Всем доброго времени суток!
Если ваша фантазия так и хлещет из всех щелей, а девать некуда, придумайте свой юнит для C&C4 и отпишитесь в этой теме. Не забудьте указать примерные хар-ки боевой единицы и её назначение на поле боя.
Интересно знать что вы думаете!
Мой юнит таков:
Название:Саботёр
Тип:элитная пехота(коммандос)
Вооружение:пояс, начинённый взрывчаткой на основе жидкого тибериума, пистолет-инжектор, стэлс генератор, фотография с изображением Кейна
Назначение:Диверсионные операции в тылу противника
Особые способности:
1). Может проникнуть во вражескую постройку, заложить там взрывчатку (снять пояс), и быстренько смотаться.
2). Успешно крадёт вражескую технику
3). Пистолет-инжектор стреляет боеприпасами с "зелёной начинкой", которая вызывает мутацию у раненого, превращая его в висцероида.
4). Если уж саботёра взяли за пятую точку застали врасплох, то коммандир может приказать ему взорвать себя во имя Кейна, принеся огромный ущерб вражеским юнитам вокруг себя.
Я понимаю что юнит не оригинальный, но это всё же лучше чем одноглазая тётя в мини-юбке
К тому же этот солдат очень подходит для тактики братства, это посолиднее чем толпа фанатиков мне кажется.
Вот такому приобретению в арсенале братства я был бы рад, жду ваших юнитов!
Я бы Аватара из СnC3 хотел бы видеть.
Конечно же знамя снс мамонта но как их аж два то мне хочется увидеть РГД-танк из генералов
Супер пупер юнит ГСБ:
Да я за такой Апокалипсис всеми руками))) ... представляю себе Линкор 18века с ракетной шахтой на палубе и с крильями)))
Мой юнит:
Название: Отряд Призраков.
Сторона: NOD.
Назначение: Диверсия.
Вооружение:
- Складывающаяся легкая лазерная штурмовая винтовка
- Нож (способность вырубания противника, оставаясь в инвизе). Некоторые пехи с тонной брони на теле будут неуязвимы для этой способности.
- Взрывчатка: все члены отряда ставят взрывчатку внутрь одного здания, таким образом достигается большая мощность взрыва и способность уничтожения любой постройки (если разрабы все-таки сделают одолжение в виде возможности строительства зданий...)
- Стэлс-генератор (ну как же без него)
- Дымовые гранаты (скрывают весь отряд на некоторое время, из дыма можно без палева смотаться при отступлении. В случае, если отряд все-таки засекли).
В общем, похожи на теней, но с парой нововведений.
Ага есть у меня пара идей
Сторона:ГСБ
Название: Тяжелый Десантник ГСБ
Тип: Тяжелая пехота спецназначения
Назначения: Десантные операции в глубокий тыл противника
Вооружение:Тяжелея Плазменная пушка системы гаттлинга или ультразвуковой дробовик.
Описание: Пехота очень сильная и живучая но очень медленна.Доступна лишь классу авиации,при использовании падает на землю и наносит урон оказавшимся там юнитам.
Сторона:ГСБ
Название:Палач
Описание: Высокотехнологичная артиллерия,может перегреться и взорваться против пехоты бессильна
Вооружение: Спец пушка стреляющая потоком заряженных частиц который способен за считанные секунды раскалить до красна вражеское железо
Назначение: Уничтожение вражеской бронетехники и защитных стен и бункеров.
Хм... Летающие апокалипсисы, суперкоммандосы. Тогда я тоже не буду оригинальным: Коммандос Нод - Кейн. Бессмертный и может "уговорить" быть с ним в союзе любого юнита или здание на поле боя.
Ну а бы хотел наконец-то увидеть, ракетную установку, типа "Тополь-м", которая бы запускала разные типы ракет, а в качестве спецвозможности - мультикасетную ядерку. Если бы "Тополь-м" из мода к генералам "The End of Days" перекочевал в C&C4, я был бы у восторге.
всем привет!,я новенький=))
я бы очень хотел бы видеть в С&C4 технологию скринов!
