Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 4: Tiberian Twilight _ Реквием

Автор: asvnix 28.7.2009, 23:32

Реквием за всеми кто познал силу тиберия

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: snork 28.7.2009, 23:38

прикольна на двиге ра2 сделал

Автор: BLACKOUT217 28.7.2009, 23:54

asvnix, модели в 3Д Максе сделал? 54.gif

Автор: asvnix 29.7.2009, 0:04

Цитата(BLACKOUT217 @ 29.7.2009, 0:54) *

asvnix, модели в 3Д Максе сделал? 54.gif

Да.

Автор: Confessor 29.7.2009, 8:37

Клёво.
Круто бы мод для TS - "Old Tiberium Wars"

Автор: IwanS 29.7.2009, 9:11

Хм, прекрасные модельки! 43.gif

Автор: KIlerok 29.7.2009, 9:14

А его скоро скачать можно будет? Ибо слюнки текут 60.gif

Автор: P@TRIOT 29.7.2009, 13:09

Реквием))) Подождите, ещё рано хоронить игру, она выйдет только к 2010 году, за это время, ещё много чего можно будет испортить, пока самое основное портится.

Автор: asvnix 29.7.2009, 13:56

Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2009, 14:09) *

Реквием))) Подождите, ещё рано хоронить игру, она выйдет только к 2010 году, за это время, ещё много чего можно будет испортить, пока самое основное портится.

Внисательно перечитай пост!

Автор: Мугайс 30.7.2009, 22:55

Ну вы даете! Я же уже пару недель назад где-то давал ссылку на этот мод! 18.gif

Автор: asvnix 1.8.2009, 21:25

Изображение

Изображение

Изображение

Скетч CNC3 харвестера который небыл утверждён EALA

Изображение

Мой рендер

Изображение

CNC3 harv voxel

Изображение

CNC3 Harv ingame 8)

Ваши предложения и пожелания

Автор: arsen1996 11.8.2009, 16:40

а как из 3 дэ макса в htl алерт модельки экспортировать? 47.gif

Автор: TPATOC 29.8.2009, 22:22

Супер, молодец 12.gif Клево было бы на движке TS сделать, смотрится на все сто!

P.S.: Черный самолет напомнил мне бомбер из KKND 31.gif

Автор: Lord of horror 30.8.2009, 10:47

мне натуралный как-то больше нравится))) даже не знаю почему

Автор: RaZoRBaCk 30.8.2009, 19:49

Класс.Предатор вообще ппц....удивил 54.gif

Автор: Skotopes 1.9.2009, 21:20

Очень меня харвик порадовал...
А вообще работы хорошие.. простота моделей - путь к успеху! 54.gif

Автор: KIlerok 1.9.2009, 21:28

Интересно, а что будет в последней версии ээтого мода, все юниты тибериумной серии? А то тут юниты из ТТ, ТВ, ТС, ТД))

Автор: asvnix 22.9.2009, 21:41

Изображение
Изображение
Изображение

В данный момент юниты из игры "Tiberium" находятся в стадии разработки

Изображение
GDI medium carryall V38 "Bison"

Автор: TFON 23.9.2009, 0:36

а тибериум уже гораздо интересней!

Автор: asvnix 16.10.2009, 23:02

Новая сборка от 15.10.2009

- TW GDI Carrier Pet
- TW GDI Cruiser
- TW KW GDI hover transport
- TW TW truck

- Tiberium Greyhound troop transport
- Tiberium UAV Orca (2 версии)

Изображение

Автор: Bonpoc4er 16.10.2009, 23:52

Хорошие модельки...

Автор: asvnix 17.10.2009, 21:10

Обновление от 16.10.2009

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор: Summoner 18.10.2009, 20:32

asvnix
Ого, скрины тоже будут?
А какие вообще стороны планируются?

asvnix
Ого, скрины тоже будут?
А какие вообще стороны планируются?

Автор: RaZoRBaCk 18.10.2009, 21:12

Девестатор класс.Прикольно было бы-TW на движке TS с таким же балансом (1.09) 68.gif

Автор: KIlerok 18.10.2009, 22:57

Мод конечно класный, но что в нём будет? Все юниты из тиб игр?)))А то я видел юниты из тд, тс, тв, тт и шутера Тибериума54.gif (ренегат забыл)

Автор: SlavikBH 18.10.2009, 23:40

Юнит Скринн просто жесть! И все остальные тоже) Я так понял это не мод, а пока только модели?

