Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 23:32)
Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.
Не сгущай тучи. Судя по реплеям, ничего особенно не изменилось. По-прежнему реашет опыт. И еще я заметил, что бои стали более затяжными - почти как в C&C3. Не знаю с чем это связано.
Бои стали почему-то более динамичными, насчет затяжности незнаю.
Кстати, советы теперь будут всех хавать на воде, так как стингреи стали сильнее по здоровью, а соответственно, теперь стингреи могут чаще проводить ток по воде
Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.
Возможно и не влияют, а как ты обьяснишь вот это? • Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150). Поиграл в кампанию, зонды летают как ужаленные) Получается на флак труперов патч не распространяется в кампании, а на авианосцы альянса распространяется? Вы проверьте-проверьте сами, если не верите)
да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать... однако должен заметить, что: 1. без виндикатора альянс абсолютно нулевой АvS и АvJ 2. данная фракция становится анрильной ТОЛЬКО(!) в руках матерого альянса, остальные лажают и довольно конкретно.
Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.
Потому что пару сиклов, прыгающих в стаю ракетчиков, моментально убивали почти половину ракетчиков. Ракетчики легко давятся танками, когда флак труперы и танк бастеры имеют хорошее преимущество - одних задавишь, танки потеряешь, а другие могут вылезти из под земли сзади танков и начать их атаковать.
Да и у советов/япони пехоту спамить легче, а вот у альянса 1 очередь постройки