Ты, как я вижу, собрался строить только эти крепости, без какого-либо прикрытия. Вспомним эпиков из C&C3:KW, хоть они и были сильными, но большое количество войск, даже тир1 и тир2 могли его прикончить без всяких проблем.
Мой любимый буревестник, который строить в два раза быстрее и в два раза дешевле, по опасности для врага дает 10 очков вперед этой крепости
Мой любимый буревестник, который строить в два раза быстрее и в два раза дешевле, по опасности для врага дает 10 очков вперед этой крепости
Быстрее?
Буревестник Тех-центр - $2000/30 сек Тир2 -> тир3 - $1500/15 сек + $3000/минута = $4500/1:15 _______________ Итого. $6500 / 1 минута 45 секунд + факторы альянсов: - требование электростанций бОльшее - одна очерещдь постройки - до постройки харбингера защищаться то надо - защита от воздуха для харбингера тоже нужна
Гига-голова Mainframe $2500/30 сек Тир2 грейд $750/30 сек + тир3 грейд $1000/30 сек = $1750 / минута _______________ Итого. $4250 / полторы минуты, но факторы японии компенсируют это: - гига-крепость - многофункциональный юнит, на воде крепость бронированнее, чем шоган. Да и вообще на воде опаснее. приплыли кучу вражеских кораблей и подлодок, быстро в воздух. Прилетела авиация, быстро на воду - у японии фактически есть кран, только не в виде постройки, а в качестве 4 секунд на каждую нано-основу - майн фрейм доступен сразу после рефинерия. Тех-центр альянса требует айрфилда и ещё жрет энергии, а у альянса электростанции спокойно занимают жизненно важную единственную очередь постройки. У японии с этим проблем нет - заказал несколько основ таких-то построек и развернул их всех по-быстрому - харбингер - только против суши. Моб-крепость на воде - крепче шоган-батлшипа, стреляет по воздуху, да и в случае опасности, развернуться в голову ничего не мешает. - дальнобойный лазер летающей головы может прибить несколько целей, да ещё далеко стреляет
В общем скажу, что оба юнита хороши. Нельзя сказать, что харбингер > гига-голова или наоборот, так как это разные юниты, оба по своему хороши и плохи.
Сейчас заметил интересный момент с дезоляторами, который объясняет его цену и нахождение на тир3.
Многие видимо не заметили одного пункта в профиле дезолятора, что если тот стреляет по технике шариками, то техника становится уязвимой для токсинов.
Так вот. Сейчас играл на карте, где дается Кинг Они, и где Кендзи нас кингаим они атакует. Я оборонялся ТОЛЬКО дезоляторами (в начале до их подхода использовал тесла-ловушки).
Знаете как? 1 дезолятор стрельнул по кингу они, тот покрасился в зеленый цвет, остальные с токсиновой распылялкой, уничтожают кинга они как пехоту...
Вот такая вот красота. ВСЁ, что окрашивается в зеленый цвет, становится очень уязвимым для токсинов дезолятора. Таким образом, я "окислил" базу врага в секунды. Их плюс в том, что они бьют по нескольким целям + они являются самым быстрым анти-тех юнитов вообще в игре. Любого догонят Не имба ли?
IwanS Ты, как я вижу, собрался строить только эти крепости, без какого-либо прикрытия. Вспомним эпиков из C&C3:KW, хоть они и были сильными, но большое количество войск, даже тир1 и тир2 могли его прикончить без всяких проблем.
Гига-крепость на воде - опасность для врага большая. Корабли, дредноуты и всё такое выносит без проблем. Увидели пвошек, сразу в "морскую звезду" сворачиваемся и стреляем по ним. Понимаете, это киров, который на воде ещё и дальнобойный корабль и анти-воздух.
Такая вот традиция, платить в Red Alert 3 деньги на многофункциональность. Вы говорите, что настроите шоганов? А прикрытие от воздуха? А нагинаты - против подлодок? В целом по цене будет получаться примерно то же самое, что и сама "мобильная крепость".
