Такой вопрос, можно бы Dune II The Battle For Arrakis или Dune 2000 приписать бренд C&C? Даже если такую бредятину как Generals сделали бренд C&C то дюна заслуживает не менее.
вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 3.2.2008
Из: Kohtla-Järve, Estonia, Euro Union & Moscow, Moscow Area, Russian Federation
Пользователь №: 1 507 Поблагодарили: 215 раз
Dune это отец всех страгий в рельном времяни а Command n Conquer это модорнезированная идея заложенная ещё в Dune 2 The Battle for Arrakis только перимещённая на нашу планету и ....... остальное вы уже знаете из истории видеоигр.....
вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте
вот видео там уж точно классное, почти как полный фильм -Жесть!
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.4.2007
Из: Из пробирки =)
Пользователь №: 236 Поблагодарили: 0 раз
Неправильно вопрос поставлен. Надо так: "Заслуживает ли C&C звания Dune?". Ибо Дюна игра ИМХО намного значимее для RTS нежели C&C и WarCraft вместе взятые. Именно Дюна полностью определила ход развития и установила общие рамки... =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Обязательно заслуживает дюна звания C&C, тибериум родился из спайса, харвестеры до сих пор существуют, хотя были придуманы Гербертом в Дюне (человек уже умер, а харвестеры живут, что-то в этом есть...), ну и плюс тот же геймплей (хотя изначально был варкрафтоподобным, чтобы сделать юнита надо нажать на здание), если бы ЕА тоже об этом задумалась, выложили на диске с декадой и все дюны
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Что в нём такого похожего? 2 ресурса вместо одного, юнит строитель, апгрейды, совсем они не похожи, в варике даже можно юнитов рамочкой выбирать, но только 4
Дюна - это спайс, черви, фримены, атридесы и харконнены СиС - это тибериум, нод и гди, вторжение прищельцев, новое неизвестное будущее земли.
А харвестеры? Они есть во многих играх )) так или иначе похожие, переделанные) Мы же не припишем им серии Дюна или СиС. ТАк же и то что дюна положила начало. Все таки разние истории и миры А просто генералы делали уже все таки не Вествуд, а то что осталось. это лишь ход ЕА для улучшения продаж, и придания культовости через название серии!
вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте
Золотые слова! Полностью согласен с тобой. И мне кажется если каждый фанат задумается над этим хорошенько то он тоже придет к этому варианту ответа.
p.S: кстати да, генералов ффтопку.... имхо неудачный блинчик от ЕА
Когда я прочитал описание первого варкрафта на пиратском диске у меня чуть пар из ушей не пошел. Там было написано: что эта замечательная стратегия положившая начало жанру RTS и бла бла. Варкрафт это один из множества клонов Dune 2. Извините за сообщении не по теме. У меня вопрос зачем Дюне бренд C&C этого я не понимаю конечно это моя любимая игра но это лишнее C&C и Дюна хотя близки но это разные серии игр от westwood. А давай те всем играм от westwood дадим бренд C&C и что у нас получиться?