Здесь выкладываем способы прохождения этой игры.
Люди, кто прошёл кампанию за Юрико, помогите! Как пройти ту миссию где надо убить сестру Юрико? Доктора замочил, всех вражеских юнитов (в том числе и Мобильные Крепости) снял, а сестру немогу, всё время синоби мочат . Подскажите, может есть какой-то способ или тактика?
Там засада такая: синоби сильно мочат только в ближнем бою, поэтому подходить вплотную к ним нельзя. Эффективнее всего мочить Изуми мебелью. Моя тактика такая - когда тебе вообще уже все, идешь в верхний левый угол и там тебя почему-то не мочат (типа, слишком далеко от центра) и восстанавливаешь хелсы. Тактика чуток читерская, но, блин, работает
Тему "Поднял".
Я делал как - перехватывал контроль над разумом сперва синоби, затем боевых ангелов, потом мотался по комнате, кидался мебелью и бегал от вражеских синоби. А мои миньоны в это время мочили Изуми.
Прохождение Ред Алерт 3 Апрайзинг заняло у меня 3 дня(каждий день по кампании) особих проблем з прохождением не било разве что последняя миссия за Альянса немного напрягла.Конечно создатели чтпредупреждали что будет мини кампания но ето какая-то мили кампания 3 мисси.Неужели у создателей фантазия кончилась.Кампанию за Юрико не проходил чисто из принципа во-первых потому что я считаю что стратегия должна бить стратегией нефиг вставлять РПГ.Так скоро появлятса игри где в одной мисии ти рядовой солдат з автоматом а в следующей ти генерал руководящий огромной армией.Во-вторих у меня з Юрико личние счеты
Лучше б создали тему как пройти Командирский Вызов с минимальними потерями нервних клеток
Кампания за Юрико лёгкая, это даже не на РПГ, а на Кримсонлэнд больше похоже. А вот третья миссия за Альянс действительно очень сложная, денег сильно не хватает, да и проклятые летающие крепости не дают нормальную армию сколотить.
В последней миссии за Советы лучшее оружие против техно-танков - Апокалипсисы в режиме магнитного гарпуна. Наверное, в этой миссии самая интересная карта во всех четырёх кампаниях, БАК просто убил, хотя, наверное, правильнее называть его БПК
Ну так как мы приходим к битве с Изуми полностью прокачанными, то этими способностями и нужно по полной пользоваться. Особенно вербовкой юнитов. Тогда проблемы начинаются не у нас, а у завербованных юнитов Психоудар на Изуми тоже действует, так что как только он восстаналивается, нужно применять. Ну и двигаться, двигаться, двигаться...
Мне кстати, наоборот понравилась такая необычная вставка. Старкрафт вспомнился.
Всё же видно, что разрабы делали упор не на кампанию, а на режим состязания, вот там уж действительно много интересных вещей вроде Убер-медведей, шагающего по карте Имперского палача, постоянных ядерных бомбардировок и падающих спутников.
А с Идзуми я вообще не парился, просто закидывал её мебелью да разбрасывал миньонов криком. Больше проблем доставил постоянно бегающий учёный, всё никак не мог его догнать.
Visor, крепость я убил в первую очередь, потом завалил всех юнитов и заводы, а потом уже просто гонялся за учёным. На него атаки Юрико как-то фиговато действуют. Скорость я просто не прокачивал, делал упор на силе и здоровье.
Подскажите как пройти миссию за альянс где надо заморозить саратника китайца. Всех убил есть заморозка из космоса. Ничего не помагает.
9luk
Нужен пяток буранов. Потому что из домика выскочат 5 транспортов и бросятся врассыпную. Одним не угонишься, нужный сбежит. Перед тем, как морозить дом, нужно обозначить бураны цифрами от 1 до 5. Морозим дом, дожидаемся выхода БМП. А потом быстро кажому бурану назначаем отдельную цель.
Там вполне реально уследить, какой из объектов - транспортник, из рассчета на это я одним бураном управился.
Спасибо помоглою. А вот последняя миссия за альянс действительно трудна. А вообще чем лучше мочить крепости. Они всю картину мне портят.
Делал точно так же как IwanS
сначала я на полуострове базу расположил мосты обрубил сделал 3 буревестника и базу японки развалил. защиты почти небыло. а тут как армия давай налетать меня поломали только так.. ну я рестарт на этот раз расположился не на полуострове а под японкой =)) вынес ей всё кроме сборочного цеха (у ней все равно денег не было ничего не строила) и к каждой шахте по обогатителю. замутил защиту и апполонов 16 штук. всё)
тут самое сложное выстоять первоначальный натиск, там и крепость, и владыки, и протонные пушки, и сегуны. а когда их завалил проблем нет у него на базе даже зениток нет. 3 буревестника и миссия пройдена)
Кстати в последней миссии за СССР есть одна фишка против Техно-танков )) Хоть в видео про них говориться что они беспилотные, Наташа убивает "водителя" только так, пехотинца в него и всё пучком)) я миссию прошёл двумя техно-танками и тремя апокалипсами)) все они сначала стояли в защите под ремонтом кранов, когда до звёздочек прокачались выносили врагов на раз) как прикрытие им не помешает 4 мига и 5 вертушек)) *заодно к гармонизатору перекинут когда надо будет*
Люди, помогите плиз. Прошел все компании кроме япошек. Никак не могу пройти миссию где нужно защищать памятник (склеп) и размочить советов. Я толком и развиться не успеваю, как памятник разрушают.. (
Пройдя кампании из Uprising непонравилось лиш их размер (ну 3 мисии - это не серьезно ), компания за Юрико вообще оригинально - перекликается с РПГ жанром, но длинна опять же.
З.Ы. В последней мисии за Альянс боевые крепости проще всего "профилактировать" - уничтожать верфь, комп всеравно строит её в одном и томже месте. Я тогда у Такары завод отбил, а там МСЦ=> псидеструктор + ускоритель. Татцу поджарил что называется "невставая с дивана".
З.З.Ы. а вчем смысл боевого катка? последня мисиия за Советы показала что апокал с магнитным гарпуном эфективнее против технотанков.
Решил опять пройти компанию. Так вот, обратил внимание на такой момент. В первой миссии за Советы, где нужно спасти ученых, они передвигаются на летающей платформе. Точно так же как Юрий.
Эскизы прикрепленных изображений
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)