ууу... покопайся в рулезе тибериум сана. там артилерия по навесу стреляла. я тож хотел такое сделать у себя, но чтото пока руки не доходят если надо-скачай у меня
у авианосца выбрать самолёты можно, но отдать приказ нельзя сделал кинетическую пушку как написано на http://www.alientech.fatal.ru/ и дал её пехотинцу простому. он иногда нормально стреляет, а иногда вспоминает, что у него карабин и начинает палить простыми пулями. и написано, что он будет поднимать танк в воздух и переворачивать, а он у еня просто утпо его уничтожает и всё
Моды делать, это не в носу ковыряться. Во-первых, нужна команда, хотя бы человека 4, которые могли бы заниматься своим делом, а не прыгать с ветки на ветку при каждом изменении графики и баланса. Лично я попробовал делать все один, и привело это к тому, что я забросил несколько модов, сделанные почти что на 50%, тому пример последний мод на Ra2 YR - Real War Emperor. Так что нужны люди для таких проектов.
SaSsY Цитата и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить? АААААААА!!!!ТЫ меня просто убил Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные! Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3(TibWars3) Модели в спрайты ты некак не скомпишь
А ты уверен?
Здесь есть все чтобы с РА3 на РА2 хотябы юнитов перенести!!!
3d модели легко конвертируются с помощью 3ds2vxl, но перед тем что-либо делать, нужно сконвертировать 3d модели из W3X в 3ds, а потом уже можно трансформировать в воксель, но качество не особо получается хорошим, уже пробовал так делать, и приходилось в воксель редакторе все поправлять.
Как сделать, чтобы одно и тоже здание, можно был использовать по разному но использовать один и тот же арт, одно здание как бэ... классическая функциональность, а другое, обыкновенный склад, чтобы напихать туда пехоту? Хочу сделать одну хроносферу нормальную, а другую, как муляж, но у второй отсутствует арт, когда устанавливаешь ее, оно полностью прозрачное, будто там его нету - кто делал моды наверное поняли насчет прозрачности )))
Не многословно но все же спс, кое что из этого получилось, да не совсем то, только половина в буквальном смысле этого слова. Не получается сделать два одинаковых((
Получается это:
показать офф-топ
Или же вот такое, одна оригинал, а другая моя, лол:
показать офф-топ
Но никак то, что хотел((
Такое ощущение, что игра не может читать одновременно один арт для двух разных целей, может стоит сделать отдельные арт-файлы с другим названием? Как пример: "GACSPHMK" и "GACSPHMK2".
;Chrono Sphere [GACSPHFC] UIName=Name:GACSPH Name=Allied Chrono Sphere Image=GACSPH BuildCat=Combat Prerequisite=GATECH,GACNST TechLevel=10 Strength=750 Powered=true Adjacent=2 Armor=concrete Sight=5 Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans, Arabs,YuriCountry AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil Cost=2500 Points=30 Power=-200 Crewed=yes Capturable=false RevealToAll=yes Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 SuperWeapon=ChronoSphereSpecial Nominal=yes ;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons AIBuildThis=yes ProtectWithWall=yes Spyable=yes ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state BuildLimit=1 DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS 6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG MaxDebris=15 MinDebris=7
привет ! Может я чем нибудь могу помочь ? На ранг не смотрите, на самом деле я опытный моддер
и ещё мне тоже очень интересно, как сделать новую страну. И у меня куча классных идей : к примеру - лазерный забор из TS или хроностена - коснувшись её, любой юнит мгновенно изчезает во времени