Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ C&C 4: Tiberian Twilight _ Реквием
Автор: snork 28.7.2009, 23:38
прикольна на двиге ра2 сделал
Автор: BLACKOUT217 28.7.2009, 23:54
asvnix, модели в 3Д Максе сделал?
Автор: asvnix 29.7.2009, 0:04
Цитата(BLACKOUT217 @ 29.7.2009, 0:54)
asvnix, модели в 3Д Максе сделал?
Да.
Автор: Confessor 29.7.2009, 8:37
Клёво.
Круто бы мод для TS - "Old Tiberium Wars"
Автор: IwanS 29.7.2009, 9:11
Хм, прекрасные модельки!
Автор: KIlerok 29.7.2009, 9:14
А его скоро скачать можно будет? Ибо слюнки текут
Автор: P@TRIOT 29.7.2009, 13:09
Реквием))) Подождите, ещё рано хоронить игру, она выйдет только к 2010 году, за это время, ещё много чего можно будет испортить, пока самое основное портится.
Автор: asvnix 29.7.2009, 13:56
Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2009, 14:09)
Реквием))) Подождите, ещё рано хоронить игру, она выйдет только к 2010 году, за это время, ещё много чего можно будет испортить, пока самое основное портится.
Внисательно перечитай пост!
Автор: Мугайс 30.7.2009, 22:55
Ну вы даете! Я же уже пару недель назад где-то давал ссылку на этот мод!
Автор: arsen1996 11.8.2009, 16:40
а как из 3 дэ макса в htl алерт модельки экспортировать?
Автор: TPATOC 29.8.2009, 22:22
Супер, молодец Клево было бы на движке TS сделать, смотрится на все сто!
P.S.: Черный самолет напомнил мне бомбер из KKND
Автор: Lord of horror 30.8.2009, 10:47
мне натуралный как-то больше нравится))) даже не знаю почему
Автор: RaZoRBaCk 30.8.2009, 19:49
Класс.Предатор вообще ппц....удивил
Автор: Skotopes 1.9.2009, 21:20
Очень меня харвик порадовал...
А вообще работы хорошие.. простота моделей - путь к успеху!
Автор: KIlerok 1.9.2009, 21:28
Интересно, а что будет в последней версии ээтого мода, все юниты тибериумной серии? А то тут юниты из ТТ, ТВ, ТС, ТД))
Автор: TFON 23.9.2009, 0:36
а тибериум уже гораздо интересней!
Автор: asvnix 16.10.2009, 23:02
Новая сборка от 15.10.2009
- TW GDI Carrier Pet
- TW GDI Cruiser
- TW KW GDI hover transport
- TW TW truck
- Tiberium Greyhound troop transport
- Tiberium UAV Orca (2 версии)
Автор: Bonpoc4er 16.10.2009, 23:52
Хорошие модельки...
Автор: Summoner 18.10.2009, 20:32
asvnix
Ого, скрины тоже будут?
А какие вообще стороны планируются?
asvnix
Ого, скрины тоже будут?
А какие вообще стороны планируются?
Автор: RaZoRBaCk 18.10.2009, 21:12
Девестатор класс.Прикольно было бы-TW на движке TS с таким же балансом (1.09)
Автор: KIlerok 18.10.2009, 22:57
Мод конечно класный, но что в нём будет? Все юниты из тиб игр?)))А то я видел юниты из тд, тс, тв, тт и шутера Тибериума (ренегат забыл)
Автор: SlavikBH 18.10.2009, 23:40
Юнит Скринн просто жесть! И все остальные тоже) Я так понял это не мод, а пока только модели?
Автор: asvnix 2.11.2009, 13:27
Цитата
Ого, скрины тоже будут?
Скрины будут, но их намного сложнее делать чем юниты GDI и Nod, ибо большинство из них шагающие и рыпающиеся
Цитата
А какие вообще стороны планируются?
GDI
Nod
Scrin
Forgotten
Mutants
Россия, которая в 2050 году станет действовать как отдельная фракция со своей новой и модернезированной армией и своими амбициями
Цитата
Мод конечно класный, но что в нём будет? Все юниты из тиб игр?)))А то я видел юниты из тд, тс, тв, тт и шутера Тибериума (ренегат забыл)
Мод охватит громадный кусок времени и в него будут включены юниты практически всех времён. Юниты из Ренегата уже есть, также есть несколько юнитов из "Tiberium" и "CNC4". Надеюсь партировать CNC4 на движок RA2YR после его выхода
Цитата
Я так понял это не мод, а пока только модели?
