Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ C&C 4: Tiberian Twilight _ Обещания Eala о Cnc4
Автор: Diamond00744 12.10.2010, 19:17
Все, что было известно до выхода бета версий:
показать офф-топ
C&C 4 - подборка информации за всё время:
Приступим:
Есть вероятность того, что в четвёртой части Кейн умрёт... и в этот раз навсегда.
Компания за ГСБ (GDI) будет более динамичная
В компании за Нод (Nod) будет более глубокая, в ней буде больше сюжета
В съёмках видео будут принимать кроме известных актёров будут принимать и новички
Глобальный стратосферный корабль (Global Stratospheric Transport) - это огромный командный космический корабль, находящийся высоко над землей и содержащий на борту ключевых персон, включая игрока
На карте будет несколько "посадочных зон", куда может быть десантирована новая мобильная база, вы просто должны выбрать место, однако в случае смены построенные единицы будут потеряна навсегда
Для защитной базы будут такие апгрейды как "улучшеная сталь"
Кампания будет примерно в 12- 15 часов
Больше не будет брифингов от офицеров
Редактор карт будет выпущен вскоре после выхода игры
Видеовставки будут более высокого качества
Единственная одинаковая единица у всех это будет- инженер
Каждая мобильная база имеет свой уникальный набор юнитов, а также вблизи базы юниты будут ремонтироваться
Ионное орудие будет доступно только защитному классу
Будет тибериевая флора и фауна.
Ракетный танк Нод будет называться "Мантис", и это не Стелс-танк. Стелс-танк будет похож на своего предка из TS, с четырмя колесами, и выглядеть намного лучше, чем Мантис
Окружающая среда и атмосферные помехи на высоте, даже эффекты частиц присутствуют в игре. В игры вы не будете чувствовать, что это наследник SAGE, графика стала лучше предыдущих C&C
У класс поддержки GDI есть "Танк Бродяга", который не очень полезен при использовании вместе с единицами класса поддержки, но ОЧЕНЬ полезен при использовании с классом Наступления
Единицы теперь живут больше
Инженер может захватывать нейтральные постройки и восстанавливать транспортные средтва, но медленно. Также, чтобы должным образом починить технику, понадобится несколько инженеров
Все единицы рядом с Краулером восстанавливаються быстрее.
В C&C4 будет 4 вида брони: легкая, средняя, тяжелая и усиленная. Также 4 типа оружия: пулеметы, пушки, лазеры и ракеты. Каждый из них является эффективным против одного типа брони, средним против другого и плохим выбором против двух оставшихся.
Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак. Один из воздушных юнитов - Орка
В C&C 4 больше не будет отрядов- каждый пихотинец станет отдельным юнитом. Также каждый солдат получит силовую броню (GDI) и мощный кибернитические технологии (Nod)
Будет введёт лимит на количество построек у защитного класса.
Енергия тоже будет только у защитных классов.
Будет множество нейтральных структур: дальнобойные артиллерийские орудия, здания для пехоты и т.д.
Пехота будет более мощной, хоть и не сильно живучей. GDI вложило не мало средств для совершенствования тяжёлой брони, Brotherhood of NOD освоили кибер технологии
В C&C 4 будут коммандос- Коммандосы GDI будут в совершенстве владеть винтовкой и умением управлять любым транспортным средством GDI, коммандос Nod- представляет собой мощный киборг, неповоротливый, с лазерами вместо рук, способное продолжать бой даже после потери жизни.
Ремонтировать единицы могут: инженеры и спец. транспорт.
В игре будет направленная броня. Поясню: У Nod`a есть юнит- Центурион, у него спереди стоит щит который поглащает урон, но с других сторон он уязвим.
В любой момент игры можно освободить коммандные очки уничножая собственные войска, что позволит изменить тактику игры на ту, которая необходима в данный момент.
Повышения будут происходить таким образом: в момент уничтожения юнита противника из него появиться так называемый "ядро тиберия". Единицы собравшие такие контейнеры получат более крепкую броню. Юнит- ветеран имеет преймущество перед неопытным юнитом. Если супер юнит будет уничтожет- появиться синий контейнер- который поможет улучшить структуру или провести глобальное усовершенствование.
Попадания юнита будут завитеть от того какое на нём вооружение: ракеты- не всегда смогут попасть по движущейся мишени. Также на точность будут влиять апгрейды. Некоторые особые единицы имеют 100% вероятность попадания.
