С момента выхода игры прошел почти месяц, и наверное каждый уже прошел обе кампании С&С 4, поэтому хотелось бы узнать общественное мнение по поводу сравнительного качества кампаний Нод и ГДИ... Причем просьба оценивать больше не по фактору бредовости сюжета, а по интересности самого игрового процесса...Также интересно услышать какого типа миссии (оборачиваясь на многолетнюю историю С&С) не помешали бы в четверке, и какая миссия ТТ на ваш взгляд наиболее удачно получилась среди всех остальных?...
Как по мне, то кампания Нод в целом сделана намного более качественно...все таки здесь можно встретить запоминающиеся миссии, одна из которых, где мы убиваем Гидеона, которая на мой взгляд вообще является самой удачной в игре ... В то время, как в кампании ГДИ некоторые задания моментами просто бесят ....это и 12 автобусов, и побег из тюрьмы, и самая ИМХО неудачная "Мятеж" (вроде так называется, уже не помню), где ГДИ воюет с ГДИ (сначала уничтожить 4 краулера по углам карты, а потом довести транспорт с десантом в ее центр)...
Обе отстой... Ибо это не кампания,а скирмиш на мультиплеерных картах. Как вспомню в GDI кампании влетела ракета в корабль,которая выглядит хуже,чем в Generals Скад ....я после этого сразу забил на сингл.
Как вспомню в GDI кампании влетела ракета в корабль,которая выглядит хуже,чем в Generals Скад ....я после этого сразу забил на сингл.
Ну эта корявая смоделенная ракета всем я думаю не по душе, но речь больше о самой кампании... Кстати, а как вы все представляете сингловые миссии не похожие на скирмиш, которые можно было сделать в ТТ, что хотелось бы увидеть в дополнении? (если таковое конечно будет)...Мне одному кажется, что не хватало хотя бы одной миссии, в которой управлять пришлось бы ограниченным к-вом юнитов (1 коммандо например)...
ЗЫ а вообще, удивительно, что кто то кроме меня проголосовал за другой вариант кроме ответ "Обе отстой "...
Только в Нодовской кампании есть несколько оригинальный миссий, но не более (я говорю об уничтожении ГСТ, взламывании краулера - весёлая миссия с гонками по карте, вот бы такое сделали в онлайне, босс в конце кампании)
Снс1? снс2? ра1? ра2? априсинг? ярость кейна? на мой взгляд в этих играх сингл, ни то что бы ничего, а просто очень хорошо.
На всяк случай. Под синглом я имею ввиду интересность самого процесса выполнения тех или иных задач (а так же интересность самой сути этих задач), необходимые для победы в конкретной миссии. Т.е., качество и интересность геймплея, бэкграунда и мувиков, в моем понимании, не влияет на интересность сингла, как такового.
ИМХО, сам жанр РТС не предполагает разнообразный сингл, т.к. в чуть менее чем полностью случаях мы имеем скирмиш с сюжетной подоплекой и некоторыми оговорками. Именно поэтому я уже давно не ищу каких-то откровений в сингле, а воспринимаю его, как подготовку к онлайн зарубам.
Опять же ИМХО, РТТ более предрасположен к интересному синглу.
Только в Нодовской кампании есть несколько оригинальный миссий, но не более (я говорю об уничтожении ГСТ, взламывании краулера - весёлая миссия с гонками по карте, вот бы такое сделали в онлайне, босс в конце кампании)
Вот вот, мне тоже именно эти моменты понравились, прямо как лучик света в темном царстве... Может в EA LA не все дизайнеры такие уж бездари и лентяи ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Больше понравилась компания за GDI, кампанию за НОД прошел только один раз ибо от музыкального сопровождения не выдерживают нервы (ДА ЧТО ЭТО ЗА ХОР БАБУШЕК ИЗ СЕЛА "МАЛЫЕ КОЛУПАЙКИ"??? - и кто вообще отвечал за треки в игре ? Подборка треков оставляет желать лутшего). Очень понравилась миссия с падением ГСТ (развелаклся тем что пачками кидал на врагов мутантов-камикадзе). Запомнилась миссия с сопрождением Полковника Джеймс, хотя не без косяков. В целом игра не понравилась.