Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 4: Tiberian Twilight _ Commandcom - обсуждение

Автор: Alex_Ch 31.8.2009, 13:28

Всем привет! Отвечаю на вопросы, которые были заданы на форуме перед CommandCom.

Отчет можно прочитать http://cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=758

Смысла дублировать его на форум не вижу, только лишний траффик каждый раз открывать.
Зоны (Dukat863)
Как сказал Сэм Басс, в C&C4 больше нет такого строгого деления на зоны заражения тибериумом. Теперь всё - желтые зоны, но есть районы и почище.

Пехота, стелс-танк (KIlerok)
Защитный класс не показывали вообще, поэтому про пехоту ничего не могу сказать. А вот стелс-танк будет. Ракетные установки на крыше танка стали раза в три больше.

SideBar
Бар в снс4 - не горизонтальный, всё управление сосредоточено в правом нижнем квадрате, причем очень компактно. Лично я не испытал никаких неудобств. Потребности в вертикальном баре просто нет, игра же - не C&C! Нет энергии, вкладок - строительства, защитных сооружений, авиации, нет кнопок ремонта и продажи. Непривычно расположение миникарты. Разработчики сказали, что подумают над этим, а на предложение сделать положение мини-карты настраиваемым рассмеялись и сказали, что это отличная идея.

Авиация (NUKEer)
Вся авиация класса поддержки имеет нескончаемый боезапас. Некоторым юнитам требуется время на перезарядку.

Локализация
Представитель русского подразделения сообщил, что переводом игры будет заниматься Soft Club.

Всего за игрой я провел: 40 минут в синглплеере, 30 минут, а не час в мультиплеере из-за проблем с интернетом.
Если есть вопросы, готов ответить по возможности. 54.gif

Автор: SN@KE 31.8.2009, 14:04

Неизвестно кто будет писать саундтрек к игре?

Автор: Alex_Ch 31.8.2009, 14:08

Цитата(SN@KE @ 31.8.2009, 14:04) *

Неизвестно кто будет писать саундтрек к игре?

Нет, не говорили. Но музыка, игравшая в сингле, мне понравилась 54.gif

Автор: NUKEer 31.8.2009, 15:40

Цитата
Авиация (NUKEer)
Вся авиация класса поддержки имеет нескончаемый боезапас. Некоторым юнитам требуется время на перезарядку

Ах жаль, очень жаль, хотелось классики, отбомбил и вернулся, это как о более реалистично.
Так авиация фишку теряет, если раньше это был мощный, быстрый, неожиданный, но и кратковременный удар, то теперь это те же танки только летают(((

Цитата
из-за проблем с интернетом.
Если есть вопросы, готов ответить по возможности.

Вово серверы полетят и даже в сингл не сыграть, неее неправильно это.

Автор: hunter0 31.8.2009, 15:53

Цитата
Локализация
Представитель русского подразделения сообщил, что переводом игры будет заниматься Soft Club.

А вот это уже,судя по предыдущим частям C&C,новость более чем плохая! 40.gif

Автор: Lord of horror 31.8.2009, 16:29

не сказал бы что плохая, просто перевод слишком качественный 38.gif
суть игры поменялась полностью и теперь спасаемся от Тибериума, не спасаясь от него 06.gif
что за сеть управления Тибериумом?

Автор: DarthSidius 31.8.2009, 17:51

Цитата(NUKEer @ 31.8.2009, 16:40) *

Ах жаль, очень жаль, хотелось классики, отбомбил и вернулся, это как о более реалистично.
Так авиация фишку теряет, если раньше это был мощный, быстрый, неожиданный, но и кратковременный удар, то теперь это те же танки только летают(((
Вово серверы полетят и даже в сингл не сыграть, неее неправильно это.

у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))

Автор: NBomb 31.8.2009, 19:17

Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет, при вашей игре в мультиплеер, и какова была реакция разработчиков на это безобразие допущенное на презентации. И это было допущено не в каком нить глухом хуторе, а в Германии, я уже не говорю про качество интернета на постсоветских землях. И это пожалуй знамение, даже небеса против постоянного интернета в игре.

Автор: NUKEer 31.8.2009, 19:18

Цитата
у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))

Да но в снс4 этого не будет((((((((((((((((((

Автор: DarthSidius 31.8.2009, 19:25

Цитата(NUKEer @ 31.8.2009, 20:18) *

Да но в снс4 этого не будет((((((((((((((((((

блин,это УЖЕ есть))

на коомандКОМе было))

Цитата(NBomb @ 31.8.2009, 20:17) *

Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет, при вашей игре в мультиплеер, и какова была реакция разработчиков на это безобразие допущенное на презентации. И это было допущено не в каком нить глухом хуторе, а в Германии, я уже не говорю про качество интернета на постсоветских землях. И это пожалуй знамение, даже небеса против постоянного интернета в игре.

