Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

12 страниц V « < 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Red Alert 3: Uprising
nendis
сообщение 2.5.2009, 12:29
Сообщение #201


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 3 147
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(alexei91 @ 22.3.2009, 18:58) *


И вообще, патентую тактическую схему:
3 БТРа с десантом (Юрико и компания) заводятся в тыл противника к МСЦ, району электростанций и т.д. - на ваш выбор. Затем делается отвлекающая атака чем-нибудь быстрым (например, 7 тенгу), с целью привлечения войск из глубины базы. Как только они уйдут - выход десанта и причинение им максимального ущерба.



На эту тему более удачным мне представляется другая схема: за альянс, идет очень быстрое развитие до Тани, за это время счетчик козырных приколов(магнит, точечный удар и т.д) как раз делает почти 1 оборот+1 бонусный, берем перемещение. Шпиона на вражискую базу в район електростанции, меняем местами с таней а дальше дело техники...54.gif Главное только что бы пару секунд его никто не видел, а то перемищение время занимает)
Таким образом с помощью Тани очень быстро завладел Буревесниками, все никак авиабаза Жиля не выносилась(+ memorylog ^))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 12.5.2009, 17:06
Сообщение #202


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Никто не знает где взять мультиплеерные карты для Uprising, чтобы их можно было вставить в обычный RA3? Оригинальные карты уже обрыдались, а народное творчество пока оставляет желать лучшего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 26.6.2009, 21:21
Сообщение #203


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Слышал, что в Uprising есть какие-то пасхалки. Никто не знает как их найти и что они из себя представляют? Я нашел только одну (если это вообще пасхалка) - в состязании, в миссии на дезоляторов, в центре карты ходит дезолятор, а рядом с ним микроскопическая Юрико.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 27.6.2009, 5:41
Сообщение #204


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата(Мугайс @ 26.6.2009, 22:21) *

Слышал, что в Uprising есть какие-то пасхалки. Никто не знает как их найти и что они из себя представляют? Я нашел только одну (если это вообще пасхалка) - в состязании, в миссии на дезоляторов, в центре карты ходит дезолятор, а рядом с ним микроскопическая Юрико.

Я бы даже не пасхалкой назвал это, а просто шуткой разработчиков. А пасхалок вроде нету, то что писали в сети в апрельские дни (ну кто-то написал как положено - 1 апреля, а кто-то потом весь месяц тащился с этого), это все лишь шутка. Во всяком случае достоверных пасхалок мне не известно.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.7.2009, 14:42
Сообщение #205


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Мугайс, насчет Uprising - пасхалка, а вот на RA3 пасхалка, может заинтересует 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 30.9.2009, 20:00
Сообщение #206


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



А я внеё так и не поиграл 40.gif незнаю где найти((
А что там типа аддон?

П.С. А ник я придумал раньше чем ра3 вышел))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мас†ер
сообщение 27.12.2009, 22:52
Сообщение #207


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2009
Из: Винница
Пользователь №: 3 357
Поблагодарили: 3 раз



Мое мнение таково:
1.Баланс искривлен-и притом достаточно серьезно (СССР-самый слабый,японскмй головастик выносит всех и вся на маленьких картах).
2.Играть тем не менее интересно.
3.Жаль,что нельзя рубиться по сети.
4.хорошо было б еще один (хотя бы подобный) аддон к RA 3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 27.12.2009, 23:03
Сообщение #208


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Uprising, привлекает в первую очередь тем что там есть всеми любимый юнит - дезолатор. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мас†ер
сообщение 27.12.2009, 23:11
Сообщение #209


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2009
Из: Винница
Пользователь №: 3 357
Поблагодарили: 3 раз



Но если отбросить такое явное преимущество как схожесть с Биг Дедди,-то лучше строить два Тесла-Зольдера.Стоят они как один Дезолятор,а толку больше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 27.12.2009, 23:25
Сообщение #210