Автор: asvnix 2.11.2009, 13:27

Цитата
Ого, скрины тоже будут?

Скрины будут, но их намного сложнее делать чем юниты GDI и Nod, ибо большинство из них шагающие и рыпающиеся

Цитата
А какие вообще стороны планируются?

GDI
Nod
Scrin
Forgotten
Mutants
Россия, которая в 2050 году станет действовать как отдельная фракция со своей новой и модернезированной армией и своими амбициями

Цитата
Мод конечно класный, но что в нём будет? Все юниты из тиб игр?)))А то я видел юниты из тд, тс, тв, тт и шутера Тибериума (ренегат забыл)

Мод охватит громадный кусок времени и в него будут включены юниты практически всех времён. Юниты из Ренегата уже есть, также есть несколько юнитов из "Tiberium" и "CNC4". Надеюсь партировать CNC4 на движок RA2YR после его выхода

Цитата
Я так понял это не мод, а пока только модели?

На данном этапе это просто куча моделей и несколько карт. Если удастся собрать команду, создам полноценный мод.

И наконец новое обновление:
Bull tank из игры "Tiberium". Его можно было также созерцать на постере прилагаемом к боксу First Decade.

Изображение

Изображение

Также, несколько дней назад я провёл експеремент с партированнием юнитов RA3 на движок RA2.

Изображение

Хочу заметить что работа по партированнию RA3 на движок RA2 или какой бы то нибило ещё, проводится не будет. Это был лишь експеремент.

Автор: NUKEer 2.11.2009, 16:05

Вы конечно меня простите, но это.....

показать офф-топ
ЖЖЖЕСТЬ, КЛЕВО, СУПЕР, КЛАСС!!!!!!
24.gif 24.gif 24.gif 24.gif
Вообщем молодцы так держать!!!!!!!!!
12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif

Цитата
Прикольно было бы-TW на движке TS с таким же балансом (1.09)

Как представлю скорпспам на движке ТС 06.gif 06.gif 06.gif

Автор: TFON 2.11.2009, 16:22

Цитата(NUKEer @ 2.11.2009, 16:05) *

Как представлю скорпспам на движке ТС 06.gif 06.gif 06.gif

представь себе мамонтов из C&C3 и увидишь какой мамонт лучше 45.gif

Автор: sardukar 2.11.2009, 19:48

Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 13:27) *

Скрины будут, но их намного сложнее делать чем юниты GDI и Nod, ибо большинство из них шагающие и рыпающиеся
GDI
Nod
Scrin
Forgotten
Mutants
Россия, которая в 2050 году станет действовать как отдельная фракция со своей новой и модернезированной армией и своими амбициями


Россия? Круть! А на что она будет похожа? ГДи?Нод?СССР из ра3???

Автор: TFON 2.11.2009, 20:11

а чем форготтен отличается от мутантов? 64.gif

Автор: asvnix 2.11.2009, 20:20

Цитата
Россия? Круть! А на что она будет похожа? ГДи?Нод?СССР из ра3???

Точно не РА3. Откровенно говоря меня чуть не стошнило когда я увидел дизайн русских в РА3 (дизайнеры EA явно злоупотребляют алкоголем и курят гербарий из пластика)

Россия будет представлена в нескольких эпостасиях:
1я была в составе ГСБ, позже отделится но останется главным союзником. Техника имеет черты как ГСБшной так и чисто русской военной промышленности. Окраска чёрно-серая. Техника очень дорогая но огневой мощи у неё просто через край. На поле боя появится новый танк Апокалипсис (в ближайшее время выставлю скриншот).

2я часть, которая териториально находится в красной и пересечении красной/желтой зон, находится по контролем НОД. Тут ничего особого, небольшая подфракция НОД.