На данном этапе это просто куча моделей и несколько карт. Если удастся собрать команду, создам полноценный мод.
И наконец новое обновление:
Bull tank из игры "Tiberium". Его можно было также созерцать на постере прилагаемом к боксу First Decade.
Также, несколько дней назад я провёл експеремент с партированнием юнитов RA3 на движок RA2.
Хочу заметить что работа по партированнию RA3 на движок RA2 или какой бы то нибило ещё, проводится не будет. Это был лишь експеремент.
Автор: NUKEer 2.11.2009, 16:05
Вы конечно меня простите, но это.....
Цитата
Прикольно было бы-TW на движке TS с таким же балансом (1.09)
Как представлю скорпспам на движке ТС
Автор: TFON 2.11.2009, 16:22
Цитата(NUKEer @ 2.11.2009, 16:05)
представь себе мамонтов из C&C3 и увидишь какой мамонт лучше
Автор: sardukar 2.11.2009, 19:48
Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 13:27)
Скрины будут, но их намного сложнее делать чем юниты GDI и Nod, ибо большинство из них шагающие и рыпающиеся
GDI
Nod
Scrin
Forgotten
Mutants
Россия, которая в 2050 году станет действовать как отдельная фракция со своей новой и модернезированной армией и своими амбициями
Россия? Круть! А на что она будет похожа? ГДи?Нод?СССР из ра3???
Автор: TFON 2.11.2009, 20:11
а чем форготтен отличается от мутантов?
Автор: asvnix 2.11.2009, 20:20
Цитата
Россия? Круть! А на что она будет похожа? ГДи?Нод?СССР из ра3???
Точно не РА3. Откровенно говоря меня чуть не стошнило когда я увидел дизайн русских в РА3 (дизайнеры EA явно злоупотребляют алкоголем и курят гербарий из пластика)
Россия будет представлена в нескольких эпостасиях:
1я была в составе ГСБ, позже отделится но останется главным союзником. Техника имеет черты как ГСБшной так и чисто русской военной промышленности. Окраска чёрно-серая. Техника очень дорогая но огневой мощи у неё просто через край. На поле боя появится новый танк Апокалипсис (в ближайшее время выставлю скриншот).
2я часть, которая териториально находится в красной и пересечении красной/желтой зон, находится по контролем НОД. Тут ничего особого, небольшая подфракция НОД.
Цитата(TFON @ 2.11.2009, 21:11)
а чем форготтен отличается от мутантов?
Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам
Автор: TFON 2.11.2009, 21:59
Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 20:20)
Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам
то есть мутанты - это сутанты из C&C3 а форготтен - последователи Тратоса я равильно тебя понимаю?
P.S. и не говори пожалуйста слово тиберий оно меня (да и не только!) раздражает
Автор: asvnix 2.11.2009, 22:26
Цитата
то есть мутанты - это сутанты из C&C3 а форготтен - последователи Тратоса я равильно тебя понимаю?
Да
Цитата
P.S. и не говори пожалуйста слово тиберий оно меня (да и не только!) раздражает
Чего?
Автор: Existor 3.11.2009, 0:37
Цитата
Россия будет представлена в нескольких эпостасиях:
1я была в составе ГСБ, позже отделится но останется главным союзником. Техника имеет черты как ГСБшной так и чисто русской военной промышленности. Окраска чёрно-серая. Техника очень дорогая но огневой мощи у неё просто через край. На поле боя появится новый танк Апокалипсис (в ближайшее время выставлю скриншот).
2я часть, которая териториально находится в красной и пересечении красной/желтой зон, находится по контролем НОД. Тут ничего особого, небольшая подфракция НОД.
