Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

79 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Command & Conquer 4
JerichoGB
сообщение 24.3.2010, 15:29
Сообщение #241


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 4 154
Поблагодарили: 4 раз



Цитата(TFON @ 24.3.2010, 15:22) *

причём здесь Кейн?
тибериумные поля и дюновский тип - это основа C&C. в C&C4 его нет вообще

Это сарказм.....перечитай цитируемый мною пост...
Ну и сколько можно было делать это дюновский тип?Я бы не хотел,чтобы C&C превратился в какой нибудь Final Fantasy с её 14 частями...В последней части должен быть "Happy End"-тибериума нет,все счастливы,войне конец и т.д.....я рад что наконецто избавились от строительства баз и ресурсов,можно сосредоточиться на сюжете и на процессе игры...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.3.2010, 15:50
Сообщение #242


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NUKEer @ 24.3.2010, 15:25) *

1)Ха сравнил тоже, ту иллюзию 3д с настоящей 3д игрушкой.
2)Это почему же он не должен быть киберспортивным?
Тем более скучным его в сравнении с снс4 ну никак не назовешь.
3)Это ты просто ComSchoolне смотрел. Да и вообще ты хоь какие-нить еще игры знаегь, по которым передачи на 60 минут делали?
4)А это тут причем? в ТВ все как у предидущих в плане панели.
6) ?

1)согласен
2)C&C НИКОГДА не был киберспортивным. тем не менее играть в него было интересно. для меня всё равно скучный 16.gif
3)не знаю. но игра от того, что по ней сделали такую передачу, лучше не становится 56.gif
4)хм, раньше интерфейс был проще простого, теперь его усложнили.
5)это достоинство?
6)духа C&C НЕТ
Цитата
Ну и сколько можно было делать это дюновский тип?Я бы не хотел,чтобы C&C превратился в какой нибудь Final Fantasy с её 14 частями...В последней части должен быть "Happy End"-тибериума нет,все счастливы,войне конец и т.д.....я рад что наконецто избавились от строительства баз и ресурсов,можно сосредоточиться на сюжете и на процессе игры...

повторюсь - у этого типа возможностей ДОФИГА. тот же подземный транспорт, кардинально меняющий стратеию игры. C&C4 - это уже не стратегия, это тактика, которая ещё и через пятую точку сделана.
по поводу сюжета - многие прозвали его дибильным. и многие - в их числе я - не хотели хеппиэнда
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killar
сообщение 24.3.2010, 16:01
Сообщение #243


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 769
Поблагодарили: 18 раз



я рад что наконецто избавились от строительства баз и ресурсов,можно сосредоточиться на сюжете и на процессе игры...

06.gif

Если читать твои посты то игру можно просто крестом осветить и назвать ее этолоном стратегий в реальном времени.В TT стратегией не назвать, так как слово стратегия подрузамевает маштабность, продуманннасть и сложность.ТТ стала тупой RPG где надо штамповать юниты и ничего больше,для меня самое обидное ,что ушол глубокий стратегическкий элемент игры.Ты со своими коментариями похож на тупого пацана лет 10 которому 3 на 5 умножить сложно ,а играть в стратегии и подавно.Я никогдда не прощу ЕА за точно они убрали из CnC серии все то ,что ее ставило в жанр реалтайм стратегий!!Да и вообще CnC стала такой по вине акул бизнеса компании ЕА, а не потому что кривые разработчики!!!!!!!!!!

по поводу сюжета - многие прозвали его дибильным. и многие - в их числе я - не хотели хеппиэнда

Поддерживаю тебя с точки зрения морали плохой конец научил бы тому что насилие до добра не доводит ,что бесконечные войны уничтожат человечество.Тибериум был не только ценным ресурсом и прроклятием Земли,но и поводом выплеснуть все насилие и агрессию накопившееся в мире.Плохой конец сталбы уроком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усмиритель
сообщение 24.3.2010, 16:02
Сообщение #244


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 3 098
Поблагодарили: 50 раз



Цитата(JerichoGB @ 24.3.2010, 15:29) *

я рад что наконецто избавились от строительства баз и ресурсов,можно сосредоточиться на сюжете и на процессе игры...