Цитата(TFON @ 2.11.2009, 21:11) *

а чем форготтен отличается от мутантов? 64.gif

Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам

Автор: TFON 2.11.2009, 21:59

Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 20:20) *

Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам

то есть мутанты - это сутанты из C&C3 а форготтен - последователи Тратоса я равильно тебя понимаю?
P.S. и не говори пожалуйста слово тиберий оно меня (да и не только!) раздражает 45.gif

Автор: asvnix 2.11.2009, 22:26

Цитата
то есть мутанты - это сутанты из C&C3 а форготтен - последователи Тратоса я равильно тебя понимаю?

Да
Цитата
P.S. и не говори пожалуйста слово тиберий оно меня (да и не только!) раздражает 45.gif

Чего?



Автор: Existor 3.11.2009, 0:37

Цитата
Россия будет представлена в нескольких эпостасиях:
1я была в составе ГСБ, позже отделится но останется главным союзником. Техника имеет черты как ГСБшной так и чисто русской военной промышленности. Окраска чёрно-серая. Техника очень дорогая но огневой мощи у неё просто через край. На поле боя появится новый танк Апокалипсис (в ближайшее время выставлю скриншот).

2я часть, которая териториально находится в красной и пересечении красной/желтой зон, находится по контролем НОД. Тут ничего особого, небольшая подфракция НОД.

Ну и зачем такое раздвоение личности фракции. Лучше бы сделали гибрид GDI и Nod и взяли за базу какой-то новый цвет, например белый с синим. Так как это уже будет Российская Федерация, а там белый и синий так же есть, кроме красного 54.gif

В итоге мы можем получить эдакий гибрид и роботов, и простой техники в светлых тонах. Чем не фракция? Которая будет ото всех отличаться кардинально и иметь свои цели тибериумной войны. К примеру то, что мы видим сейчас в C&C4, но несколько с уклоном в сторону манипуляции миром при помощи тибериумных ресурсов Земли 54.gif

Автор: LostLegion 3.11.2009, 7:19

Идея и вправду интересная. Еще бы к стороне добавить каких нибудь своих интеренсных юнитов и будет уже круто! Молодец мой наместник 16.gif

Автор: Alex_Ch 3.11.2009, 22:33

Цитата
Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам

Правильно сказано! Но боюсь, что тупые мутанты не потянут как отдельная фракция.
Кстати, мод будет называться "Реквием" ?

Автор: snork 4.11.2009, 0:05

Думаю будеит крутой мод

Автор: Existor 4.11.2009, 3:36

Цитата(LostLegion @ 3.11.2009, 7:19) *

Идея и вправду интересная. Еще бы к стороне добавить каких нибудь своих интеренсных юнитов и будет уже круто! Молодец мой наместник 16.gif

показать офф-топ
Я не наместник Легиона-Потеряшки 54.gif А того самого)))

Автор: TPATOC 4.11.2009, 6:42

Обязательно сыграну в Реквием, как только он будет сделан 59.gif
Компов вот только бы еще...

Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 20:20) *

дизайнеры EA явно злоупотребляют алкоголем и курят гербарий из пластика

ахаха 16.gif
Хотя Westwood-овцы тоже временами это делали XDDDD

Автор: LostLegion 4.11.2009, 14:14

Цитата(Existor @ 4.11.2009, 4:36) *

Я не наместник Легиона-Потеряшки 54.gif А того самого)))


А я и есть тот самый 16.gif Я просто маскируюсь 06.gif

Автор: Тимур 4.11.2009, 20:02

Российские Солдаты должны ходить в супер модернизированных автоматах калашникова
А танки и авиация в синих цветах 77.gif 54.gif
Мне ооочень нравится, особенно самолет Skrin (простите забыл его название) прям как в C&C 3 толбко цвет? скрины будут серыми? Архитектура построек тоже важна или великий создатель реквием`а их еще не делал?
P.S. мод просто СУПЕР!!!!! 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 43.gif 43.gif 43.gif 43.gif 66.gif 66.gif 25.gif

Автор: TFON 4.11.2009, 20:14

почему в синих цветах?

Автор: Тимур 4.11.2009, 20:50

Цитата
почему в синих цветах?


Ну я имел ввиду Синий и белый камуфляж (Российская Федерация ведь не СССР)

Автор: asvnix 9.11.2009, 12:50

Небольшой скетч. Приблизительно так будет выглядеть один из видеороликов моего мода.

