Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> патч 1.11
GeneralNod
сообщение 26.6.2009, 21:03
Сообщение #21


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:01) *

Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricco
сообщение 26.6.2009, 21:05
Сообщение #22


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 585
Поблагодарили: 1 раз



Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 26.6.2009, 21:06
Сообщение #23


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:05) *

Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..

Видимо только в кампании
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricco
сообщение 26.6.2009, 21:13
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 585
Поблагодарили: 1 раз



Да, тоже проверил, в кампании цена на флак труперов и даже дерево секретных разработок осталось неизменным..
в мультиплеере же всё по-новому...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^Den3ZeR-
сообщение 26.6.2009, 22:19
Сообщение #25


Рядовой

Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 2 257
Поблагодарили: 0 раз



ыхыхыхы, ничего странного в изменениях не вижу, совсем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
V1-RUS
сообщение 26.6.2009, 22:32
Сообщение #26


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 1 965
Поблагодарили: 0 раз



Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 26.6.2009, 22:43
Сообщение #27


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 23:32) *

Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.


Не сгущай тучи. Судя по реплеям, ничего особенно не изменилось. По-прежнему реашет опыт. И еще я заметил, что бои стали более затяжными - почти как в C&C3. Не знаю с чем это связано.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 26.6.2009, 22:53
Сообщение #28


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Бои стали почему-то более динамичными, насчет затяжности незнаю.

Кстати, советы теперь будут всех хавать на воде, так как стингреи стали сильнее по здоровью, а соответственно, теперь стингреи могут чаще проводить ток по воде 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricco
сообщение 26.6.2009, 23:28
Сообщение #29


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 585
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 22:32) *

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.

Возможно и не влияют, а как ты обьяснишь вот это?
• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
Поиграл в кампанию, зонды летают как ужаленные)
Получается на флак труперов патч не распространяется в кампании, а на авианосцы альянса распространяется?
Вы проверьте-проверьте сами, если не верите)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 26.6.2009, 23:39
Сообщение #30


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Ricco а ты патч ставил , я проверял 16.gif

Сори стр. не прелестнул извените за бред
А реплэии смотрел бои и правдо динамичней
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
V1-RUS
сообщение 26.6.2009, 23:59
Сообщение #31


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 1 965
Поблагодарили: 0 раз



Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 27.6.2009, 3:01
Сообщение #32


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(V1-RUS @ 27.6.2009, 0:59) *

Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif

Зонды авианосца никогда не трогали, кроме как в 1.11. В каком-то другом патче им лишьздоровье прибавили
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^Den3ZeR-
сообщение 27.6.2009, 23:03
Сообщение #33


Рядовой

Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 2 257
Поблагодарили: 0 раз



да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать... однако должен заметить, что:
1. без виндикатора альянс абсолютно нулевой АvS и АvJ
2. данная фракция становится анрильной ТОЛЬКО(!) в руках матерого альянса, остальные лажают и довольно конкретно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 27.6.2009, 23:55
Сообщение #34


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(^Den3ZeR- @ 28.6.2009, 0:03) *

да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать...


Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 28.6.2009, 2:55
Сообщение #35


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Мугайс @ 28.6.2009, 0:55) *

Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif

У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по юнитам. Просто наши переводчики видимо не знают правильного значения "scatter agains units"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
V1-RUS
сообщение 28.6.2009, 12:45
Сообщение #36


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 1 965
Поблагодарили: 0 раз



Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 28.6.2009, 14:04
Сообщение #37


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(V1-RUS @ 28.6.2009, 13:45) *

Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.

Потому что пару сиклов, прыгающих в стаю ракетчиков, моментально убивали почти половину ракетчиков. Ракетчики легко давятся танками, когда флак труперы и танк бастеры имеют хорошее преимущество - одних задавишь, танки потеряешь, а другие могут вылезти из под земли сзади танков и начать их атаковать.

Да и у советов/япони пехоту спамить легче, а вот у альянса 1 очередь постройки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.6.2009, 15:30
Сообщение #38


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Ууууууууууууужас 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricco
сообщение 28.6.2009, 15:44
Сообщение #39


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 585
Поблагодарили: 1 раз



Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 28.6.2009, 15:47
Сообщение #40


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Ricco @ 28.6.2009, 16:44) *

Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...

Как только их патриотизм иссякнет, выйдет патч, который сделает нормальный баланс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:27
Rambler's Top100 CNC Top 101