Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(NBomb @ 7.3.2012, 16:54)
2. Почему такая слабая активность?
На тему 2....
Сейчас все игры стремятся к скорости. Люди хотят больше получать удовольствие, и меньше ждать. Яркий пример - тиб сан и снс3. В тс чтобы толком растроится нужно минут 5 , а в снс3 на 2,5 уже можно рашить танками. На примере снс3 - снс4 еще веселее, в 4ке можно начинать мясится вообще сразу. Вот только удовольствия от такой "битвы" я не вижу, но это уже другой разговор про снс4. Еще пример, с КоД , если в код4 нужно было определенное время искать подходящий серв, то в мв2 зашел в меню, выбрал режим, и через 15 сек ты уже в игре. С бф3 та же ситуация, батллог создан как для удобства работы со статистикой, так и для сокращения времени на поиск нужных серверов. Вот только с батллогом вышло немного не так как предполагалось, но это опять же уже другая история. Вообщем веду то я к тому что в варгеиме только на выбор игрокам армий и обсуждение тактики перед игрой 3 мин уходит. А на то чтобы доехать из одного края карты в другой на танке уходит минут 4-6 в зависимости от ситуации + топливо пополнить. а средня игра 3-3 4-4 20-30 минут. Задумайтесь, в снс3 средняя игра не более 10-15 минут (битва 2х супер про, и вышибание бункер нубов по over9000 минут я в расчет не беру). Поэтому народу в нем мало. Та же ситуация с другими ртс в них все долго, долго найти нужного соперника, долго построится, долго побеждать и т.д. А в некоторых, когда долго искал соперника и долго строился, тебя могут быстро зарашить , и выйдет что все это время ты потерял в пустую.. Обидно. И далеко не всем это нравится.
Собственно почему мне понравился варгеим, зарашить тебя очень сложно, это будут только верты, а от них отбиться довольно просто если есть хоть какое-то ПВО и лес неподалеку. После такого фэил раша, противник сразу проигрывает и по очкам и по технике, ибо верты дорогие, и строить дальше ему не на что. Много времени идет на подготовку к бою, у вас есть почти 3 минуты перед началом схватки, чтобы выбрать технику и поговорить с напарниками о стратегии будущего боя. Когда все готово, выступаете . В бою микро есть, но очень немного, и оно мало что решает. Не нужно учить ни какие макросы, клавиши клавиатуры и иметь АПМ 2 000 (или сколько там у корейских геимеров?). Все решает голова, тактика, план, и это мне безумно нравится.
Не нужно спешить, нужно думать, и за это я люблю варгеим.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Добавлю: В стратегиях со строительстовм есть минус: каждый раз мы делаем ОДНО и ТО ЖЕ, то есть строим электро, пех, что там дальше??? поэтому, кстати, в рюзе довольно большой процент рашей(если игроки не бункер нубы), потому что это какой-то способ избавиться от однообразия. Вначале игры всегда думаешь, что делать вначале, и зачастую после первых действий впадал в ступор, а что дальше-то делать??? а дальше правильно, наступал черед админок....
Поэтому, я кстати, предпочитал тотальную войну, там поинтереснее...
опробовал Буратино поближе. это десть, если встречаются две танковых армии, то НАТО в данном случаем полный сакс: оно просто разбежится нафиг, Буратино можно даже не перезаряжать... тоже самое, если противник наступает, а отбиться толком нечем: применяем Буратино, противник в панике, в это время подъезжаем на скотах с мотострелками... меня успели артинубом из-за них прозвать хотя артинубство - это когда массовый психоз, а Буратино я на поле боя больше не видел... Артиллерия не имба ни разу, это наоборот ослабление противника, если это артинубство
Собственно почему мне понравился варгеим, зарашить тебя очень сложно, это будут только верты, а от них отбиться довольно просто если есть хоть какое-то ПВО и лес неподалеку. После такого фэил раша, противник сразу проигрывает и по очкам и по технике, ибо верты дорогие, и строить дальше ему не на что. Много времени идет на подготовку к бою, у вас есть почти 3 минуты перед началом схватки, чтобы выбрать технику и поговорить с напарниками о стратегии будущего боя. Когда все готово, выступаете . В бою микро есть, но очень немного, и оно мало что решает. Не нужно учить ни какие макросы, клавиши клавиатуры и иметь АПМ 2 000 (или сколько там у корейских геимеров?). Все решает голова, тактика, план, и это мне безумно нравится.
Не нужно спешить, нужно думать, и за это я люблю варгеим.
Спасибо NUKEer, очень заинтриговал. Ну когда же я наконец то поиграю. Еще месяц ждать кряк
ради сингла вообще не стоит даже пиратку брать....
Я куплю стим-версию, так же как и R.U.S.E. Просто я хочу купить коробку, и пощупать ее перед этим. Не умею я покупать через интернет, точнее не доверяю. Старомодный я.