показать офф-топ
Тролинг? 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flake
сообщение 24.3.2010, 16:08
Сообщение #245


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 629



Цитата(Killar @ 24.3.2010, 16:01) *


Поддерживаю тебя с точки зрения морали плохой конец научил бы тому что насилие до добра не доводит ,что бесконечные войны уничтожат человечество.Тибериум был не только ценным ресурсом и прроклятием Земли,но и поводом выплеснуть все насилие и агрессию накопившееся в мире.Плохой конец сталбы уроком.


А мне кажется не в этом дело, просто не хочется, чтобы после всего этого всё стало хорошо, а так бы и CNC5 появилась...)
Ну возможно если ЕА сделают снс5 мы будем вспоминать, каким хорошим снс4 был же... 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.3.2010, 16:13
Сообщение #246


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



угу - главное достоинство C&C исчезло вообще.
как я уже говорил во всё виновато ЕА
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3acpanezAkaZLOY
сообщение 24.3.2010, 16:41
Сообщение #247


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 6.3.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 161
Поблагодарили: 104 раз



выскажу своё мнение с точки зрения мультиплеера, всё выше сказанные поста, о том что "его упростили, сражения превратились в стычку парочки супер-юнитов, тиберий больше не имеет никакого значения и т.д." - это всё отчасти прада, но в основном брехня и троллинг.

Тиберий остался, но его сделали стратегически-важным поштучным ресурсом, дающий апгрейды... сам неоднакратно наблюдал, как вокруг станции доставки доставки разворачивались сражения покруче сем за СКТ.
О стычек юнитах - всё это применимо при игрк 5х5, когда у игроков ограничено количест GP - 50, на это макс. построишь 5 аватаров (мамонтов, мастодонтов) без инжинеров. А вот при игре 1х1 количество GP возрастает до 150, недумаю, что хотябы в ТВ ты смог набирать такую армаду.
Насчет масштабности - да, согласен, игра потеряла былой пыла, но зато возросла значимость микроконтроллинга, что сразу-же отсеивает крипоруких, которые раньше брали количеством...
О тактике, тут мне сказать нечего, я ещё во времена Беты писал в топике о тактике боя на разных карта, учитывая что до сих пор не освил их всех, то их обзор развернулся бы на 2 страницы MS:W 14 шрифтом^^

P.S. в заключение о кампании и роликах. Миссии вполне разнообразны и играбельны, но из-за того что ОЧЕНЬ мало, складывается ощущение халтуры... Ролики стали живее, наконец-то EA, хоть и под конец, выличилась от синдрома говорящих голов. На ранге актеров не обращал внимание, я и в TW особенно с этим не заморачивался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 24.3.2010, 16:53
Сообщение #248


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Ролики стали живее...

Чем где?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3acpanezAkaZLOY
сообщение 24.3.2010, 16:58
Сообщение #249


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 6.3.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 161
Поблагодарили: 104 раз



Цитата(Kukov @ 24.3.2010, 23:53) *

Чем где?

"недагадаться, так спросить", TW и KW
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flake
сообщение 24.3.2010, 17:20
Сообщение #250


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 629



Цитата(3acpanezAkaZLOY @ 24.3.2010, 16:41) *

О стычек юнитах - всё это применимо при игрк 5х5, когда у игроков ограничено количест GP - 50, на это макс. построишь 5 аватаров (мамонтов, мастодонтов) без инжинеров. А вот при игре 1х1 количество GP возрастает до 150, недумаю, что хотябы в ТВ ты смог набирать такую армаду.
Насчет масштабности - да, согласен, игра потеряла былой пыла, но зато возросла значимость микроконтроллинга, что сразу-же отсеивает крипоруких, которые раньше брали количеством...
О тактике, тут мне сказать нечего, я ещё во времена Беты писал в топике о тактике боя на разных карта, учитывая что до сих пор не освил их всех, то их обзор развернулся бы на 2 страницы MS:W 14 шрифтом^^

микроконтроллинг??? ну бывает важно отвести юнита с лычкой чтобы сохранить его, а так: строй новые и чини, да и урон у всех слабый(или слишком крепкие все) обелиск даже мотоцикл не с первого выстрела убивает 06.gif
криворукие, которые берут количеством? что тогда мешает пряморукому тоже спамить, под его контролем юниты будут меньше умирать(будет отъезжать, отводить на завод)
да и пряморукий игрок не даст криворукому наспамить)))
а 1х1 в снс4 ограничение в 90gp

насчёт тактик: если обзор по тактикам в снс4 развернулся всего на 2 страницы, то в кв это будет гораздо больше...

