Сегодня мы рассмотрим плюсы, минусы и всё достойное внимания, что касается «Смерчей».Нечасто их можно увидеть в он-лайн игре, но они могут быть прекрасным выбором в некоторых ситуациях.Помните, что всегда есть своё и не своё время для каждого юнита, и «Смерчи» - не исключение, ведь они могут дорого вам обойтись.
Для начала, «Смерч» - это дорогостоящий юнит.Это значит, что лететь напролом – не лучшая тактика, ведь вы сделаете хуже себе, а не противнику.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.«Смерч» доступен фракциям НОД и Избранные Кейна после возведения техцентра и имеет смертоносную бомбу, которая разрушает такие юниты, как «Бульдог», «БТР», «Искатель» или «Скорпион» за один удар.
Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить важные здания:
* Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий завод/Передатчик – 2; * Обогатитель – 5; * Военный завод – 5; * Штаб/Мозговой центр/Операционный центр – 3; * Техцентр – 5;
Минус «Смерчей» в том, что они очень долго перезагружаются и могут быть с лёгкостью убиты правильными противодействующими юнитами, по этому используйте невидимость максимально эффективно,избегайте юнитов, которые обнаруживают замаскированные объекты или скопления противовоздушных войск.Нападайте ими, когда враг этого не ожидает.
«Смерч» терпит фиаско от «Бульдогов» и «Ракетчиков»
А из плюсов то, что «Смерчи» не часто используются, и в большинстве случаев вы застанете врага врасплох.Убедитесь в том, что расположили свой авиазавод где-нибудь далеко, например, в тылу, чтобы враг его не заметил.
Хорошая идея собрать ваши «Смерчи» в группы по двое, чтобы легче микрить ими для уничтожения Комбайнов, «Джаггернаутов» или Танков.Всегда будьте непредсказуемы, чтобы заставить противника вложить лишние деньги в юниты, которые обнаруживают замаскированные объекты и ПВО.Если же он вложил слишком много, просто полетайте по карте и убивайте одинокие юниты и незащищённые здания.
Бомбы «Смерчей» имеют большой радиус действия, что даёт возможность пофантазировать.При наличии навыков, прикажите «Смерчам» атаковать землю между двумя юнитами, чтобы извлечь максимальную пользьзу от данной вам бомбы – двух «Смерчей» хватит, чтобы уничтожить скопление Комбайнов или «Джаггернаутов».
Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить определённые юниты:
Ещё одна особенность «Смерчей» - пулемёт.Это сравнительно слабое оружие, но оно может послужить своей цели.Он может стать той самой вещью, которая отпугнёт надоедливых «Касаток», пытающихся убить ваши Комбайны и может повернуть исход битвы, когда вас атакуют дальнобойные «Разрушители».
Бабах!
У «Смерчей» есть одно улучшение, зонд-маскировщик.Оно дешёвое, всего лишь 500 кредитов, и каждый зонд стоит 300.Время действия – 1.5 минуты, и он скрывает все дружественные объекты, находящиеся в зоне действия.Его так же можно поставить на здания или танки для осуществления подлых хитростей.Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами» или «Карателем» за гораздо меньшую сумму, чем 3000 за «Маскировочное поле». Так же,благодаря тому, что зонд маскирует рядом находящиеся юниты, противник даже не увидит, как ваш инженер залазит в его здание
Тупо летя напролом вы далеко не уйдёте и шансы остаться в живых ничтожно малы(при условии, что противник хоть чуть-чуть понимает, что происходит).Первое, что вам нужно сделать – это разведать базу противника, чтобы узнать, где и сколько ПВО.Это понятие включает в себя как юниты, так и турели.Турели – ваш главный приоритет, ведь вы знаете, что они никуда не денутся.Поэтому, разведайте, где они, спланируйте нападение, и песть земля вам будет пухом – если прийдётся падать.И не забудьте контролировать «Смерчей» и на пути домой, ведь они выберут кратчайший путь, а это,обычно, через базу.
