Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Wargame: European Escalation, Наслдница R.U.S.E.
TRON
сообщение 6.5.2012, 14:40
Сообщение #201


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
TRON, не торопи ты его, вспомни, как долго он у меня лежал в колоде и спустя какое время я его использовал) сам ко всему придет, в арту же лезть думаю пока не надо.

А почему бы не порекомендовать то, что действительно эффективно в бою? Если бы я знал про буратино с самого начала, сразу же себе добавил. Вот только я в начале, когда открывал артилерию - брал грады и смерчи, а они весьма неэффективны и дороги.
Цитата
Я ,как вы уже поняли , не имею богатого опыта в этой игре , тем не менее у меня есть опасения насчет интересности с той механикой достижения победы , какая реализована в W:EE. Суть в том что в большинстве РТС победа достигается не непосредственно вырезанием войска противника , а как правило уничтожением всех зданий. Не слишком ли прямолинейна Wargame : EE ? Похожая тема есть на оффе , с говорящим названием An explanation for why the meta-game is bad.

Да, бывало я тоже над этим задумывался, порой бывает немного нереалистично, когда ты зажал врага в угол, и тут раунд заканчивается и вы еще и проигрываете. В принципе правильно, ибо проигрыш по очкам говорит о том, что мы использовали свои войска менее эффективно чем противник, но вот только на войне побеждает не тот кто более эффективно использовал войска, а тот кто поубивал всех врагов. Мне тоже кажется что нужно ввести еще один режим игры как в ВиКе, т.е. тот где очки получают не за убитых врагов, а за захваченные точки, при этом очки подкреплений должны поступать независимо от захваченных точек. Мне кажется тогда было бы интереснее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.5.2012, 14:57
Сообщение #202


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(TRON @ 6.5.2012, 15:40) *

А почему бы не порекомендовать то, что действительно эффективно в бою? Если бы я знал про буратино с самого начала, сразу же себе добавил. Вот только я в начале, когда открывал артилерию - брал грады и смерчи, а они весьма неэффективны и дороги.


Цитата

Да, бывало я тоже над этим задумывался, порой бывает немного нереалистично, когда ты зажал врага в угол, и тут раунд заканчивается и вы еще и проигрываете. В принципе правильно, ибо проигрыш по очкам говорит о том, что мы использовали свои войска менее эффективно чем противник, но вот только на войне побеждает не тот кто более эффективно использовал войска, а тот кто поубивал всех врагов.

неверно. Под прохоровкой мы потеряли больше танков, но при этом выиграли. Стратегически выиграли. Если уж и сравнивать с Виком, то тогда уж "натиск" оттуда взять, вот это ИМХО будет интереснее, у кого больше точек под конец игры.
Цитата

Мне тоже кажется что нужно ввести еще один режим игры как в ВиКе, т.е. тот где очки получают не за убитых врагов, а за захваченные точки, при этом очки подкреплений должны поступать независимо от захваченных точек. Мне кажется тогда было бы интереснее.

нафига игру в ВиК превращать???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 6.5.2012, 18:12
Сообщение #203


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
неверно. Под прохоровкой мы потеряли больше танков, но при этом выиграли.

А я про что говорю, потеряли больше - но все равно выиграли. А вот варгеим зачитал бы это за поражение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.5.2012, 18:18
Сообщение #204


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(TRON @ 6.5.2012, 19:12) *

А я про что говорю, потеряли больше - но все равно выиграли. А вот варгеим зачитал бы это за поражение.

неа, ты так не говорил. ты сказал выиграл тот, кто убил всех врагов. а противник убил врагов больше)) хоть и потерял больше территории и имел меньшее кол-во ресурсов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 6.5.2012, 18:33
Сообщение #205


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
неа, ты так не говорил. ты сказал выиграл тот, кто убил всех врагов. а противник убил врагов больше))

Ну тогда причем тут это, в варгеиме ты не можешь вытеснить противника за карту, максимум можно сместить его к какой-либо точке, но в плане победы это ничего не даст - ибо опять же очки идут за убитых. Плохой пример тогда.

ИМХО надо вводить некоторую зависимость очков от территории, иначе нереалистично получается. Тем более сама игра более менее заточена под реализм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.5.2012, 22:37
Сообщение #206


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(TRON @ 6.5.2012, 19:33) *

Ну тогда причем тут это, в варгеиме ты не можешь вытеснить противника за карту, максимум можно сместить его к какой-либо точке, но в плане победы это ничего не даст - ибо опять же очки идут за убитых. Плохой пример тогда.

так ты именно это и имел ввиду 29.gif
Цитата

ИМХО надо вводить некоторую зависимость очков от территории, иначе нереалистично получается. Тем более сама игра более менее заточена под реализм.