Killar, тут каждый высказывает своё мнение, хорошо, что эта игра хоть немногим нравится...

Тем кому снс3 кажется унылым в сравнении с снс4, то им просто не нравится тип стратегий на основе дюны2...
насколько знаю ВиК и дов2 чем то похожи(хотя хз)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSScorpi
сообщение 24.3.2010, 17:33
Сообщение #251


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 217
Поблагодарили: 18 раз



Цитата(JerichoGB @ 24.3.2010, 15:17) *

Кхм.....а как его добывать,если по сюжету тибериум почти исчез с планеты?И что бы они в качестве ресурса придумали?золото?Нет тиберия-нечего добывать.Всё они правильно сделали.Вот карты как раз получились неочень,из всех понравились только две.Благо нам пообещали WorldBuilder,так что карты не проблема.
А я то думаю,чё игра всем не нравится,а оказывается просто Кейн не такой красивый как раньше.....

Кто сказал что он почти исчез с планеты? По моему чётко сказано, что придумали именно как остановить его рост, а не вывести под корень. Более того, по тем же роликам чётко сказано, что никто не собираеться отказываться от "столь хорошего энергорсурса". Так что ты не прав камрад, тиберий есть, и его добывают. Просто игра это обходит стороной.

TFON
Цитата
3)не смеши мои тапочки. в KW - самые худшие ролики из всей C&C.

Самые худшие это как раз C&C3. В дополнении нормально сделано. Там нелепых моментов куда меньше чем в оригинале.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.3.2010, 18:18
Сообщение #252


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(3acpanezAkaZLOY @ 24.3.2010, 16:41) *

Тиберий остался, но его сделали стратегически-важным поштучным ресурсом, дающий апгрейды...
в том то и дело, что раньше его было кудааа больше
Цитата
с
О стычек юнитах - всё это применимо при игрк 5х5, когда у игроков ограничено количест GP - 50, на это макс. построишь 5 аватаров (мамонтов, мастодонтов) без инжинеров. А вот при игре 1х1 количество GP возрастает до 150, недумаю, что хотябы в ТВ ты смог набирать такую армаду.
как мне известно, игры 1vs1 неинтересны. и потом - в TS 5 дисрапторов(самый мощный юнит у GDI) для выноса базы требовалось как МИНИМУМ пять. это если база плохо защищена
Цитата

Насчет масштабности - да, согласен, игра потеряла былой пыла, но зато возросла значимость микроконтроллинга, что сразу-же отсеивает крипоруких, которые раньше брали количеством...
о_О микро тут ничуть не больше. потому что тут нету того, что есть, скажем, в DoWII. УКРЫТИЯ. раньше, учитвая то, что и над экономикой смотреть надо было, микро треббовалось больше. ЕЩЁ рах говорю что C&C - это не та игра, которая ДОЛЖНА требовать убермикро, главное - дух C&C.
Цитата

О тактике, тут мне сказать нечего, я ещё во времена Беты писал в топике о тактике боя на разных карта, учитывая что до сих пор не освил их всех, то их обзор развернулся бы на 2 страницы MS:W 14 шрифтом^^
я не играл, но и так могу сказать наиболее эффективную тактику. инжы плюс ударные юниты плюс небольшая защита от истребителей ударных юнитов
Цитата

P.S. в заключение о кампании и роликах. Миссии вполне разнообразны и играбельны, но из-за того что ОЧЕНЬ мало, складывается ощущение халтуры... Ролики стали живее, наконец-то EA, хоть и под конец, выличилась от синдрома говорящих голов. На ранге актеров не обращал внимание, я и в TW особенно с этим не заморачивался.