, если в код4 нужно было определенное время искать подходящий серв, то в мв2 зашел в меню, выбрал режим, и через 15 сек ты уже в игре.
Серверы с SD он до сих пор находит сразу , и ничего искать не надо было (максимум уходила минута). Я уже не говорю про FFA режим и т.д. MW2\MW3 IW Net может кидать из лобби в лобби долго. Или коннектить "в никуда".
Цитата
Задумайтесь, в снс3 средняя игра не более 10-15 минут (битва 2х супер про, и вышибание бункер нубов по over9000 минут я в расчет не беру).
Загнул...ну да , если нубашер , возможно. Когда я играл с любым игроком от топ-100 как минимум игра шла 20 минут. А если играют нубы , то это не игра виновата....
Цитата
Все решает голова, тактика, план, и это мне безумно нравится.
Такое ощущение , что кроме варгейма ни в одной другой ртс не нужно думать. О_О Раши раши раши...что в них плохого. Столько в этом сообщении повторяется это слово. Как пример TW или KW - их или пропускают потому что спешил , или потому что проспал. Кто то забыл , как против меня рашил через игру байками , и у него ничего не получалось. Раш есть везде. И в этом нету ничего плохого. Он есть и в CoD, BF и т.д. И везде , где я его видел , его можно контролировать. Нету раша - начинается уныние. Раш можно сказать делает геймплей динамичнее. Как пример - BF BC2 и BF3 на режиме Rush. Никто не рашит в BF3. 0. В BC2 рашили на квадах , даже бмп . Динамичность. Сейчас возможно кто-то скажет , что все из за карт... Возможно , но ведь даже на больших картах в BC2 рашили. И нормально. А в BF3 режим Rush уныл. Банально серверов в 2 раза меньше , чем с режимом Conquest. Я понял мысль , что не всем нравится через чур динамичная игра. Я понимаю. На вкус и цвет товарищей нет. Из след. сообщения user№3213 - такое есть , но к сожалению никак не могу (и не смогу) привыкнуть к тотальной войне. Дело не CnC или строительстве (ведь например в DoW2 его считай нету) , а банально в геймплее. Для меня скучно
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 9.3.2012, 0:23)
Я куплю стим-версию, так же как и R.U.S.E. Просто я хочу купить коробку, и пощупать ее перед этим. Не умею я покупать через интернет, точнее не доверяю. Старомодный я.
Можно спокойно покупать не только через кредитки и веб мани , а даже через яндекс деньги ( если не знал). Ничего сложного в этом нету , а создать кошелек в вебмани (например WM Keeper Mini) очень легко. Больше и не надо (до 5к без номера телефона -с телефоном 15к). Другое дело , если инет не быстрый и тяжело качать....тогда да , понимаю.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
показать офф-топ
Цитата(RaZoRBaCk @ 9.3.2012, 0:26)
Я не могу пропустить это сообщение...
Серверы с SD он до сих пор находит сразу , и ничего искать не надо было (максимум уходила минута). Я уже не говорю про FFA режим и т.д. MW2\MW3 IW Net может кидать из лобби в лобби долго. Или коннектить "в никуда".
Загнул...ну да , если нубашер , возможно. Когда я играл с любым игроком от топ-100 как минимум игра шла 20 минут. А если играют нубы , то это не игра виновата....
Такое ощущение , что кроме варгейма ни в одной другой ртс не нужно думать. О_О Раши раши раши...что в них плохого. Столько в этом сообщении повторяется это слово. Как пример TW или KW - их или пропускают потому что спешил , или потому что проспал. Кто то забыл , как против меня рашил через игру байками , и у него ничего не получалось. Раш есть везде. И в этом нету ничего плохого. Он есть и в CoD, BF и т.д. И везде , где я его видел , его можно контролировать. Нету раша - начинается уныние. Раш можно сказать делает геймплей динамичнее. Как пример - BF BC2 и BF3 на режиме Rush. Никто не рашит в BF3. 0. В BC2 рашили на квадах , даже бмп . Динамичность. Сейчас возможно кто-то скажет , что все из за карт... Возможно , но ведь даже на больших картах в BC2 рашили. И нормально. А в BF3 режим Rush уныл. Банально серверов в 2 раза меньше , чем с режимом Conquest. Я понял мысль , что не всем нравится через чур динамичная игра. Я понимаю. На вкус и цвет товарищей нет. Из след. сообщения user№3213 - такое есть , но к сожалению никак не могу (и не смогу) привыкнуть к тотальной войне. Дело не CnC или строительстве (ведь например в DoW2 его считай нету) , а банально в геймплее. Для меня скучно
скажу проще - когда в игре хорошо и без раша - это просто отлично=) З.Ы. а почему в БФ3 раш уныл?
скажу проще - когда в игре хорошо и без раша - это просто отлично=) З.Ы. а почему в БФ3 раш уныл?