Изображение

Я пока ещё новичёк в 3Ds Max и прекрасно знаю что здесь есть над чем работать. Но всё равно, хотелось бы услышать конструктивную критику и советы (желательно детальные, как, что и куда ставить, что делать).


Автор: Existor 9.11.2009, 13:10

Хех, неплохо 54.gif БестБай из ра3 взял?))

Автор: asvnix 9.11.2009, 14:01

Цитата(Existor @ 9.11.2009, 14:10) *

Хех, неплохо 54.gif БестБай из ра3 взял?))

Best Buy взят из CNC3. В CNC3KW он тоже есть, но там заменили логотип бестбая на какойто другой. БестБаевци наверное в суд подали или пожаловались мол их обидели =)

Вот ещё одна версия. Как скетч смотрится намного лучше 54.gif
Изображение

Автор: Тимур 24.11.2009, 20:18

А когда Резила Этой игры ждать? 38.gif

Автор: NUKEer 24.11.2009, 22:09

Цитата
Вот ещё одна версия. Как скетч смотрится намного лучше

Ну т.к. я теперь тож потихоньку осваиваю 3д макс хотелось бы кое что отметить:
1)Так клево выглядит, ментал-реем рендерил?
2)Пробовал сам недавно делать кристаллы, тут важно текстуру хорошую нарисовать и освещение сделать яркое, чтобы светился(хотя у меня какая-то лажа вообще получилась XDDD ). Еще дымку им нужно добавить и зеленые трещины на земле от них.
3)Машины можно горящими сделать(хотя я сам еще огонь вообще не трогал))) )

Автор: Avenger 24.11.2009, 23:05

Отличная работа, очень красиво! Как хорошо что есть такие люди... С умелыми руками, хорошей смекалкой и развитой фантазией! 24.gif

Автор: asvnix 6.12.2009, 1:05

Цитата
1)Так клево выглядит, ментал-реем рендерил?
2)Пробовал сам недавно делать кристаллы, тут важно текстуру хорошую нарисовать и освещение сделать яркое, чтобы светился(хотя у меня какая-то лажа вообще получилась XDDD ). Еще дымку им нужно добавить и зеленые трещины на земле от них.
3)Машины можно горящими сделать(хотя я сам еще огонь вообще не трогал))) )

Я использовал стандартный рендер
Про трещины как то забыл
Я делал просто старые ражвые машины которым уже много лет и создания огня в планах небыло. Да и делать его я не умею.

И небольшое обновление напоследок =)
Прикрепленное изображение



Автор: Тимур 30.12.2009, 22:22

КОГДА ЖДАТЬ ИГРУ?
А то дождался уже!

Автор: asvnix 30.12.2009, 23:35

Цитата(Тимур @ 30.12.2009, 23:22) *

КОГДА ЖДАТЬ ИГРУ?
А то дождался уже!


Даты релиза нет, игра в стадии разработки. Вполне возможно что я мигрирую с движка РА2 на какой нибудь другой. В идеале хотелось бы собрать команду и написать свой.

Автор: Тимур 3.1.2010, 16:36

движок RED ALERT 2 самый лучший (на мой взгляд) на все компы пойдет. вот например у меня CNC3 тормозит по полной! а RA 2 идет идеально!

Автор: asvnix 3.1.2010, 22:06

Цитата(Тимур @ 3.1.2010, 17:36) *

движок RED ALERT 2 самый лучший (на мой взгляд) на все компы пойдет. вот например у меня CNC3 тормозит по полной! а RA 2 идет идеально!

На новых видяхах РА2 тоже тормозит жутко. Чем дальше дело будет идти, тем меньше внимания будут уделять старым API и воксельным технологиям. На моей Nvidia GeForce 8600 и Ati X800 RA2 идёт отлично, а вот на более страшной NVidia Quadro FX570m тормозит неподетски

Автор: Тимур 15.1.2010, 17:57

asvnix А на какой стадии игра?
И будет ли в игре видео как в Ренегаде

Автор: asvnix 16.1.2010, 0:17

Цитата(Тимур @ 15.1.2010, 18:57) *

asvnix А на какой стадии игра?
И будет ли в игре видео как в Ренегаде

Игра на начальной стадии. Сейчас сессия и потому особо времени нет. Как только разберусь немножко больше в максе, соберу команду и сделаем игру. Ролику будут гораздо лучшего качества.
Сроков никаких нет потому о дате выхода не спрашивайте. Если вы заинтересованы в участии, пишите в ПМ.

