Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

29 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Renegade: Tiberium Wars
Uprisin
сообщение 3.8.2010, 15:05
Сообщение #281


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Скорпион @ 2.8.2010, 8:28) *

уйдет уйма времени.


Я надеюсь у вас есть план работы))) 11.gif
Моё дело предложить, ваше - отказаться 03.gif
1. Зделать мультиплеер на основе Team Forest
2. Пользуясь этим мултиплеером добавить оружия, эфекты, НПС, технику.
3. Написать красивый сценарий, и грамотно преподнести игру.

Эти 3 пункта самые главные 39.gif . После, если всё получится и игра будет пользоватся популярностью то наверняка вашими личностями и талантами заинтересуются такие компании как Valve и EA Games 15.gif ...

4. Занятся созданием новых фишек, таких как: Стратегия в экшене, а именно постройка зданий и войск.
5. Устранение глюков.
6. Создание мультиплеера с учётом 4 и 5 пункта.

И в конце концов постепенное улучшение и проэкт Renegade: Tiberian twilight 80.gif

-----------------------------------------------------------------------------

показать офф-топ
Дайте ссылки на нормальные учебники по С++, а то у меня какойто непонятный... Там три главы, 1. Задачи; 2. Решение; 3.Словарь. Или это как раз то что надо? Всёравно на програмиста пойду)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 3.8.2010, 16:29
Сообщение #282


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Uprisin, писать красным запрещено!

Насчет с++, ссылки только в личку - это раз, во вторых с++ это очень широкий и сложный язык та книжка о которой ты писал это задачник он подразумевает что ты уже знаком с языком.

Гугли:
Вильямс - Visual C++ 2005. Базовый курс.2007
Л.Аммерааль - STL для программистов на C++
Дейтел - Как программировать на с++

Это то на чем учусь я, хотя наверное есть книжки и по новее.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 4.8.2010, 1:24
Сообщение #283


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Uprisin
Почему на основе TF ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 4.8.2010, 9:16
Сообщение #284


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Смысл на основе тФ?
там сначала выбираешь персонажа, но не покупаешь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 4.8.2010, 10:23
Сообщение #285


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(ridek @ 4.8.2010, 1:24) *

Uprisin
Почему на основе TF ?


А там отличный командный бой.

Цитата(Скорпион @ 4.8.2010, 9:16) *

Смысл на основе тФ?
там сначала выбираешь персонажа, но не покупаешь


Ну а как насчёт того чтобы это изменить?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 4.8.2010, 10:36
Сообщение #286


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



поздно ты сказал.МП уже начат.без основы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 4.8.2010, 10:41
Сообщение #287


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Uprisin @ 3.8.2010, 15:05) *

Моё дело предложить, ваше - отказаться 03.gif


Ну значет первый пункт плана выполнен)))
А поиграть с вами можно?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{--Rambo--}
сообщение 5.8.2010, 20:35
Сообщение #288


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 4 563
Поблагодарили: 2 раз



Кстати есть идея как реализировать постройку зданий в МП. Вначале игры есть только СЦ. Внутри будет что то типа терминалов закупки. подходиш к тому терминалу, жмешь Е, випадает список зданий, которые можно построить. Выбираем здание, оно начинает строится как в класике СнС - в буфере. Ждем пока оно построиться, затем кликаем на ето здание опять. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания. Ищем нормальное место на карте и ставим маячок. На его месте появляеться заказаное здание. Здесь и шутер, и стратегия 43.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 5.8.2010, 20:37
Сообщение #289


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Я всётаки больше надеюсь что будет не СЦ, а МСЦ 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 5.8.2010, 20:46
Сообщение #290


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания

Мне это AFR напоминает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 5.8.2010, 22:13
Сообщение #291


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата({--Rambo--} @ 5.8.2010, 21:35) *

Кстати есть идея как реализировать постройку зданий в МП. Вначале игры есть только СЦ. Внутри будет что то типа терминалов закупки. подходиш к тому терминалу, жмешь Е, випадает список зданий, которые можно построить. Выбираем здание, оно начинает строится как в класике СнС - в буфере. Ждем пока оно построиться, затем кликаем на ето здание опять. У нас в арсенале появился некий маячок для розмещения здания. Ищем нормальное место на карте и ставим маячок. На его месте появляеться заказаное здание. Здесь и шутер, и стратегия 43.gif

Спасибо за то, что оценил мой мод 54.gif Пусть и не в той теме...)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 6.8.2010, 12:31
Сообщение #292


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Лучше что-то новое))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{--Rambo--}
сообщение 6.8.2010, 19:59
Сообщение #293


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 4 563
Поблагодарили: 2 раз



18.gif ... Можно зделать спец машынки в которых здания как бы, "упакованые". Заехал на одной в хорошое место и развернул здание (типа как МСЦ превращается в СЦ или как размещается Ремонтный модуль в СнС3, только теперь у каждого здания должна быть своя такая "машынка")