это был глюк игры

Автор: Alex_Ch 31.8.2009, 19:29

Цитата(DarthSidius @ 31.8.2009, 17:51) *

у эйра не бесконечный боезопас,поэтому приходится отводить авиацию на перезарядку))

У меня все стрелялили без перезарядки. 54.gif
Цитата
Alex_Ch, а как оправдывались организаторы Commandcom, когда начал глючить интернет

APOC просто извинился и сказал, что мы можем пока запускать миссию кампании)

Автор: NUKEer 31.8.2009, 19:29

Просто Alex_Ch писал что боезапас безграничный, я как-то запутался совсем.

Автор: Existor 31.8.2009, 19:37

В других обзорах и превью зарубежных сайтов писалось, что будет на манер Команчей из генералов с их ракетами.

То есть постреляли 4-5 ракет и полминуты подзарядка. По моему так и будет

Автор: Alex_Ch 31.8.2009, 19:42

Я рулил оркой в кампании и возможно не до конца понял этот момент. У легкой авиации боезапас неограничен. А у тяжелой типа Орки DarthSidius уточнил: после израсходования ракет, Орка начинает восстанавливать боезапас, для этого ей нужно время. Врагов в миссии было немного, поэтому этот момент упустил, извините.

Автор: Existor 31.8.2009, 19:46

Alex_Ch

Если не брать в расчет недоделанный мультиплеер пре-альфы, как ты считаешь - каков C&C4?

Автор: Alex_Ch 31.8.2009, 20:04

Цитата(Existor @ 31.8.2009, 19:46) *

Alex_Ch
Если не брать в расчет недоделанный мультиплеер пре-альфы, как ты считаешь - каков C&C4?


Для меня - C&C3 с улучшенной графикой и нормальными заставками. Главное отличие: в снс3 была стандартная схема, в снс4 новая механика без баз и ресурсов. Если разработчики смогут развить эту тему, придумают различные миссии и режимы - игра будет классной, если нет - игру просто не поймут. Ведь рубить все основы стратегии на корню - очень рискованное занятие.

Автор: DarthSidius 31.8.2009, 20:50

Цитата(Alex_Ch @ 31.8.2009, 21:04) *

Для меня - C&C3 с улучшенной графикой и нормальными заставками. Главное отличие: в снс3 была стандартная схема, в снс4 новая механика без баз и ресурсов. Если разработчики смогут развить эту тему, придумают различные миссии и режимы - игра будет классной, если нет - игру просто не поймут. Ведь рубить все основы стратегии на корню - очень рискованное занятие.

добавлю по части мультиплеера,сделают нормальное макро,то будет все отлично,микро будет приоритетом в ск2,макро в снс,как и должно быть.главное чтобы они думали не только о 70% казуалов,а о хардкорщиках тоже.

Автор: Lord of horror 31.8.2009, 21:16

Цитата(DarthSidius @ 31.8.2009, 21:50) *

добавлю по части мультиплеера,сделают нормальное макро,то будет все отлично,микро будет приоритетом в ск2,макро в снс,как и должно быть.главное чтобы они думали не только о 70% казуалов,а о хардкорщиках тоже.

они говорили что прислушаются (не может быть!!!) к мнениям фанатов

Автор: DarthSidius 31.8.2009, 21:18

Цитата(Lord of horror @ 31.8.2009, 22:16) *

они говорили что прислушаются (не может быть!!!) к мнениям фанатов

))ну после того что мы им на massive feddback'e устроили,они ОБЯЗАНЫ прислушаться

Автор: Lord of horror 31.8.2009, 21:21

а что там было???

Автор: DarthSidius 31.8.2009, 21:26

Цитата(Lord of horror @ 31.8.2009, 22:21) *

а что там было???

люди просто раскритиковали мультиплеер так,что я бы на месте разработчиков начал его переделывать с нуля,причем такие идеи там звучали.Чуть ли не от gamereplays.org))

Автор: Мугайс 31.8.2009, 22:54

Я начал сомневаться, что куплю C&C4, после этих новостей.

Куда-то она ушла не в ту степь. По-моему у нее больше общего с World in Conflict и Endwar, чем с предидущими C&C.

Автор: Arcane 1.9.2009, 0:07

Мало фотографий, однако. 54.gif

Автор: hunter0 1.9.2009, 0:19

Цитата(Arcane @ 1.9.2009, 3:07) *

Мало фотографий, однако. 54.gif

показать офф-топ
Зато на оф.сайте их полно,.........и,в основном пиво наперегонки пьют ! 18.gif 24.gif

Автор: NUKEer 1.9.2009, 0:50

Особенно раш джоши))) Кстати, что было на загрузочных экранах снс4?

Автор: DarthSidius 1.9.2009, 13:37

Цитата(NUKEer @ 1.9.2009, 1:50) *

Особенно раш джоши))) Кстати, что было на загрузочных экранах снс4?

некая голубая планет,называя землей,но она не в зеленом стиле тв,а в голубом снс4

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)