Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Вселенная Command & Conquer _ Command And Conquer 5
Автор: Мигель Наёмник 6.3.2012, 14:29
админы,не ругайтесь если тема не на месте-переместите
| Модератор: Переместил в раздел "Вселенная C&C" NUKEer |
Автор: NUKEer 6.3.2012, 14:43
ИМХО это должен быть хороший, интересный, динамичный фильм.
Автор: user№3213 6.3.2012, 16:44
Перенесите тему во "вселенную", что ли.
на вопрос ответить не готов. Не знаю, как лучше...
Автор: NBomb 6.3.2012, 20:28
Даже не знаю что сказать. Если создадут, все таки, игру, то однозначно поиграю, если доживу. После адских экспериментов, над брендом Command & Conquer, начал с опаской относится к новым проектам на этом поприще.
Автор: АОБ 6.3.2012, 22:07
Вот кстати интересно, сможет ли сюжет моего проекта, если конечно я все сделаю, не столкнутся с пятеркой?
Автор: Shur 7.3.2012, 0:19
Я думаю, что хватит издеваться над вселенной C&C, и позорное продолжение в виде Эпилога тиберия просто наглядным образом показывает, что сюжет бессмысленного продолжения серии просто умер, так же как и Red Alert 3. И то что мы видим сейчас, так это красивую обертку без вкусной конфеты с начинкой.
Автор: Мигель Наёмник 7.3.2012, 10:40
Shur,ну насчёт издевательства это правда,подсчиаем сколько раз история с тиберием до C&C4 "закончилась навсегда"-8 раз,тут уж бесполезно утверждать что C&C4-это финал...моё мнение:однозначно разрабам не стоит спешить,вон тот же Сталкер четыре года разрабатывался и три года проходил "подшлифовку" и вышла культовая игра,а все знают как EA торопились с C&C4 и что вышло....игра однозначно будет,но пусть не торопятся....
Автор: P@TRIOT 7.3.2012, 10:56
Цитата
какой игра по вашему мнению должна быть?
Моё мнение сходится с мнением большинства "Хватит делать хренню!".
Хотя я не понимаю почему так много негатива от фанатов к игре CnC3, но за всё что было после неё ЕА нужно оторвать руки и кастрировать.
Автор: user№3213 7.3.2012, 16:34
Цитата(Shur @ 7.3.2012, 1:19)
Я думаю, что хватит издеваться над вселенной C&C, и позорное продолжение в виде Эпилога тиберия просто наглядным образом показывает, что сюжет бессмысленного продолжения серии просто умер, так же как и Red Alert 3. И то что мы видим сейчас, так это красивую обертку без вкусной конфеты с начинкой.
превратили вселенную в тупой сериал...
Цитата
Вот кстати интересно, сможет ли сюжет моего проекта, если конечно я все сделаю, не столкнутся с пятеркой?
модификация и полноценная отпиаренная игра находятся в разных весовых категориях
чувствую себя кэпом
Автор: АОБ 7.3.2012, 21:13
Что вы имеете ввиду под "опиаренной игрой", и что под "модификацией"
Автор: Dukat863 7.3.2012, 21:44
Цитата(АОБ @ 7.3.2012, 22:13)
Что вы имеете ввиду под "опиаренной игрой", и что под "модификацией"
Модификация - это изменение игры с целью сделать с ней то, что хочешь.
Что такое «Отпиаренная игра» без рекурсии и понятными словами не объяснить.
Автор: user№3213 7.3.2012, 22:58
ну, для любой крупной игры проводится пиар.
Короче, просто официальная игра
Автор: ~IL~ 7.3.2012, 23:28
Цитата(user№3213 @ 7.3.2012, 16:34)
превратили вселенную в тупой сериал...
++++++++++++++++
читаешь мысли
зы. по поводу опроса. очевидно, не хватает одного пункта.
Автор: Dukat863 7.3.2012, 23:39
Цитата(~IL~ @ 8.3.2012, 0:28)
зы. по поводу опроса. очевидно, не хватает одного пункта.
Очевидно, ты про ремейк Tiberian Dawn.
Автор: АОБ 8.3.2012, 7:24
Цитата
Модификация - это изменение игры с целью сделать с ней то, что хочешь. Что такое «Отпиаренная игра» без рекурсии и понятными словами не объяснить.
*лицорука*Как будто я этого не знаю...Мне нужно понять кто "модификация", кто "отпиаренная игра".
