Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

29 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Renegade: Tiberium Wars
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 10:54
Сообщение #101


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Моделер хороший, я видел его модели, но он делает в основном статику(
p.s. Akellis, у него материнка сгорела, комп скоро починят
нащет своей заставки меню - это попозже, а вот ещё альфа-скрины
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Повторяю - это альфа версия, альфа - пехотинцы, альфа комната 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2010, 11:37
Сообщение #102


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



кстати, а на каком двигле вы делаете мод? а то я не в курсе.
снайперская винтовка какая-то странная 38.gif
модели футуристичного оружия потом сделаете?
p.S. с удовольсвием бы поучился у вас 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 11:47
Сообщение #103


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



нащет снайперки прав))
что-то в ней не так 31.gif
движок Source
оружие будет, это тестовая версия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2010, 11:49
Сообщение #104


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Скорпион @ 7.6.2010, 12:47) *

нащет снайперки прав))
что-то в ней не так 31.gif
движок Source
оружие будет, это тестовая версия

эммм.... а здания будут? просто не знаю, можно сделать что-нибудь подобное на сурсе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 12:04
Сообщение #105


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Это уже к акеллису.
Я не кодер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 7.6.2010, 14:08
Сообщение #106


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2010, 14:59
Сообщение #107


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08) *

Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся

здание, а в них зона для покупки 54.gif как в контре, ровным счётом.
P.S. с помощью каких прог модите? скиньте в ЛС, плиз(названия).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 15:46
Сообщение #108


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



накер в ЛС? Soure SDK CSM3 у меня, Source SDK у него.В принципе, отличий ноль, но у него лицуха ,а у меня пиратка


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 7.6.2010, 16:33
Сообщение #109


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08) *

Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?

Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2010, 16:40
Сообщение #110


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(==CJ TPATOC== @ 7.6.2010, 17:33) *

Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.

терминалы странновато выглядят вообще 54.gif насчёт менюшки - хорошая идея 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 17:31
Сообщение #111


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



менюшка..это мысль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 18:10
Сообщение #112


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



если акеллис не станет мне помогать(а ему влом даже пять минут потратить, чтобы увеличить размер модели и кинуть мне(вес модели 4 кб!!!) вот так() я уйду из команды

Ну, или хотябы будет быстрей мне скидывать то, что я прошу)
А так, половина того, что на моих скринах - моё(воины нода, снайперка 31.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 8.6.2010, 5:34
Сообщение #113


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности 64.gif Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 8.6.2010, 7:43
Сообщение #114


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



ты целый день ужинал? 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.6.2010, 8:33
Сообщение #115


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 6:34) *

Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности 64.gif Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D

а что мешает сделать так: сделать зону покупки возле терминалов(я против терминалов), нажимаем B и высвечивается магазин как в контре, только в виде менюшки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 8.6.2010, 9:52
Сообщение #116


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



А вот меню мое
я вообще на этом меню с ландшафтом работать учился а не меню делал, но...
в общем это почти то же, что и у акеллы, но только в лесу, и оно тоже как карта 31.gif 31.gif
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 8.6.2010, 9:52
Сообщение #117


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.6.2010, 9:55
Сообщение #118


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 10:52) *

Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?

боковая панель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 8.6.2010, 10:08
Сообщение #119


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



спавн - меню 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dock
сообщение 8.6.2010, 10:43
Сообщение #120


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2 518
Поблагодарили: 12 раз



Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
29 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:58
Rambler's Top100 CNC Top 101