Различия между Мастодонтом и Мамонтом: Мастодонт - медленно строящаяся и требующая много командных очков артиллерия, особенно эффектиная против построек, которая может быть модернизирована для нанесения ущерба вокруг себя. Мамонт немного быстрее и эффективен также против средних танков, а также имеет особый лазер, который заставляет любую единицу, в которую он стреляет, атаковать него. Также содержит модернизацию динамической брони, которая делает его смертельно опасным для вражеских войск.
Перезарядка воздушных юнитов: В механизме перезарядки есть некоторые различия. Некоторые единицы способны выпускать ракеты, и через какое-то время ракеты юнита будут самостоятельно восстановлены. Самые мощные: бомбардировщики Вертиго и ФайрХавки- перезаряжаються самостоятельно, но очень медленно. Более быстрая перезарядка будет возле базы.
В игре останется движение "Назад"
Раньше необходимо было посылать специальный грузовичок в узлы контроля тиберия для их захвата. Теперь эту систему упростили (но после CommandCOM еще скорее всего изменят,- прим. перев.)
Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак (внимание, на первом концепте сверху не Стратосферный транспортник!). Один из воздушных юнитов - Орка ("Касатка" в переводе softclub).
Игра находится в стадии Пре-Альфа! Многое еще не было реализовано, многое будет изменено, сейчас это только скелет игры.
Пока что ничего окончательно не утверждено. Цитируя Dustin Browder из StarCraft 2: "Ничего не закончено!". Все будет изменено в соответствии с мнением фанатов с CommandCOM.
В мультиплеере есть стороны, подобно BattleNet 2.0 и Xbox Live.
Никакого GameSpy, будет собственный сервис EA.
Никакого лобби подобно последним играм C&C нужно не будет. У вас будет список игр, в которые вы можете вступить. Это как 1 лобби.
Нод будет снова иметь лазерную артиллерию.
Источники: http://gameplay.com.ua/node/1011153 , http://www.cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=748
И теперь сравните с тем, что реализовано)) Может и большинство, но не так, как хотелось бы
Автор: Avenger 12.10.2010, 19:44
Читая эти строки меня охватывает ярость.
Автор: user№3213 12.10.2010, 19:52
меня удивляет это обещание
Цитата
Ракетный танк Нод будет называться "Мантис", и это не Стелс-танк. Стелс-танк будет похож на своего предка из TS, с четырмя колесами, и выглядеть намного лучше, чем Мантис
а что стелстанк за свою долгую историю хоть-сколько-нибудь изменился? да, ракеты того стелстанка били слабо, но исправить одну циферку - и вуаля! нормальный танк
Автор: BLACKOUT217 12.10.2010, 19:57
Цитата
Все будет изменено в соответствии с мнением фанатов с CommandCOM.
Как стало известно позднее, фанаты хотели одного -
чтобы ЕАЛА горели в аду
Остаётся надеяться, что хоть это они выполнят
Автор: Diamond00744 12.10.2010, 19:57
Я знаю, в чем успех CNC3 - EA делала ее по чертежам Westwood. А на CNC4 мозгов не хватило.
Автор: user№3213 12.10.2010, 20:03
Цитата(Diamond00744 @ 12.10.2010, 20:57)
Я знаю, в чем успех CNC3 - EA делала ее по чертежам Westwood. А на CNC4 мозгов не хватило.
не похожа она на твайлайт...
Автор: Diamond00744 12.10.2010, 20:04
Цитата
не похожа она на твайлайт...
че это? Скринны - есть... похожа))
Автор: user№3213 12.10.2010, 20:09
Цитата(Diamond00744 @ 12.10.2010, 21:04)
че это? Скринны - есть... похожа))
этого недостаточно. скрины, а точнее намёк на них, был и в ТС
Автор: C`Tan 12.10.2010, 20:12
Это мой http://gameplay.com.ua/node/1011153 столетней давности на ГПешке, когда я был юн и безбород
Автор: Avenger 12.10.2010, 20:14
показать офф-топ
Diamond00744, тебе бы стоило указать источник и автора.
Автор: user№3213 12.10.2010, 20:16
Цитата(C`Tan @ 12.10.2010, 21:12)
Это мой http://gameplay.com.ua/node/1011153 столетней давности
на ГПешке, когда я был юн и безбород
Men - это твой ещё один акк? сколько их у тебя???
Цитата
Diamond00744, тебе бы стоило указать источник и автора
так это в любом случае офф. информация, Ктан здесь не причём)
Автор: C`Tan 12.10.2010, 20:20
Цитата(user№3213 @ 12.10.2010, 20:16)
Men - это твой ещё один акк? сколько их у тебя???
