Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
TRON, не торопи ты его, вспомни, как долго он у меня лежал в колоде и спустя какое время я его использовал) сам ко всему придет, в арту же лезть думаю пока не надо.
А почему бы не порекомендовать то, что действительно эффективно в бою? Если бы я знал про буратино с самого начала, сразу же себе добавил. Вот только я в начале, когда открывал артилерию - брал грады и смерчи, а они весьма неэффективны и дороги.
Цитата
Я ,как вы уже поняли , не имею богатого опыта в этой игре , тем не менее у меня есть опасения насчет интересности с той механикой достижения победы , какая реализована в W:EE. Суть в том что в большинстве РТС победа достигается не непосредственно вырезанием войска противника , а как правило уничтожением всех зданий. Не слишком ли прямолинейна Wargame : EE ? Похожая тема есть на оффе , с говорящим названием An explanation for why the meta-game is bad.
Да, бывало я тоже над этим задумывался, порой бывает немного нереалистично, когда ты зажал врага в угол, и тут раунд заканчивается и вы еще и проигрываете. В принципе правильно, ибо проигрыш по очкам говорит о том, что мы использовали свои войска менее эффективно чем противник, но вот только на войне побеждает не тот кто более эффективно использовал войска, а тот кто поубивал всех врагов. Мне тоже кажется что нужно ввести еще один режим игры как в ВиКе, т.е. тот где очки получают не за убитых врагов, а за захваченные точки, при этом очки подкреплений должны поступать независимо от захваченных точек. Мне кажется тогда было бы интереснее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TRON @ 6.5.2012, 15:40)
А почему бы не порекомендовать то, что действительно эффективно в бою? Если бы я знал про буратино с самого начала, сразу же себе добавил. Вот только я в начале, когда открывал артилерию - брал грады и смерчи, а они весьма неэффективны и дороги.
Цитата
Да, бывало я тоже над этим задумывался, порой бывает немного нереалистично, когда ты зажал врага в угол, и тут раунд заканчивается и вы еще и проигрываете. В принципе правильно, ибо проигрыш по очкам говорит о том, что мы использовали свои войска менее эффективно чем противник, но вот только на войне побеждает не тот кто более эффективно использовал войска, а тот кто поубивал всех врагов.
неверно. Под прохоровкой мы потеряли больше танков, но при этом выиграли. Стратегически выиграли. Если уж и сравнивать с Виком, то тогда уж "натиск" оттуда взять, вот это ИМХО будет интереснее, у кого больше точек под конец игры.
Цитата
Мне тоже кажется что нужно ввести еще один режим игры как в ВиКе, т.е. тот где очки получают не за убитых врагов, а за захваченные точки, при этом очки подкреплений должны поступать независимо от захваченных точек. Мне кажется тогда было бы интереснее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TRON @ 6.5.2012, 19:12)
А я про что говорю, потеряли больше - но все равно выиграли. А вот варгеим зачитал бы это за поражение.
неа, ты так не говорил. ты сказал выиграл тот, кто убил всех врагов. а противник убил врагов больше)) хоть и потерял больше территории и имел меньшее кол-во ресурсов.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
неа, ты так не говорил. ты сказал выиграл тот, кто убил всех врагов. а противник убил врагов больше))
Ну тогда причем тут это, в варгеиме ты не можешь вытеснить противника за карту, максимум можно сместить его к какой-либо точке, но в плане победы это ничего не даст - ибо опять же очки идут за убитых. Плохой пример тогда.
ИМХО надо вводить некоторую зависимость очков от территории, иначе нереалистично получается. Тем более сама игра более менее заточена под реализм.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TRON @ 6.5.2012, 19:33)
Ну тогда причем тут это, в варгеиме ты не можешь вытеснить противника за карту, максимум можно сместить его к какой-либо точке, но в плане победы это ничего не даст - ибо опять же очки идут за убитых. Плохой пример тогда.
так ты именно это и имел ввиду
Цитата
ИМХО надо вводить некоторую зависимость очков от территории, иначе нереалистично получается. Тем более сама игра более менее заточена под реализм.
я уже выше сказал, что данной игре вполне подошел бы "натиск" из ВиКа. Я бы не сказал что игра прям сильно заточена под реализм Думаю, плясали не от этого, но в итоге получилось да, довольно реалистично. Взять хотя бы то же сбитие 5ти вертов одной ракетой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
ближе всего в Wargame: EE, кстати, Order of war и Операция Багратион(почти одно и то же) от wargaming.net, которые переквалифицировались на онлайн(это отдельная тема, танки у них хорошими вышли довольно таки, но любая ММО сильно зависит от народа, играющего в неё, WoT, кстати, эдакий срез нашего общества, ну да ладно, в оффтоп пошёл я), так вот, варгейм гораааздо удобнее ордера, и юнитов в разы больше, хотя баланс в ордере, насколько мне известно, присутствует(а что там балансировать то), кроме того, ордер, конечно, красивый, но варгейм гораздо играбельнее благодаря удобству. Ну и после варгейма очень непривычно как танки видят друг друга, и все равно подъезжают в упор где-то читал, что дистанция стрельбы по сравнению с реальной в ордере сокращена в 4 раза. и да, Basil, скажи свой ник то хоть, вместе сыграть можно будет.
