Совет недели №48 - нанесение урона комбайнам и ремонт
Мы все видели как стрекоза севшая на комбайн или на побитый комбайн тормозит экономику. Но что же на самом деле происходит с экономикой? Давайте взглянем.
СтрекозаСтрекозы снижают доход обогатителя на 28.57%. Это значит, что тот, чей это обогатитель будет получать доход с него лишь $17.86/с и $1071.43/мин. Потери владельца обогатителя (и прибыль стрекозы) составят $7.14/с или $428.57/мин. Это довольно существенно; почти как разрушение нефтяной вышки. Если Вы потеряли стрекозу, она окупит себя за 42 секунды такого экономического саботажа. Они также хорошие разведчики, так что сильно не переживайте за них.
Медленный побитый комбайнНаверно каждый задумывался, стоит ли оставить работать вражеский комбайн побитым или лучше всё же уничтожить его? Не стоит кол-----ся с выбором. Побитый комбайн снижает доход обогатителя на 9.09%. Это составляет $2.27 потерь в секунду и $136.36 в минуту – по сути затея бесполезная. Так что, убивайте не раздумывая в любой ситуации. Но что же делать если это ваш комбайн на последнем издыхании? Да ничего, чините его только в случае, если ожидается в скором времени массовая атака тенгу и им подобная. В остальных случаях, просто отавляйте его работать так как показано на картинке ниже.
Побитый комбайн + стрекозаСтарайтесь добиться этого если возможно, так как вы получите снижение дохода на 39.39%, что уже значительно. Постарайтесь разбить комбайн до красной полоски, и затем садите на него стрекозу. Если ей угрожает опасность, просто взорвите её вместе с комбайном. Такую тактику очень удобно использовать против Альянса. Это займёт 193 секунды, чтобы нанести больший ущерб экономике, чем простое уничтожение комбайна для Советов/Империи и 152 секунды для Альянса. И вы потратите 0 секунд на уничтожение комбайна стрекозой после всего. Также следует заметить что такое положение делает комбайн неудобным для защиты от инженеров, захватывающих обогатитель. Он просто слишком медленный.
Проворачивайте данную комбинацию, только если пытаетесь взорвать стрекозу перед тем как её собьют. Эта комбинация – отличный ход на больших картах когда вы знаете что игра будет долгой, на малых же картах в коротких играх – по большей части бесполезна.
Ремонт нефтяных вышекЧинить или не чинить, вот в чём вопрос? Скажем так – ремонт нефтяных вышек обойдётся вам в 3% от её дохода или $13/мин. Вообщем не критично.
Ремонт чего-либо другогоРемонт зданий в самом ужасном состоянии (красная полоска жизней) будет стоить половину от стоимости здания. Следовательно, только ремонт зданий стоящих больше $1000 будет выгодным с помощью инженера. Хотя, могут быть и более веские тактические причины. В экстремальной ситуации, когда например у МСЦ осталось меньше чем 80% жизней, использование инженера будет дешевле. Если же осталось меньше чем 70% - это уже зависит от расстояния от казарм и возможности довести инженера в безопасности.
Ремонт стоит $90/с для каждого здания, это значит что Аэродром за $1000 отремонтируется в два раза быстрее чем Военный завод за $2000. Приведу пример во сколько это вам обойдётся: $90/мин составляет 20% от дохода нефтяной вышки или 6% от дохода обогатителя за то же время. Так что, в любом случае, не раздумывайте чинить дорогие здания, или дождитесь момента когда будет иметь смысл сделать это инженером. В любом случае, ремонт большинства зданий никогда не был дешевым. Не делайте ремонт когда нужно восстановить комбайны или при нехватке денег.
ПервоисточникСерия статей «Совет недели» по Red Alert 3 |