Я надеюсь у вас есть план работы))) Моё дело предложить, ваше - отказаться 1. Зделать мультиплеер на основе Team Forest 2. Пользуясь этим мултиплеером добавить оружия, эфекты, НПС, технику. 3. Написать красивый сценарий, и грамотно преподнести игру.
Эти 3 пункта самые главные . После, если всё получится и игра будет пользоватся популярностью то наверняка вашими личностями и талантами заинтересуются такие компании как Valve и EA Games ...
4. Занятся созданием новых фишек, таких как: Стратегия в экшене, а именно постройка зданий и войск. 5. Устранение глюков. 6. Создание мультиплеера с учётом 4 и 5 пункта.
И в конце концов постепенное улучшение и проэкт Renegade: Tiberian twilight
Дайте ссылки на нормальные учебники по С++, а то у меня какойто непонятный... Там три главы, 1. Задачи; 2. Решение; 3.Словарь. Или это как раз то что надо? Всёравно на програмиста пойду)))
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Uprisin, писать красным запрещено!
Насчет с++, ссылки только в личку - это раз, во вторых с++ это очень широкий и сложный язык та книжка о которой ты писал это задачник он подразумевает что ты уже знаком с языком.
Гугли: Вильямс - Visual C++ 2005. Базовый курс.2007 Л.Аммерааль - STL для программистов на C++ Дейтел - Как программировать на с++
Это то на чем учусь я, хотя наверное есть книжки и по новее.
Кстати есть идея как реализировать постройку зданий в МП. Вначале игры есть только СЦ. Внутри будет что то типа терминалов закупки. подходиш к тому терминалу, жмешь Е, випадает список зданий, которые можно построить. Выбираем здание, оно начинает строится как в класике СнС - в буфере. Ждем пока оно построиться, затем кликаем на ето здание опять. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания. Ищем нормальное место на карте и ставим маячок. На его месте появляеться заказаное здание. Здесь и шутер, и стратегия
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата({--Rambo--} @ 5.8.2010, 21:35)
Кстати есть идея как реализировать постройку зданий в МП. Вначале игры есть только СЦ. Внутри будет что то типа терминалов закупки. подходиш к тому терминалу, жмешь Е, випадает список зданий, которые можно построить. Выбираем здание, оно начинает строится как в класике СнС - в буфере. Ждем пока оно построиться, затем кликаем на ето здание опять. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания. Ищем нормальное место на карте и ставим маячок. На его месте появляеться заказаное здание. Здесь и шутер, и стратегия
Спасибо за то, что оценил мой мод Пусть и не в той теме...)))
... Можно зделать спец машынки в которых здания как бы, "упакованые". Заехал на одной в хорошое место и развернул здание (типа как МСЦ превращается в СЦ или как размещается Ремонтный модуль в СнС3, только теперь у каждого здания должна быть своя такая "машынка")
З.Ы. Короче говоря стырить з РА3 (там у Японцев здания запакованые в некие наноядра, которые превращаються в заказаное здание)
Тьфу забыл спросить - А Скрины будут в мультиплеере? А то я представляю что-то будет даешь Мамми Раш на рашы Триподов и Мародеров. А еще будет весело поуправлять Роем Ос Правда, ето реализировать будет "немного" сложно) Но "Куда ещё наша не забиралась" (с) инжинер ГСБ
А Скрины будут в мультиплеере? А то я представляю что-то будет даешь Мамми Раш на рашы Триподов и Мародеров. А еще будет весело поуправлять Роем Ос Правда, ето реализировать будет "немного" сложно) Но "Куда ещё наша не забиралась" (с) инжинер ГСБ
Как-то про скринов все забыли все забыли)) Но тут ещё не извесно какой они мультиплеер зделают...
Пустясь в догадки и предложения могу сказать: либо будет как в ренегаде обычном - две-три фракции, дано место каждой для застройки и т.п. И люди дерутся за установку зданий, во первых очки, во вторых каждый считает по своеммугде что и где лучше будет стоять (так что лучше использовать пункт 2 из моего предложения по строительствам, хотяб со вторым разберётесь) Может зделать как обычную стратегию. Каждому по МСЦ, места, стройтесь и штурмуйте со своими войсками вражеские базы. Но это .
Ещё по осам: можно зделать три анимированных модели. 1когда на месте стоиш 2когда передвигаешся 3когда отакуеш...
Бурное обсуждение))) Я вернулся, отдохнул, появилось нестерпимое желание создавать))) Скорп, программировать итак будет куча, у нас нет даже системы классов пока. А ещё ты забыл, что нам нужны любые люди, умеющие хоть что-то. Значит, идея с генералом каждой команды вас не устраивает? Три команды...В Саурсе я такого не видел, разве что гейммоды в гмоду. Если особо будет хотеться - сделаем. Постараемся. Вообщем я пошёл спать после прибытия домой, утром займусь всем этим. Скорп мне дал скин ГДИ, я его вставлю. Если всё же идея с генералом понравится большинству, возможно, что бы ему скучно не было, сможет делать войск-ботов низшего уровня за кредиты. Для него это - РТС.
Извините, модеры, у меня залипает кнопка мыши, поэтому сообщения отправляются по два раза D= Скорп, вольв сделали хоть что то хорошее в плане обновлений - http://developer.valvesoftware.com/wiki/VGUI_Task_List Иди кури мануал по системе заданий Вообще я приехал и они меня очень порадовали - столько нужных нашей игре вещей теперь будет сделано без труда.
Цитата
TheQuartz has released the Strider, Helicopter, and APC Source Code on his blog or in english
APC - в качестве танка НОД, Страйдер - можно преобразовать в этих ходячих роботов из CnC3 Вертолёт - no comments, без летающей техники это уже совсем не снс-шное. Скорп, тебе тоже понадобится в сингле.