Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ C&C 4: Tiberian Twilight _ C&c4 вашей мечты

Автор: KatzSmile 19.10.2011, 16:54

Что бы вы хотели доработать, добавить, убрать, изменить в C&C4, не меняя сути геймплея с краулерами и не добавляя строительство и сбор ресурсов?
Чего именно вам не достает.
Ваше виденье этой игры.

Отписываемся)

Автор: Victor525 19.10.2011, 16:59

Ничего эта идея с краулерами не достойна того чтоб и думать о её доработке 40.gif

Автор: Watcher 19.10.2011, 17:06

Лучше бы оставить краулеры по старинке в роли MCV, только с возможностью апгрейдов. Различные здания тоже хочется строить, но краулер можно сделать как-бы продолжателем роли мобильных заводов из Tiberian Sun, просто с новыми функциями.

Автор: Kukov 19.10.2011, 17:14

как минмум нормальные модели и спец эффекты =) и вообще может попробовать сделать что нить типо соло сурвивор7

Автор: NUKEer 19.10.2011, 17:24

Я хотел военную стратегию, а не набор игрушек от 3х до 5х лет.
В идеале соотношение масштабов и дальности стрельбы юнитов как в WiC-е.

Автор: DIMAN217217 19.10.2011, 17:51

Вообще, что я хотел сказать сказали выше, но всё же добавить можно. Я хотел бы убрать принадлежность к C&C, сделать нормальный графон и будет нормальная игра, так же нормальные модели и масштабы.

Автор: NBomb 19.10.2011, 22:48

C&C4 - это брак, в утилизацию его. Больше сказать нечего.

Автор: Existor 20.10.2011, 0:02

1) Более развитая история вокруг Идрис и приоткрытие занавеса над легионом. Но это мечты на C&C5

2) Задумка с краулерами прекрасная, просто в игре их реализовали не слишком удачно.

3) Лимит войск. Я уж лучше потерплю простые модельки а-ля Supreme Commander 2 или End of Nations, но такие дерзкие лимиты нафиг.

4) Война вокруг точек а-ля DoW1-2. Пусть вернутся какие-то месторождения, не обязатльно тибериума. Тибериум можно сделать, как энергетический ресурс на манер энергии в Периметре, где мы имеем запас энергии, который постепенно пополняется или расходуется, смотря что делаем в данный момент.

5) Попытка продолжить историю без Кейна. Однажды это удалось сделать в TS: Firestorm, почему бы не повторить? Тем более Легион в данный момент куда более интересный персонаж, нежели Кейн.

6) Вся тибериумная вселенная была вокруг тибериума. Его сумели победить в C&C4 благодаря знаниям, полученным из Тацита, который находился у Кейна.

История в C&C4 стартовала так: мир на грани вымирания, остались считанные моменты до полной власти тибериума над нашей планетой, и за один раз Кейну удается все это исправить при помощи Тацита и идеи СКТ.

Почему бы следующую чатсь истории не сделать полной реверсией C&C4? Мир на грани полного счастья, все уже и позабыли о тибериуме, 80% синие зоны. Но тут Скрины возвращаются по неизвестным причинам, и им естесственно для нормальной жизни нужен тибериум, поэтому как во вступительном ролике шутера Тибериум, они заражают всю окружающую территорию вокруг Вышки, чтобы основать плацдарм для дальнейшего вторжения.

Получается так, что раньше Вышка была сборщиком тибериума, отправляя весь тибериум в родные края Скринов, а сейчас пошел обратный эффект - Вышка буквально "выплескивает" почти весь накопленный тибериум.

Итого - план Кейна обратился вспять. Весь накопленный тибериум за всё время функционирования СКТ вернулся назад, вполне возможно, что эволюционировав.


Корпорация Идрис, уже знающая, как бороться с тибериумом, вполне может вновь приступить за свою работу. На заднем плане Легион за кулисами, мог бьы стать ключевой фигурой в новой истории.


Ну не вижу я иного развития истории. Разве что такой вариант, который я перечислю по тезисам:

- Идрис истребляет забытых для полной дезинфекции нашей планеты
- раскол GDI на Steel talons (ну или другое название) и Idris
- скрины возвращаются по неизвестным причинам
- Легион занимается неизвестно чем, о нем никто не знает. По ходу истории можно провернуть аналогичный ход, как UED сделали с овермайндом в Brood War, а именно воссоздание КАБАЛа корпорацией Идрис для более успешного истребления Мутантов и остатков Братства. Вполне возможно, что этот искусственный интелект станет главным соперником как GDI, так и Легиону.



В общем, не хочу я рестарта истории. Кому-то не нравится, что тибериум победили, кто-то не видит серию без Кейна. Однако на мой взгляд, всегда есть выход. Что мешает ввести того же брата Марциона? Да, он предал однажды Кейна, да, он однажды провозгласил себя лживым пророком, но почему бы например ему не захотеть узнать истинную природу Братства? Было ли Братство просто террористической группировкой? Кто еще был пешкой Кейна?

Повествование истории, как раскрытие предыдущих тайн и вопросов - очень интересный формат.


