DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.
DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.
П.С: тока не золото, а нефть.
Ну я чисто как пример привёл, а идей у меня много =)
А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков. Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)
И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?
И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?
НЕТ!А нафига тебе куча игр с одинаковым геймплеем? Ведь главное это разнообразие (но не слижком большое, нужно сохранять старое). Сколько махинаций, да можно просто сделать кнопочку { это перевести 100 кредитов в золото } перевести 1- золота в кредиты и : перевести 1000 кредитов в золото и " перевести 1000 золота в кредиты. Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики
Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики
Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.
Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.
Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало вот и бросаешь все средства для отражения атаки. И лучше чем критиковать меня, сам предложи!
Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало
Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение.
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:59)
сам предложи!
Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.
Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение. Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.
Механика веток разная , это раз , во-вторых это я итак знаю. А если сделать другие юниты, другой баланс сторон , тоже будут "те же генералы с новой графикой" ?
В этом то и дело, нужны новые геймплейные идеи, да и вообще критики это большой тормоз прогресса, квадратное колесо. (Да да помню про кнк4, но стоит помнить правило о сохранении старого)
Постоянно развивающийся опыт – Улучшайте свою игру с помощью все большего количества загружаемого контента. Новые карты и боевая техники для фракций, кампании и многое другое сделают вашу борьбу с терроризмом более насыщенной, чем когда-либо прежде.
Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(C`Tan @ 18.12.2011, 3:02)
Постоянно развивающийся опыт – Улучшайте свою игру с помощью все большего количества загружаемого контента. Новые карты и боевая техники для фракций, кампании и многое другое сделают вашу борьбу с терроризмом более насыщенной, чем когда-либо прежде.
Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?
мб, они тока сингл будут делать будут такие же DLC к нему как к МЕ2 к примеру.
Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?
А ты пробовал мыслить шире? Например подумать о том, что в игру будут добавляться новые игровые режимы и туда - новая техника.
В ДОВ2 сейчас появился командер тау, ну и фракция Тау в каком-то роде. Однако это лишь в Ласт Стенде.
Так же под новыми юнитами могут подразумеваться визуальные модификации старых юнитов. Вспоминаем опять ДоВ2, где добавили Word Bearers DLC для хаоса, у них культисты выглядят совсем иначе, герои тоже изменились. И это и етсь "новые юниты", в визуальном аспекте.
Новые юниты могут добавляться всем 3м расам забесплатно (бесплатные ДЛЦ тоже бывают), немного корректируя баланс. Собственно патч с такими добавлениями и есть ДЛЦ
мб, они тока сингл будут делать будут такие же DLC к нему как к МЕ2 к примеру.
"Чтобы пройти этот эпизод купите ДЛС всего за 9.99$." Оличная перспектива, знаете.
Цитата(Existor @ 18.12.2011, 2:39)
А ты пробовал мыслить шире? Например подумать о том, что в игру будут добавляться новые игровые режимы и туда - новая техника.
В ДОВ2 сейчас появился командер тау, ну и фракция Тау в каком-то роде. Однако это лишь в Ласт Стенде.
Так же под новыми юнитами могут подразумеваться визуальные модификации старых юнитов. Вспоминаем опять ДоВ2, где добавили Word Bearers DLC для хаоса, у них культисты выглядят совсем иначе, герои тоже изменились. И это и етсь "новые юниты", в визуальном аспекте.
Новые юниты могут добавляться всем 3м расам забесплатно (бесплатные ДЛЦ тоже бывают), немного корректируя баланс. Собственно патч с такими добавлениями и есть ДЛЦ
Ласт Стэнд в моих Ген2 ? Да бывают и беспланые. У Valve. Других, к сожделению, не помню. И не думаю, что они как THQ будут зарабатывать на модельках - аудитория не та.
Цитата(Emperor™ @ 18.12.2011, 6:57)
Почему сразу элитные? Вот в LoL постоянно добавляют новых героев и баланс это не ломает.
Потому-что пример. А то что ЛоЛ это немного другой жанр это ничего?