Все будет, не волнуйся Не сложно догадаться, что тестить придется обновление, о котором было написано на сайте. В задачу тестеров будет входить описание багов, баланс, и многое другое. А также можно будет высказать свои идеи по этому поводу.
Версия 1.2 на сайте пока что не будет выложена для скачивания, т.к закрытый бета-тест, надо еще людей собрать и каждому в л.с. будет дана ссылка для скачивания. Всю информацию вы узнаете скоро.
В общем, прошёл я суперзабагованную миссию на версии 1.1А
Однако, стоило мне это около 2-х часов и пару миллионов нервных клеток
Пробовал разные варианты - и 2-х снайперов и ракетчика, но, как оказалось, Головорез рулит!
Единственное, что мне не удалось познать - как же добывать ресурсы, ибо я собирал энергию, а на склад так и не смог её сдать (баг).
Вот скрин (когда уже завалил один скриновский вражеский завод )
Также обнаружен баг с разрешением (и почему нет разрешения 1920х1080, а? )
Надеюсь, в новой Бете таких багов не будет
А игра супер, затягивает
А ресурсы к сожалению нельзя добывать, и кредиты можно получить только с энергии убитых Скорпидов. Но!!! Мы рассматриваем идею по добыче минералов, но это уже будет в другой версии. Со сдачей энергии в Реактор была проблема у многих, в новой версии теперь нет этого бага. Разрешение: добавим. В новой версии очень много интересного, главное потерпеть немного, сейчас просто доводятся косяки некоторые и недочеты, думали успеем к выходным, а там еще доводить до ума. Самая большая проблема - баланс, с ним куда сложнее все, ибо начиная со второй миссии просто так ее не пройти, придется потратить время.
Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт, весь комплект для карт я могу скинуть сюда, авторов обязательно запишем в credits.
Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт...
Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне
Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.
Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте
Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -
показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.
Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями...
Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...
Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.
При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский
Надеюсь эти баги вы уже устранили
Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже
Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.
Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте
Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -
показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.
Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями...
Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...
Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.
При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский
Надеюсь эти баги вы уже устранили
Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже
Ага, карты Map Editor Разберешься в общем, в архиве все собрано.
С разрешением экрана вполне могут быть проблемы, т.к. сама карта может быть по размеру меньше, чем само разрешение экрана, в этом и вся проблема, и поэтому новую версию придется тестить на многих разрешениях, чтобы можно было все пофиксить.
Мехники тупят, как и другие юниты, когда маски столкновения трутся друг об друга, пока что тут еще работать и работать, но по крайней мере уже некоторые баги пофиксили.
В первой миссии да, там есть местечко, где солдаты бегут под текстурой, это пофиксили. То что юниты иногда не хотят следовать до точки, указанной на местности: возникает из-за фактора неправильного подсчета пути по сетке, к примеру, четыре юнита не могут встать в одну точку, и поэтому они начинают друг друга выталкивать или вообще останавливаются.
По поводу ящиков, чтобы не было случайного соприкосновения с ними, сделали столкновение. При выходе из игры: стрелки все заменены.
Насчет интерфейса, ты его не узнаешь, я его переделал, как и меню.
Цитата(Скорпион @ 22.10.2011, 19:27)
Для того, чтобы он работал, нужна последняя версия игры, ведь так?
Неа, подойдет даже для 1.1a Ресурсы практически не менялись, потому что в состав редактора карт входят только текстуры, а объектов и юнитов там нет.
Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура
Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)
Ну как вам моя идея?
-------------
Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те...
Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура
Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)
Ну как вам моя идея?
-------------
Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те...
Некоторые баги не убрать, так как движок несовершенен, но их стало меньше, по мне так играть терпимо. Баланс кривой, согласен, а значит будем менять и тестить пока он не будет приемлимым. С графической стороны прокачку решили вывести в цифрах, так как это занимает меньше места на панели. Сегодня вечером напишу патч, и сразу скину.