Автор: user№3213 8.3.2012, 8:20
Цитата(АОБ @ 8.3.2012, 8:24)
*лицорука*Как будто я этого не знаю...Мне нужно понять кто "модификация", кто "отпиаренная игра".
под модификацией я имел ввиду тебя... Хотя я конечно ошибку большую допустил, это не модификация, это самостоятельно сделанная игра, но она по масштабу не сравнится с полноценной игрой(все официальные C&C являются полноценными играми), поэтому это 2 разных весовых категории.
Автор: ~IL~ 8.3.2012, 11:01
Цитата(Dukat863 @ 7.3.2012, 23:39)
Очевидно, ты про ремейк Tiberian Dawn.
нет.
сюжет можно было закончить уже на тиб варсе, хотя из ярости кейна получился хороший мультиплеер.
снс4 - это не снс. если снс5 - продолжение снс4, ну ты понял..
продолжение предыдущих версий не требуется. снс5 никому не нужна.
я до сих пор иногда играю в квадратную сеговскую дюну, потому что это бесспорно культовая игра. мне не нужны никакие продолжения. снс3 классная игра, однако её сюжет нисколько не связан с дюной. если у еа кроме замыливания старой истории больше нет никаких идей, им лучше вообще забить на жанр ртс до лучших времён или опозориться в очередной раз, собрав копейки с фанатов, пускающих слюни от бренда снс.
Автор: Мигель Наёмник 8.3.2012, 12:19
IL,Я уже упомянул:не только в снс3,можно было закончить 8 раз,даже в том же ТД,но разрабы вошли в азарт,сделали Кейна Мессией...я имею ввиду что в каждой следующей игре они всё глупее и глупее делают сюжет,в той же снс4:Кейн мог спокойно залезть в эту Вышку Скринов и в конце Тибериум Варс....но так нет...с какойто стати ему Тацит понадобился....он внезапно в ГСБ начал дружить,а та командирша ополченцев ГСБ это вообще абсурд,какое в ГСБ может быть ополчение?!....у ЕА просто нет логики,а денег сорвать хочется....
Автор: NBomb 8.3.2012, 12:33
Я уже высказывался, но повторю еще раз. После C&C3, нужно было выпустить шутер "Тибериум", и на этом завершить тибериумную сагу. И поставить на этом точку. В жизни есть граница, определенный рубеж, когда нужно остановится. Все хорошее, рано или поздно, должно закончится. Праздник не может продолжаться вечно.
P.S.: Нужно учится у Близзард.
Автор: Darth Nox 8.3.2012, 13:05
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 16:19)
IL,Я уже упомянул:не только в снс3,можно было закончить 8 раз,даже в том же ТД,но разрабы вошли в азарт,сделали Кейна Мессией...я имею ввиду что в каждой следующей игре они всё глупее и глупее делают сюжет,в той же снс4:Кейн мог спокойно залезть в эту Вышку Скринов и в конце Тибериум Варс....но так нет...с какойто стати ему Тацит понадобился....он внезапно в ГСБ начал дружить,а та командирша ополченцев ГСБ это вообще абсурд,какое в ГСБ может быть ополчение?!....у ЕА просто нет логики,а денег сорвать хочется....
Видимо ты почти не играл в C&C3 и 4.
Нод были не в состоянии сами построить сеть контроля тибериума необходимую для запуска башни скринов и именно поэтому Кейн пошел на союз с GDI. . Тацит был нужен для того, что бы понять как построить эту самую СКТ и настроить портал. Непосредственно для расшифровки информации из Тацита был создан CABAL, а затем LEGION.
Автор: user№3213 8.3.2012, 14:08
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 13:19)
IL,Я уже упомянул:не только в снс3,можно было закончить 8 раз,даже в том же ТД,но разрабы вошли в азарт,сделали Кейна Мессией...
самое плохое что в конце концов сделали всё плохо(пардон за тафтологию), хотя изначально всё было офигенно...
Цитата
какое в ГСБ может быть ополчение?
а теперь назови причину по которой его не могло быть...
Цитата
После C&C3, нужно было выпустить шутер "Тибериум", и на этом завершить тибериумную сагу
Главная ветка заканчивается шутером??? ладно Ренегад, который был ответвлением, но не Тибериум...
Цитата
P.S.: Нужно учится у Близзард.