Автор: asvnix 24.1.2010, 1:31

Всем день добрый. Вот я наконец добрался до транспортника из CNC Twlight by Westwood. Для тех кто не в теме вот его арт

Изображение

Псоле 2х дней работы и первого опыта работы с UVW map получилось вот такое вот летадло

Изображение

В данный момент у меня стоит следущая проблема - как его назвать. Хочу услышать ваши предложения.


Автор: TFON 24.1.2010, 1:44

неплохой коцепт, асвникс 24.gif и сам транспортник отличный, не то что Г "Грифон" 40.gif
название - в дань старым играм - Orca Carrier 54.gif

Автор: asvnix 24.1.2010, 23:58

Небольшое обновление в дизайне и сообственно сам воксель.

Изображение

Автор: Avenger 25.1.2010, 0:29

Круто, выглядит хорошо 24.gif! Неплохие размерчики... Может дать ему имя "Havoc" в честь героя войны Ника Паркера из Ренегата? Хотя это название больше пойдёт для боевого юнита.

Автор: Тимур 30.1.2010, 19:15

Havoc`ом надо танк какой нибудь назвать.
А этому например; Heavy phoenix
или Транспортная косатка (Transport Orca)

Автор: asvnix 13.2.2010, 20:08

Ну что ж, конкурс на наилучшие название для Керриола закончен и победителем стал Crimsonum. Starlifter - именно это название наилучшим образом отражает способности данного юнита. Он будет главным пилотом машины №04 54.gif

Но я не собираюсь на этом останавливатся. В этот раз я сделал юнит Нод который можно было выдеть на концепт артах EA и в прологе CNC3. MRAP - Mine Resistant Ambush Protected. Именно этот вездеход используют ноды для терора и подавления восстания в городах а также для "охоты" в красных зонах. На данный момент юнит не имеет ни номера, ни имени. Жду ваших предложений. 80.gif

Изображение

На данный момент идёт работа над вокселем этого юнита, также в процессе создания корабль GDI 54.gif

Автор: TFON 13.2.2010, 20:13

назови nod scarab 54.gif . а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком

Автор: asvnix 13.2.2010, 20:22

Цитата(TFON @ 13.2.2010, 21:13) *

назови nod scarab 54.gif . а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком

Над скарабеем подумаю но это название скорее всего пойдёт на другой юнит. А корабль я в данный момент делаю водный 54.gif
Летающий из Tiberium будет потом

Автор: Victor525 13.2.2010, 20:29

ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы 54.gif

Автор: asvnix 13.2.2010, 20:55

Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 21:29) *

ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы 54.gif

Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)

Автор: Victor525 13.2.2010, 22:31

Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 20:55) *

Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)

Да нет просто не очень смотрится 54.gif "братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо 54.gif сорри за придирки

Автор: asvnix 13.2.2010, 22:43

Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 23:31) *

Да нет просто не очень смотрится 54.gif "братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо 54.gif сорри за придирки

Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".

Автор: TFON 13.2.2010, 23:02

показать офф-топ
Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 22:43) *

Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".

ууу, об этом сейчас лучше не вспоминать 54.gif

Автор: TPATOC 14.2.2010, 22:46

А большие корабли и машины сколько клеток занимают?

Автор: asvnix 14.2.2010, 23:51

Цитата(TPATOC @ 14.2.2010, 23:46) *

А большие корабли и машины сколько клеток занимают?

Для движка ТС/РА2 любой юнит занимает 1 клетку независимо от размера. Это делает очень проблемным реализацию больших юнитов, например таких как Crawler'ы или Мамонт танки

Автор: Alex_Ch 14.2.2010, 23:55

asvnix
Очень все нравится, только один момент... перевод в воксели очень портит модели, было бы классно использовать движок на котором вся проделанная тобой работа была бы видна.

Автор: asvnix 5.3.2010, 19:21

Нодовский "Cтервятник". Легкий, крайне дешёвый, вооружонный 12-ю тибериевыми ракетами. Был разработан для противодействия ГСБшным Косаткам.

Создан на базе артов EALA к игре "Tiberium".

