это официальное сообщество которое поддерживает снс4 и которое постоянно играет ЕСЛ не удалось по снс4 я видел туры и там играло максимум 10 унылых игроков не говоря о провальном 3на3 ЕСЛ это не торт
х3 Позволяет очень эффективно сопротивлятся однотипным рашам(я недавно играл один против двоих и один из чуваков меня очень активно касатками рашил), так вот против таких можно построить горстку своих контр юнитов и успешно сбить если не всю, то хотя бы половину кучи. Стратечически тот бой я проиграл(все мои пво убиты, а касаток треть осталась), а по очкам остался в очень хорошем выйгрыше. Тем ребятам следовало строить не одних хищников и касаток, а комплексные соединения. Ещё мне приходилось проявлять чудеса микроконтроля и 2 тибериевыми артами сбивать 6 юнитов защищающие точку, приём эти юниты ездили туда-сюда и могли видеть невидимок. Да и краулер пришлось пару раз селфдистрактнуть чтобы не отдать 150 очков(считаем, при таймере самоуничтожения очки удваиваются 150*2=300 очков, я ими рисковал). А когда ситуация в игре совсем пошла наперекосяк(не хватала контроля) мне пришлось экстренно уничтожить краулер врагов остатками войск...
Вопрос на засыпку: нафига все эти ужимки если потери очков не велики и можно также спокойно защищатся танк рашами(увы эта тактика полный феил при множителе 3)? Нафига мудрить и чтото пытатся изобразить если можно построить много-много войск(благо лимит 160 позволял) и спокойно давить числом?
Вопрос на засыпку: нафига все эти ужимки если потери очков не велики и можно также спокойно защищатся танк рашами(увы эта тактика полный феил при множителе 3)? Нафига мудрить и чтото пытатся изобразить если можно построить много-много войск(благо лимит 160 позволял) и спокойно давить числом?