А юнит который я хотел бы
название: "Разрушитель"
тип: тежелый крейсер скрин
вооружение:1 химическое оружие
2 плазмометы
3 генератор ионого шторма
4 спареных планетарных штурмовиков
5 воздушная база на борту ( создает буревесников )
эфективен против всего что движется и плохо стоит!!=)))))))
Народ, неужели вы действительно хотите чтобы в C&C4 были огромные и сверхмощные юниты? Это уже ни в какие ворота не лезет, если бы ЕА со своими эпиками так поиздевались бы, то их фанаты у ворот EALA на столбах повесили.
Я думал вы что-нибудь пореалистичнее предложите...
хочу увидеть смерть с косой и ван хельсинга
О я еще один юнит придумал
Сторона: ГСБ
Название: Хавк
Описание: Тяжелый транспортник
Возможности: Есть два отсека для стрелков,возможность сбрасивать капсулы с пехотой или бомбы.Недостатки уязвим для ПВО и немного медлительный
Вооружение: две ультразвуковые пушки
Сторона: NOD.
Название: AJ-15 Havoc.
Тип: Легкий штурмовик НОД.
Вооружение:
2 лазерные пушки; ракеты воздух-земля/воздух, способные поражать как наземную технику, так и воздушные цели, прекрасно валят бронетехнику, но не бьют по зданиям и пехоте.
Способности:
Активная защита, срабатывающая по каждой третьей летящей ракете;
Вертикальный спуск на землю и окапывание с целью защиты и маскировки.
Сторона : NOD
Название : Мститель
Тип : Хадун
Вооружение :
1)8 ствольный пулемёт вмантированый в левую руку робота класа , может вести огонь и по воздушным целям
2)Ракетная установка Рпг-5 с возможностью выпуска до 3-х ракет одновремено Класа Земля/Земля
Способности:
1)Скорость - наберает скорость бега (2х Привышает скорость танков типа Скорпион), и при этом земля под нагами прогибаеться
2)Прыжок - Стоя на земле набрав сил (2 сек) делает огромный прыжок , каторый заставляет при приземлении на землю Технику подкидывать вверх нанося при этом огромный ущерб
цена : 2300$
Хотелось бы увидеть Танки а не роботов...
Мой круче:
Мда... Летающие медведи отдыхают...
Вам ребятки нужно в ЕА работать над РА4.
Я всё-таки расчитывал что вы по-другому подойдёте к этой теме.
Ну тогда как вам вот этот юнит:
Название: дисконнект
Сторона: любая
Стоимость: 10000
эффект действия подобен нажатию alt+f4 на компьютере противника!!! (к сожалению на этот юнит лимит, всего 1 под управлением игрока )
Так же есть спец предложение!!! Напиши петицию в ЕА о том что ты нуб и получи 50% скибку на этот юнит!
Теперь ни один про не составит тебе конкуренцию
На главной есть новость. Там написано что дисконекторов будут карать сбрасывать очки.
Мой юнит
Фракция:ГСБ
Название:Нео
Тип: командос (пехота)
Инвентарь:
1.Ультро-звуковой автомат
2.Гранаты ЭМИ
3.Глайдер (для перемещения по воздуху)
Скилы:
1.Возможность видеть скрытые вражеские силы
2.Вырубает технику (на некоторое время) при помоши гранат ЭМИ
3.При помоши глайдера может перемешатся по воздуху
И кстати я бы был очень рад если мой юнит оказался в игре
Название: химера
Тип: легкая техника..
Сторона: НОД
Вооружение: в виде модуля 4 ракеты,земля-воздух,земля-земля,
в развернутом виде: 4 лазерные установки (высоккая мошность,но долгая перезарядка),ракеты земля воздух..
Способности:
развертывание. ,из военного завода выпускается в виде модуля воооруженного ракетами,можно использовать как бтр.в развернутом виде - мобильны Walker ,с тяжелым вооружением,но слабой бронёй)))
рисовал даже когда то концепт арт этого юнита))))
Названия-Гренадёры
Воружены-автоматоми с подствольникам
Способности_выстрел из гранотомётов по не большой площади и способностью выкуривать из зданий с помощю гранат с газом
Цена 500$
Brother tank
сторона : Нод
Оружие :
уменяшенный обелиск
4 ракеты земля земля
Способность закапываться в землю
видит замаскированные обьекты
Вообще-то такой танк уже есть. И называется он "Скорпион"
Юнит: БМП
Сторона: Глобальная Оборонная Инициатива
Особенности: Перевозка двух сквадов пихоты, Эми-экранирование (неуязвина для любых выходок с импульсми), сверхпрочная броня, 2 малокалиберные скорострельные пушки (хорохо косят пехоту и слабы против бронетехники) + 2 зенитных пулемета (довольно слабых), пехота изнутри не стрелляет (плата за экран).