Изображение
EALA art

Изображение
Мой рендер

Изображение

Изображение
Сам воксель в игре.

Каково ваше мнение? Стоит ли его оставить без изменений, или стоит доработать что либо?

Автор: TFON 5.3.2010, 19:52

этот юнит воксель не испортил 54.gif итак хорош. а вообще прав был Алекс, перевод в воксели модели портит 48.gif

Автор: asvnix 12.3.2010, 0:05

Всем день добрый! После небольшого перерыва я снова вернулся к юнитам из CNC4, и сегодня я закончил работу над ГСБ'шным Кодиаком. Юнит создан для движка RA2YR.

Изображение

Изображение

Изображение

Все желающие могут скачать его http://www.ppmsite.com/forum/viewtopic.php?t=26740 и самостоятельно включить в свой мод.
В комплект входит сам воксель Кодиака, 2 камеоски и маленький бонус =)

Автор: NBomb 12.3.2010, 0:51

Цитата(asvnix @ 5.3.2010, 20:21) *

Нодовский "Cтервятник". Легкий, крайне дешёвый, вооружонный 12-ю тибериевыми ракетами. Был разработан для противодействия ГСБшным Косаткам.
Создан на базе артов EALA к игре "Tiberium".
Каково ваше мнение? Стоит ли его оставить без изменений, или стоит доработать что либо?

Мне нравиться, вещь 24.gif

Автор: asvnix 20.3.2010, 22:07

Вот такое вот чудо сделал сегодня. Моделька конечно не на все 100 доработана, но общие черты есть =)

Изображение

Изображение

Автор: TFON 20.3.2010, 22:09

ГСТ? класс, выглядит круче чем в игре 31.gif а оригинальный кодиак будет?

Автор: Avenger 20.3.2010, 22:16

Отлично у тебя получается asvnix! 24.gif Модели выглядят просто супер.

Автор: Diamond00744 21.3.2010, 21:38

Анологично. Супер! А это все в одном моде будет?

Автор: asvnix 24.3.2010, 19:08

Цитата(Diamond00744 @ 21.3.2010, 22:38) *

Анологично. Супер! А это все в одном моде будет?


Нет. Он будет разделён на 2 части. 1я по времени Tiberium, 2я по СНС4

Цитата(TFON @ 20.3.2010, 23:09) *

ГСТ? класс, выглядит круче чем в игре 31.gif а оригинальный кодиак будет?

Оригинальный Кодиак был уже давно сделан товарищем Lin Kuei Ominae, так что мне нет смысла заново изобретать велосипед


А сегодня в Нодовских рядах пополнение. Новый Vertigo Bomber встал на службу =)

Изображение

Изображение

Автор: Avenger 24.3.2010, 19:21

Вааа, он выглядит просто супер! 31.gif Как всегда, отличная работа! 24.gif Вижу внизу Стелс с C&C4?

Автор: asvnix 24.3.2010, 19:22

Цитата(Avenger @ 24.3.2010, 20:21) *

Вааа, он выглядит просто супер! 31.gif Как всегда, отличная работа! 24.gif Вижу внизу Стелс с C&C4?

Он самый 54.gif

Автор: asvnix 25.3.2010, 0:00

А вот и доделанный Архангел =)

Изображение

Автор: TFON 26.3.2010, 2:11

смесь юнита C&C4 c кериоллом? оригинально 54.gif

Автор: asvnix 26.3.2010, 10:14

Цитата(TFON @ 26.3.2010, 3:11) *

смесь юнита C&C4 c кериоллом? оригинально 54.gif

Почему смесь? Это обычный Архангел из СНС4 с выдвинутыми кранами

Автор: Watcher 26.3.2010, 13:14

Мод заинтересовал, очень жду 54.gif

Автор: asvnix 26.3.2010, 14:07

Изображение

Узнаваем? 54.gif

Автор: Avenger 26.3.2010, 17:50

Конечно, это же Саламандра за Nod! И снова безупречная работа! Отлично, продолжай в том же духе! 24.gif

Автор: Lair 27.3.2010, 18:26

Шикарно!
еще!