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Из новых юнитов понравились: «Буревестник» (Harbinger gunship), САУ «Усмиритель» (Pacifier FAV), Крио-легионер (но он никогда не заменит мне Хроно-легионера 17.gif ), Железный ронин. О да, и дезолатор!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 28.12.2009, 0:49
Сообщение #211


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



А катки а моцыки 9весёлые имбы)
Ну а про пользу империи лучниц ваще не зватает в оригинале
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мас†ер
сообщение 28.12.2009, 18:08
Сообщение #212


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2009
Из: Винница
Пользователь №: 3 357
Поблагодарили: 3 раз



Применение мотоциклов действительно может быть оправданно - особенно на маленьких картах,а вот катки-штука вообще бесполезная,да еще и недешевая...
Чем могут понравиться лучницы-тоже неизвестно мне,-любое другое японистическое ПВО много лучше себя оправдывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 28.12.2009, 18:40
Сообщение #213


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Мас†ер @ 28.12.2009, 18:08) *

Применение мотоциклов действительно может быть оправданно - особенно на маленьких картах,а вот катки-штука вообще бесполезная,да еще и недешевая...
Чем могут понравиться лучницы-тоже неизвестно мне,-любое другое японистическое ПВО много лучше себя оправдывает.

1)Катки неплохо валят Т1-Т2 юниты......
2)Лучницы как раз нужны.Так как на Т1.(виндикаторы к примеру).Вот в RA3 как раз Японии нехватает Т1 пехотного контр-аир юнита.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.12.2009, 18:55
Сообщение #214


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Японии нехватает Т1 пехотного контр-аир юнита.

Оч большой имбой будет японская пехота, итак танк бастеры апокалы без труда плавят(че и говорить про сиклы и т.д.). Дать япу т1 АА пехоту, и японский пехот-спам будет везде.
Откинуть лучницу на т2 будет норм, т.к. т2 на барак япа - это уже значит что во время раша пехотой японец не сможет строить АА пехоту, а значит например альянс сможет законтрить пехот-спам япа парой винди, и хорошим микро(ну и миротворцами, как же без них).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 28.12.2009, 19:01
Сообщение #215


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(NUKEer @ 28.12.2009, 18:55) *

Оч большой имбой будет японская пехота, итак танк бастеры апокалы без труда плавят(че и говорить про сиклы и т.д.). Дать япу т1 АА пехоту, и японский пехот-спам будет везде.
Откинуть лучницу на т2 будет норм, т.к. т2 на барак япа - это уже значит что во время раша пехотой японец не сможет строить АА пехоту, а значит например альянс сможет законтрить пехот-спам япа парой винди, и хорошим микро(ну и миротворцами, как же без них).

Врятли будет имбою....и причем тут танк бастеры?Микси..не отправляй апоки на танк бастеров...в чем проблема то...или танк бастеры тоже для тебя имба? 20.gif
Японского пехот спама никогда не будет даже с лучницой.Контри пискейперами пачкми в чем проблема то?На Т2 она уже не нужна вообще....смысл?Есть дофига эффективней.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 28.12.2009, 19:36
Сообщение #216


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Ну а про пользу империи лучниц ваще не зватает в оригинале

Японские лучницы - пример плохой реализации хорошей идеи. Японцам АА нужен на Т1, потому что винди налетают пачками и безнаказанно мочат нанокоры, харвы и туррели. Ответить нечем! Но эти тупые медленные лучницы никакой реальной опасности для виндикаторов не представляют, последние чинятся пока перезаряжаются. То есть японцев можно замочить на Т1 альянсом, мне показывали прием криораша, где винди рулили. Баланс чуть поменяли, но при удаче и хорошем микро альянс все еще может загнать в тупик японию. Лучницам надо урон раза в 3 поднять по воздуху, потому что удар по площади вообще не серьезно, он наверное процентов 20 жизни пискейперев отнимает. Да и по воздуху они почти бесполезны.