1)уже поздно
2)ну их нафиг, чтобы самобытная серия превратилась в сына близзов...
Автор: Diamond00744 8.3.2012, 14:20
Учиться надо всему у Valve
Автор: NBomb 8.3.2012, 14:40
Цитата(user№3213 @ 8.3.2012, 15:08)
чтобы самобытная серия превратилась в сына близзов...
А сейчас во что превратилась эта самобытная серия? Догадываешься?
Автор: user№3213 8.3.2012, 14:42
Цитата(NBomb @ 8.3.2012, 15:40)
А сейчас во что превратилась эта самобытная серия? Догадываешься?
не спорю, но дочку стакрафта тоже делать не стоит.
Цитата
Учиться надо всему у Valve
а вот тут соглашусь
Автор: Darth Nox 8.3.2012, 15:36
У Valve сейчас можно поучиться только троллингу.
Автор: Dukat863 8.3.2012, 17:04
Цитата(Diamond00744 @ 8.3.2012, 15:20)
Учиться надо всему у Valve
Зачем Кейну шляпа, маски и так было достаточно.
Автор: Dukat863 8.3.2012, 17:57
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 18:54)
ну насчёт снс5 я весь гугл перерыл,и по "официальным" слухам игра будет...
Даже больше - её анонсировали.
Называется *барабанная дробь*
показать офф-топ
Те слухи, которые ты читал, наверняка были старыми.
Автор: user№3213 8.3.2012, 18:41
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 18:56)
и в снс3 и в снс4 играл достаточно,и я не согласен,у НОД было гораздо больше средств,а технологии на несколько веков опережали то что было у ГСБ,поэтому насчёт помощи по-моему это бред,НОД сами бы справились...
а теперь стоит вспомнить во что превратили Братство ЕА
В религиозное фанатичное братство, поклоняющееся
Аллаху Тибериуму...
с фанатиками, боевиками, и т.д.
Цитата
у НОД было гораздо больше средств,а технологии на несколько веков опережали то что было у ГСБ
СКТ под носом у ГСБ как строить собрался?
Автор: АОБ 8.3.2012, 20:21
Цитата
Праздник не может продолжаться вечно.
Авотфигвам как может. Может официально он завершится, но кто-то может продолжать его еще дольше.
Та же дюна - да, пока продолжения нет, НО кто угодно, в какой угодно момент может запилить продолжение RTS. И мы снова будем веселится с этими вашими Ордосами, Харконненами и Атредейсами.
Автор: Shur 8.3.2012, 20:30
Цитата(АОБ @ 8.3.2012, 21:21)
Та же дюна - да, пока продолжения нет, НО кто угодно, в какой угодно момент может запилить продолжение RTS. И мы снова будем веселится с этими вашими Ордосами, Харконненами и Атредейсами.
Кстати, есть проект в плане Дюны, мод для TW, называется Evolution.
Цитата(Diamond00744 @ 8.3.2012, 15:20)
Учиться надо всему у Valve
А собственно чему учиться у них? Нового уже не придумаешь, если только перенять что-то похожее..
Автор: NBomb 8.3.2012, 20:40
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 18:56)
у НОД было гораздо больше средств,а технологии на несколько веков опережали то что было у ГСБ,поэтому насчёт помощи по-моему это бред,НОД сами бы справились...
GDI высокотехнологичная и мощная фракция. Просто у них военная доктрина отличается от NOD.
Цитата(Мигель Наёмник @ 8.3.2012, 18:56)
поэтому насчёт помощи по-моему это бред,НОД сами бы справились...
Никогда GDI, не разрешили бы NOD, развернуть строительную площадку у себя перед носом. У них и разведка, и армия, и командующий состав на высоте. И они победили во всех конфликтах, а это самое главное.
Автор: user№3213 8.3.2012, 22:16
Цитата(АОБ @ 8.3.2012, 21:21)
Та же дюна - да, пока продолжения нет, НО кто угодно, в какой угодно момент может запилить продолжение RTS. И мы снова будем веселится с этими вашими Ордосами, Харконненами и Атредейсами.
не может - потомки Герберта не дадут.
Цитата
Кстати, есть проект в плане Дюны, мод для TW, называется Evolution.
мертв уже давно...
Цитата
А собственно чему учиться у них? Нового уже не придумаешь, если только перенять что-то похожее..
надо перенять у них то, КАК они работают, а не сами идеи. Вот ЕА - это конвеер...