Итог:
*Смерчи дорогие,но самоокупаемы при хорошем микроконтроле; *Долго перезаряжаются; *Будьте непредсказуемы – в разумных пределах; *Смерчи отлично перестреливают Комбайны и артиллерию,хороши как поддержка; *Ими легко застать противника врасплох и у них есть непопулярный,но очень полезный Зонд-маскировщик; *Группируйте ваших бомберов по двое для лучшего микроконтроля; *На всякий случай постройте посадочную площадку,если противник заметит главный аэропорт и тот будет на грани смерти;
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
Чччего? Всегда минимум 2 было же !
пп точно отлетает (может очепатко в оригинале), остальное не помню: толи хватало одной, то ли когда одна взрывается, остается мало хелсов, и тогда вторая добивает
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.
Исправлено и дополнено.В оригинале,кому интересно,ПП была в списке с техникой - т.е. дублировалась,и на пп-здание хватало одного бомбера,а когда она становилась юнитом - уже 2
Цитата(BLACKOUT217 @ 26.1.2012, 1:10)
Не понял. Кто становился юнитом? Кто такой пп? Энергостанция что-ли? На энергостанцию надо 2 бомбы.
как я понял (это единственне не бредовое, что приходит в голову)), энергостанция была в списке и построек и техники и в списке техники на неё хватало 2 бомбера, а в постройках - 1 =) хотя и это тяжело не назвать бредом)
помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах.. поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....
помню проделывал за МоК это с одним - сказать что он в ах.. поражен не сказать ничего... Вот как нибудь-надо попробовать с коммандосом, ведь в харон поместится только 2 инженера, а командо может подрывать здания бесконечно, бесконечно....
да, но командос стоит $2000 + тайный храм ещё $1500, это на $2500 больше, чем с инжами. если твой план провалится, то ты потеряешь очень много денег. проще, не имея ни техцентра -$4000, ни тайного храма -$1500, ни эирфилда -$1000, ни бомберов -$1800 ни грейда на бомберов -$500 (всего -$8800), застелсить обычным стелс полем харон с 2мя инжами) а вообще, я люблю такую фишку - в харон посадить огнемётчиков и инжа, встать слева-сверху от мсц и включить огонёк, под прикрытием огня пустить инжа - враг обычно ничего не замечает)) это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))
... это неплохо работает на стусе, когда с 3х заводов спамишь скорпов с продажей мсц. после апгрейда на дозеры, продаёшь научный центр, вот тебе инж+огнемётчики.. остаётся до этого успеть сделать харона и пустить в обход. когда придёшь на его базу скорпами (противнику в это время будет некогда следить за картой), одновременно подъезжаешь хароном и проворачиваешь эту фишку)) в любом случае, контрить ему будет некогда, даже если он свернёт мсц - это будет сильный удар по его обороне и он уже вряд ли сможет вытянуть игру. в худшем случае для нас он успеет поставить туррельку и оградиться заборчиком (если у него есть штаб/научный центр). но тогда у него останется мало денег, чтобы сконтрить спам скорпов. так что, по-любому такой мув очень эффективен))
точно больше мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый к тому же, его можно инжами лечить. да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только
точно больше мсц - самый толстый в собранном состоянии. а если ещё и забор повесить - то вообще непрошибаемый к тому же, его можно инжами лечить. да и вообще, для кого написали, что вертиго - юнит поддержки? он дорогой и не предназначен для таких мувов. разве что поиздеваться только
Инжами можно любое здание лечить(в КВ не знаю,а в ТВ ещё и турели можно). Ну как это, Смерчи - поиздеваться? Как по мне, они - замена "Касаткам", только из-за своей цены риск больше, и жертвовать его нерентабельно.
Смерчами не выносят здания. Это не рациональное их использование. Разве что можно разнести аэропорт с касатками у гди Почему то не описано когда лучше делать вертиго . А ведь это самое важное понять что против чего и когда нужно использовать.