Автор: TFON 27.3.2010, 18:29

узнаваем, правда видно что отличается 54.gif

Автор: Watcher 27.3.2010, 19:02

Товарищ создатель мода, вы давно упоминали, что в моде будет Россия, которая будет обладать своей модернизированной техникой. Так вот, не нужно ли вам концепт-артов под этом дело? У меня их много и они очень разнооборазны, Ред Алерты отдыхают по оригинальности 54.gif

И в списке ожидаемых фракций раздельно писали мутантов и Забытых, хотя вообще-то это одна и та же фракция по идее.

За японский линкор "Сёгун" отдельное спасибо. Может как Stolen Tech вставишь?

P.S.: Модели зашибись, возьмёшь в ученики?

Автор: TFON 27.3.2010, 19:06

Цитата(Watcher @ 27.3.2010, 19:02) *


И в списке ожидаемых фракций раздельно писали мутантов и Забытых, хотя вообще-то это одна и та же фракция по идее.


имеется в виду мутанты из TS и TW, они разделены 54.gif

Автор: Victorious185 24.4.2010, 9:50

Супер 16.gif

Автор: SaSsY 1.6.2010, 14:54

а какой движок будет? останется RA2 или будет другой?

Цитата(Watcher @ 27.3.2010, 20:02) *

P.S.: Модели зашибись, возьмёшь в ученики?

я б тож пошел54.gif

Автор: IvAnEss 24.8.2010, 10:59

А что, новостей больше не будет? Мод закрыт?

Автор: user№3213 24.8.2010, 14:13

мало ли что у товариша ASVnix может случиться в реальной жизни...

Автор: Kadzeni 26.8.2010, 9:23

ТАК ДЕРЖАТЬ ТОВАРИЩ! 43.gif

Автор: SaSsY 10.10.2010, 11:17

тема проснись! автор мода ты где??? я слюняим уже 5 раз подавился а мода всё нет((( так и помереть можно. даёшь картинки в посты!!!

Автор: Victor525 10.10.2010, 21:53

Цитата автора из комментов сайта


Цитата
моды делаются в свободное от работы и учобы время. Потому то часто и не получается довести задуманное до конца. Я вот из-за учобы временно приостановил свои разработки.



Автор: asvnix 10.10.2010, 23:04

Привет народ! Сорри, но у меня сейчас 5й курс универа, откровенно говоря напрягают сильно, кто учится в Киевском Торговом тот поймёт. Вообщем как закончу, так и вернусь к разработке. Пока времени практически нет. Хотя на харде лежит куча недоделанных моделей.

Если есть желание принять участие в разработке, попробовать себя в разработке игр и набить себе руку, присоединяйтесь. В данный момент нужен текстурщик. Есть желающие затекстурить Титана?

Изображение

Я откровенно говоря перестарался при моделированнии. Мой Титан получился намного более детализированным чем оригинальный сделанный EA =)

Если появится хороший текстурщих, то тогда мне станет намного легче и дело пойдёт гораздо быстрее. Если у Вас есть опыт работы с движком SAGE, Unreal, Cry Engine 2, то можно и на них будет что-то сделать. У меня пока до других движков руки не добрались.

Кто заинтерисовался, пишите в личку.

Автор: SaSsY 16.10.2010, 13:28

ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)

Автор: user№3213 16.10.2010, 13:34

Цитата(SaSsY @ 16.10.2010, 14:28) *

ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)

в Tiberium??? TS и Tiberium это разные вещи 54.gif

Автор: asvnix 16.10.2010, 20:21

Цитата(SaSsY @ 16.10.2010, 13:28) *

ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)

Для тех кто в танке

Россомаха из Tiberian Sun
Изображение

Титан из Tiberian Sun
Изображение

Титан из Tiberium Wars
Изображение

Россомаха из Tiberium Wars KW
Изображение

Титан из Tiberium
Существует 2 версии. 1я высокодетализированная для роликов и постера, 2я попроще внутриигровая модель, на скриншоте игровая версия
Изображение

Также на артах было ещё 2 робота меха GDI (названия их не помню), арт лежит на другом компе, потом выложу.


Титан из Tiberium Twilight
Изображение

Автор: Avenger 16.10.2010, 20:27

Да, всё верно. Орка в Тибериуме роботизированная, а Титан? У него есть пилот, или это тоже полностью робот? Кстати, если присмотреться, то Титан в роликах Тибериума бегает, он одновременно отрывал 2 ноги.