Аналогично про скринов. Они показаны, как тупо вторгающиеся жуки, которые хотят захватить планету и сделали это уже много раз. Но что, если их так же инфицировали? Сделали машинами разрушения, заражающими планеты и основывая там новые "фермы" тибериума? Может этот зеленый кристалл для них - наркотик? Может кто-то из сект скринов это понимает, и ищет уже на протяжении какого времени решение этого вечного проклятия. Может Легион+тацит - это ключ и разгадка всего?


7) Простоты оформления интерфейса. У каждой из фракций он должен быть уникальным. Простая голограмма с ярко-выраженными цветами никуда не годится.

Аналогично и про основные цвета фракций. Да, может какие-то цвета и должны быть, но так четко они не должны быть выражены. Вот синие, вот красные.

У каждой фракции были свои мотивы на те или иные действия, и каждая может быть "злодеем" и "хорошим". Очень бы хотелось смешанных цветов. Серый с красными вкраплениями, полосками и т.п. - остатки братства. Что-то в духе зелено-океанских с ромбовидной-сеткой и хай-тек стилем, размешанная темными текстурами и местами ржавой техникой - корпорация Идрис. Старые добрые золотые GDI, синий и серый - Легион. Может даже чутку золотой, какая-то анимация или декорации. Синие-зеленые скрины.



8) Музыка должна быть техно-стайл, TS-стиль тоже должен быть. Не оркестровые военные баллады, а спокойная, или техногенного характера у Идрис, или трансо-подобного у скринов.

В C&C4 это был реально спектакль в театре. Припишите ещё Ромео, Джульету, пения и скакания розовых поней, и музыка будет к месту. Может преувеличил, но даже музыка в C&C3 была лучше и куда лучше шла под общий антураж тибериумной игры.


9) Как правильно подметили на офиц форуме, такое впечатление, что ЕАЛАшники взяли за правило - миссия, значит к ней должен обязательно быть ролик с актером. В итоге ролики были чисто для галочки, часто проговаривались такие вещи, которые прекрасно описываются текстовым брифингом. Уж лучше бы потратили все эти "бла-бла-шоу-моменты" на реальные CGI-вставки или на арт-слайд-шоу ролики, типа история.

Так же было бы очень приятно увидеть вспоминание о прошлом, серые ролики из предыдущих игр. Еще приятнее было бы увидеть их альтернативу или продолжение сразу же.

Например нам показывают в серых цветах старого Мамонта Мк4, как он сражался, как падает от Баньшей и т.д. И после него показывают брифинг или разъяснение, что сейчас такая техника неприменима к использованию, но на основе старых чертежей удалось разработать нечто аналогичное. И показывается ролик, демонстрирующий во всей красе Мамонт Мк6 например.

Олд-фаны C&C, уверен, зауважают разработчиков, если те так сделают.



10) Так же я бы поменял карты с безымянных местностей на какие-то известные, но сильно пострадавшие от времени и тибериума. То есть если мы будем сражаться на Красной площади, то пусть будет видна лишь часть Кремля, игроки должны будут лишь по начертаниям и деталям декораций опознать известную локацию.


11) Аналогичное желание насчет возвращения рельефов и локаций из предыдущих игр. Ностальгия просто будет зашкаливать, если мы на краулерах и всех новшествах попадём в родные края Сараево, но уже измененного, опустошенного, но еле узнаваемого по ландшафту и руинам некогда великого Храма Нод.

Или мы бы попали на локацию, где когда-то упал Тацит на Кодиаке. Может там где-то отлетел кусок тацита, его замело песками, мусором, тибериумом и т.п., и две фракции пытаются найти заветный кусок ценнейшего артефакта где-то в тех землях, по дороге натыкаясь то на трупы старых бойцов GDI, то на остатки обломков Кодиака и т.д.




Сделать новую историю, в которой мы часто будем огладываться на прошлое, но с другого ракуса, было бы интересным ходом.

Тупо делать рестарт вселенной будет означать, что большАя часть сообщества C&C может оказаться против этого. Да, C&C4 было провалом, но историю задали уже достаточно интересной. Многие хотят возвращения скринов, КАБАЛа (легиона), классического GDI и мутантов (забытых)

Автор: Jack 20.10.2011, 1:44

В 4 части нечего доработать - это шлак. Нужно делать новую в традициях C&C3.

Автор: 3acpanezAkaZLOY 20.10.2011, 5:02

Изображение

Автор: ~IL~ 20.10.2011, 17:38

мечтать, конечно, не вредно.
лучше бы они выпустили хороший патч 1.03 для кв и проводили турниры, чтобы игра не умерла.
ничего нового не сделали, и старое угробили.
а чем в эту какашку играть, я лучше старкрафт куплю.

Автор: Devourer 21.10.2011, 10:42

Кстати, а патчи на четвёртую часть ещё выходят, или ЕА, в своих лучших традициях, забили и на эту игру?