Насчет остального... лично я за СССР никогда почти не играю и СССРовская новая техника на мой взгляд немного позорна. Катки хороши чтобы детей смешить или пугать, эдакий прибор для раскатки теста на печенье. Конечно против Т2 и Т1 они может и годятся, но лично мне, как японцу, ничего серьезного сделать не могут (во всяком случае в руках ИИ). Дезоляторы мне РА2шные больше нравились. Мотики вообще смех, никогда проблем мне не доставали. Жнецы хороши, мне опасны, удобны, стоят своих денег. Вроде все.

Теперь альянс - харбрингеры хороши в соревновании, в тяжелых миссиях, чтобы засесть в обороне и пускать их на врага. В активной битве до них дело не доходит. Технотанки хорошие, но только в количестве от двух и выше. Хотя на мой взгляд миражи + ср. танки круче. Криолегионеры - хорошая идея, хорошая реализация. Играть ими не умею, но люблю 54.gif Ну и Усмирители - венец аддона. Серьезные, эффективные, быстрые опасные. Всегда их строю, даже если и не нужны.

Лучницы... в мусорку. Железные ронины - хорошая озвучка, интересно играть. Быстрые, в меру эффективные. В общем класс. Боевые крепости тоже хороши, если до них дело дойдет - всегда строю. Свою стоимость покрывают, особенно в водном варианте.

Такое мое мнение на сегодняшний день. Но лучший юнит аддона по моему мнению все же САУ Усмиритель. Озвучка супер, реализация супер. Серьезный, удобный и не имбовый юнит. Разработчики попали в точку, хотя альянсу объективно он и нафиг не нужен )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.12.2009, 20:29
Сообщение #217


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Ну какбы, Иван, против винди раша хорошо работает простейшое решение....
2 турельки на рефы , и винди и крио остаюются не удел.
Не раз такая фишка спасала ускоглазых, снорк победил этим приемом какого-то про, я I_MUST_WIN овский крио раш этой штукой отбил, вообщем не такая уж страшная имба.
Зато тенгу спам в онлаине, зрелище намного более частое и оооочень трудно отразимое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2009, 21:09
Сообщение #218


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Я вообще бы выкинул из игры стального ронина и лучницу за бредовость, эти юниты не должны быль в современной стратегии, их нужно было заменить, каким нибудь танком и солдатом, а каток за бесполезность и тоже бредовость (плавающая железяка). Мотык, да еще и с такой коляской - издевательство. Меня вообще удивляет тот факт, как можно пихать юнита с мечем в бой против танков, не реалистично и примитивно. Вы только вдумайтесь - стрела, с разделяющимися боеголовками, а почему на ракета? задать бы этот вопрос разработчикам, что бы они ответили? Мне кажется, что такие юниты, не добавляют плюсов игре, имхо. А вот почему нет хронолегионера - случайно забыли его добавить в игру?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 28.12.2009, 21:10
Сообщение #219


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Две турельки - это удар по становлению экономики. И повезло если правда крио раш устраивали, а если нет? тогда деньги выкинуты и экономика получается слабее чем у противника. А если бы был АА юнит типа лучниц, то тут универсальное решение. Разведка бла-бла-бла все хорошо, но с лучницами было бы еще лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.12.2009, 21:16
Сообщение #220


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Две турельки - это удар по становлению экономики. И повезло если правда крио раш устраивали, а если нет? тогда деньги выкинуты и экономика получается слабее чем у противника. А если бы был АА юнит типа лучниц, то тут универсальное решение. Разведка бла-бла-бла все хорошо, но с лучницами было бы еще лучше.

А развдека на что? Прилетел стрекозой, увидел аеродром, ага жди крио-винди-аполо.
Удар для экономики? Ок

Альянс:
Т2 - 1500 рублей
Крио-верт - 1600 рублей.
Итого 3100

Яп
2 турели 1600
1 энерго ( я ща не помню но по моему без энерго не обойтись) - 800
Итог: 2400

И для кого это удар?

А если учесть что яп всегда строит 2ю рефу, а альянс при крио раше нет, то у кого денег буде больше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:47
Rambler's Top100 CNC Top 101