Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
поиграл в сиё чудо. смесь выше упомянутого ВиКа с юнитами из рюзы(танки, пехота, антитанки, разведка и так далее) и с варгеймом. то есть, помимо того, чтобы воевать, нам надо заботиться и о том, чтобы чиниться, пополнять топливо и боезапас(!!!) надо захватывать зоны высадки(с краев) и склады. также есть всякие грузовики снабжения, перевозящие "суплай" от складов к технике. Управление... необычное(но не курьезное) и странное. в мультиплеер не лез, сколько юнитов может даваться там одному игроку не знаю, есть ли разделение на классы, тоже не знаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 25.2.2012, 22:31)
А как кампания?
да не знаю, для меня в первую очередь это обучение=) а ещё игра стилизована под... хм, военный компьютер тех годов, что ли. вот нафига надо было так делать, я не понимаю, ибо неудобно нифига.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Куплю наверное в конце недели, ибо игра крайне похожа на ВиК который мне безумно понравился, + упор на реализм, топливо, припасы, заедание гусениц, реальная тактика а не турбо микроконтроль, помоему шикарно . Неохота только со стимом парится, но ждать до апреля это тоже не дело..
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Даблпостну-ка я,все таки охота поделится впечатлениями, купил вчера, но докачалось ток сегодня.
Вообщем кампанию начал, прошел 2 миссии и понял что бред, она скучная, как в рузе, а я ожидал увидеть живой экшн как в ВиКе, чтобы были ролики на движке игры, чтобы были диалоги разные... Всего этого нет, но я в принципе был готов к этому, и покупал не ради сингла, так что переживем. Сыграл одну игру в мультиплеер, победил, но ничего не понял. Думал зоны выброски захватываются всеми юнитами, до чего же было мое удивление, когда я приперся своей армадой танков на вторую точку, а она не захватилась.. wtf?! Потом я допер что зоны может захватывать командирский уазик, но даже когда я захватил точку, вызвать подкрепление я не смог.... Эээм.... Хорошо, 2х уралов хватило подзаправить мою кучу танков, и мы доехали до врага, засели на холме у него под носом, и начали колбасить его артилерией, из-за этого он испугался, и контратаковал, но преимущество по высоте решило битву и он вышел. Но если бы он не вышел, моя армада долго не выстояла, топливо кончалась , припасы тоже.
Игра больше похожа на РЮЗУ чем на ВиК, причем как по механике , так и по графике (тут вообще больше даже на мод похоже). Вик был более мрачный. Детализация травы вообще огорчила, хуже ВиКа, трава на полях, какая то размазанная. Много огня во взрывах, хотя для реализма там должно быть много дыма. Но в принципе это мелочи.
Вообщем пока 2 вопроса, чем захватить территорию так , чтобы вызвать подкрепление, и можно ли это вообще? Или мы выбираем в начале юнитов один раз и на всю игру?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 2.3.2012, 15:23)
Вообщем пока 2 вопроса, чем захватить территорию так , чтобы вызвать подкрепление, и можно ли это вообще? Или мы выбираем в начале юнитов один раз и на всю игру?
не во все сектора можно вызывать подкрепления - только там где стрелочка, они с краев находятся. Кроме того, насколько я понял, сектора приносят доход. У самого есть вопросы: много исследовал, в частности: Т-62 до упора, Т-72, Урал, Мсту-С, Дану(чешская), шилку... ПТУР на базе МоТоЛиБихи, однако из всего этого в мультике оказались доступны только Т-62 да дизельный Урал... вот теперь я чет не въезжаю нифига... про графику, масштабы побольше чем в ВиКе, например у Смерчей дальность стрельбы реальная(!!!). В ВиКе мы на маленькой карте стреляли из пионов Кроме того, ИМХО сейчас лучше играть за НАТО, ибо за ОВД много артинубов...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
про графику, масштабы побольше чем в ВиКе, например у Смерчей дальность стрельбы реальная(!!!). В ВиКе мы на маленькой карте стреляли из пионов
Притом на картах были места, до которых "Пион" мог не достать Это да, артилерия колошматит как в РЮЗЕ, это приятно
Цитата
У самого есть вопросы: много исследовал, в частности: Т-62 до упора, Т-72, Урал, Мсту-С, Дану(чешская), шилку... ПТУР на базе МоТоЛиБихи, однако из всего этого в мультике оказались доступны только Т-62 да дизельный Урал... вот теперь я чет не въезжаю нифига...
А я тоже не понял, я могу сейчас открыть разные модификации к Т-62 , но вот новых танков я открыть не могу, хотя звезды есть. Выходит новые танки открываются с левелом? А не будит ли это в некотором роде нечестно по отношению к новичкам?
Цитата
Кроме того, ИМХО сейчас лучше играть за НАТО, ибо за ОВД много артинубов...
Ну тут кому как, я например нашу технику всю знаю чисто по книгам, программам и т.д., а вот с натовским вооружением вообще не знаком
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 2.3.2012, 15:44)
4 А я тоже не понял, я могу сейчас открыть разные модификации к Т-62 , но вот новых танков я открыть не могу, хотя звезды есть. Выходит новые танки открываются с левелом? А не будит ли это в некотором роде нечестно по отношению к новичкам?
