Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 24.5.2012, 23:57)
Открыл "носатого",
эм, а это кто?
Цитата
очень хорошая вещь - практичная вещь. А вот М270, чуток разочаровал - "кормить" нужно часто. Даже не знаю, есть ли смысл открывать "Ураган" и "Смерч", то на верняка ненасытные звери до ужаса.
их, увы, надо держать рядом с базой, тем более М270 ещё и тормознутая, даже по дорогам.
Я вот о чем хочу спросить. 1. Может САУ выгодней содержать, чем РСЗО? 2. Если вы используете РСЗО, то для каких целей? 3. На сколько залпов Смерча, хватает одной стационарной базы? Приблизительно можете сказать.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
1. Может САУ выгодней содержать, чем РСЗО? 2. Если вы используете РСЗО, то для каких целей? 3. На сколько залпов Смерча, хватает одной стационарной базы? Приблизительно можете сказать.
Цели немного разные, пушечная арта больше подходит чтобы накрывать какие-либо стационарные цели - ком. машинку, пвошку какую-нить, пехоту и т.д. РСЗО же нужна чтобы накрывать технику противника перед ее штуромом, чтобы ввести ее в панику и еще и неплохо покоцать.
Такая разность задач определяется тем, что РСЗО быстро и плотно накрывает заданный квадрат, а вот пушечная арта в этом плане будет долго молотить по квадрату, чтобы полностью его накрыть + от РСЗО юниты паникуют быстрее. Если пытаться использовать пушечную арту как РСЗО, то ее нужно много. За нато так можно делать, я беру у них дешевые минометы м125(могу путать название) в количестве около 12 штук и эффект почти как от РСЗО.
Я тут обалденный противотанк нашел, сейчас часто использую советский БМП-1П. Мало того что у него ПТУР "Конкурс" с хорошей точностью, так еще и пушка стационарная ничего, броня какая-никакая (лучше чем у уазиков) и все это за 25 . Приятно порадовал
Печально. Относительно свежая игра , а ранговые игры уже пустые , да и онлайн совсем небольшой :-(. Как то мне кажется что разнообразия маловато , неплохо было бы сделать выбор страны внутри каждого блока. Конечно чисто какую-нить Польшу не выбрать с текущим набором национальных юнитов , но сделать какой то минимальный набор юнитов блока доступным всем , а остальные юниты только уникальными для каждой подфракции. Например , те же т-64 \ т-80 доступными только для СССР.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Печально. Относительно свежая игра , а ранговые игры уже пустые , да и онлайн совсем небольшой :-(. Как то мне кажется что разнообразия маловато , неплохо было бы сделать выбор страны внутри каждого блока. Конечно чисто какую-нить Польшу не выбрать с текущим набором национальных юнитов , но сделать какой то минимальный набор юнитов блока доступным всем , а остальные юниты только уникальными для каждой подфракции. Например , те же т-64 \ т-80 доступными только для СССР.
Да не , мне кажется дело в сложности, игры идут по пути упрощения, ускорения игрового процесса , сюрреалистичности, а тут варгеим с его довольно неслабым реализмом и медленным геимплеем. Было понятно что игра не для всех, но вот только мне кажется чтобы поддержать ее на плаву, сейчас необходимо снабжать ее бесплатным контентом.
Да не , мне кажется дело в сложности, игры идут по пути упрощения, ускорения игрового процесса , сюрреалистичности, а тут варгеим с его довольно неслабым реализмом и медленным геимплеем. Было понятно что игра не для всех, но вот только мне кажется чтобы поддержать ее на плаву, сейчас необходимо снабжать ее бесплатным контентом.
Я не сказал что он сложный, я сказал что он медленный и реалистичный.
Цитата(TRON @ 25.5.2012, 14:18)
Да не , мне кажется дело в сложности, игры идут по пути упрощения, ускорения игрового процесса , сюрреалистичности, а тут варгеим с его довольно неслабым реализмом и медленным геимплеем. Было понятно что игра не для всех, но вот только мне кажется чтобы поддержать ее на плаву, сейчас необходимо снабжать ее бесплатным контентом.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Да не , мне кажется дело в сложности, игры идут по пути упрощения, ускорения игрового процесса , сюрреалистичности, а тут варгеим с его довольно неслабым реализмом и медленным геимплеем. Было понятно что игра не для всех, но вот только мне кажется чтобы поддержать ее на плаву, сейчас необходимо снабжать ее бесплатным контентом.
Всех запутал
Вообщем поясняю, сам по себе варгеим не сложен, но по отношению с другими играми, он сложнее. Я беру в пример ВиК (ибо знаю его довольно хорошо) где, управляешь всего 3-7 юнитами, на небольшом поле боя, где не кончаются патроны и топливо, где нет экономики, и множество других упрощений. ВиК в свое время был крайне популярен, во многом благодаря этой простоте , зрелищности, скорости сражений. Варгеим в этом плане сложнее, размеренне, мб кое-где менее зрелищен. Поэтому многим фанатам ВиКа варгеим оказался не по душе
Вообщем поясняю, сам по себе варгеим не сложен, но по отношению с другими играми, он сложнее. Я беру в пример ВиК (ибо знаю его довольно хорошо) где, управляешь всего 3-7 юнитами, на небольшом поле боя, где не кончаются патроны и топливо, где нет экономики, и множество других упрощений. ВиК в свое время был крайне популярен, во многом благодаря этой простоте , зрелищности, скорости сражений. Варгеим в этом плане сложнее, размеренне, мб кое-где менее зрелищен. Поэтому многим фанатам ВиКа варгеим оказался не по душе
А ну в сравнении с Wic то да. В онлайне никогда в него не играл , сама игра не понравилась примитивностью и полной зеркальностью. Популярен он был очень ограниченное кол-во времени.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(TRON @ 25.5.2012, 5:25)
Цели немного разные, пушечная арта больше подходит чтобы накрывать какие-либо стационарные цели - ком. машинку, пвошку какую-нить, пехоту и т.д. РСЗО же нужна чтобы накрывать технику противника перед ее штуромом, чтобы ввести ее в панику и еще и неплохо покоцать.