Автор: NBomb 8.3.2012, 23:45
Цитата(Shur @ 8.3.2012, 21:30)
Кстати, есть проект в плане Дюны, мод для TW, называется Evolution.
Этот проект как то заглох. Молчание в "отсеках".
Автор: Мигель Наёмник 10.3.2012, 23:29
вообще,хотел бы сказать,чем бы это ни было.я вообще надеюсь что это будет не RTS и не стрелялка,нет,я хочу видеть Тактику,ну как Soldiers,догоняете? с максимальным реализмом и возможностью играть одним солдатом как суперменом(ну,впрочем уверен что в Soldiers играли все) а что касается ТТХ(броня,вес,бронебойность,радиус разброса осколков и т.д.)-всё можно придумать,было бы желание...
Автор: P@TRIOT 10.3.2012, 23:39
Зачем у кого-то чему-то учиться? Уже пора уметь
Автор: Shur 11.3.2012, 0:28
Цитата(user№3213 @ 8.3.2012, 23:16)
надо перенять у них то, КАК они работают, а не сами идеи. Вот ЕА - это конвеер...
Перенимать нечего на самом деле, там тоже сидят далеко не новички и работают ЕА очень хорошо, поверь уж мне, и дело не в том, как они выполняют эту работу, а сколько дают им времени на нее. Когда я работал на производстве лодок и катеров 1,5 года, то многое узнал про конвейер низкого и высокого качества, и чтобы сделать качественный товар, его делают столько, сколько нужно. А конвейер не только ЕА, есть и другие разработчики-издатели.
Цитата(P@TRIOT @ 11.3.2012, 0:39)
Зачем у кого-то чему-то учиться? Уже пора уметь
Согласен. С большим опытом к тому же.
Цитата(NBomb @ 9.3.2012, 0:45)
Этот проект как то заглох. Молчание в "отсеках".
Неправда. Проект жив, но в этом году точно не выйдет, а в следующем возможно, т.к. команда растеряна, и собирается новая.
Автор: NBomb 11.3.2012, 11:33
Цитата(Shur @ 11.3.2012, 1:28)
Неправда. Проект жив, но в этом году точно не выйдет, а в следующем возможно, т.к. команда растеряна, и собирается новая.
Да, дождемся тогда, когда игры обрастет мхом.
Автор: user№3213 11.3.2012, 18:40
Цитата(Shur @ 11.3.2012, 1:28)
Перенимать нечего на самом деле, там тоже сидят далеко не новички и работают ЕА очень хорошо, поверь уж мне, и дело не в том, как они выполняют эту работу, а сколько дают им времени на нее. Когда я работал на производстве лодок и катеров 1,5 года, то многое узнал про конвейер низкого и высокого качества, и чтобы сделать качественный товар, его делают столько, сколько нужно. А конвейер не только ЕА, есть и другие разработчики-издатели.
хорошо. ЕА - это профессиональный конвеер
но всё равно конвеер=)
Цитата
Согласен. С большим опытом к тому же.
да опыт-то благополучно растеряли, как влияние Союза после развала...
Цитата
Неправда. Проект жив, но в этом году точно не выйдет, а в следующем возможно, т.к. команда растеряна, и собирается новая.
ты имеешь к нему отношение?
Автор: Мигель Наёмник 11.3.2012, 20:46
у ЕА игры все фуфло!я же говорю-пусть учатся у GSC или Crytec////
Автор: Dukat863 11.3.2012, 20:50
Цитата(Мигель Наёмник @ 11.3.2012, 21:46)
у ЕА игры все фуфло!я же говорю-пусть учатся у GSC или Crytec////
Игры Crytek, о которых ты говоришь, издавала EA.
GSC закрыли.
Чему учиться?
Автор: RaZoRBaCk 11.3.2012, 20:57
Цитата(Мигель Наёмник @ 11.3.2012, 21:46)
у ЕА игры все фуфло!я же говорю-пусть учатся у GSC или Crytec////
Выпускать сначала одну игру лет 6 , потом сделать унылый приквел и попробовать вернуть все обратно в сиквеле? А потом еще столько же лет ждать след. игру?
Зачем нам еще
графонигры с замечательной проработкой
геймплея , сюжета и дизайна освещения и воды? Потом выпустить 2 часть с AI от Quake? v_v
Цитата(Dukat863 @ 11.3.2012, 21:50)
Игры Crytek, о которых ты говоришь, издавала EA.