Юнит: Могильщик
Сторона: Глобальная Оборонная Инициатива
GDi после нашествия скринов освоили некоторые их технологии (здесь поглощение танками пришельцев тиберия). В походном положении бесполезна, но если ее развернуть на тибериумном поле (где мне расписатся чтоб в 4 части были поля ) то она поглощает вокруг себя тиберий и шмалит на дальность пучком (ну какимто пучком ), если вокру нее тиберий иссяк, то ее надо свернуть и перевести в другое место. С воздуха беззащитна.
Юнит: Starbuster
Сторона: нод
Особенности: Самоходная артилерия, стреляет мощнеишими тибериумными снарядами.
+огромная огневая мощь, если попадет то мало не покажется.
+огромный радиус стрельбы
-очень хрупкий юнит
-цена
-скорость передвижения очень низкая
-долго разворачивается в боевое положение
-снаряд долго летит до цели
Юнит: Spider
Сторона: нод
Особенности: самоходный минный загродитель, может устанавливать до 5и противотанковых, 5и противопехотных, и 5и замедляющих мин за один заход. После ему нужно перезарядится.
+если враг наедет на мины, то потярет мноооого юнитов
+мины раскрываю туман войны
+замедлительные мины замедляют врага, но не наносят урон
+скорость, паук - быстрый юнит
+невидимость
-сам паук не имеет вооружения
-оочень зрупкая броня
-средняя цена
-мины можно обнаружить юнитами с улучшением на сканер.
Да, страшные тут юниты предложены, но разве такие юниты украшают игру? - какой то один мега супер юнит валит целую армию, разве это интересно. Танк должен быть танком, а солдат - солдатом.
Хехе поэтому у меня нет имбовых, от артилерии можно увернутся, а мины найти!
юнит:название еще не придумал( может кто подскажет)Молот-2
тип:транспортная авиация
сторона:ГСБ
описание:транспортный вертолет с отсеком на два отряда пехоты( не стреляют) и пулеметом, может сесть иразвернуться в укрепленный бункер, открывая бойницы( возможность стрелять пехоте внутри), а пулемет превращается в пво, также легко складывается и взлетает
в общем эдакий летающий "харон" у ГСБ
юнит: Жнец
тип: наземный юнит
сторона НОД
в общем-то это Reaper из Тибсана. аналог Мастодонта. имеет средний ХП. 4 разрушительные ракеты. 3 жнеца за один залп уничтожат мастодонта. медленная перезарядка, скорость между медленной и средней, но скорей средняя. защищён с воздуха. способности:закапывание. юнит может закопаться, становясь невидимым. правда, только на тибериуме. в таком положении он медленно лечиться.
юнит сканер
тип наземный
сторона любая
сканер из того же тибсана, разворачивается, в определённом радиусе видит невидимые объекты. это к тому что мне не нравиться система обнаружения в TW, где с москитами можно было не беспокоится и стелс был не так актуален. хотя этого конечно не сделают(((
для меня он и в ТС не очень актуален. что у противника, что у меня)
новый юнит( хотя не знаю насколько он новый, до TW я в CnC не играл)
тиберевый уничтожитель
сторона:Нод
тип: машина-смертник
описание: небольшой, быстрый и маневренный фургончик с бомбой и канистрой жидкого тиберия на борту. подъезжает к врагу и взрывается, разбрызгивая тиберий( взрыв уничтожает технику и строения, а тиберий -пехоту, превращая ее в висцероидов)
стоимость:$1000-1200
Я здесь в первый раз, но я не новичок в C&C.
Вот мой юнит
Сторона: GDI
Название: Mamont Transformer
Стоимость: 3000$
Оружие: 2 ракеты Земля-Воздух, двуствольная пушка большого калибра
В дополнение можно установить Пулемет.
Особенности: Танк может трансформироваться в робота похожего на Джангернаута,
благодаря этому может стрелять на большие расстояния. При дополнении "модуля починки" может чинить себя и окружающий транспорт.
В виде танка чинится не может.