по сравнению с вествудом ЕА всё равно отдыхает
Цитата
Тем кому снс3 кажется унылым в сравнении с снс4, то им просто не нравится тип стратегий на основе дюны2...

для меня унылы и та и другая, но мне нравится Дюна2!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.3.2010, 18:33
Сообщение #253


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
я не играл, но и так могу сказать наиболее эффективную тактику. инжы плюс ударные юниты плюс небольшая защита от истребителей ударных юнитов

ахаха ну да.......
Что значит небольшая защита от истрибителей? На кой фиг она небольшая нужна, если 2 ПВО не спасут от тьмы орок сапора? Тут надо тупо все очки вываливать в танки, а сапорт должен просто спамить скальпелей. Все эта связка порвет кого угодно, т.к. тьма скальпелей лечит все быстрее чем что-либо наносит урон.

ЗЫ Это не ВиК где впринципе 3 пво унесут 3 верта(хотя если вертолетсчик не нуб, их буде мало). 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.3.2010, 18:40
Сообщение #254


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



хм, ты прав 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
agardlash
сообщение 24.3.2010, 19:29
Сообщение #255


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.11.2009
Из: Lviv, Ukraine
Пользователь №: 3 783
Поблагодарили: 7 раз



У Вествуда и правда были в ТС замечательные ролики, но всего несколько:

1) Начальные заставки в ТС
2) Казнь Хассана
3) МакНил в пирамиде Веги
4) Арест и побег Славика
5) Обе финальные

Все остальные - по сути те же говорящие головы.

Причем денег они потратили тогда просто уйму на все это.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 24.3.2010, 21:09
Сообщение #256


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Все остальные - по сути те же говорящие головы.

Говорящая голова говорящей голове - рознь, то ли как сыграли актеры в ТС, толи как сыграли актеры в ТВ.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 24.3.2010, 23:09
Сообщение #257


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Сегодня специально пересмотрел все ролики снс4( чуть не опоздал на пару) и вот что я скажу ето ужасно.
Кейн ходит не пойми в чем,словно бомж которого з бодуна взяли, в то время как в тв и кв у него была класная кожаночка, и при виде его я мог сказать да ето крутой главарь крутой организации,а здесь етого нет.Даль в роликах с ТС были прикольные сцены, к примеру где куча солдат скандирует "пис сру зе пауер" вот ето я понимаю а здесь?Просто камера движется туда потом поворачивается никакого эффекта присутствия.

Дальше не знаю какой бездарь был постановщиком но что б ему до конца жизни ставить клипы дими билана.В роликах целя куча ляпов и тупости
1) солдаты спецназа в касках с автоматами Р90, и ето учитивая что надворе 2062 год?Не я не хотел плазмаганы или еще чо,но ето слишком хотя бы F200 дали или ХМ8 из бед компани.
2) Одежда учасников, словно солдаты гсб только что вернулись из кампании в Ираке ей богу
3) ну а ролики непосредственно с места событий,вообще без коментариев,даже видимость будщего поленились делать.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 24.3.2010, 23:14
Сообщение #258


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Kukov @ 24.3.2010, 21:09) *

Говорящая голова говорящей голове - рознь, то ли как сыграли актеры в ТС, толи как сыграли актеры в ТВ.


Особенно когда говорящая голова Кейна убивает говорящую голову Сета. Неожиданно для игрока, кстати.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 24.3.2010, 23:22
Сообщение #259


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Вот и я уже начал свое знакомство с игрой, прохожу компанию, пока без комментов, вот пройду игру и буду высказываться 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.3.2010, 23:30
Сообщение #260


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
3) ну а ролики непосредственно с места событий,вообще без коментариев,даже видимость будщего поленились делать.

Меня это особенно разочаровало, ведь такие эпизоды в 3 счета можно сделать с помощю простого сине-зеленого фона и фантазии.
показать офф-топ
ОМГ 3004 постов! 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
79 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:09
Rambler's Top100 CNC Top 101