Автор: asvnix 16.10.2010, 20:53

Цитата(Avenger @ 16.10.2010, 20:27) *

Да, всё верно. Орка в Тибериуме роботизированная, а Титан? У него есть пилот, или это тоже полностью робот? Кстати, если присмотреться, то Титан в роликах Тибериума бегает, он одновременно отрывал 2 ноги.

В Tiberium ситуация такова
В игре было реализованно роботоризированный титан и орка. Но на артах и в планах было следующее:
Pittbull с пулемётом - human driven
Greyhound transport (8ми колёсный трансорт, был в видео ролике)- human driven
APC (из CNC3)- human driven
Bull Tank (3 концепта, 2 реализованно в 3D)- robot
Orca (4 концепт арта, разница небольшая, 1 реализован) - robots
Orca (концептов 6, на игровом движке реализован 1) - human piloted
Транспортник лёгкий - robot
Ironside transport (тяжолый транспортник, нёс под крыльями 2-4 быка, 3-4 арта, 1-2 реализованно)
Titan в 2х версиях, 1 игровая, 2я на постере - robot
Ещё один титан крупный, высотой в 3х этажный дом, очень похож на первые модели нодовского Аватара (можно было созерцать в одном из вступительных роликов CNC3) - robot
Лёгкий дрон шагоход, аналог россомахи - robot

Автор: Avenger 16.10.2010, 21:28

Цитата(asvnix @ 16.10.2010, 21:53) *

Ещё один титан крупный, высотой в 3х этажный дом, очень похож на первые модели нодовского Аватара (можно было созерцать в одном из вступительных роликов CNC3) - robot

Ага, я кажется понял про кого ты говоришь:

Кстати, а он будет в твоем моде?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: asvnix 16.10.2010, 22:59

Цитата(Avenger @ 16.10.2010, 21:28) *

Ага, я кажется понял про кого ты говоришь:

Кстати, а он будет в твоем моде?

Совершенно верно. Я говорил про 2й арт который ты выложил (где Аватар с кучей народа внизу), на артах Tiberium был похожий, но уже качественно прорисованный в раскраске и с символикой GDI.
Сделать то их можно, но мне необходим текстурщик, иначе я мод лет 5 делать буду.

Автор: Дарт Сидиус 17.10.2010, 7:30

Титан из Tiberium
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Автор: Скорпион 18.10.2010, 18:30

красота...
Мне бы таких в жизнь 16.gif

Автор: {Strateg} 9.11.2010, 7:30

Ну как, мод еще жив?

Автор: SaSsY 12.11.2010, 23:05

надеемся

Автор: SaSsY 29.1.2011, 12:05

Автор закончил учебу или нет? если нужна помощь-помогу чем смогу! мод оооочень хотется)))

Автор: Куприян 27.2.2011, 10:12

А зачем ты модельки из RA3 не берешь некоторые можно взять, и кстати мне бы было интересно поиграть со скатом из RA3

И еще не знаешь откуда кристалы тиберия взять? а возьми из Tiberian sun.

Автор: asvnix 28.2.2011, 16:17

Цитата(Куприян @ 27.2.2011, 11:12) *

А зачем ты модельки из RA3 не берешь некоторые можно взять, и кстати мне бы было интересно поиграть со скатом из RA3

И еще не знаешь откуда кристалы тиберия взять? а возьми из Tiberian sun.

1) Мой мод создаётся по сюжетной линии Тибериевой саги
2) Я не признаю РА3

Цитата(SaSsY @ 29.1.2011, 13:05) *

Автор закончил учебу или нет? если нужна помощь-помогу чем смогу! мод оооочень хотется)))

В данный момент проект заморожен. Без команды мод создать не возможно, в сутках всего 24 часа а нужно ещё работать и думать над созданием своего ЧП. Если можешь помочь, буду рад, нужен человек который умеет моделить в маске и создавать текстуры.

Автор: SaSsY 7.3.2011, 20:09

Цитата(asvnix @ 28.2.2011, 16:17) *

2) Я не признаю РА3

+100500(каккбэ 100 и 500 вместе но больше чем 600)
насчет текстур я не помогу, а вот модельки... надеюсь за пару лет не разучился делать

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)