При уровня "элита" практически не уязвим.
слабое место трансформация.
Робот хорош при осаде базы противника.
Танк для защиты и нападения.
кстати, у меня похожий юнит созрел
"Осадный модуль"
сторона:ГСБ
описание:более тяжелый и мощный аналог Ремонтного модуля. в свернутом состоянии медленный и неповоротливый, но обладающий тяжелой броней, юнит на гусеничном ходу. в развернутом - имеет ремонтные дроны, 2 артилерийских орудия( как у Джаггернаута, бьют только по приказу), пво ракеты и пулемет.
Тимур, мой юнит похож на твой, но мой имеет больше шансов попасть в игру(если это возможно), я еще и о балансе думаю, я не делаю супер юниты которые в одиночку кладут целые армии("Осадный модуль" конечно тоже, но его хотя бы можно уничтожить)
Мои юниты:
Название: странник.
Сторона: GDI.
Назначение: Диверсия.
Вооружение:
- пистолеты-пулемёты
- старые крылья нод(спецфункция теневой команды)
- взрывчатка
- переносные пулемёты треноги
- Стэлс генератор (ну как же без него)
- эми гранаты
- сканнер очки(обнаруживает стелс-юниты)
Название: инженер-смертник.
Сторона: NOD.
Назначение: Диверсия.
Вооружение:
- пистолет
- растяжка
- комплект смертника(как у фанатиков)
- эмигенератор (отключает здание на время)
- эми гранаты
Ну и где же тут стиль ГДИ: Тупо и в лоб?
розового слоненка у НОДов, который мог-бы вносил бы панику и смятение в ряды ГДИ
Комрады, хочу предложить вполне реального юнита - токсиновый пес Сторона NOD.
Бежит по полю, и заражает местность токсинами, очень опасен когда останавливается и поднимает заднюю лапу. Спецвозможность - обнаружение невидимых юнитов противника.
Эскизы прикрепленных изображений
Кейн закупил к98? а может это и не он)
Хм..если серьёзно.
Сторона: ГДИ
ЭМИ артеллерия
Назначения - вывод из строя юнитов противника.
+большой радиус атаки
+скорость(ховер юнит)
+средняя стоимость
-уязвим для наземных юнитов(если близко подойдёт)
-крайне уязвим для воздушных
-малый боезапас - 2 ракеты, после апгрейда 4
-долгая перезарядка
абилка:
Раздвоение - создаёт копию юнита, которая повторяет движения оригинала. Уменьшает шансы попадания на 50%
причина появления - в следствие обьединения с ГДИ, у НОДов появились ресурсы и промышленная мощь, для создания более мощных юнитов, что, в открытом бою примерно уравняло шансы обеих сторон, этот же юнит был создан как противовес возрастающей мощи НОД.
Дисбалансовая артилерия... Если кое-что изменить:
1) Cтоимость большая
2) Разворачивается на поле боя долго
3) Патроны бесконечные, перезарядка 1 минуту
4) Сноситься легко
5) Платная абилка, выстрел например двух сразу зарядов, или радиус больше
Люди а как сообщения открывать а то я хочу почитать то люди пишут а немогу?
Модератор: Напишите личное сообщение с описанием проблемы пользователю http://cncseries.ru/forums/index.php?showuser=1903 |
Открывать сообщения не надо, открывать надо темы, а в них сообщения. В любом случае тебе в другую ветку с названанием "вопросы по сайту".
Что касается юнитов, то мне в принцепе все равно чем воевать, но все таки будет большой плюс если это будет выглядеть устрашающе, ну и соответстовавать стилю стороны...
Хотя мне что то подсказывает что стелс уклона у НОДов не будет, но поживем увидим!
Вообще если в игре будут мосты то было бы прикольно дать инженерам возможность минировать мосты, скажем едет танк по мосты наезжает на точку с миной бабах мост сломан, танк тоже
Так же хотелось бы увидеть амфибию-транспорт и подземный APC
в CnC3 не было возм. передвигаться по воде и я сильно сомневаюсь, что в CnC4 это изменится, а вот подземные возможно будут (если ЕА посмотрят на народных умельцев и их моды)
Вот мой юнит!
