Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
NBomb
сообщение 15.12.2011, 22:20
Сообщение #221


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Emperor™ @ 15.12.2011, 15:26) *

Вы только посмотрите на это! Мне кажется, что разработчики нагло скопировали дизайн танка для своей игры! Все признаки на лицо: пушка - есть, гусеницы - есть, квадратная башня - есть. Скопировали, однозначно. Я слышал, что и в других играх есть танки. Сколько можно это терпеть? Ничего сами придумать не могут.

Не вижу ничего плохого в том, что в играх копируют реальные прототипы техники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 15.12.2011, 22:35
Сообщение #222


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 16.12.2011, 13:58
Сообщение #223


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 15.12.2011, 22:35) *

Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...

ну мы и говорим о Generals 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 16.12.2011, 14:10
Сообщение #224


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 16.12.2011, 14:23
Сообщение #225


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



Цитата(NUKEer @ 16.12.2011, 14:10) *

Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.

например нефть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 16.12.2011, 17:13
Сообщение #226


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NUKEer @ 16.12.2011, 15:10) *

Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.

ну свалки вроде как по-прежнему видны 31.gif
показать офф-топ
неужели ни до кого не дошло, что у Дарта Сидиуса был сарказм? 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 16.12.2011, 17:16
Сообщение #227


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 15.12.2011, 22:35) *

Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...


Ну, так шло обсуждение игры, а также самой графики и механических едниц, которые смахивают на прототипы Аватара и СК2, и где тут не по теме? 64.gif Если бы мы обсуждали именно Ск2, то другое дело, а так...






Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 16.12.2011, 17:27
Сообщение #228


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(титан @ 16.12.2011, 15:23) *

например нефть

ага нефтяные вышки... ещё тупее trollface.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 16.12.2011, 17:33
Сообщение #229


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(user№3213 @ 16.12.2011, 17:27) *

ага нефтяные вышки... ещё тупее trollface.png


А как без них 18.gif Не тиберий же добывать 06.gif Вполне могут быть стандартные ящики, как и в первой части + нефтяные вышки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 16.12.2011, 17:37
Сообщение #230


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Shur @ 16.12.2011, 18:33) *

А как без них 18.gif Не тиберий же добывать 06.gif Вполне могут быть стандартные ящики, как и в первой части + нефтяные вышки.

ну я о новых способах добычи ресурсов=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 16.12.2011, 18:03
Сообщение #231


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



Цитата(user№3213 @ 16.12.2011, 17:37) *

ну я о новых способах добычи ресурсов=)

а новых способов нет . ну может быть только хакерство. но оно было в 1 части . так что нет.
и кстати даешь хакерство в Generals 2

ещё серверная коря может быть 3 фракцией. у них кокраз хакеры на вооружии стоят и тракторы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 16.12.2011, 19:36
Сообщение #232


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Ящиков с ресурсами и нефтяных вышек вполне достаточно, имхо. Но не исключено что может появится, к примеру, какая то руда и газ. Но я не вижу весомых причин копировать систему сбора ресурсов из других стратегий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 16.12.2011, 21:25
Сообщение #233


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Кстати было бы неплохо, что бы была всевозможная руда или уголь. И что бы добыть всё это дело, надо было строить шахты. У ГЛА это были бы простые рабы-шахтёры, у Китая (или кто он теперь там) машинки по типу огнемётного танка с Тиб. Сана, а у США были бы автоматические буры-рудокопы (что то вроде кротокапсул с Броска Кобры).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 16.12.2011, 22:10
Сообщение #234


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никита
сообщение 16.12.2011, 22:29
Сообщение #235


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 5 967
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(NBomb @ 16.12.2011, 22:10) *

Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.

Т.е, как в SCII?
Вообще можно обойтись одним ресурсом, но впрочем можно сделать 3, например:
Нефть, железо, любой универсальный ресурс для постройки каких-либо тяжелых войск, который зарабатывается в бою, можно было бы сделать такое.
Насчет разделения категорически не согласен! Тогда второй ресурс будет бессмысленнен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 16.12.2011, 23:49
Сообщение #236


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 16.12.2011, 23:58
Сообщение #237


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Dukat863 @ 17.12.2011, 0:49) *

К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».

Ага и смысл ? Вместо того, чтобы игрок не втыкал и правильно добывал и тратил ресурсы, предлагается сделать непонятный балансир "для всех".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 17.12.2011, 1:41
Сообщение #238


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(EA_CIRE @ 12.12.2011)

С радостью сообщаю вам, что студия Victory Games присоединилась к лейблу BioWare внутри компании EA. Мы большие фанаты BioWare, любим их игры и восхищаемся качеством, с которым они сделаны. Наша миссия - сделать лучшую в своем жанре стратегическую игру и лейбл BioWare дает нам все возможности, чтобы это реализовать.


Вот непонятно только одно, либо Биовэйр участвует в создании, или просто будет использоваться их торговый знак, исходя из слов: "VG присоединилась к лейблу"...

Цитата(Dukat863 @ 16.12.2011, 23:49) *

К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».


Не, сложновато, это уже будет ближе тогда к экономической стратегии, и на изучение всей математики уйдет больше времени 16.gif

Разработчики пишут, что хотят вернуть былую славу, значит сделают ресурсы (нефть, полезные ископаемые) прозрачными и доступными, как в реальной жизни.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 17.12.2011, 9:31
Сообщение #239


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



Вполне хватит 2х ресурсов, как было в первых генералах. Денег и "опыта командира" - второй, конечно, не совсем ресурс в привычном смысле, но тем не менее, он крайне разнообразит игру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 12:03
Сообщение #240


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков.
Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:45
Rambler's Top100 CNC Top 101