Ну и зачем такое раздвоение
личности фракции. Лучше бы сделали гибрид GDI и Nod и взяли за базу какой-то новый цвет, например белый с синим. Так как это уже будет Российская Федерация, а там белый и синий так же есть, кроме красного
В итоге мы можем получить эдакий гибрид и роботов, и простой техники в светлых тонах. Чем не фракция? Которая будет ото всех отличаться кардинально и иметь свои цели тибериумной войны. К примеру то, что мы видим сейчас в C&C4, но несколько с уклоном в сторону манипуляции миром при помощи тибериумных ресурсов Земли
Автор: LostLegion 3.11.2009, 7:19
Идея и вправду интересная. Еще бы к стороне добавить каких нибудь своих интеренсных юнитов и будет уже круто! Молодец мой наместник
Автор: Alex_Ch 3.11.2009, 22:33
Цитата
Мутанты - это мутировавшие жители, которые к тому же потеряли свои мозги и просто путаются под ногами в жолтых и красных зонах.
Форготтен - сборка людей и мутантов, но с головой на плечах, борются против нод и тиберия, помагают ГСБ и союзническим силам
Правильно сказано! Но боюсь, что тупые мутанты не потянут как отдельная фракция.
Кстати, мод будет называться "Реквием" ?
Автор: snork 4.11.2009, 0:05
Думаю будеит крутой мод
Автор: Existor 4.11.2009, 3:36
Цитата(LostLegion @ 3.11.2009, 7:19)
Идея и вправду интересная. Еще бы к стороне добавить каких нибудь своих интеренсных юнитов и будет уже круто! Молодец мой наместник
показать офф-топ
Я не наместник Легиона-Потеряшки
А того самого)))
Автор: TPATOC 4.11.2009, 6:42
Обязательно сыграну в Реквием, как только он будет сделан
Компов вот только бы еще...
Цитата(asvnix @ 2.11.2009, 20:20)
дизайнеры EA явно злоупотребляют алкоголем и курят гербарий из пластика
ахаха
Хотя Westwood-овцы тоже временами это делали XDDDD
Автор: LostLegion 4.11.2009, 14:14
Цитата(Existor @ 4.11.2009, 4:36)
Я не наместник Легиона-Потеряшки
А того самого)))
А я и есть тот самый
Я просто маскируюсь
Автор: TFON 4.11.2009, 20:14
почему в синих цветах?
Автор: Тимур 4.11.2009, 20:50
Цитата
почему в синих цветах?
Ну я имел ввиду Синий и белый камуфляж (Российская Федерация ведь не СССР)
Автор: asvnix 9.11.2009, 12:50
Небольшой скетч. Приблизительно так будет выглядеть один из видеороликов моего мода.
Я пока ещё новичёк в 3Ds Max и прекрасно знаю что здесь есть над чем работать. Но всё равно, хотелось бы услышать конструктивную критику и советы (желательно детальные, как, что и куда ставить, что делать).
Автор: Existor 9.11.2009, 13:10
Хех, неплохо БестБай из ра3 взял?))
Автор: asvnix 9.11.2009, 14:01
Цитата(Existor @ 9.11.2009, 14:10)
Хех, неплохо
БестБай из ра3 взял?))
Best Buy взят из CNC3. В CNC3KW он тоже есть, но там заменили логотип бестбая на какойто другой. БестБаевци наверное в суд подали или пожаловались мол их обидели =)
Вот ещё одна версия. Как скетч смотрится намного лучше
Автор: Тимур 24.11.2009, 20:18
А когда Резила Этой игры ждать?
Автор: NUKEer 24.11.2009, 22:09
Цитата
Вот ещё одна версия. Как скетч смотрится намного лучше
Ну т.к. я теперь тож потихоньку осваиваю 3д макс хотелось бы кое что отметить:
1)Так клево выглядит, ментал-реем рендерил?
2)Пробовал сам недавно делать кристаллы, тут важно текстуру хорошую нарисовать и освещение сделать яркое, чтобы светился(хотя у меня какая-то лажа вообще получилась XDDD ). Еще дымку им нужно добавить и зеленые трещины на земле от них.
3)Машины можно горящими сделать(хотя я сам еще огонь вообще не трогал))) )
Автор: Avenger 24.11.2009, 23:05
Отличная работа, очень красиво! Как хорошо что есть такие люди... С умелыми руками, хорошей смекалкой и развитой фантазией!
Автор: asvnix 6.12.2009, 1:05
Цитата
1)Так клево выглядит, ментал-реем рендерил?
2)Пробовал сам недавно делать кристаллы, тут важно текстуру хорошую нарисовать и освещение сделать яркое, чтобы светился(хотя у меня какая-то лажа вообще получилась XDDD ). Еще дымку им нужно добавить и зеленые трещины на земле от них.