Автор: NBomb 21.10.2011, 19:26

C&C4 - это роковая трагедия для всей серии, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%B5%D1%87. 48.gif

Автор: RaZoRBaCk 21.10.2011, 20:25

Цитата(Devourer @ 21.10.2011, 11:42) *

Кстати, а патчи на четвёртую часть ещё выходят, или ЕА, в своих лучших традициях, забили и на эту игру?

Насколько я знаю , уже забили давно...

Автор: Jack 22.10.2011, 2:11

Хочется надеяться, что это все же не конец тиберивной вселенной и что ЕА все таки выпустит достоиную игру. Хотя конечно в это мало вериться 48.gif

Автор: Jabberwoky 10.11.2011, 11:44

Помню как когда-то говорили про генералы: Хорошая игра но не СнС. И ничего, со временем привыкли. Так вот с СнС4 такого никогда не будет... была такая очень классная игруха Ground Control2, и СнС4 слил этой игрухе (2004 года!) по всем параметрам. Играть не интересно и муторно, дизайн аляповый, пехота скводами которые меня бесили в СнС3 были бы весьма кстати в четвертой, в GC2 даже "скрины" интереснее сделаны.

http://www.youtube.com/watch?v=QcoQteJW3oY&feature=related

Автор: DIMAN217217 10.11.2011, 15:25

Цитата(Jabberwoky @ 10.11.2011, 12:44) *

Помню как когда-то говорили про генералы: Хорошая игра но не СнС. И ничего, со временем привыкли. Так вот с СнС4 такого никогда не будет... была такая очень классная игруха Ground Control2, и СнС4 слил этой игрухе (2004 года!) по всем параметрам. Играть не интересно и муторно, дизайн аляповый, пехота скводами которые меня бесили в СнС3 были бы весьма кстати в четвертой, в GC2 даже "скрины" интереснее сделаны.

http://www.youtube.com/watch?v=QcoQteJW3oY&feature=related

Чем же сквады пехоты плохи?

Автор: user№3213 10.11.2011, 15:55

не заметил я тут пост Экзистора, что ж, напишу пару слов.

Цитата(Existor @ 20.10.2011, 1:02) *

5) Попытка продолжить историю без Кейна. Однажды это удалось сделать в TS: Firestorm, почему бы не повторить? Тем более Легион в данный момент куда более интересный персонаж, нежели Кейн.

да вот только сами разрабы, во всех рецензиях прям так и говорилось, что C&C это Кейн... и всё. одним словом, держались за него. хотя сейчас конечно, будет по-другому.
Цитата

В общем, не хочу я рестарта истории. Кому-то не нравится, что тибериум победили, кто-то не видит серию без Кейна. Однако на мой взгляд, всегда есть выход. Что мешает ввести того же брата Марциона? Да, он предал однажды Кейна, да, он однажды провозгласил себя лживым пророком, но почему бы например ему не захотеть узнать истинную природу Братства? Было ли Братство просто террористической группировкой? Кто еще был пешкой Кейна?

вот только все эти персонажи не оставили вообще никаких впечатлений, они были просто ни о чём. возможно, виноваты плохие актеры, плохие видеовставки или ещё что-то. но ни один из героев не запомнился вообще.
а за всё остальное - респект, творческий, нестандартный подход.

Автор: Emperor™ 10.11.2011, 16:55

Вот она! Вот она, Tiberian Twilight моей мечты! Вот она! Изображение

показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение

Автор: Jabberwoky 10.11.2011, 18:25

Цитата
Чем же сквады пехоты плохи?


А чем они хороши? ) Вообще это сугубо личная неприязнь. Мне не нравится тем что на поле боя начинается каша, когда скводов в месте собирается много, то непонятно становится сколько именно их к тебе пришло. да и вообще, мне как любителю микро неудобно)

Автор: DIMAN217217 10.11.2011, 19:45

Цитата(Jabberwoky @ 10.11.2011, 19:25) *

А чем они хороши? ) Вообще это сугубо личная неприязнь. Мне не нравится тем что на поле боя начинается каша, когда скводов в месте собирается много, то непонятно становится сколько именно их к тебе пришло. да и вообще, мне как любителю микро неудобно)

Ну это добавляет масштабности происходящего да и более реалестично смотрится.

Автор: user№3213 10.11.2011, 20:46

Цитата(DIMAN217217 @ 10.11.2011, 20:45) *

Ну это добавляет масштабности происходящего да и более реалестично смотрится.

индивидуально... как представлю себе сквады в ТС, так и понимаю, что не вписались бы они туда. а вот ТВ, наоборот, без сквадов с трудом пехоту представляешь...

Автор: DIMAN217217 10.11.2011, 22:02

Цитата(user№3213 @ 10.11.2011, 21:46) *

индивидуально... как представлю себе сквады в ТС, так и понимаю, что не вписались бы они туда. а вот ТВ, наоборот, без сквадов с трудом пехоту представляешь...

Ну думаю это из за того, что в одном два-дэ, а во втором три-дэ. Действительно в тс мы привыкли видеть одиночную пехоту и возник стереотип, точно так же и в кнк3 мы видели пехоту только сквадами это въелось в нашу память и возник стереотип в нашей памяти ТС-одиночная пехота, кнк3-сквады пехоты.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)