Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(denn @ 7.4.2011, 20:30)
извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?
Ничего страшного, я рад помочь. Но если нужно хелп на английском, на www.renegadecommunity.com ты найдешь все. Есть еще форум www.renegadeforums.com, я туда постоянно хожу и отписываюсь. По сабжу: в objects.ddb нет файлов, там только кусты, ветки и элементы, как в реестре. За стартового персонажа Nod отвечает "Nod Spawner" (Object->Spawner->Startup Spawners->Nod Spawner). За GDI - "GDI Spawner", та же ветка. Не ленись, пробегись, поэкспериментируй со всеми объектами, а затем задавай, что неясно.
Цитата(denn @ 9.4.2011, 13:45)
Texture file not found: fullmoon.tga
Если луна в редакторе высвечивается, то все у тебя в порядке. Редактор-то разрабы для себя делали, поэтому там так много приколов. На этом редакторе все уровни сделаны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Забыл сказать: это спауны для установки на карту, а сами объекты лежат в настройках Soldiers - "CnC_Nod_Minigunner_0" и "CnC_GDI_Minigunner_0" (все, что остальное с нулями на конце - это другие модели для игроков).
Замена производится исключительно через скрипты и движок Рена - советую не трогать их, пока не изучишь все объекты и настройки.
я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(denn @ 12.4.2011, 22:44)
...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается
Все правильно Скорп тебе сказал, это strings.tdb. В самой правой выпадающей менюшке CLE есть работа с текстом (от англ. "string" - строка). Там не только названия, там все, что представляет собой текстовую информацию (без вычислений). Выбираешь Edit Strings ("редактировать строки") и пошел писать, что душе угодно. В настройках объекта потом можешь поменять имя на любое существующее, параметр - строка названия. Причем, не путай имя объекта и название юнита, это разные вещи ("я имею в виду те имена"). У строк есть еще такая штука, у них есть ID-номер и уникальное имя. Уникальное имя строки ты как раз вводишь в строку названия юнита, чтобы это название отобразилось в игре.
Цитата(denn @ 13.4.2011, 0:00)
я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")
Имя не меняется для всех пресетов, если не применять особые скрипты. К тому же, ты можешь это легко проверить, поставив этого солдата на карту и проверив имя в игре. Один встречный вопрос: старого "cnc_nod_minigunner_0"-а ты удалил?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(denn @ 15.4.2011, 23:55)
нет,старого назвал по другому...
Все, вопросов нет, спасибо. Мало ли, бывают у Рена глюки))
P.S.: Млин, сколько я всего за две недели перебрал, все скрипты, все что у меня было (была даже идея сделать Renegade Doom, но я ее быстро отбросил)) ). Движок рена - это жесть, саурс и то легче моддится... Постараюсь с вами почаще бывать, очень часто начало лететь подключение к Интернету...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(denn @ 23.4.2011, 12:27)
А как изменить спавн объектов на карте в сингле?
По синглу не шарю, но одно знаю точно - поменять это можно как ты сделал в мультиплеере, взять и отредактировать начального персонажа с соответствующим именем. 1. Object->Soldier->Commando (коммандос в летней униформе) 2. Object->Soldier->Commando->Commando_Desert (коммандос в песчаной униформе) 3. Object->Soldier->Commando->Commando_Stealth (коммандос в синей униформе) 4. Object->Soldier->Commando->Commando_Winter (коммандос в зимней униформе) Либо скриптом, связанным с изменением модели персонажа. Но некоторые скрипты не работают в сингле, конкретно не помню какие, ищи сам по исходным кодам 3.4.4.
Вопрос для продвинутых модмейкеров:
Очень странно, что во многих скриптах от TibTech нет команды на удаление после их использования в ходе игрового процесса. Например, тот же JFW_No_Innate не удаляется, а остается в памяти компьютера до тех пор, пока объект, на который посажен этот скрипт, не уничтожается. Кому надо еще раз вызывать этот скрипт, если он выполняется только при вызове Created и дальше уже не нужен...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(denn @ 23.4.2011, 17:06)
а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?
Интересуешься заменой - думай сам, все так же. Глюки могут возникнуть только при покупке (т.е. деньги будут потрачены "на впустую" или вообще из игры вылетит).
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(Скорпион @ 24.4.2011, 9:59)
Почему, интересно? Свободно можно сделать новую кампанию))
Попробуй поставь скрипт покупки, и ты увидишь, что кампания зависнет. Я уже не говорю про остальные немаловажные вещи, например, чересчур жесткая система спавна в начале миссии (я до сих пор не понял, как это работает), в сингле много чего не работает (для этого почитай информацию на англ. форуме по рену)... Да и кампанию в сингле быстро забросят, а вот в мультиплеере можно и скооперироваться (т.н. кооперативная кампания). Zunnie уже почти переконвертировал всю оригинальную кампанию в мультиплеер. И он проделал весьма большую работу.