Цитата(LUBER @ 14.10.2008, 19:16)
А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится...
Советую переходить на РА2, там все тоже самое, только возможностей побольше. И с МИ-24 проблем не будет на основе Night Hawk.
Вот код транспортного вертолета:
рулез -
Код
; Night Hawk
[SHAD]
UIName=Name:SHAD
Name=BlackHawk Transport
;Prerequisite=GAHPAD
Prerequisite=GAWEAP
Primary=BlackHawkCannon
Strength=175
Category=AirPower
JumpJet=yes
Armor=light
TechLevel=7
Sight=7
RadarInvisible=yes
Landable=yes
PipScale=Passengers
Passengers=5
Speed=14
PitchSpeed=1.1
JumpjetSpeed=30;params not defined use defaults (old globals way up top)
JumpjetClimb=10
JumpjetCrash=40; Climb, but down
JumpJetAccel=12
JumpJetTurnRate=6
JumpjetHeight=500
JumpjetWobbles=.01
JumpjetDeviation=1
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance
Cost=1000
Points=15
ROT=5
Crewed=yes
ConsideredAircraft=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
Maxdebris=3
VoiceSelect=BlackOpsSelect
VoiceMove=BlackOpsMove
VoiceAttack=BlackOpsAttackCommand
VoiceCrashing=BlackOpsVoiceDie
DieSound=
CrashingSound=BlackOpsDie
ImpactLandSound=GenAircraftCrash
;Locomotor={4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1};flying
Locomotor={92612C46-F71F-11d1-AC9F-006008055BB5};jumpjet
MovementZone=Fly
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
;AuxSound1=BlackOpsTakeOff;Taking off
;AuxSound2=BlackOpsLanding;Landing
ThreatPosed=0
SpecialThreatValue=1
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Size=15
SizeLimit=2
HoverAttack=yes
;OmniFire=yes;GEF moved to weapon
AllowedToStartInMultiplayer=no
Crashable=yes
CanPassiveAquire=no; Won't try to pick up own targets
SpeedType=Hover
MoveSound=BlackOpsMoveLoop
EnterTransportSound=EnterTransport
LeaveTransportSound=ExitTransport
ElitePrimary=BlackHawkCannonE
PreventAttackMove=yes
;Bombable=no
TooBigToFitUnderBridge=true
Trainable=yes
арт.ини -
Код
[SHAD]; BlackHawk transport
Cameo=SHADICON
AltCameo=SHADUICO
Voxel=yes
DisableVoxelCache=yes; SJM: this is a major cache hog
DisableShadowCache=yes; SJM: this too
Remapable=yes
TurretOffset=50
PrimaryFireFLH=175,0,10
ShadowIndex=2;order of voxels got changed
Цитата
Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...
А вот это что-то новое! Если парашютисты остаются живы, то это можно использовать)