Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя, Тема про кто кого и как.
Avenger
сообщение 11.5.2011, 16:29
Сообщение #161


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.5.2011, 11:26) *

Да и как ещё времени на это хватает?) В бою ни секунды нету лишней

В принципе это не было боем (обычный бой с ботом). Я просто захотел поставить несколько экспериментов и проверить несколько моих теорий. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 11.5.2011, 23:20
Сообщение #162


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



И ещё 1 не скромный вопрос, как ты стал генералом?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.5.2011, 1:28
Сообщение #163


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



показать офф-топ
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.5.2011, 23:20) *

И ещё 1 не скромный вопрос, как ты стал генералом?))

Звание зависит от количества сообщений.
В моём случае это Сообщений: 2 404.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 16.5.2011, 17:08
Сообщение #164


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Кстати я заметил что наставники не ползают) а отряд ЧБ с рекетчиками ползает при массивном огне))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 17.5.2011, 12:39
Сообщение #165


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Существует специальная кнопочка G для принудительного перемещения. В режиме такого перемещения пехота встаёт из под огня противника и передвигается пешком. Кстати часто пехотинцы GDI прибегают на базу и закапываются в бункер тем самым обеспечивая разведку на пол игры. Дак вот если любому юниту способному давить пехоту (комбайну например) приказать принудительно переместится через бункер то этот юнит задавит всех стрелков в бункере. Бункер же останется невредим.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devourer
сообщение 17.5.2011, 17:43
Сообщение #166


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 3 064
Поблагодарили: 3 раз



Цитата(HaRuSpex @ 17.5.2011, 16:39) *

Существует специальная кнопочка G для принудительного перемещения. В режиме такого перемещения пехота встаёт из под огня противника и передвигается пешком. Кстати часто пехотинцы GDI прибегают на базу и закапываются в бункер тем самым обеспечивая разведку на пол игры. Дак вот если любому юниту способному давить пехоту (комбайну например) приказать принудительно переместится через бункер то этот юнит задавит всех стрелков в бункере. Бункер же останется невредим.

Не совсем так, давящему юниту надо отдать приказ ДО того, как пехотинцы построят бункер (желательно в момент строительства).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 17.5.2011, 19:38
Сообщение #167


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



ПРикольна! Зачот!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 21.5.2011, 11:37
Сообщение #168


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Если в ваш отряд кинули галюциногенную гранату (наставник НОД)
То что бы ваш отряд не перестрелял друг друга, нужно многократно жать S, до тех пор пока действие гранаты не пройдёт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 24.5.2011, 20:37
Сообщение #169


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 21.5.2011, 12:37) *

Если в ваш отряд кинули галюциногенную гранату (наставник НОД)
То что бы ваш отряд не перестрелял друг друга, нужно многократно жать S, до тех пор пока действие гранаты не пройдёт.


Так быстрее время психоза проходит чтоли? (за занятием тыкания кнопки s) В момент когда граната уже действует, войска не подчиняются (вроде), но если заставить стерлять всех в одну точку или всем дать приказ (заранее) ничего не делать (пассивная тактика) то эфект будет, имхо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 24.5.2011, 20:59
Сообщение #170


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Весело когда твоего командоса травят на вражеской базе. Сначала всех перестреляет, а потом будет подрывать все постройки, которые будут попадаться ему на пути. Хм... Надо будет устроить, что бы отравили коммандоса на собственной базе. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 25.5.2011, 10:18
Сообщение #171


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну я говорил про ТВ
И когда в них кинули можешь начинать нажимать, граната перектывает приказы, но вот про (S) это ЕА забыли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 31.5.2011, 18:04
Сообщение #172


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Я что хотел спросить то! У скринов, жнецов и странников комбайны как и титаны с качеством т3 чтоле? Они не давятся титаном что-то, или я не могу по нему точно "пройтись" не знаю. Хотя вроде марадёром давятся. Или это баг? Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 31.5.2011, 19:31
Сообщение #173


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 31.5.2011, 22:04) *

Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.

Так и есть. Титанами они не давятся.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 31.5.2011, 21:51
Сообщение #174


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 31.5.2011, 19:04) *

Я что хотел спросить то! У скринов, жнецов и странников комбайны как и титаны с качеством т3 чтоле? Они не давятся титаном что-то, или я не могу по нему точно "пройтись" не знаю. Хотя вроде марадёром давятся. Или это баг? Не мог раздавить титаном скриновский летающий комбайн.

вроде они не давятся потому что они летающие. насчёт Т3 не знаю.
показать офф-топ
зачем их давить, их надо руками ловить и кушать, там же столько тиберия! 16.gif 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 1.6.2011, 11:28
Сообщение #175


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif
2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.
3.Танк хищник фракции чистильщики при убийстве даёт в 3 раза больше опыта. Тоесть если ракетчик убьёт хищника то он сразу же получит 2 лычку а дезинтегратор звания героя.
4.Минный трал на танк скорпион не только даёт возможность танку давить тяжёлую пехоту и обезвреживать мины, но и значительно увеличивает здоровье.
5.Дезинтегратор скринов и жнецов быстрее дезинтегратора фракции странники ( разумеется пока странник не сделает грейд на ходовую часть).
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5-8 командосов и они все сделаются.
7.Комбайны скрин фракций лечатся на тибериуме. Тоесть если враг приехал харасить вам харвы и сильно поранил некоторые, то не обязательно ждать пока харвестер починится около танкового завода. Он с меньшей эфективностью может залечится на тибериуме как пехота.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 1.6.2011, 13:38
Сообщение #176


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 12:28) *

2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.

предлагаю выпустить мини-патч, в котором этот апгрейд надо переименовать в "десинхронизация"(вероятность 5%) или "генератор десинхронов" 16.gif 16.gif 16.gif 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 1.6.2011, 14:27
Сообщение #177


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Цитата
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5 командосов и они все сделаются.

Mожно и больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 2.6.2011, 21:44
Сообщение #178


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 12:28) *

Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif
2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.
3.Танк хищник фракции чистильщики при убийстве даёт в 3 раза больше опыта. Тоесть если ракетчик убьёт хищника то он сразу же получит 2 лычку а дезинтегратор звания героя.
4.Минный трал на танк скорпион не только даёт возможность танку давить тяжёлую пехоту и обезвреживать мины, но и значительно увеличивает здоровье.
5.Дезинтегратор скринов и жнецов быстрее дезинтегратора фракции странники ( разумеется пока странник не сделает грейд на ходовую часть).
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5-8 командосов и они все сделаются.
7.Комбайны скрин фракций лечатся на тибериуме. Тоесть если враг приехал харасить вам харвы и сильно поранил некоторые, то не обязательно ждать пока харвестер починится около танкового завода. Он с меньшей эфективностью может залечится на тибериуме как пехота.


Минный трал даёт всего 1 или 2 выстрела в запас) 1 хищника и помоему 2 скорпа, если помножить на спам скорпов то да - много, а для 5 скорпов мало, даже не сравнить с бронёй хищника, я экспериментировал на байках, там вроде так, могу и приврать, но брони не много прибавляется эт точно, кстате дайте плиз инфу сколько в %%
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 2.6.2011, 22:24
Сообщение #179


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(HaRuSpex @ 1.6.2011, 11:28) *

Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif

Ядерную ракету отклоняет или химическую? Или обе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 2.6.2011, 22:41
Сообщение #180


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Я имел в виду ракету ракетчиков, питбулей, итд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:11
Rambler's Top100 CNC Top 101