Название "хищник"
Вооружение
2 105 мм пушки
1 башенный пулемет
2 установки ПВО по бокам
Модератор: Нечего сказать - лучше молчи, еще один такой пост и кто-то получит пред.(Alexei) |
Sardukar сходи к психиатру
сторона нод
вооружение маслюскнький заряд тиберума но разносящий всё вокруг при взрыве
выглядит как небольшой паучок но может базу врага снести полностью
Сторона: NOD
Название: Lighting-Spider
Тип: Сверх-тяжёлый робот-паук
Вооружение:
1 сверхмощная электрическая пушка; ракеты воздух-земля/воздух, заряженные тиберием;модуль самовостонавления;+ улучшение-4 площадки для авиации;
Способности:
Энергетический щит.
стоимость-12500
))))))))))))))))))))))))
Ну давайте больше к реалиям, а то епрст, супер-пупер убер юнит, тогда уж вообще уязвимость у него выключи и размер сделай со всю карту.
А мне юнитов скринов не хватает.
Так напишу!
Название:Скарабей.
Производится:защитой
Тип:артилирейский ходун.
Вооружение:гравитатор.
Атака:бомбадирует врага метиоритами
Цена:2800
Спец.возможности:анти гравитация поднимает юнит врага в воздух и бросая его на землю,урон средний.
Сверх гравитация противополжность антигравитации только на авиацию и урон большой.
По моему эта тема давно стала жнецефлудильной
Ха, меня твой юнит не возьмет! У меня иммунитет на таких!
ЧЕРТАНОВО!!! ЧЕРТАНОВО!!!
да скринов нехватает))) особенно владыки
спасибо за спасибо вообще я могу еще несколько смешных юнитов написать, но я думаю не будет так смешно, ибо надо было написать одного из них - я выбрал гопника
Опать скрины теперь поддержка.
Название:Штурмовой миникорабль.
Вооружение:Два дискомёта.
Цена:2200
Спец возможности:Плазменая бомбадировка
так бы и сказал что хочешь видеть в снс4 девастатор воршип ^^
А ч это такое?
Девастатор воршип,а что это такое?
у каждого класса будет по 1 юнитов,а два у всех одинаковые это грузовик и инженер,а про постройки незнаю.
Сейчас уду придумавать юнитов нападения для скринов))
Не по одному юниту, а по 14 и скорей вс его будет 3-4 одинаковых юнита,такие как основной танк и развед средство.
Это же тема про юнитов которых хотим увидеть в СнС4?)
отряд: тене-гопники
сторона: братство Нод
особенности: те же гопники только летающие и со стелс-генераторами
Я думаю надо закрыть тему
а теперь серьезно (ну или почти )
название: Потрошитель
сторона: Нод
класс: нападение
тип: подземный
опосание: большой механический червь, зарывающийся под землю (можно и в наземном варианте, но неэффективно) передвмгается под землей со средней скоростью, вырывается на поверхность под юнитами врага и превращает их в кашу(как черви из дрожи земли), также может оставлять более мелкий и компактный вариант себя в стационар
Как же меня бесят танки типа "Хищник" и "Скорпион" если скажем в реальности на танке есть как минимум 1 пулимет то там вообще 0 >_< как же это бесит , исключение хоть есть это мамонты и мародеры(хоть и с реквизированием), хоть бы мелко калиберный пулимет поставили и пару ракет класса земля-воздух/земля (типо как у мамонтов)(канеш с маленьклй скорострельностью ^^), про червя прикольно придумал, вот только его скорей можно поставить противо пехотка/техника(если скажем пехоту убивает как командос а технику постепенно "грызет" ).
у меня вопрос назрел: токо по C&C 4? или можно по 3?)(вопрос глупый но всеже ) по теме: пока ничего ненадумывается .
Млин фантазии нехватает придумать что нить нормальное вроде все есть все что нужно, и еще жалко что нет танков скажем всех классов там скажем у нодов нет класса тяжелых танков, у ГСБ нет класса легких танков.