3)Машины можно горящими сделать(хотя я сам еще огонь вообще не трогал))) )
Я использовал стандартный рендер
Про трещины как то забыл
Я делал просто старые ражвые машины которым уже много лет и создания огня в планах небыло. Да и делать его я не умею.
И небольшое обновление напоследок =)
Автор: Тимур 30.12.2009, 22:22
КОГДА ЖДАТЬ ИГРУ?
А то дождался уже!
Автор: asvnix 30.12.2009, 23:35
Цитата(Тимур @ 30.12.2009, 23:22)
КОГДА ЖДАТЬ ИГРУ?
А то дождался уже!
Даты релиза нет, игра в стадии разработки. Вполне возможно что я мигрирую с движка РА2 на какой нибудь другой. В идеале хотелось бы собрать команду и написать свой.
Автор: Тимур 3.1.2010, 16:36
движок RED ALERT 2 самый лучший (на мой взгляд) на все компы пойдет. вот например у меня CNC3 тормозит по полной! а RA 2 идет идеально!
Автор: asvnix 3.1.2010, 22:06
Цитата(Тимур @ 3.1.2010, 17:36)
движок RED ALERT 2 самый лучший (на мой взгляд) на все компы пойдет. вот например у меня CNC3 тормозит по полной! а RA 2 идет идеально!
На новых видяхах РА2 тоже тормозит жутко. Чем дальше дело будет идти, тем меньше внимания будут уделять старым API и воксельным технологиям. На моей Nvidia GeForce 8600 и Ati X800 RA2 идёт отлично, а вот на более страшной NVidia Quadro FX570m тормозит неподетски
Автор: Тимур 15.1.2010, 17:57
asvnix А на какой стадии игра?
И будет ли в игре видео как в Ренегаде
Автор: asvnix 16.1.2010, 0:17
Цитата(Тимур @ 15.1.2010, 18:57)
asvnix А на какой стадии игра?
И будет ли в игре видео как в Ренегаде
Игра на начальной стадии. Сейчас сессия и потому особо времени нет. Как только разберусь немножко больше в максе, соберу команду и сделаем игру. Ролику будут гораздо лучшего качества.
Сроков никаких нет потому о дате выхода не спрашивайте. Если вы заинтересованы в участии, пишите в ПМ.
Автор: asvnix 24.1.2010, 1:31
Всем день добрый. Вот я наконец добрался до транспортника из CNC Twlight by Westwood. Для тех кто не в теме вот его арт
Псоле 2х дней работы и первого опыта работы с UVW map получилось вот такое вот летадло
В данный момент у меня стоит следущая проблема - как его назвать. Хочу услышать ваши предложения.
Автор: asvnix 24.1.2010, 23:58
Небольшое обновление в дизайне и сообственно сам воксель.
Автор: Avenger 25.1.2010, 0:29
Круто, выглядит хорошо ! Неплохие размерчики... Может дать ему имя "Havoc" в честь героя войны Ника Паркера из Ренегата? Хотя это название больше пойдёт для боевого юнита.
Автор: Тимур 30.1.2010, 19:15
Havoc`ом надо танк какой нибудь назвать.
А этому например; Heavy phoenix
или Транспортная косатка (Transport Orca)
Автор: TFON 13.2.2010, 20:13
назови nod scarab . а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком
Автор: asvnix 13.2.2010, 20:22
Цитата(TFON @ 13.2.2010, 21:13)
назови nod scarab
. а летающий корабль ни в коем случае не называть Кодиаком
Над скарабеем подумаю но это название скорее всего пойдёт на другой юнит. А корабль я в данный момент делаю водный
Летающий из Tiberium будет потом
Автор: Victor525 13.2.2010, 20:29
ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы
Автор: asvnix 13.2.2010, 20:55
Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 21:29)
ТяжОлых ? легко расправляется с лёгкими? ноды? хорошо хоть не нодцы
Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)
Автор: Victor525 13.2.2010, 22:31
Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 20:55)
Cпасибо что заметил. А где ошибка в "легко расправляется с лёгкими"?
