И вообще, патентую тактическую схему: 3 БТРа с десантом (Юрико и компания) заводятся в тыл противника к МСЦ, району электростанций и т.д. - на ваш выбор. Затем делается отвлекающая атака чем-нибудь быстрым (например, 7 тенгу), с целью привлечения войск из глубины базы. Как только они уйдут - выход десанта и причинение им максимального ущерба.
На эту тему более удачным мне представляется другая схема: за альянс, идет очень быстрое развитие до Тани, за это время счетчик козырных приколов(магнит, точечный удар и т.д) как раз делает почти 1 оборот+1 бонусный, берем перемещение. Шпиона на вражискую базу в район електростанции, меняем местами с таней а дальше дело техники... Главное только что бы пару секунд его никто не видел, а то перемищение время занимает) Таким образом с помощью Тани очень быстро завладел Буревесниками, все никак авиабаза Жиля не выносилась(+ memorylog ^))
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Никто не знает где взять мультиплеерные карты для Uprising, чтобы их можно было вставить в обычный RA3? Оригинальные карты уже обрыдались, а народное творчество пока оставляет желать лучшего.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Слышал, что в Uprising есть какие-то пасхалки. Никто не знает как их найти и что они из себя представляют? Я нашел только одну (если это вообще пасхалка) - в состязании, в миссии на дезоляторов, в центре карты ходит дезолятор, а рядом с ним микроскопическая Юрико.
Слышал, что в Uprising есть какие-то пасхалки. Никто не знает как их найти и что они из себя представляют? Я нашел только одну (если это вообще пасхалка) - в состязании, в миссии на дезоляторов, в центре карты ходит дезолятор, а рядом с ним микроскопическая Юрико.
Я бы даже не пасхалкой назвал это, а просто шуткой разработчиков. А пасхалок вроде нету, то что писали в сети в апрельские дни (ну кто-то написал как положено - 1 апреля, а кто-то потом весь месяц тащился с этого), это все лишь шутка. Во всяком случае достоверных пасхалок мне не известно.
Мое мнение таково: 1.Баланс искривлен-и притом достаточно серьезно (СССР-самый слабый,японскмй головастик выносит всех и вся на маленьких картах). 2.Играть тем не менее интересно. 3.Жаль,что нельзя рубиться по сети. 4.хорошо было б еще один (хотя бы подобный) аддон к RA 3.
Но если отбросить такое явное преимущество как схожесть с Биг Дедди,-то лучше строить два Тесла-Зольдера.Стоят они как один Дезолятор,а толку больше...
Из новых юнитов понравились: «Буревестник» (Harbinger gunship), САУ «Усмиритель» (Pacifier FAV), Крио-легионер (но он никогда не заменит мне Хроно-легионера ), Железный ронин. О да, и дезолатор!
Применение мотоциклов действительно может быть оправданно - особенно на маленьких картах,а вот катки-штука вообще бесполезная,да еще и недешевая... Чем могут понравиться лучницы-тоже неизвестно мне,-любое другое японистическое ПВО много лучше себя оправдывает.
Применение мотоциклов действительно может быть оправданно - особенно на маленьких картах,а вот катки-штука вообще бесполезная,да еще и недешевая... Чем могут понравиться лучницы-тоже неизвестно мне,-любое другое японистическое ПВО много лучше себя оправдывает.
1)Катки неплохо валят Т1-Т2 юниты...... 2)Лучницы как раз нужны.Так как на Т1.(виндикаторы к примеру).Вот в RA3 как раз Японии нехватает Т1 пехотного контр-аир юнита.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Японии нехватает Т1 пехотного контр-аир юнита.
Оч большой имбой будет японская пехота, итак танк бастеры апокалы без труда плавят(че и говорить про сиклы и т.д.). Дать япу т1 АА пехоту, и японский пехот-спам будет везде. Откинуть лучницу на т2 будет норм, т.к. т2 на барак япа - это уже значит что во время раша пехотой японец не сможет строить АА пехоту, а значит например альянс сможет законтрить пехот-спам япа парой винди, и хорошим микро(ну и миротворцами, как же без них).
Оч большой имбой будет японская пехота, итак танк бастеры апокалы без труда плавят(че и говорить про сиклы и т.д.). Дать япу т1 АА пехоту, и японский пехот-спам будет везде. Откинуть лучницу на т2 будет норм, т.к. т2 на барак япа - это уже значит что во время раша пехотой японец не сможет строить АА пехоту, а значит например альянс сможет законтрить пехот-спам япа парой винди, и хорошим микро(ну и миротворцами, как же без них).
Врятли будет имбою....и причем тут танк бастеры?Микси..не отправляй апоки на танк бастеров...в чем проблема то...или танк бастеры тоже для тебя имба? Японского пехот спама никогда не будет даже с лучницой.Контри пискейперами пачкми в чем проблема то?На Т2 она уже не нужна вообще....смысл?Есть дофига эффективней.