я уже выше сказал, что данной игре вполне подошел бы "натиск" из ВиКа.
Я бы не сказал что игра прям сильно заточена под реализм 54.gif Думаю, плясали не от этого, но в итоге получилось да, довольно реалистично.
Взять хотя бы то же сбитие 5ти вертов одной ракетой 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.5.2012, 10:51
Сообщение #207


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(user№3213 @ 6.5.2012, 23:37) *

Взять хотя бы то же сбитие 5ти вертов одной ракетой 06.gif

Почему нет ? От одной зенитной ракеты может и хватит осколков , только в реальности никто вертолеты в бою плотно не пилотирует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.5.2012, 13:17
Сообщение #208


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ближе всего в Wargame: EE, кстати, Order of war и Операция Багратион(почти одно и то же) от wargaming.net, которые переквалифицировались на онлайн(это отдельная тема, танки у них хорошими вышли довольно таки, но любая ММО сильно зависит от народа, играющего в неё, WoT, кстати, эдакий срез нашего общества, ну да ладно, в оффтоп пошёл я), так вот, варгейм гораааздо удобнее ордера, и юнитов в разы больше, хотя баланс в ордере, насколько мне известно, присутствует(а что там балансировать то), кроме того, ордер, конечно, красивый, но варгейм гораздо играбельнее благодаря удобству. Ну и после варгейма очень непривычно как танки видят друг друга, и все равно подъезжают в упор 18.gif где-то читал, что дистанция стрельбы по сравнению с реальной в ордере сокращена в 4 раза.
и да, Basil, скажи свой ник то хоть, вместе сыграть можно будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.5.2012, 17:36
Сообщение #209


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(user№3213 @ 7.5.2012, 14:17) *

ближе всего в Wargame: EE, кстати, Order of war и Операция Багратион(почти одно и то же) от wargaming.net, которые переквалифицировались на онлайн(это отдельная тема, танки у них хорошими вышли довольно таки, но любая ММО сильно зависит от народа, играющего в неё, WoT, кстати, эдакий срез нашего общества, ну да ладно, в оффтоп пошёл я), так вот, варгейм гораааздо удобнее ордера, и юнитов в разы больше, хотя баланс в ордере, насколько мне известно, присутствует(а что там балансировать то), кроме того, ордер, конечно, красивый, но варгейм гораздо играбельнее благодаря удобству. Ну и после варгейма очень непривычно как танки видят друг друга, и все равно подъезжают в упор 18.gif где-то читал, что дистанция стрельбы по сравнению с реальной в ордере сокращена в 4 раза.
и да, Basil, скажи свой ник то хоть, вместе сыграть можно будет.

Играл я кстати в этот Order of war & Операцию Багратион - совсем не понравилось , уж очень все бюджетно. Мой ник - ykcyc (англ. буквы).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.5.2012, 17:40
Сообщение #210


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Basil @ 7.5.2012, 18:36) *

Играл я кстати в этот Order of war & Операцию Багратион - совсем не понравилось , уж очень все бюджетно.

ну бюджетно, не бюджетно, что мне там не понравилось, так это жутко неудобная камера, к которой надо привыкать.
А вообще на самом деле хорошо сделано.
Цитата

Мой ник - Ykcyc (англ. буквы).

это в стиме?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.5.2012, 17:59
Сообщение #211


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(user№3213 @ 7.5.2012, 18:40) *

это в стиме?

В варгейме
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.5.2012, 22:08
Сообщение #212


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Нашел кнопку "обнулить" звезды. Хватило и на НАТО , и на ОВД 16.gif

user№3213 Это я тебя зафрендил ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.5.2012, 0:21
Сообщение #213


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Basil @ 7.5.2012, 23:08) *

Нашел кнопку "обнулить" звезды. Хватило и на НАТО , и на ОВД 16.gif

О_о да ты первый кто её нашел!!! мне уже не нужна 16.gif
Цитата

user№3213 Это я тебя зафрендил ?