Ноды тоже самое что и ГСБшники =)
Да нет просто не очень смотрится
"братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо
сорри за придирки
Автор: asvnix 13.2.2010, 22:43
Цитата(Victor525 @ 13.2.2010, 23:31)
Да нет просто не очень смотрится
"братство" лучше да "Лёгко с лёгкими" можно было что то вроде "без проблем" или "без труда" имхо
сорри за придирки
Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".
Автор: TFON 13.2.2010, 23:02
показать офф-топ
Цитата(asvnix @ 13.2.2010, 22:43)
Да тут незачто извинятся. Наооборот указывай если заметиш. Я с Украины и у нас в школе урок русского языка был раз в неделю, а заучка ходила на переменах и говорила всем "А чого це ви розмовляєте російською?".
ууу, об этом сейчас лучше не вспоминать
Автор: TPATOC 14.2.2010, 22:46
А большие корабли и машины сколько клеток занимают?
Автор: asvnix 14.2.2010, 23:51
Цитата(TPATOC @ 14.2.2010, 23:46)
А большие корабли и машины сколько клеток занимают?
Для движка ТС/РА2 любой юнит занимает 1 клетку независимо от размера. Это делает очень проблемным реализацию больших юнитов, например таких как Crawler'ы или Мамонт танки
Автор: Alex_Ch 14.2.2010, 23:55
asvnix
Очень все нравится, только один момент... перевод в воксели очень портит модели, было бы классно использовать движок на котором вся проделанная тобой работа была бы видна.
Автор: TFON 5.3.2010, 19:52
этот юнит воксель не испортил итак хорош. а вообще прав был Алекс, перевод в воксели модели портит
Автор: NBomb 12.3.2010, 0:51
Цитата(asvnix @ 5.3.2010, 20:21)
Нодовский "Cтервятник". Легкий, крайне дешёвый, вооружонный 12-ю тибериевыми ракетами. Был разработан для противодействия ГСБшным Косаткам.
Создан на базе артов EALA к игре "Tiberium".
Каково ваше мнение? Стоит ли его оставить без изменений, или стоит доработать что либо?
Мне нравиться, вещь
Автор: asvnix 20.3.2010, 22:07
Вот такое вот чудо сделал сегодня. Моделька конечно не на все 100 доработана, но общие черты есть =)
Автор: TFON 20.3.2010, 22:09
ГСТ? класс, выглядит круче чем в игре а оригинальный кодиак будет?
Автор: Avenger 20.3.2010, 22:16
Отлично у тебя получается asvnix! Модели выглядят просто супер.
Автор: Diamond00744 21.3.2010, 21:38
Анологично. Супер! А это все в одном моде будет?
Автор: asvnix 24.3.2010, 19:08
Цитата(Diamond00744 @ 21.3.2010, 22:38)
Анологично. Супер! А это все в одном моде будет?
Нет. Он будет разделён на 2 части. 1я по времени Tiberium, 2я по СНС4
Цитата(TFON @ 20.3.2010, 23:09)
ГСТ? класс, выглядит круче чем в игре
а оригинальный кодиак будет?
Оригинальный Кодиак был уже давно сделан товарищем Lin Kuei Ominae, так что мне нет смысла заново изобретать велосипед
А сегодня в Нодовских рядах пополнение. Новый Vertigo Bomber встал на службу =)
Автор: Avenger 24.3.2010, 19:21
Вааа, он выглядит просто супер! Как всегда, отличная работа! Вижу внизу Стелс с C&C4?
Автор: asvnix 24.3.2010, 19:22
Цитата(Avenger @ 24.3.2010, 20:21)
Вааа, он выглядит просто супер!
Как всегда, отличная работа!
Вижу внизу Стелс с C&C4?
Он самый
Автор: asvnix 25.3.2010, 0:00
А вот и доделанный Архангел =)
Автор: TFON 26.3.2010, 2:11
смесь юнита C&C4 c кериоллом? оригинально
Автор: asvnix 26.3.2010, 10:14
Цитата(TFON @ 26.3.2010, 3:11)
смесь юнита C&C4 c кериоллом? оригинально
Почему смесь? Это обычный Архангел из СНС4 с выдвинутыми кранами
Автор: Watcher 26.3.2010, 13:14
Мод заинтересовал, очень жду
Автор: asvnix 26.3.2010, 14:07
Узнаваем?
Автор: Avenger 26.3.2010, 17:50
Конечно, это же Саламандра за Nod! И снова безупречная работа! Отлично, продолжай в том же духе!
