Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
"Z" - конечно же, только та было гораздо интереснее и система контроля точек была оправдана военными заводами на территории
Именно! Хоть кто-то вспомнил старую-добрую Z! Еще есть сходство с Dark Colony - там тоже база считай одним зданием была, только оборонку и можно было строить в округе.
Цитата
В реальной войне я себе слабо представляю коммандные очки какие-то.
Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.
Цитата
хехехе, там концепция всё-таки была другая
Концепция на тот момент может и другая... Но, похоже, все к тому и шло, что бы мобильные базы сделать. В конце-концов Петроглиф же реализовали базу-паука в своей UaW. Да и EA давно идею мобильных баз вынашивала, ходили же слухи что в C&C 3 мобильные заводы у Нод будут. Потом, видимо, не смогли сбалансровать и отказались.
И мне решительно не ясно, зачем было городить огород с полным отказом от экономики в C&C 4. Пусть бы точки приносили деньги, а на деньги эти покупались апгрейды для базы. И не апгрейды технического уровня, а считай замена обычных зданий. Закупил, к примеру, какую-нибудь невероятную кибер-клешню и смог строить тяжелые машины. Закупил новый реактор и получил доступ к лазерному оружию. Как-то так.
А если бы это еще и с живым, изменяющимся тибериумным миром совместить... Что бы шторма, расползающийся тибериум, жЫвотные... Чисто как декорация, без влияния на баланс хотя бы... Сомневаюсь, что это было трудно сделать...
А если бы это еще и с живым, изменяющимся тибериумным миром совместить... Что бы шторма, расползающийся тибериум, жЫвотные... Чисто как декорация, без влияния на баланс хотя бы... Сомневаюсь, что это было трудно сделать...
Тут дело не в том, что трудно-не трудно, а в том, что ЕА просто лень, они не могут стараться, если им дается всего 9 месяцев на разработку игры, ЕА не может сделать лучше, ибо им нужны деньги.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Тут дело не в том, что трудно-не трудно, а в том, что ЕА просто лень, они не могут стараться, если им дается всего 9 месяцев на разработку игры, ЕА не может сделать лучше, ибо им нужны деньги.
Когда лень, когда не могут стараться - получается то, что называют с иронией "польским шутером" или "русским квестом". С&C 4 как угодно, но не производит впечатления именно халтуры. Хотели бы срубить бабла на любимом многими бренде - так чего же проще - сделали бы старую игру в новой обертке и все. Тем более, что большинству фанатов только этого и надо (Получилась бы Дюна 2000 чистой воды - ностальгии - вагон, как игра - посредственность). Так тут нет, пытаются сделать что-то новое. Так что тут либо дело действительно во времени и внутренних проблемах компании, либо не по Сеньке шапка. На счет последного, я конечно не в курсе кадровых перепитий в ЕА. Но вышедшие до этого Генералы и С&C 3 - великолепны. РА 3 за вычетом кампании тоже весьма и весьма неплох...
Черт его знает.
Мне в целом игра нравится, но один черт есть ощущение поверхстности, из этих краулеров и прокачки такую вещь можно было бы вытащить... эх...
Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.
Ну вряд ли бы в реальной жизни один командир позвонил другому и сказал, - Сдавайтесь у нас больше очков.Ну если так брать то болле всех к реальному бою ето ВиК и Ендвар, правда сильно разтратно каждый раз все по воздуху доставлять.
Мое мнение, ЕАЛА сильно потратились на РА3, достаточно посмотреть на список звезд которых они пригласили сниматься.Конечно не Джони Депы и анжелини джоли, но весьма известные в США люди, та же Наташа.
Плюс Беттл Каст не 5 копеек стоит. Вот они и решили срочно отбить бабки на пока еще популярном франчайзе.И зделать все на базе РА3
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Ну вряд ли бы в реальной жизни один командир позвонил другому и сказал, - Сдавайтесь у нас больше очков.
Понятно, что очки - это упрощение. Они могут отображать, к примеру, ресурс времени - то есть, тот у кого больше очков сумел дольше продержать ключевые точки и, к примеру, если мы эти точки считаем транспортными артериями, получил стратегческое преимущество в припасах и подкреплениях - победа его, противник вынужден отходить, что бы не остаться в котле.
Но это уже все чистое воображение. Мы с тем же успехом можем домыслить, что деньги в стратегиях это комплексный показатель снабжения, а заводы на поле боя - на самом деле всего -лишь станции обслуживания, которые готовят войска к бою. Но в таком случае не ясно, почему снабжение армии напрямую зависит от зеленого кристалла или голубых кристаллов и зеленого газа.
Цитата
болле всех к реальному бою ето ВиК и Ендвар
Ну и всевозможные Противостояния, Вторые Мировые, Блицкриги и тд.
Товарищи, сразу извиняюсь за свой прошлый пост... Просто после полного прохождения кампании за ГСБ (ГДИ) у меня был такой деприсняк что и умереть охота было!!! Я кампанию за Нод (Нод) ещё не прошел но скоро пройду...