ближе всего в Wargame: EE, кстати, Order of war и Операция Багратион(почти одно и то же) от wargaming.net, которые переквалифицировались на онлайн(это отдельная тема, танки у них хорошими вышли довольно таки, но любая ММО сильно зависит от народа, играющего в неё, WoT, кстати, эдакий срез нашего общества, ну да ладно, в оффтоп пошёл я), так вот, варгейм гораааздо удобнее ордера, и юнитов в разы больше, хотя баланс в ордере, насколько мне известно, присутствует(а что там балансировать то), кроме того, ордер, конечно, красивый, но варгейм гораздо играбельнее благодаря удобству. Ну и после варгейма очень непривычно как танки видят друг друга, и все равно подъезжают в упор где-то читал, что дистанция стрельбы по сравнению с реальной в ордере сокращена в 4 раза. и да, Basil, скажи свой ник то хоть, вместе сыграть можно будет.
Играл я кстати в этот Order of war & Операцию Багратион - совсем не понравилось , уж очень все бюджетно. Мой ник - ykcyc (англ. буквы).
Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены"
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены"
Пробовал Бот начал кидаться в панику, увидав мои тонны т55 Собственно так я его и заспамил. А вот про реплей не знаю, не сохранял
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Basil @ 8.5.2012, 14:29)
Кто-нибудь пробовал сыграть Skirmish с компом на высокой сложности ? Играл - поглядел у него топливо постоянно заливается в технику . В конце партии сохранил реплей , а пишется "данные повреждены"
в компании тоже так думаю со снарядами аналогично.
В Wargame в Ranked по ходу почти никто и не играет. Сел поиграть - 2 раза подряд дали топ 4 с рейтингом 2000++ . Выкладываю вторую игру , где я меньше тупил.
Играю чуть чуть в WEE, прочитал все 11 страниц, пробовал собирать армию по советам, что несколько страниц выше, сегодня решил сделать солянку. Взял так всеми нелюбимые ураганы и смерчи, зашел в бой, против 20 ур. Первая победа (до этого поражения были), скорее всего случайна, потому что просто выбесил соперника накрыв его ураганами, получил перевес и начал его утюжить. Если кто мне укажет на мои грубейшие ошибки (а их было много не отрицаю), вернее даже на способы их решения, буду признателен
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(flashmozzzgg @ 10.5.2012, 15:26)
Играю чуть чуть в WEE, прочитал все 11 страниц, пробовал собирать армию по советам, что несколько страниц выше, сегодня решил сделать солянку. Взял так всеми нелюбимые ураганы и смерчи, зашел в бой, против 20 ур. Первая победа (до этого поражения были), скорее всего случайна, потому что просто выбесил соперника накрыв его ураганами, получил перевес и начал его утюжить. Если кто мне укажет на мои грубейшие ошибки (а их было много не отрицаю), вернее даже на способы их решения, буду признателен
Добро пожаловать! Собственно первое что я увидел, отсылаешь командные машинки без должного прикрытия, что черевато их потерей, особенно когда играешь против нато, ибо у нато как правило воздушная и хорошо вооруженная разведка. Как только она увидит твою командную машинку , то не откажет себе в удовольствии ее прибить. Из первого вытекает второе, ПВО нужно строить заранее. Важно чтобы враг даже не сунулся своими вертами, а не летал ими где хочет. На это дело поможет Бук, вижу ты его использовал, только не очень рационально, лучше было бы распихать буки по кустам в начале игры, тем самым порализовав вражескую разведку, а не строить их кучу потом, когда верты были уже у тебя на точке. + Когда верты сбил, надо было их не в лес уводить, а еще как можно дальше от вражеских танков. Ведь ты же видел что враг идет прямо на тебя, и наверняка пройдет через лес, где сидит твое ПВО. Т55 штука интересная, если их строить, то в только в том случае, когда будешь на 100500% уверен что у тебя танков будет больше раза в 2 и более. В противном случае, их еще на подходе поубивают, и они сами никого прикончить не смогут. Исключением может служить случай когда у тебя преимущество, например если твои танки находятся в обороне в лесу. Тут т55 могут сыграть роль мяса, отвлечь на себя огонь и при этом покоцать танки врага. В лесах лучше пихать пехоту с рпг или птур, там они с танками быстро расправляются, причем как с легкими, так и с тяжелыми. Очень грамотно использовал артилерию, все залпы твоих РСЗО приносили врагу ущерб, ни один не был мимо. А некоторые приносили тонны очков, например когда ты накрыл всю вражескую артилерию в конце. Понравилось, что ты использовал разведку и не спешил.
Добро пожаловать! Собственно первое что я увидел, отсылаешь командные машинки без должного прикрытия, что черевато их потерей, особенно когда играешь против нато, ибо у нато как правило воздушная и хорошо вооруженная разведка. Как только она увидит твою командную машинку , то не откажет себе в удовольствии ее прибить. .... Понравилось, что ты использовал разведку и не спешил.
Спасибо за развернутый ответ, буду пробовать. Просто столкнулся с тем, что просто не понятно, что ожидать от противника на данной карте. А сразу пихать буки в кусты я пробовал, но в первом же бою прогорел. 12 т-55 была попытка задержать противника, пока перезарядятся рзсо при наименьшей трате очков(поскольку не знал куда он двинется и сколь долго я смогу его засвечивать). И в итоге самоубийство т-55 позволило накрыть ударную группировку. Но вот стоит ли использовать малютки с ракетами? потому что как-то они себя не успевали проявить