Автор: Lair 27.3.2010, 18:26
Шикарно!
еще!
Автор: TFON 27.3.2010, 18:29
узнаваем, правда видно что отличается
Автор: Watcher 27.3.2010, 19:02
Товарищ создатель мода, вы давно упоминали, что в моде будет Россия, которая будет обладать своей модернизированной техникой. Так вот, не нужно ли вам концепт-артов под этом дело? У меня их много и они очень разнооборазны, Ред Алерты отдыхают по оригинальности
И в списке ожидаемых фракций раздельно писали мутантов и Забытых, хотя вообще-то это одна и та же фракция по идее.
За японский линкор "Сёгун" отдельное спасибо. Может как Stolen Tech вставишь?
P.S.: Модели зашибись, возьмёшь в ученики?
Автор: TFON 27.3.2010, 19:06
Цитата(Watcher @ 27.3.2010, 19:02)
И в списке ожидаемых фракций раздельно писали мутантов и Забытых, хотя вообще-то это одна и та же фракция по идее.
имеется в виду мутанты из TS и TW, они разделены
Автор: Victorious185 24.4.2010, 9:50
Супер
Автор: SaSsY 1.6.2010, 14:54
а какой движок будет? останется RA2 или будет другой?
Цитата(Watcher @ 27.3.2010, 20:02)
P.S.: Модели зашибись, возьмёшь в ученики?
я б тож пошел
Автор: IvAnEss 24.8.2010, 10:59
А что, новостей больше не будет? Мод закрыт?
Автор: user№3213 24.8.2010, 14:13
мало ли что у товариша ASVnix может случиться в реальной жизни...
Автор: Kadzeni 26.8.2010, 9:23
ТАК ДЕРЖАТЬ ТОВАРИЩ!
Автор: SaSsY 10.10.2010, 11:17
тема проснись! автор мода ты где??? я слюняим уже 5 раз подавился а мода всё нет((( так и помереть можно. даёшь картинки в посты!!!
Автор: Victor525 10.10.2010, 21:53
Цитата автора из комментов сайта
Цитата
моды делаются в свободное от работы и учобы время. Потому то часто и не получается довести задуманное до конца. Я вот из-за учобы временно приостановил свои разработки.
Автор: asvnix 10.10.2010, 23:04
Привет народ! Сорри, но у меня сейчас 5й курс универа, откровенно говоря напрягают сильно, кто учится в Киевском Торговом тот поймёт. Вообщем как закончу, так и вернусь к разработке. Пока времени практически нет. Хотя на харде лежит куча недоделанных моделей.
Если есть желание принять участие в разработке, попробовать себя в разработке игр и набить себе руку, присоединяйтесь. В данный момент нужен текстурщик. Есть желающие затекстурить Титана?
Я откровенно говоря перестарался при моделированнии. Мой Титан получился намного более детализированным чем оригинальный сделанный EA =)
Если появится хороший текстурщих, то тогда мне станет намного легче и дело пойдёт гораздо быстрее. Если у Вас есть опыт работы с движком SAGE, Unreal, Cry Engine 2, то можно и на них будет что-то сделать. У меня пока до других движков руки не добрались.
Кто заинтерисовался, пишите в личку.
Автор: SaSsY 16.10.2010, 13:28
ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)
Автор: user№3213 16.10.2010, 13:34
Цитата(SaSsY @ 16.10.2010, 14:28)
ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)
в Tiberium??? TS и Tiberium это разные вещи
Автор: asvnix 16.10.2010, 20:21
Цитата(SaSsY @ 16.10.2010, 13:28)
ты людей не обманывай! это росомаха. у титана пушка длинная(еще её в видюхе лазер кастрировал)
Для тех кто в танке
Россомаха из Tiberian Sun
Титан из Tiberian Sun
Титан из Tiberium Wars
Россомаха из Tiberium Wars KW
Титан из Tiberium
Существует 2 версии. 1я высокодетализированная для роликов и постера, 2я попроще внутриигровая модель, на скриншоте игровая версия
Также на артах было ещё 2 робота меха GDI (названия их не помню), арт лежит на другом компе, потом выложу.
Титан из Tiberium Twilight
Автор: Avenger 16.10.2010, 20:27
Да, всё верно. Орка в Тибериуме роботизированная, а Титан? У него есть пилот, или это тоже полностью робот? Кстати, если присмотреться, то Титан в роликах Тибериума бегает, он одновременно отрывал 2 ноги.