Конечно , везде должен быть предел рашу. Нету той динамики... Это немного тяжело объяснить , но многие , кто играл в BC2 это заметили. Как я и писал , возможно , это из за карт -они или слишком больше или не подходят для этого режима. А может из за количества техники...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 9.3.2012, 1:09)
Конечно , везде должен быть предел рашу. Нету той динамики... Это немного тяжело объяснить , но многие , кто играл в BC2 это заметили. Как я и писал , возможно , это из за карт -они или слишком больше или не подходят для этого режима. А может из за количества техники...
у меня просто нету БФ3, но есть БК2. Там действительно порой мясо было, особенно всело за медика было играть: аптечку разложишь, ждешь, свой падает, поднимаем, он поднимается выше, стреляет, снова падает вниз...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 8.3.2012, 23:26)
Я не могу пропустить это сообщение...
Серверы с SD он до сих пор находит сразу , и ничего искать не надо было (максимум уходила минута). Я уже не говорю про FFA режим и т.д. MW2\MW3 IW Net может кидать из лобби в лобби долго. Или коннектить "в никуда".
Загнул...ну да , если нубашер , возможно. Когда я играл с любым игроком от топ-100 как минимум игра шла 20 минут. А если играют нубы , то это не игра виновата....
О_О Раши раши раши...что в них плохого. Столько в этом сообщении повторяется это слово. Как пример TW или KW - их или пропускают потому что спешил , или потому что проспал. Кто то забыл , как против меня рашил через игру байками , и у него ничего не получалось. Раш есть везде. И в этом нету ничего плохого. Он есть и в CoD, BF и т.д. И везде , где я его видел , его можно контролировать. Нету раша - начинается уныние. Раш можно сказать делает геймплей динамичнее. Как пример - BF BC2 и BF3 на режиме Rush. Никто не рашит в BF3. 0. В BC2 рашили на квадах , даже бмп . Динамичность. Сейчас возможно кто-то скажет , что все из за карт... Возможно , но ведь даже на больших картах в BC2 рашили. И нормально. А в BF3 режим Rush уныл. Банально серверов в 2 раза меньше , чем с режимом Conquest. Я понял мысль , что не всем нравится через чур динамичная игра. Я понимаю. На вкус и цвет товарищей нет. Из след. сообщения user№3213 - такое есть , но к сожалению никак не могу (и не смогу) привыкнуть к тотальной войне. Дело не CnC или строительстве (ведь например в DoW2 его считай нету) , а банально в геймплее. Для меня скучно
Вот не совсем правильно ты меня понял, раш я привел только в качестве примера, возможно не самого удачного. Основная идея во времени, люди хотят больше играть и меньше ждать. Вот я в БО немного играл, но искать там сервера это ппц, то тебя кинет на какой-нить "Only l96", "Only knife", "No spas 12" и т.д. А в мв2-3 , зашел, выбрал режим, и сидишь играешь. Там тоже есть косяки, но все равно времени уходит меньше. Пример с расстройкой из ТС ТВ вел к этому же, в играх все становится быстрее.
Варгеим в этом плане отходит от общей концепции игр, в нем наоборот все медленнее, динамики меньше. Возможно многим это и не нравится.
Цитата
Такое ощущение , что кроме варгейма ни в одной другой ртс не нужно думать.
Нее во всех ртс нужно думать, просто в некоторых времени на это меньше , а в других больше. В Варгеиме его больше чем например в снс3, а т.к. я и пол дня придумываю как сносить байки мне проще варгеим.
Вот я в БО немного играл, но искать там сервера это ппц, то тебя кинет на какой-нить "Only l96", "Only knife", "No spas 12" и т.д. А в мв2-3 , зашел, выбрал режим, и сидишь играешь. Там тоже есть косяки, но все равно времени уходит меньше. Пример с расстройкой из ТС ТВ вел к этому же, в играх все становится быстрее.
Странно , с 1 престижа я нашел сразу Нидерландский сервер , где всегда был народ , и было только 1 правило -вести себя нормально. И все это только на SD. И ровно до конца (посл престижа) я играл на этом сервере . Очень приятный сервер был. Так там же в поиске по названию серверов уже понятно -где есть какие то правила. Согласен , я видел даже запрет на стан гранату , я долго не понимал с какого перепуга она запрещена. Как думаешь , почему в BO 5 % читеров , а в MW3 50 % ?
Цитата
Варгеим в этом плане отходит от общей концепции игр, в нем наоборот все медленнее, динамики меньше. Возможно многим это и не нравится.
Это в любом случае не плохо. Клепать одинаковые ртс ...особенно когда вообще все стратегии как жанр в "упадке".
Цитата
и пол дня придумываю как сносить байки мне проще варгеим.
Так я никому не запрещаю , и нигде не говорил , что варгейм плохой. Это хорошо , что ты нашел для себя стратегию , которая тебе понравилась....я после KW ее так и не нашел...