Исправил вовремя
Цитата(Dukat863 @ 11.3.2012, 21:50)
GSC закрыли.
Так это был фейк.
Автор: Shur 11.3.2012, 21:02
Цитата(user№3213 @ 11.3.2012, 19:40)
хорошо. ЕА - это профессиональный конвеер
но всё равно конвеер=)
да опыт-то благополучно растеряли, как влияние Союза после развала...
Конечно профи, это ж не шарашкина контора
Цитата
ты имеешь к нему отношение?
Я знаю разработчика, общаемся иногда
Цитата(Мигель Наёмник @ 11.3.2012, 21:46)
у ЕА игры все фуфло!я же говорю-пусть учатся у GSC или Crytec////
Ты поспешил с этим выводом
Ты просто наверное не застал те времена, когда были популярны игровые приставки Sega, и ЕА делали очень хорошие игры по тем временам
Автор: Мигель Наёмник 13.3.2012, 11:53
ну при такой критике,мне остаётся лишь спросить:а можно ли вообще реализовать игру на движке игры CoD Modern Warfare 3 ? просто в той игре СЛИШКОМ много солнца и ярких красок,а как я вижу-на этом движке ОЧЕНЬ красиво смотрятся мрачные и тёмные "пейзажи",а так как C&C5 должна быть про Тибериум,тут именно надо чтоб всё смотрелось страшно,мрачно,злобно,чтоб атмосфера была нужная....
Автор: user№3213 13.3.2012, 14:22
Цитата(Мигель Наёмник @ 13.3.2012, 12:53)
ну при такой критике,мне остаётся лишь спросить:а можно ли вообще реализовать игру на движке игры CoD Modern Warfare 3 ? просто в той игре СЛИШКОМ много солнца и ярких красок,а как я вижу-на этом движке ОЧЕНЬ красиво смотрятся мрачные и тёмные "пейзажи",а так как C&C5 должна быть про Тибериум,тут именно надо чтоб всё смотрелось страшно,мрачно,злобно,чтоб атмосфера была нужная....
в Modern Warfare, да и вообще во всей Call of duty используется двиг от Quake 3. Больше он нигде не используется
Автор: NBomb 13.3.2012, 20:24
Цитата(user№3213 @ 13.3.2012, 15:22)
в Modern Warfare, да и вообще во всей Call of duty используется двиг от Quake 3. Больше он нигде не используется
Лично меня, этот двиг полностью устраивает, нареканий нет.
Автор: Мигель Наёмник 14.3.2012, 8:44
а по моему для стрелялки не подходит-слишком много "нарисованных" и "пластиковых" мест,а для стратегии в самый раз!
ну,точнее как я уже сказал-для Тактики,т.к. по-моему пора уже ЕА сделать игру действительно реалистичной,мрачной,притягивающей...
Автор: MarkedOfKane 8.6.2012, 16:27
Цитата(Cardinal Omega @ 26.5.2010, 1:20)
где-то пол миллиарда членов Братства NOD стелепортировались вместе с Кейном.)
Какие нафиг полмиллиарда? В башню бы столько не поместилось. Да и вообще по истечение 4-х тибериумных войн, а особенно той картины что мы видим в интро-ролике СнС4, а именно 2062 год, в мире 2077 года не может проживать более 1 миллиарда человек.
А братство НОД в СнС4 вообще раскалолось. Многие потеряли веру в Кейна. Напомню что все миссии кампании за НОД, в основном являются вылазками, а не масштабными сражениями. И ещё, напомню, что Кейну очень досаждал Гидеон, и он этого не скрывал, вероятно потому, что у Гидеона было больше военной силы. Это хорошо видно в одной из миссий.
Короче, я хочу сказать, что у Кейна могло быть максимум пару тысяч последователей. Ну может нашлось бы ещё несколько тысяч среди гражданских. ВСЁ!
Кстати, вот все говорят о СнС5 как и Тибериумной серии, и ожидают такую же РТС как и СнС3. Ну ладно сделать римейк игры десятелетней давности, как было СнС3 для СнС2, или СК2 для СК1, но зачем нам СнС5 как римейк СнС3, который вышел в 2008 году? Думаю ЕА не просто так сменили жанр когда делали СнС4. Они понимали что нельзя делать что то очень похожее с таким маленьким промежутком времени.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)