Заслуживает и еще как! Даже хотя бы потому что геймлеи похожи как две капли воды.
НО: Заслуживает-то она заслуживает, но называть ее так не надо Всем и так понятно что Дюна это и есть C&C только в мире Dune. Не дали приставку C&C - значит так и надо. Westwood не пихала логотип во все свои игры подряд (aka EA). Кстати вспомнил классный РПГ от вествуда - NOX - намного понравился больше чем Diablo 2 (уж не знаю почему), весь его прошел.
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 379 Поблагодарили: 52 раз
Цитата(Cardinal Omega @ 14.2.2008, 15:10)
Dune это отец всех страгий в рельном времяни а Command n Conquer это модорнезированная идея заложенная ещё в Dune 2 The Battle for Arrakis только перимещённая на нашу планету и ....... остальное вы уже знаете из истории видеоигр.....
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 23.5.2009
Из: ад
Пользователь №: 3 215 Поблагодарили: 6 раз
Цитата(Tesla-Gen @ 26.3.2008, 17:43)
да все стратегии немного похоже, а Дюна была первой, так что скорее, можно сказать все стратегии похоже на Дюну.
я тебя обломаю. Вот читай. Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum ([http://www.classicgaming.com/amigareviews/battlema.html). Часто первой RTS ошибочно полагают популярную в свое время игру Nether Earth 1987 года. Но игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST (Лучшие 10 RTS-игр всех времён).
Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune 2 (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками.
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001). А так я проголосовал нет. Сюжет фуфел. Рассы однообразные. Да и спайс можно было по интереснее сделать а то песок песком. Вот понимаю тибериум. Сразу выделяется
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(dantt3 @ 14.8.2009, 9:24)
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001). А так я проголосовал нет. Сюжет фуфел. Рассы однообразные. Да и спайс можно было по интереснее сделать а то песок песком. Вот понимаю тибериум. Сразу выделяется
в принципе я с тобой согласен. сюжет однообразен. а ты играл в Императора (Emperor: battle for Dune)? там юниты разные. сюжет ,правда, у всех почти одинаков, а потом игра напоминает Цивилизацию)) но я люблю C&C за атмосферу. а там атмосфера абсолютно такая же
Цитата
А мне придется обломать тебя! Шашки появились раньше шахмат!
ещё раньше появилась самая реалистичная стратегия "вождь Неандертальцев" где за смерть в игре смерть наяву)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 23.5.2009
Из: ад
Пользователь №: 3 215 Поблагодарили: 6 раз
Цитата(Lord of horror @ 14.8.2009, 16:07)
в принципе я с тобой согласен. сюжет однообразен. а ты играл в Императора (Emperor: battle for Dune)? там юниты разные. сюжет ,правда, у всех почти одинаков, а потом игра напоминает Цивилизацию)) но я люблю C&C за атмосферу. а там атмосфера абсолютно такая же
да играл во все дюны и во все цивилизации и во все Age of empires и во все Empire earth. вот зацени мою коллекцию ещё раньше появилась самая реалистичная стратегия "вождь Неандертальцев" где за смерть в игре смерть наяву))) это ты жжёш А шахматы и шашки это оффтоп. Я просто обломал всех фанатов дюны. Да и вспомните 1 дюна была вообше не от вествуд
когда я был маленьким мой двоюродный брат играл в дюну на сеге я смотрел и мне так нравилось, как он открывает карту, ищет землю, стоит постройки, и меня впечатляло, как тряслась земля от взрыва здания, как от него оставались кратеры. через несколько лет я попросил купить мне сегу, потом уже купил дюну, но не понял как играть) английского я тогда совсем не знал, и не мог разобраться в чём фишка) тогда я поменял игру на соника2 зе хеджхог, (тоже классная игра кстати=)) прошло какое-то время, и у меня в руках опять появилась эта игра, мне объяснили как играть, и я часами зависал над ней) потом сега сломалась.. а ещё через несколько лет я увидел как мой друг играет в какую-то игру, и услышал там слова.. как из дюны: "extraction", "extraction completed". моё внимание насторожилось, я спросил, что это за игра. и он мне сказал Command&Concuer. это был тиб варс. мне очень захотелось поиграть, но диска у него не было, и потом я всётаки купил её. кейн эдишн. без роликов. и всё... я потерялся)) всё свободное время я играл в неё) потом я нашёл хорошую пиратку тв + кв, с роликами и переводом) ну естественно прошёл компанию ещё раз, а может и не один) потом начал играть в ярость кейна потом у меня появился интернет, я начал играть в хамачи) а ща зад.рот.ствую на офе)), хотя чёт не очень получается)) а в возрасте 5-ти лет я и представить не мог, что то, что меня так восхищает - всего лишь прообраз Великой Игры.