хотя хотелось бы увидеть хоть у ГСБ дирижабль "Киров" (может и модернизированной версии, но все же ), хотя, счас придумаем! =)
Название: (сами думайте как назвать)
Вооружение: бомбы способные с легкостью разнести танка класса "Хищник" (если попадет ^^), слабенький пулеметик ПВО (чтоб отстреливаться)
+каласальная боевая мощь против зданий и всего наземно ходящего/ездющего(если попадет опять же)
+достаточно много ХП
-очень маленькая скорость
-уязвим для авиации
способности: при падении корабля(!) место где он упал взрываеться(представьте сколько там бомб ), нанося колосальнный урон всех наземным войскам и зданиям
выглядит как москит но сильно модернизированный(4 винтовых двигателя, и увеличен в размерах)
мдееее, много я тут понаписал(за ошибки в пунктуации и словах извините)
Название юнита: Tiberium devastator.
Сторона: NOD
Тип: Средний танк.
Вооружение: 1 распылитель жидкого тиберия + апгрейд, 4 каталитические ракеты с перезарядкой.
Силён против: пехота, легкая техника, строения.
Слаб против: авиация, тяжёлая техника.
Описание:
Братство НОД уже давно заметило как пехота GDI боится жаркого очищающего пламени мощных огнеметов установленых на танковую основу, и они решили продолжить свои иследования в этой отрасли строения боевых машин. В будущем когда технологии стремительно начали развиваться и тиберий был полностью под контролем человека, у Братства появилась идея установить установки распыления жидкого тиберия на танковую основу. Данный танк мог нападать как на пехоту так и на технику. При нападении на технику распылитель обрабатывает вражескую единицу тиберием, а потом выпускает по ней каталитическую ракету, что ведёт к подрыву тиберия на корпусе вражеской техники и ее уничтожение. При уничтожении техники возможное попадание тиберия на боеголовки ракет, что приведёт к сильнейшему взрыву самой единицы. Бак с тиберием скрыт внутри машины, на корпусе установлен с левой стороны тибериевый распылитель, с правой блок каталитических ракет.
Название юнита: Броненосец
Сторона: GDI
Тип: Мобильная воздушная боевая база
Вооружение: 4 ракетные установки, 1 универсальный пулемёт(стреляет по воздушным и наземным целям),
вмещает 4 отряда пехоты
Способ передвижения: передвигается по воздуху при помощи 4 несущих винтов
Скорость: средняя
Способность: при посадке разворачивается в хорошо вооружённую базу способную чинить окружающую технику
Можно залетать в тыл противнику и сносить пол базы
Название:патриот
Сторона:ГСб
Класс:поддержка
Воружения:танк который ослаблениии брони противника(как страж в РА3) а абилка усилевает броню всех дружественых войск
Ну ребята даете
Половина ваших юнитов либо переделки ТВ,КВ,ТС либо какие-то убер юниты которые можно только ядеркой или ионкой остановить.
Если бы так было то игра в СНС4 длилась бы ровно сколько сколько нужно для постройки Супер чумы
Я чёта пропустил пивился новый юнит чума
название: маскировочный модуль
сторона: Нод
класс: оборона
описание: внешний вид- ремонтный модуль ГСБ в стилистике Нод, в свернутом состоянии- средняя броня, скорость- ниже средней, стелс-генератор (куда без него ). В развернутом- спаренный пулемет (лазерный ), ПВО-ракетница, стелс-генератор работает на окружающих (как у маскировочной вышки), усиление пехоты (как от "Гласа Кейна"), ремонтных дронов нет.
Да прикольно получилось
мне не нравиться юниты которых вы предлагаете у вас слишком...как это сказать....У некоторых много ограничений ,а у других наоборот слишком сильные.
Я бы все-таки хотел бы увидеть каких юнита сделают профессионалы.)))
О_о профессионалы? Профессионалами они были в ТВ, а потом деградировали до казуалов.
Модератор: Думай, что пишешь, здесь приличный форум, а не фиг знает что! (IwanS) |
скор я выложу прэкты боевой разведывательно-атакующей машины(БРАМ), среднего танка, легкого разведывательного танка и т.д.
Название юнита: Exterminator.
Сторона: GDI.
Тип: Легкая пехота.
Вооружение: ЭМП ракетница.
Силён против: структуры, техника, киборги.
Слаб против: пехота, авиация.
Пехотинец вооружён ЭМП ракетницей, за спиной складывающиеся крылья с 2 реактивными двигателями. Крылья с лёгкого но прочного сплава. Зависание над местностью невозможно, после обучения в казарме тут же взлетает. Атакует технику противника ЭМП ракетницей. Скорость передвижения высокая, имеет сканеры для определения невидимых юнитов. ЭМП не наносит урон, только временно нейтрализует технику и структуры противника.