З.Ы. Короче говоря стырить з РА3 39.gif (там у Японцев здания запакованые в некие наноядра, которые превращаються в заказаное здание)

Тьфу забыл спросить - А Скрины будут в мультиплеере? А то я представляю что-то будет 31.gif даешь Мамми Раш на рашы Триподов и Мародеров. А еще будет весело поуправлять Роем Ос 16.gif Правда, ето реализировать будет "немного" сложно) Но "Куда ещё наша не забиралась" (с) инжинер ГСБ 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 7.8.2010, 20:58
Сообщение #294


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Цитата({--Rambo--} @ 6.8.2010, 19:59) *

А Скрины будут в мультиплеере? А то я представляю что-то будет 31.gif даешь Мамми Раш на рашы Триподов и Мародеров. А еще будет весело поуправлять Роем Ос 16.gif Правда, ето реализировать будет "немного" сложно) Но "Куда ещё наша не забиралась" (с) инжинер ГСБ 18.gif


Как-то про скринов все забыли все забыли))
Но тут ещё не извесно какой они мультиплеер зделают...

Пустясь в догадки и предложения могу сказать:
либо будет как в ренегаде обычном - две-три фракции, дано место каждой для застройки и т.п. И люди дерутся за установку зданий, во первых очки, во вторых каждый считает по своеммугде что и где лучше будет стоять (так что лучше использовать пункт 2 из моего предложения по строительствам, хотяб со вторым разберётесь)
Может зделать как обычную стратегию. Каждому по МСЦ, места, стройтесь и штурмуйте со своими войсками вражеские базы. Но это 16.gif .

Ещё по осам: можно зделать три анимированных модели. 1когда на месте стоиш 2когда передвигаешся 3когда отакуеш...

как то так)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
{--Rambo--}
сообщение 7.8.2010, 21:25
Сообщение #295


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 4 563
Поблагодарили: 2 раз



Цитата
Может зделать как обычную стратегию. Каждому по МСЦ, места, стройтесь и штурмуйте со своими войсками вражеские базы. Но это .


Тогда ето уже РТС получается)))

Еще бы клёво было если бы можна было пехоте з БМП стрелять. Засадить туда кучу ракетчиков и целая крепость получится)

И все таки хочется видеть ещё и хорошый сингл)

З.Ы. Ну если разрабы будут реализировать усе нашы забаганки, то ето заемёт ИМХО не мало времени
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uprisin
сообщение 8.8.2010, 10:22
Сообщение #296


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 3 661
Поблагодарили: 0 раз



Цитата({--Rambo--} @ 7.8.2010, 21:25) *

Еще бы клёво было если бы можна было пехоте з БМП стрелять. Засадить туда кучу ракетчиков и целая крепость получится)

З.Ы. Ну если разрабы будут реализировать усе нашы забаганки, то ето заемёт ИМХО не мало времени


Ну я надеюсь там будет всё как в TW и KW...

З.Ы. Если они всё реализуют, то нам прейдётся им памятник ставить))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 8.8.2010, 21:33
Сообщение #297


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Бурное обсуждение))) Я вернулся, отдохнул, появилось нестерпимое желание создавать))) Скорп, программировать итак будет куча, у нас нет даже системы классов пока. А ещё ты забыл, что нам нужны любые люди, умеющие хоть что-то.
Значит, идея с генералом каждой команды вас не устраивает? Три команды...В Саурсе я такого не видел, разве что гейммоды в гмоду. Если особо будет хотеться - сделаем. Постараемся. Вообщем я пошёл спать после прибытия домой, утром займусь всем этим. Скорп мне дал скин ГДИ, я его вставлю.
Если всё же идея с генералом понравится большинству, возможно, что бы ему скучно не было, сможет делать войск-ботов низшего уровня за кредиты. Для него это - РТС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 9.8.2010, 0:45
Сообщение #298


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Есть мод в котором присутствует три команды называется Pirates, Vikings and Knights II Если кто-то сделал 3 команды может и нам получится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 9.8.2010, 5:07
Сообщение #299


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Извините, модеры, у меня залипает кнопка мыши, поэтому сообщения отправляются по два раза D=
Скорп, вольв сделали хоть что то хорошее в плане обновлений - http://developer.valvesoftware.com/wiki/VGUI_Task_List
Иди кури мануал по системе заданий
Вообще я приехал и они меня очень порадовали - столько нужных нашей игре вещей теперь будет сделано без труда.
Цитата
TheQuartz has released the Strider, Helicopter, and APC Source Code on his blog or in english

APC - в качестве танка НОД,
Страйдер - можно преобразовать в этих ходячих роботов из CnC3
Вертолёт - no comments, без летающей техники это уже совсем не снс-шное. Скорп, тебе тоже понадобится в сингле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.8.2010, 7:54
Сообщение #300


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



там уже есть вертолет...Неуправляемый))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
29 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:47
Rambler's Top100 CNC Top 101