Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мои моддификации
Juste
сообщение 25.10.2010, 11:43
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Привет этому прекрасному сайту! Я начинающий моддер RA2, и делаю пока что очень маленькие модификации - в основном добавление новых юнитов.
То что я сделал на данный момент:
Медик - лечит ближайших юнитов. СССР
Хроно Пес - неудачный проект, обычный пес который двигается как хроно-легионер, то есть телепортируется. Альянс.
Террорист - коммандос. Маскируется под врагов, и может подрывать здания. СССР.
Игорь - коммандос. Стоимость 5000$, и не зря. Ведь один такой с одного выстрела сносит легкий танк.
Может подрывать здания, стреляет как Вышка Призмы. Альянс.
Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.

Завтра выложу rules.ini и ra2.csf, чтобы вы могли попробовать в своей РА 2 этих юнитов.

Есть пара вопросов опытным моддерам:
1. Как поставить юниту СВОЮ графику? То есть иконка, анимации и т.п.
2. Как сделать так, чтобы юнит (пехотинец) при выстреле убивал противника и маскировался под него?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 25.10.2010, 13:06
Сообщение #2


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



1) Используй OS SHP builder. Графика меняется в art.ini
2) То-есть убивал, и крал одежду?
Думаю:
Primary=MakeupKit
Secondary=пушка

По крайней мере так работает Heavy tank в RA1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 25.10.2010, 14:23
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Я не уверен что такой прием сработает в RA2, будет работать только одно из двух видов оружия. Убивать должен именно MakeupKit, но аналогичное оружие не может наносить урон напрямую - весь damage считается виртуальным; возможно это связано с игровым AI, который атакуют в ответ при нападении на его войска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 25.10.2010, 17:55
Сообщение #4


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Хроно пёс 06.gif 06.gif 06.gif нет-нет, я только предсавил 06.gif 06.gif 06.gif А сколько стоит? Если немного то можно будет поугарать)))).... Да и скаут неплохой наверное 31.gif
P.s может через запятую оружия перечислить как primary? Я такой способ видел в рулезе, но не относительно оружия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.10.2010, 7:26
Сообщение #5


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Juste @ 25.10.2010, 12:43) *

Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.

На мой взгляд это перебор , это должно быть у советов (тесла-технологии) ...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 26.10.2010, 9:37
Сообщение #6


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Вот модельки нашёл http://forums.revora.net/index.php?showfor...topicfilter=all
Мне наша "Шилка" понравилась 43.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.10.2010, 9:50
Сообщение #7


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 26.10.2010, 7:26) *

На мой взгляд это перебор , это должно быть у советов (тесла-технологии) ...

Совершенно верно, и только так. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.10.2010, 11:25
Сообщение #8


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Ez_2000 @ 26.10.2010, 10:37) *

Вот модельки нашёл http://forums.revora.net/index.php?showfor...topicfilter=all
Мне наша "Шилка" понравилась 43.gif

Всё капец моделькам , я до них добрался ... Щас изуродую 21.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juste
сообщение 26.10.2010, 14:57
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Всем спасибо за комментарии, чуток попозже выложу файлы, а сейчас всем отвечу:

KALAPS Shtam8 насчет теслы знаю, но просто ничего в голову больше не приходило, что предлагаешь ему дать?

Ez_2000 да, хронопес вообще прикольный получился, но правда только тогда когда на него враги внимания не обращают. А насчет маскировки...Это я просто хотел место террора сделать Ассасина, который при убийстве противника маскируется под него. Попробую. За сайт с модельками спасибки.


Dukat863, может и заработает, но попробую уже на технике.





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.10.2010, 15:46
Сообщение #10


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Дать ему чёто типо ракетницы/пулемёта/снайперской винтовки и зделать , чтоб от его пулемёта или снаипы человечки весело загорались 18.gif можно ещё гранаты ему дать ... Или акустическое оружие , рельсовую пушку 31.gif

В последнем случие выстрел будет так выглядеть ...
Прикрепленное изображение
Огнемёт ему тоже не давай 18.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juste
сообщение 26.10.2010, 15:59
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Я делаю юнитов чисто для RA 2 без YR.

Джасти вооружил пушкой Миража. Сейчас буду тестить.

Мне надо за советов кого-то сделать. Подскажите? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.10.2010, 16:02
Сообщение #12


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Juste @ 26.10.2010, 16:59) *

Я делаю юнитов чисто для RA 2 без YR.

Джасти вооружил пушкой Миража. Сейчас буду тестить.

Мне надо за советов кого-то сделать. Подскажите? 54.gif

То не для Юрия , то я впихнул в Ра2 некоторые юниты ...

Огнемётчика или злобного электрика ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juste
сообщение 26.10.2010, 16:16
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Извиняюсь за нуповский вопрос, как сделать огнемет? Я пробовал вооружить Джасти FireBallLauncher, но как то не очень красиво это выглядело, а урона наносило мало.

А злобного электрика...Ближний бой? 18.gif

И еще один вопрос на закуску: Как создавать новое оружие, то есть я например хочу сделать тот же ближний бой для злобного электрика?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.10.2010, 16:31
Сообщение #14


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Там надо в рулезе прописывать всякую шнягу ...

Вот файл может он тебе поможет разобраться ... Там написано то что можно изменять .


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.txt ( 17.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 26.10.2010, 17:32
Сообщение #15


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



По моддингу ещё тут есть http://redalert3.narod.ru/ Раздел "Модинг" нажми
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.10.2010, 23:48
Сообщение #16


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Здесь тоже можно, кое что найти по созданию модов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juste
сообщение 27.10.2010, 17:39
Сообщение #17


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Извините пожалуйста за то, что не выложил файлы, небольшие проблемы с компьютером. Постараюсь выложить сегодня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 27.10.2010, 21:58
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Когда там твоих собак можно будет помучать ??? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juste
сообщение 27.10.2010, 22:44
Сообщение #19


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 4 811
Поблагодарили: 1 раз



Хоть сейчас 18.gif
Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini. А еще я скопипастил код Эйфелевой башни из миссии за советов в Париже, стоит она 100 и является всего лишь экспериментом. Точно такая же Статуя Свободы за Альянс. Я не успел их убрать.

Rules.ini
RA2.csf

Балуйтесь)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 27.10.2010, 23:03
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Juste @ 27.10.2010, 23:44) *

Хоть сейчас 18.gif
Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini.

Я сделаю проще всю копию Ра2 снесу 16.gif

У тебя там со статуей свободы косяк , анимация её разваливания от Эйфелевой башни ...
А нафиг ты силу оставил способность подрыва зданий ? Ведь он эффективней будет если их призматоматом их будет сносить ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:49
Rambler's Top100 CNC Top 101