показать офф-топ
Простите я так больше не буду Ходячим Спойлером...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
хм,олдфанов у C&C осталось мало. так что им итак не было смысла делать то же самое. в тибсане вообще другая система строительства, когда у нас на сайдбаре у нас строится, а выйти может откуда угодно(они что телепортируются??? ).
показать офф-топ
наверно это одна из причин того, почему мне не нравятся C&C на которых нет логотипа westwood
Эх, прав был усмиритель, реализовано всё через заднее место... и сюжет дурацкий, а из-за него мульт какой-то непонятный
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(dVaS @ 22.3.2010, 8:22)
Когда лень, когда не могут стараться - получается то, что называют с иронией "польским шутером" или "русским квестом". С&C 4 как угодно, но не производит впечатления именно халтуры. Хотели бы срубить бабла на любимом многими бренде - так чего же проще - сделали бы старую игру в новой обертке и все. Тем более, что большинству фанатов только этого и надо (Получилась бы Дюна 2000 чистой воды - ностальгии - вагон, как игра - посредственность). Так тут нет, пытаются сделать что-то новое. Так что тут либо дело действительно во времени и внутренних проблемах компании, либо не по Сеньке шапка. На счет последного, я конечно не в курсе кадровых перепитий в ЕА. Но вышедшие до этого Генералы и С&C 3 - великолепны. РА 3 за вычетом кампании тоже весьма и весьма неплох...
Не халтура? Тогда как обьяснить что живого видео осталось всего 30 мин, из 1.5 часа у тиб варз? А ведь это конец серии, его нужно сделать достойным и дать ответы на все вопросы! А мы получили очередное подтверждение того, что Кейн не человек, и все!
EA
показать офф-топ
Спасибо КЭП
+Куча багов у людей, у них что, своего теста не было? У всех глючило , вылетало, люди вообще считают что купили платную сырую бету. Опять же проводя паралель с Тиб Варзом, тот в первой версии был менее глючный, и запускался у всех. Хотя и у него все было не совсем гладко, нужен был Framework
Цитата(dVaS @ 22.3.2010, 5:50)
Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.
Хм а разве в классически снс не так? Например в Тиб Варз, кто держит спаики,у того бонус в экономике. Кто держит ЭМИ, у того преимущество в битве. Кто держит башню(на одноименной карте в ТВ, у того обзор лучше. Удержание позиций было и в ТВ и в снс1, ток оно было в 100 раз интереснее, был стимул удерживать то или иное строение, что бы в дальнейшем иметь преимущество.А в снс4, зачем вообще держать точки ТСН ? Они же нам с вами, игрокам, ничего не дают.Просто в игре такое правило, кто выкачал 2500 тот и победил. В реале как-то не совсем так. К вопросу о реализме: а вы думаете в реалной войне танки с неба прилетают? Или их строит чудо машинка на 4 ножках? Нет! Это все делает промышленность, заводы, комбинаты, добывающие предприятия .В этом плане классик снс был на высоте, т.к. вроде бы все довольно просто, но с другой сороны управлять всем этим сразу нелегко.Да в снс масштабы не те, т.е. от завода до вражеской базы не более 1 км, но это из-за того что компы сейчас не те. Вот будет 2030 , и будет видео память терабаитами измерятся, вот тогда будет вам и масштаб как в реале и реализм по полной.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(NBomb @ 20.3.2010, 17:14)
Очень сложно сделать игру, которая бы угодила всем, практически не возможно.
Да ладно тебе! Будь у меня те же средства и ресурсы, что и у ЕА, то я бы сделал нормальный C&C4 с блэкджеком и... Пардон, с тиберием и харвестерами. Например, взять за основу тот же KW, состряпать новый движок, обновить юнит-лист и внедрить новые фишки (например, возможность выбора подфракции во время игры, "опыт" накапливается тоже во время игры и открывает новых юнитов и здания, как в моде для Генералов Contra). Раз скринов нет по сюжету, то на их место добавить сторону, которую все давно ждали - Forgotten. Ну и, конечно, очень желательная длинная и интересная кампания.
Цитата(NBomb @ 20.3.2010, 17:14)
Вот я Вам сейчас такое скажу, от чего волосы дыбом станут. Вчера я стоял в магазине с дисками и подходит к продавцу девочка, лет 13-16, и спрашивает, есть ли уже у продаже C&C4? Я был в шоке, во первых был удивлен это услышать от девочки, ну мало ли что, думаю, может любит вселенную С&C4, а во вторых, мне стало, как то не по себе, когда я увидел у нее на рюкзаке эмблему NOD. Я не смог сдержаться, и спросил, ты что любишь C&C? А она в ответ - конечно, ни играть же во всякую туфту. Я до сих пор в недоумении, какие продвинутые девочки иногда попадаються
А звали ее Оксана
З.Ы. То что Кейн пришелец, который хочет через башню куда-то попасть - было понятно еще в C&C3.
Народ, у меня есть предложение!!!! У меня в 5-ти км, от дома находятся ангары с межконтинентальными баллистическими ракетами Тополь-М. Может запустить какую-нибудь ракету прямо в Лос-Анджелес и чтоб им пусто было....
показать офф-топ
Извиняюсь, просто прошел кампанию за НОД и теперь страшно охота убить всех разработчиков... и спокойно играть в Цивилизацию 5