Это старый акк. Меня на нём забанили и после года ( а может и больше) я решил вернутся на ГПшку
Автор: snork 12.10.2010, 20:21
Некролинг какойто уже врде всё обсудили
Автор: NBomb 12.10.2010, 20:29
Я уже забыл, что была такая игра.
Автор: Victor525 12.10.2010, 20:40
Цитата(NBomb @ 12.10.2010, 21:29)
Я уже забыл, что была такая игра.
Игра? где?
Автор: Diamond00744 12.10.2010, 20:42
а сейчас серверы cnc4 пустуют? и вообще существуют?
Автор: Avenger 12.10.2010, 20:45
Цитата(Diamond00744 @ 12.10.2010, 21:42)
а сейчас серверы cnc4 пустуют? и вообще существуют?
Думаю существуют, но на них точно меньше народу чем на Ярости Кейна.
Автор: Nomad 12.10.2010, 22:12
Цитата
В съёмках видео будут принимать кроме известных актёров будут принимать и новички
Эмм что то я из известных увидел только Джо,та и то он широко известен в узких кругах.
Да читаю и улыбаюсь из всего что ЕАЛА наобещали не выполнено и четверти
Автор: Дарт Сидиус 13.10.2010, 5:07
Мало что выполнили, а если что и выполнили, то абы как.
На серверах СнС4 сейчас играет около 500 человек(вечером), в выходные не более 1000.
Автор: Avenger 13.10.2010, 7:18
Цитата(Дарт Сидиус @ 13.10.2010, 6:07)
Мало что выполнили, а если что и выполнили, то абы как.
На серверах СнС4 сейчас играет около 500 человек(вечером), в выходные не более 1000.
Это довольно много, думал будет меньше.
А некоторые пункты они выполнили для галочки.
Автор: Дарт Сидиус 13.10.2010, 7:57
Цитата(Avenger @ 13.10.2010, 11:18)
Это довольно много, думал будет меньше.
Ну бывает и вот так (скрин не мой, но я сам видел такое пару раз)
Автор: MAD 13.10.2010, 10:39
а где гауссы?!(ну рельсотроны)то есть различия по типу вооружения уже не надо?! и лучше было бы там 4 стороны а не 2
Автор: NUKEer 13.10.2010, 11:08
Помоему всю халтурность снс4 отражает главное меню.
Сравните планету в ТТ и в СНС3 в меню.
Это же ужас, в снс4 оно выглядит как УГ страшное по сравнению с ТВ.
+плоские фигурки страто - кораблей вообще все портят.
А ведь менюшка - лицо любой игры.
Автор: user№3213 13.10.2010, 13:40
Цитата(NUKEer @ 13.10.2010, 12:08)
Помоему всю халтурность снс4 отражает главное меню.
Сравните планету в ТТ и в СНС3 в меню.
Это же ужас, в снс4 оно выглядит как УГ страшное по сравнению с ТВ.
+плоские фигурки страто - кораблей вообще все портят.
А ведь менюшка - лицо любой игры.
а можно скрин?
Автор: NUKEer 13.10.2010, 13:55
Тиб варза можно, снс4 - погугли, ибо я ее еще с начала удалил XD
А вот например:
и
Что выглядит красивее очевидно >_>
Автор: user№3213 13.10.2010, 13:58
Цитата(NUKEer @ 13.10.2010, 14:55)
Тиб варза можно, снс4 - погугли, ибо я ее еще с начала удалил XD
ТВ я видел. Дарт сидиус, я видел, на твоём рабочем столе есть ярлык C&C4, скинь пожалуйста
Автор: Diamond00744 13.10.2010, 14:18
Автор: Дарт Сидиус 13.10.2010, 14:22
Автор: Diamond00744 13.10.2010, 14:46
Цитата(Дарт Сидиус @ 13.10.2010, 15:22)
Фу, ну и шрифт. В TW намного лучше. Russell Square . TTF
Автор: Дарт Сидиус 16.10.2010, 8:38
Меню в Хbox360 версии C&C3 тоже не плохо выглядит
video1.zip ( 4.08 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 263
Автор: Diamond00744 16.10.2010, 14:35
Отлично. А CNC4 вообще на Xbox есть?
Автор: Дарт Сидиус 16.10.2010, 14:40
Нет, Апок как то говорил что у них даже в планах нет выпускать СнС4 для консолей. Хотя по моему игра как раз для них(не надо заморачиватсья с ресурсами, кучей зданий и т.п)
Автор: Diamond00744 16.10.2010, 14:41
Деградируют...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)