у меня другое - открыть я могу, но юниты в свое распоряжение не получаю... всё нормально, у новичков есть тактика СПАМ!!! 40 леопардов или Т-34 - это тебе не шутки... Один взвод лучших танков разберут как нефиг делать, до артиллерии вражеской доедут... в отличие от элитных абрамсов или Т-80
Цитата
Ну тут кому как, я например нашу технику всю знаю чисто по книгам, программам и т.д., а вот с натовским вооружением вообще не знаком
ясно, что ж. Кстати, опасайся VABов - шустрые БТРы (90км/ч), быстро заполняют всю карту=) В лесах надо использовать что-то огнеметное - я долго сидел в лесу у противника, отразил не одну атаку абрамсов, но когда приехала зажигалка zippo(ахах ), мои танки тупо оказались "застаннеными" и дееспособными... а ещё мне непонятны вертолеты. а также ПТУР, их специально наводить надо что ли??? а то у меня что-то не стреляют
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Darth Nox @ 2.3.2012, 16:46)
Он то там что забыл?
хз, но формально вроде до 93 года стоял на вооружении, использовался хорватами в гражданской в Югославии А вообще танк для обучения в компании. ну и для ололорашей UPD: NUKEer, можно сыграть сегодня вечером
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
сыграли, и сыграли хорошо. Кол-во стволов решает многое по сравнению с качеством=) Интересный баланс качества/количества, порой более лучшие, но и дорогие единицы попросту не нужны. однако качественные на помойку выбрасывать тоже не стоит=)
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Поиграли с user№3213 чуть по более.
Пока игра только радует, в основном мне нравится то, что убрали корсяки , которые были в РЮЗЕ, во первых есть дороги, и от них чуствуется толк, топлива идет меньше, транспорт едет быстрее. Нет имбовых развед-бтров, которые видели на 3км вперед, независимо от рельефа, препятсвий, спокойно видели через лес XDDD Толком делать засады было сложно. Не появляются фишки при изменении масштаба, не знаю как вам, но вид стратегической карты мне не нравится, я люблю быть на поле боя.
Юниты узко специализированы (танки не в счет), хотя в игре реализовано большинство их возможностей как в реале. Т.е. например в реале на т72 свтавят зенитный пулемет. В игре он также есть на танке, однако это не делает из него имбу (представьте в СнС3 пулемет бтра на хищнике?!), ибо дистанция пулемета не блещет . Хотя он тоже может вытащить в некоторых ситуациях. Или другой пример, пво "Бук". Характеристики невероятные, огромная дистанция, точность, урон, но! Но брони 0, и ракеты наводятся довольно долго, т.е. на поздних стадиях игры, он не подпустит вертолеты врага ближе чем на 3км, но при раше, если вертолеты прорвутся в ближний бой, он не выживет. + припасы, у него только 4е ракеты, на большее нужно снабжение.
Снабжение тоже интересный ход, может сильно помочь в обороне от танк спама врага, ибо дойти до вашей основной базы у него может просто не хватить топлива, снарядов. И пока он будет тащить к себе в поддержку грузовики с солярой, есть шанс поплнить свои войска, и реорганизовать оборону. А если в тылу врага остались силы, то можно эти поставки сорвать, и нанести контр-удар.
Однако вместе с с артилерией остались арти нубы, нередко в играх 3-3 , 4-4 натыкаеься на спамера артиллерии, которые не даст спокойно жить, особенно танкисту. Очень изматывает. Но тим плей вырачает, если толпой навалиться на толпу врагов, в игре 3-3 у нас будет в 1.5 раза больше танков, т.к. один противник ушел в арты. И тут можно их побить.
Кстати опробовал град... НЕРЕАЛЬНО косой, сделал 2 залпа 2мя градами, ни попал ни разу в толпу врага, хотя она была прямо в квадрате под огнем. Градов нужно от 10 и выше , иначе смысла нет, но вот кто хочет тратить 800 очков только на артилерию? +После каждого залпа нужно пополнять боезапас, столько снарядов наверное можно только с 3х FOB-ов взять...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 4.3.2012, 22:58)
NUKEer, расскажы про РСЗО "Смерчь", как он в игре? Я так понимаю, это самое мощное оружие Wargame: European Escalation
мы не пробовали. Арту вообще редко используем. Артинубство не в почете. Смерч он дорогой, а главный плюс - дистанция - да вроде и дальности остальных хватает...
Цитата
800 очков
надо сказать что это очень много, чуть больше половины от стартовых ресов, при том что пополняются они медленно, а штабные машинки для захвата точек стоят дорого.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
NUKEer, расскажы про РСЗО "Смерчь", как он в игре? Я так понимаю, это самое мощное оружие Wargame: European Escalation
Звезды откроем, опробуем user№3213 кстати "Буратино" открыл, вот только использовать руки не доходят XD
Цитата
Артинубство не в почете.
Это да, артилерию юзаю только в помощь танкам, ибо она вводит врагов в панику, и их можно обойти с фланга, а боковая броня значительно слабее лобовой. Идеальна для этих целей сау "Акация", дешево и сердито. Хотя наверное есть еще более дешевые аналоги, проято я про них не знаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 4.3.2012, 23:17)
Звезды откроем, опробуем user№3213 кстати "Буратино" открыл, вот только использовать руки не доходят XD
так реально была только одна ситуация когда можно было использовать его, это когда мы под "майклом"(это сектор) сидели. дальность то у буратино небольшая... зато батарея из 4ех должна по идее весь сектор выжигать=)
Цитата
Это да, артилерию юзаю только в помощь танкам, ибо она вводит врагов в панику, и их можно обойти с фланга, а боковая броня значительно слабее лобовой. Идеальна для этих целей сау "Акация", дешево и сердито. Хотя наверное есть еще более дешевые аналоги, проято я про них не знаю.
ну вот тут хз,я юзал арту(улучшенную акацию, точнее), так у меня танков не было вообще.
а ещё над моей БРДМ в лесу пролетали апачи, так те были вынуждены использовать огонь по площади, ибо не видели, в итоге получился размен БРДМ в обмен на один апач он бы и второго апача с собой взял, если бы не запаниковал