Ласт Стэнд в моих Ген2 ? Да бывают и беспланые. У Valve. Других, к сожделению, не помню. И не думаю, что они как THQ будут зарабатывать на модельках - аудитория не та.
А может там будет другой игровой режим - Морские бои. Там будет свой набор юнитов, пару новых построек и пару спец.игровых режимов внутри "Защита нефтевышки в океане" или "Ядерная война" (где например игроки хакают друг друга, чтобы начать ядерную войну, диверсят, сносят ядерные хранилища бомбардировками и рестартами таймеров, и т.п.) или "Экономическая война" (где доки с ресурсами находятс яна хорошо атакуемых позициях, хочешь ими пользоваться, воюй с врагом и нейтралами)
Правда что ли? А как же люди играют в ММО или шутеры с прокачкой?
Ну кто дольше задр провел времени в игре, и получил круче шмотки\лвл, тот и н0гебает.
Цитата(Existor @ 18.12.2011, 15:49)
А может там будет другой игровой режим - Морские бои. Там будет свой набор юнитов, пару новых построек и пару спец.игровых режимов внутри "Защита нефтевышки в океане" или "Ядерная война" (где например игроки хакают друг друга, чтобы начать ядерную войну, диверсят, сносят ядерные хранилища бомбардировками и рестартами таймеров, и т.п.) или "Экономическая война" (где доки с ресурсами находятс яна хорошо атакуемых позициях, хочешь ими пользоваться, воюй с врагом и нейтралами)
Вот честно, в последнюю очередь хочу видеть всякие извратские режимы. Хотят делать море - пусть делают сразу и для всех. Реально - работы непочатый край и без них.
Пардон за оффтоп, но в ММО нет баланса. Он есть по отношению к NPC, но не между игроками. Если ты жнец первого уровня, то тебе никак не завалить десятый (условно), каким бы ты хай-скилл игроком не был. Это я имею ввиду именно ммо, а не мультиплееры типа сталкера.
Пардон за оффтоп, но в ММО нет баланса. Он есть по отношению к NPC, но не между игроками. Если ты жнец первого уровня, то тебе никак не завалить десятый (условно), каким бы ты хай-скилл игроком не был. Это я имею ввиду именно ммо, а не мультиплееры типа сталкера.
Тогда что получается, кто быстрее прокачался (что то подобрал или нашел), той и круче. Тогда в чем интерес к этим играм? Я так понимаю, в ММО думать не особо нужно?
Пардон за оффтоп, но в ММО нет баланса. Он есть по отношению к NPC, но не между игроками. Если ты жнец первого уровня, то тебе никак не завалить десятый (условно), каким бы ты хай-скилл игроком не был. Это я имею ввиду именно ммо, а не мультиплееры типа сталкера.
показать офф-топ
Основной пвп баланс понимается только на макс лвле (Какой он в Линейке, айоне не знаю). Приведу пример пвп в WoW, каждый класс спокойно убивает другой (Были исключения, иногда, редко). О разнице лвл можно даже не говорить (Сам по себе в WoW массовый пвп рассчитан на равный лвл (Поля боя действуют по принципу 10-15, 15-19 и тп), что не даёт разнице в лвл ногибать сильно превосходить противника, а в мире большинство га пвп серверах игроков не убивают лоу-лвл противоположной фракции (На пве серверах они и не могут этого сделать)
Вы не думали о том, что если ты ниже уровнем, то тебя будет кидать к ребятам твоего же уровня или чуть повыше? Пример? Танки
Ну и ? Чтобы получить нормальные юниты нужно сначала часами\неделями\месяцами фармить на хлам-технике ? В гробу я это видал, потому и эти ваши танки для меня мусор.
Ну и ? Чтобы получить нормальные юниты нужно сначала часами\неделями\месяцами фармить на хлам-технике ? В гробу я это видал, потому и эти ваши танки для меня мусор.
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209 Поблагодарили: 260 раз
Цитата(Basil @ 18.12.2011, 21:56)
Ну и ? Чтобы получить нормальные юниты нужно сначала часами\неделями\месяцами фармить на хлам-технике ? В гробу я это видал, потому и эти ваши танки для меня мусор.
Чувак, в кв как будто люди меньше играют... так же когда захотел - поиграл, когда захотел - удалил..
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 18.12.2011, 15:49)
А может там будет другой игровой режим - Морские бои. Там будет свой набор юнитов, пару новых построек и пару спец.игровых режимов внутри "Защита нефтевышки в океане" или "Ядерная война" (где например игроки хакают друг друга, чтобы начать ядерную войну, диверсят, сносят ядерные хранилища бомбардировками и рестартами таймеров, и т.п.) или "Экономическая война" (где доки с ресурсами находятс яна хорошо атакуемых позициях, хочешь ими пользоваться, воюй с врагом и нейтралами)
Tiberium Alliances из тех ММО-игр, где ночами и днями сидеть не надо. Тут можно наладить производство ресурсов и оставить игру, а утром или днем запустить, собрать всю "дань" ака бонусы и грабить корованы да территории.
Чувак, в кв как будто люди меньше играют... так же когда захотел - поиграл, когда захотел - удалил..
кв ? C&C:Kane's Wrath ? Если я угадал , то разница между классической ртской и ммо-усердством принципиальна : в ртс за пару партий я могу погонять все юниты (конечно если партия сложится длинной), все возможности игры доступны всем и сразу. А в ММО игрок ОБЯЗАН выкачать все и вся, чтобы получить полную игру, а не какую то Shareware-версию. Расскажи-ка сколько надо времени, чтобы в танчиках вкачать все ветки, а ?
Цитата(Existor @ 18.12.2011, 23:28)
Tiberium Alliances из тех ММО-игр, где ночами и днями сидеть не надо. Тут можно наладить производство ресурсов и оставить игру, а утром или днем запустить, собрать всю "дань" ака бонусы и грабить корованы да территории.
Кажется тут обсуждали на форуме вконтакт-игру "территория" или как то так , все похоже было.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(LostLegion @ 18.12.2011, 22:16)
Чувак, в кв как будто люди меньше играют... так же когда захотел - поиграл, когда захотел - удалил..
В КВ не нужно играть несколько месяцев, чтобы открыть скажем марадера, там любой человек уже может использовать все юниты. Факт прокачки в стратегиях - это ошибка природы, идущая против самой сути РТС : Выигрывает самый хитрый, быстрый, решительный, а не тот кто дольше качался. Благо я мало имел опыта в стратегиях с прокачкой, мне одного СнС4 хватило в котором все юниты открываются отдельно за каждую фракцию. Бред. В шутерах такое можно делать, там характеристики ствола зачастую бывают не так важны, т.к. если ты выбежешь со спины, то без шансов убиваешь даже с пистолетом игрока с самым сильным стволом. Очень многое зависит от положения, кто лучше засядет, кто откуда подойдет. Хотя и тут есть бред, например в БФ3 джет без анлоков, без шансов сливается его аналогу с уже разблокированными фишками. Однако с танками в бф3 все нормально, на танке без анлоков можно многое наваратить.