Упомяну некоторые моменты: 1) Сама чинится 2) За выстрел уничтожает любой юнит, за 2-3 - средний 3) На воде она многофункциональная, улучшается аж двумя апгрейдами (на флот и ракеты) 4) Крепость имеет малую дальность орудий, зато она бронированная, в несколько раз сильнее, чем тот же шоган-батлшип 5) У японии к ней доступ быстрее, так как скорость исследования тир3 на доках уменьшили на 30 сек. 6) Большая дальность лазера (у головы) А вы не подумали, что к одним и тем же состязаниям можно потом вернуться с уже разлоченными юнитами? Да, в начале игры враг атакует тир3 юнитами, а у вас имеются лишь танки да пехота? Я играл на карте, где даются Wave-Force башни, где Кендзи прикрывает Нагаму, пок атот строит все прелести тира3. Завалил его афинами и простыми танками, ещё деньги утюжил шпионами.
я всю компанию ссср прошел чистильщиками и мигами,отряд из 5ти штук рвут все даже антипехну башни бывают неприятнымивторой юнит который более или менее полезен,остальное хлам,имхо
знаете что - этот ваш директ код это хрень. у меня друг этот апрайзинг седня из торрента скачал. причём лицензионный и полностью на русском языке и бесплатно.
У альянса самый сильный истребитель,уж что что а воздух буревестнику не грозит,а вот голову не прикроешь тенгу все еще соски,и еще альянс был самый сильный в начале,а теперь и на т3 тоже
знаете что - этот ваш директ код это хрень. у меня друг этот апрайзинг седня из торрента скачал. причём лицензионный и полностью на русском языке и бесплатно.
C торрента лицензионный нельзя скачать по определению...
Блин, ну может сделали бы AI лучше, а то просто сделали читерский комп и все тут . Я сделал винди-раш, вынес все производственные постройки врага, вынес МСЦ... Тут смотрю - на меня собаки прут с его стороны. Ну мне пофиг, пехоты все равно нету, но стало интересно - оказывается, в центре их базы я "забыл" вынести бараки . Грустно...
Слушал новый вариант музыки из меню оригинального РА3 (Наш советский медведь покоряет...), должен сказать, что в японских мотивах он звучит весьма прикольно...
Первое что хочу отметить, двиёжк явно оптимизировали, т.к. стала идти на болших настройках чем раньеш без тормозов. Прошёл все кампании на харде, забавно миссии интерсные, но корпоротив всё ранво я больше люблю) Теперь по юнитам. Алики: -Буревесники - СУПЕР юнит, не смотря на офигенную цену -Криолегионеры - против пехоты жесть, против техники слабовато -Фьючетанки - ЭТО УЖАС!!! 5 штук не дадут пройти по земле ничему, ну может кроме апокалипсисов и то не факт, урон по плозади рулит -Пасиферы, УЖАСАЮЩИЕ ДД, они меня просто шокировали, тем насколько дамаджат Советы: -Десоляторы - тормозные но сильные и многофункциональные -Мотоциклы - против человека была бы хорошо, так не очень впечатлило -Гриндертанки - нууу, если чесно ждал большего, хотя из за блокировки юнита крайне неплох -Риверы - ходячий ЛОЛ, многофункциональный юнит который почти ничего не может, только как турелька Империя ВС -Лучники - мне понравилось, если за 1 удар сносить ими по 1му юниту то очень круты, долгая перезарядка совем их не портит -Ронины - не понял если чесно их -Фортресс- дорого и летающая артилерия, сильная, но бомбить кирывыми всё таки веселее)))
Правильно сделали вобщем что мультиплеера нет,все равно эти юниты в реальном бою ты даже построить не сможешь,а если построишь тебя массой более дешевых юнитов
На торрентсру уже 4 раздачи Восстания Пойду качать... Кто-нибудь знает,как английскую озвучку вернуть?Там же вроде надо что-то подкрутить в локализационном файле игры?
Правильно сделали вобщем что мультиплеера нет,все равно эти юниты в реальном бою ты даже построить не сможешь,а если построишь тебя массой более дешевых юнитов
Ну железные ронины - весьма практичные юниты, они здания отлично валят. Равно как и те же мотики за советы.