Ну а про пользу империи лучниц ваще не зватает в оригинале
Японские лучницы - пример плохой реализации хорошей идеи. Японцам АА нужен на Т1, потому что винди налетают пачками и безнаказанно мочат нанокоры, харвы и туррели. Ответить нечем! Но эти тупые медленные лучницы никакой реальной опасности для виндикаторов не представляют, последние чинятся пока перезаряжаются. То есть японцев можно замочить на Т1 альянсом, мне показывали прием криораша, где винди рулили. Баланс чуть поменяли, но при удаче и хорошем микро альянс все еще может загнать в тупик японию. Лучницам надо урон раза в 3 поднять по воздуху, потому что удар по площади вообще не серьезно, он наверное процентов 20 жизни пискейперев отнимает. Да и по воздуху они почти бесполезны.
Насчет остального... лично я за СССР никогда почти не играю и СССРовская новая техника на мой взгляд немного позорна. Катки хороши чтобы детей смешить или пугать, эдакий прибор для раскатки теста на печенье. Конечно против Т2 и Т1 они может и годятся, но лично мне, как японцу, ничего серьезного сделать не могут (во всяком случае в руках ИИ). Дезоляторы мне РА2шные больше нравились. Мотики вообще смех, никогда проблем мне не доставали. Жнецы хороши, мне опасны, удобны, стоят своих денег. Вроде все.
Теперь альянс - харбрингеры хороши в соревновании, в тяжелых миссиях, чтобы засесть в обороне и пускать их на врага. В активной битве до них дело не доходит. Технотанки хорошие, но только в количестве от двух и выше. Хотя на мой взгляд миражи + ср. танки круче. Криолегионеры - хорошая идея, хорошая реализация. Играть ими не умею, но люблю Ну и Усмирители - венец аддона. Серьезные, эффективные, быстрые опасные. Всегда их строю, даже если и не нужны.
Лучницы... в мусорку. Железные ронины - хорошая озвучка, интересно играть. Быстрые, в меру эффективные. В общем класс. Боевые крепости тоже хороши, если до них дело дойдет - всегда строю. Свою стоимость покрывают, особенно в водном варианте.
Такое мое мнение на сегодняшний день. Но лучший юнит аддона по моему мнению все же САУ Усмиритель. Озвучка супер, реализация супер. Серьезный, удобный и не имбовый юнит. Разработчики попали в точку, хотя альянсу объективно он и нафиг не нужен )))
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Ну какбы, Иван, против винди раша хорошо работает простейшое решение.... 2 турельки на рефы , и винди и крио остаюются не удел. Не раз такая фишка спасала ускоглазых, снорк победил этим приемом какого-то про, я I_MUST_WIN овский крио раш этой штукой отбил, вообщем не такая уж страшная имба. Зато тенгу спам в онлаине, зрелище намного более частое и оооочень трудно отразимое.
Я вообще бы выкинул из игры стального ронина и лучницу за бредовость, эти юниты не должны быль в современной стратегии, их нужно было заменить, каким нибудь танком и солдатом, а каток за бесполезность и тоже бредовость (плавающая железяка). Мотык, да еще и с такой коляской - издевательство. Меня вообще удивляет тот факт, как можно пихать юнита с мечем в бой против танков, не реалистично и примитивно. Вы только вдумайтесь - стрела, с разделяющимися боеголовками, а почему на ракета? задать бы этот вопрос разработчикам, что бы они ответили? Мне кажется, что такие юниты, не добавляют плюсов игре, имхо. А вот почему нет хронолегионера - случайно забыли его добавить в игру?
Две турельки - это удар по становлению экономики. И повезло если правда крио раш устраивали, а если нет? тогда деньги выкинуты и экономика получается слабее чем у противника. А если бы был АА юнит типа лучниц, то тут универсальное решение. Разведка бла-бла-бла все хорошо, но с лучницами было бы еще лучше.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Две турельки - это удар по становлению экономики. И повезло если правда крио раш устраивали, а если нет? тогда деньги выкинуты и экономика получается слабее чем у противника. А если бы был АА юнит типа лучниц, то тут универсальное решение. Разведка бла-бла-бла все хорошо, но с лучницами было бы еще лучше.
А развдека на что? Прилетел стрекозой, увидел аеродром, ага жди крио-винди-аполо. Удар для экономики? Ок
Альянс: Т2 - 1500 рублей Крио-верт - 1600 рублей. Итого 3100
Яп 2 турели 1600 1 энерго ( я ща не помню но по моему без энерго не обойтись) - 800 Итог: 2400
И для кого это удар?
А если учесть что яп всегда строит 2ю рефу, а альянс при крио раше нет, то у кого денег буде больше?