чуствовать и микрить возле суплая, и мины, которые появятся прямо у него под колёсами - будут вам как раз кстати. В остальном случае, лучшая защита суплая - это гатлинги (машины) и миги. Миги вы можете ещё не успеть построить, но гатлинги уже должны быть.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)