да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 8.5.2012, 13:29
Сообщение #214


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику 18.gif . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены" 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 8.5.2012, 13:55
Сообщение #215


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены"

Пробовал 54.gif Бот начал кидаться в панику, увидав мои тонны т55 06.gif
Собственно так я его и заспамил. А вот про реплей не знаю, не сохранял
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.5.2012, 14:03
Сообщение #216


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Basil @ 8.5.2012, 14:29) *

Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику 18.gif . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены" 20.gif

в компании тоже так 54.gif думаю со снарядами аналогично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.5.2012, 13:23
Сообщение #217


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



В Wargame в Ranked по ходу почти никто и не играет. Сел поиграть - 2 раза подряд дали топ 4 с рейтингом 2000++ 20.gif.
Выкладываю вторую игру , где я меньше тупил.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vs_elo_2074_22.zip ( 23.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flashmozzzgg
сообщение 10.5.2012, 15:26
Сообщение #218


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 6 342
Поблагодарили: 0 раз



Играю чуть чуть в WEE, прочитал все 11 страниц, пробовал собирать армию по советам, что несколько страниц выше, сегодня решил сделать солянку. Взял так всеми нелюбимые ураганы и смерчи, зашел в бой, против 20 ур.
Первая победа (до этого поражения были), скорее всего случайна, потому что просто выбесил соперника накрыв его ураганами, получил перевес и начал его утюжить.
Если кто мне укажет на мои грубейшие ошибки (а их было много не отрицаю), вернее даже на способы их решения, буду признателен 54.gif

http://cncfile.ru/a/save_10_05_2012_081.zip

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 11.5.2012, 14:15
Сообщение #219


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(flashmozzzgg @ 10.5.2012, 15:26) *

Играю чуть чуть в WEE, прочитал все 11 страниц, пробовал собирать армию по советам, что несколько страниц выше, сегодня решил сделать солянку. Взял так всеми нелюбимые ураганы и смерчи, зашел в бой, против 20 ур.
Первая победа (до этого поражения были), скорее всего случайна, потому что просто выбесил соперника накрыв его ураганами, получил перевес и начал его утюжить.
Если кто мне укажет на мои грубейшие ошибки (а их было много не отрицаю), вернее даже на способы их решения, буду признателен 54.gif

http://cncfile.ru/a/save_10_05_2012_081.zip

Добро пожаловать! 54.gif
Собственно первое что я увидел, отсылаешь командные машинки без должного прикрытия, что черевато их потерей, особенно когда играешь против нато, ибо у нато как правило воздушная и хорошо вооруженная разведка. Как только она увидит твою командную машинку , то не откажет себе в удовольствии ее прибить.
Из первого вытекает второе, ПВО нужно строить заранее. Важно чтобы враг даже не сунулся своими вертами, а не летал ими где хочет. На это дело поможет Бук, вижу ты его использовал, только не очень рационально, лучше было бы распихать буки по кустам в начале игры, тем самым порализовав вражескую разведку, а не строить их кучу потом, когда верты были уже у тебя на точке. + Когда верты сбил, надо было их не в лес уводить, а еще как можно дальше от вражеских танков. Ведь ты же видел что враг идет прямо на тебя, и наверняка пройдет через лес, где сидит твое ПВО.
Т55 штука интересная, если их строить, то в только в том случае, когда будешь на 100500% уверен что у тебя танков будет больше раза в 2 и более. В противном случае, их еще на подходе поубивают, и они сами никого прикончить не смогут. Исключением может служить случай когда у тебя преимущество, например если твои танки находятся в обороне в лесу. Тут т55 могут сыграть роль мяса, отвлечь на себя огонь и при этом покоцать танки врага.
В лесах лучше пихать пехоту с рпг или птур, там они с танками быстро расправляются, причем как с легкими, так и с тяжелыми.
Очень грамотно использовал артилерию, все залпы твоих РСЗО приносили врагу ущерб, ни один не был мимо. А некоторые приносили тонны очков, например когда ты накрыл всю вражескую артилерию в конце.
Понравилось, что ты использовал разведку и не спешил. 43.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flashmozzzgg
сообщение 11.5.2012, 15:02
Сообщение #220


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 6 342
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(TRON @ 11.5.2012, 14:15) *

Добро пожаловать! 54.gif
Собственно первое что я увидел, отсылаешь командные машинки без должного прикрытия, что черевато их потерей, особенно когда играешь против нато, ибо у нато как правило воздушная и хорошо вооруженная разведка. Как только она увидит твою командную машинку , то не откажет себе в удовольствии ее прибить.
....
Понравилось, что ты использовал разведку и не спешил. 43.gif


Спасибо за развернутый ответ, буду пробовать. Просто столкнулся с тем, что просто не понятно, что ожидать от противника на данной карте. А сразу пихать буки в кусты я пробовал, но в первом же бою прогорел. 12 т-55 была попытка задержать противника, пока перезарядятся рзсо при наименьшей трате очков(поскольку не знал куда он двинется и сколь долго я смогу его засвечивать). И в итоге самоубийство т-55 позволило накрыть ударную группировку.
Но вот стоит ли использовать малютки с ракетами? потому что как-то они себя не успевали проявить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:41
Rambler's Top100 CNC Top 101