PS: Прости IwanS,я больше не буду, я понял свою ошибку.
придумал модификацию ремонтного модуля (чем то смахивает на механоида):
такойже ремонтный модуль токо имеющий еще 3 дополнений(против пехоты, танков, авиации), состоит из 4 частей: основа, противо пехотка и тд. На заводе можно будет строить все 4 части.(мля нимагу складно сказать ) ну вот, при развертывании основы к ней можно будет присоединять остальные части(кроме другой основы) кол-во присоединяемых модулей там от 2 до 8(сами решайте) принцип в том что строя основу вы можете ее развернуть в любой подходящей точке но остальные модули нужно будет пригонять от завода(сама основа вооружения не имеет, и в свернутом состоянии ни у одного модуля тоже вооружения нет) соединение происходит тем что в развернутую основу(при указании модулем на основу появляеться значек как у пехоты "вход в здание") "входит" ( ) модуль(фактически как у эпика, только в данном случае модуль(присодиненый) можно разрушить(как у механоида) и придеться заного присоединять новый модуль) и забыл это за сторону ГСБ, жду коментариев
Название юнита: потрошитель.
Сторона: screen.
Тип: тяжёлая пехота.
Вооружение: резервуар эволюции(рука убивающая пехоту с первого раза), монапулятор.
Силён против: пехоты, техники, структур.
Слаб против: техника, авиация.
Способности: эволюционирование(берёт функции(оружие и способности) своей жертвы), заражение(переносит технику на свою сторону при этом жертвуя собой), регенерация(или вампиризм).
Название юнита: команда верных.
Сторона: Nod.
Тип: Тяжёлая пехота.
Вооружение: штурм-винтовки.
Силён против: техника, пехоты.
Слаб против: техники, авиации, структур.
Способности: верность(пехота воскрешается но уже в роле киборгов), геройство(перед последними секундами жизни когда противник рядом пехотинцы взрываются), ярость(пехота становится сильнее как в силе так и в броне и выносливости.)
1) Разрабы говорили что в оригинале скрин не будет.
2) Не screen a scrin.
я просто для разнообразности. а называются они вообщето screen.
чёж ещё придумать.
а вот
Название юнита: беспил-титаны.
Сторона: GDI.
Тип: шагающая техника.
Вооружение: лазер, мини пулемёт, крио технологии.
Силён против: пехоты, техники, структур.
Слаб против: техника, авиация.
Способности: самоуничтожение(взрыв на 5% процентах жизни при приближения к врагу), крио щит(создаёт леденую стену), крио заряд(замараживает здания и технику)
Через максимум 22 дня я выложу проекты среднего танка класса "Бизон", атигравитационной реактивной системы залпового огня "Сюрприз", сверхтяжёлого танка класса "Гаусс-Мамонт", самоходной зенитной установки типа "Буря", тяжёлой БМП типа "Такси", Боевой разведывательно-атакуещей машины (БАРМ), лёгкого разведывательного танка класса "Хамелеон", антигравитационного танка класса "Летун" и самоходной артилеррийской установки типа "Гром".
Название юнита: Desert Thunder.
Сторона: GDI.
Тип: Легкая техника.
Вооружение: две 3-х ствольные ротационные пушки, 2 ракетных блока по 8 ракет каждый .
Силён против: структуры, техника, пехота.
Слаб против: пехота с ракетными установками, авиация, тяжёлой техники.
Описание:
Средний байк, основан на технологии MRLS и Sandstorm, использует воздушную подушку. Ротационные пушки установлены по бокам, ракетные блоки расположены сзади. Имеет большую скорость, целесообразно применять для разведки и использование тактики хит энд ран.
PS: А в общем, я хотел бы видеть юнитов в C&C 4 без дурацкого детского дизайна и маразматических отклонений в дизайне и способностях.
"Взломщик"
Сторона: GDI (ГСБ)
Тип: тяжелый танк
Класс: атакующий
Вооружение: 180-мм бронебойное орудие, независимая турель с миниганом
Силен против: техника, пехота
Слаб против: ракетная пехота в укрытиях, тяжелые оборонительные сооружения, авиация
Описание: Специализированное противотанковое средство, оснащенное также для защиты от наступлений пехоты
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)