Автор: asvnix 16.10.2010, 20:53
Цитата(Avenger @ 16.10.2010, 20:27)
Да, всё верно. Орка в Тибериуме роботизированная, а Титан? У него есть пилот, или это тоже полностью робот? Кстати, если присмотреться, то Титан в роликах Тибериума бегает, он одновременно отрывал 2 ноги.
В Tiberium ситуация такова
В игре было реализованно роботоризированный титан и орка. Но на артах и в планах было следующее:
Pittbull с пулемётом - human driven
Greyhound transport (8ми колёсный трансорт, был в видео ролике)- human driven
APC (из CNC3)- human driven
Bull Tank (3 концепта, 2 реализованно в 3D)- robot
Orca (4 концепт арта, разница небольшая, 1 реализован) - robots
Orca (концептов 6, на игровом движке реализован 1) - human piloted
Транспортник лёгкий - robot
Ironside transport (тяжолый транспортник, нёс под крыльями 2-4 быка, 3-4 арта, 1-2 реализованно)
Titan в 2х версиях, 1 игровая, 2я на постере - robot
Ещё один титан крупный, высотой в 3х этажный дом, очень похож на первые модели нодовского Аватара (можно было созерцать в одном из вступительных роликов CNC3) - robot
Лёгкий дрон шагоход, аналог россомахи - robot
Автор: Avenger 16.10.2010, 21:28
Цитата(asvnix @ 16.10.2010, 21:53)
Ещё один титан крупный, высотой в 3х этажный дом, очень похож на первые модели нодовского Аватара (можно было созерцать в одном из вступительных роликов CNC3) - robot
Ага, я кажется понял про кого ты говоришь:
Кстати, а он будет в твоем моде?
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: asvnix 16.10.2010, 22:59
Цитата(Avenger @ 16.10.2010, 21:28)
Ага, я кажется понял про кого ты говоришь:
Кстати, а он будет в твоем моде?
Совершенно верно. Я говорил про 2й арт который ты выложил (где Аватар с кучей народа внизу), на артах Tiberium был похожий, но уже качественно прорисованный в раскраске и с символикой GDI.
Сделать то их можно, но мне необходим текстурщик, иначе я мод лет 5 делать буду.
Автор: Дарт Сидиус 17.10.2010, 7:30
Титан из Tiberium
Автор: Скорпион 18.10.2010, 18:30
красота...
Мне бы таких в жизнь
Автор: {Strateg} 9.11.2010, 7:30
Ну как, мод еще жив?
Автор: SaSsY 12.11.2010, 23:05
надеемся
Автор: SaSsY 29.1.2011, 12:05
Автор закончил учебу или нет? если нужна помощь-помогу чем смогу! мод оооочень хотется)))
Автор: Куприян 27.2.2011, 10:12
А зачем ты модельки из RA3 не берешь некоторые можно взять, и кстати мне бы было интересно поиграть со скатом из RA3
И еще не знаешь откуда кристалы тиберия взять? а возьми из Tiberian sun.
Автор: asvnix 28.2.2011, 16:17
Цитата(Куприян @ 27.2.2011, 11:12)
А зачем ты модельки из RA3 не берешь некоторые можно взять, и кстати мне бы было интересно поиграть со скатом из RA3
И еще не знаешь откуда кристалы тиберия взять? а возьми из Tiberian sun.
1) Мой мод создаётся по сюжетной линии Тибериевой саги
2) Я не признаю РА3
Цитата(SaSsY @ 29.1.2011, 13:05)
Автор закончил учебу или нет? если нужна помощь-помогу чем смогу! мод оооочень хотется)))
В данный момент проект заморожен. Без команды мод создать не возможно, в сутках всего 24 часа а нужно ещё работать и думать над созданием своего ЧП. Если можешь помочь, буду рад, нужен человек который умеет моделить в маске и создавать текстуры.
Автор: SaSsY 7.3.2011, 20:09
Цитата(asvnix @ 28.2.2011, 16:17)
2) Я не признаю РА3
+100500(каккбэ 100 и 500 вместе но больше чем 600)
насчет текстур я не помогу, а вот модельки... надеюсь за пару лет не разучился делать
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)