по-разному бывает, отталкиваться все-таки стоит от "сухих" характеристик. 1)РСЗО стреляет залпом, долго перезаряжается, выстреливает сразу все снаряды. По карте их возить не получится(кроме Буратино, который немного другой и которого достаточно одной штуки), кроме того, РСЗО куда более косые. САУ же могут постоянно напрягать противника, заставив сменить позицию(в отличие от РСЗО, но тут когда как). 2)Все РСЗО и САУ разных типов, это тоже стоит учитывать 3)крупнокалиберная артиллерия, отличается мощным снарядом, медленной скорострельностью и хорошей ценой. Мощным фугасом можно внезапно убить кого-нибудь. И сплеш большой. Вынуждены сидеть на базе ввиду малого боезапаса. 4) средний калибр, универсалы - можно с собой возить, накрывают точно и быстро, скорострельность высокая, но тут от конкретного экземпляра зависит. Цена варьируется он нормальной до дорогой. 5) артиллерия ближнего боя, это минометы и буратино. Минометы очень точные на такой малой дистанции, разбирают фугасами кого угодно, если бронирование слабое. Ну и подавляют. Настоящая головная боль. Есть только у НАТО. При этом очень дешевые. Контрой является артиллерия среднего калибра, если она ездит вместе с армией(акации), на такой дистанции они ещё точнее и уничтожают минометы в момент. Ну а Буратино... Есть две армии. Залп Буратино отлично вырубит и застанит, а то и обратит в бегство(если противник уже испуган) ЛЮБОГО противника. Минус - архималая дистанция, против тех же минометов работать не будет. После залпа противника, как правило, можно брать тепленьким, если не осталось сил, которые хорошо работают против нас(апачи, и не только)
Цитата
Я тут обалденный противотанк нашел, сейчас часто использую советский БМП-1П. Мало того что у него ПТУР "Конкурс" с хорошей точностью, так еще и пушка стационарная ничего, броня какая-никакая (лучше чем у уазиков) и все это за 25 . Приятно порадовал
в таком случае предпочитаю спамить стоковые БМП-1
Цитата
а ранговые игры уже пустые
в них по-моему ВООБЩЕ никто никогда не играл...
Про популярность: как сейчас многие играют? ну зашел, чтобы в любой момент можно было выйти. Или например сдох в шутере, пока ждешь респауна, сворачиваешь и просматриваешь соц. сеть к примеру. А варгейм все-таки сложен, потому что мне например сложно просто зайти и сразу в бой, потому что я уже не помню, какие у меня юниты есть, какая тактика, а универсальная армия получится куцой. Да и карты те же приходится вспоминать... А от них зависит состав армии.
в них по-моему ВООБЩЕ никто никогда не играл... Про популярность: как сейчас многие играют? ну зашел, чтобы в любой момент можно было выйти. Или например сдох в шутере, пока ждешь респауна, сворачиваешь и просматриваешь соц. сеть к примеру. А варгейм все-таки сложен, потому что мне например сложно просто зайти и сразу в бой, потому что я уже не помню, какие у меня юниты есть, какая тактика, а универсальная армия получится куцой. Да и карты те же приходится вспоминать... А от них зависит состав армии.
Ну как то же набили некоторые 2000+ рейтинга . Кстати говоря топ 4 с которым я сталкивался по ходу уже забил , дописав в ник "retired". Я не знаю как "многие играют". Учитывая популярность флеш\фейсбук игр , то скорее всего играют между накрашиванием ногтей\обсуждением по телефону новостей мира моды\приготовлением кофе шефу...ну "выпонели" о ком это я Лично у меня по 1 колоде на блок , хватает как то Насчет карт : ну вот хоть убей - я не вижу в них каких то ярких различий с точки зрения тактики.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Basil @ 25.5.2012, 18:23)
Ну как то же набили некоторые 2000+ рейтинга . Кстати говоря топ 4 с которым я сталкивался по ходу уже забил , дописав в ник "retired".
правильно, потому что он играл только в ранговые
Цитата
Лично у меня по 1 колоде на блок , хватает как то Насчет карт : ну вот хоть убей - я не вижу в них каких то ярких различий с точки зрения тактики.
Ну вот это ты, а вот у меня есть колода с артой, есть раш колода, есть пехотная(вы думаете там птуры и зуры присутствуют? а вот нифига!). Ну и на разных картах я играю по-разному.
Ну вот это ты, а вот у меня есть колода с артой, есть раш колода, есть пехотная(вы думаете там птуры и зуры присутствуют? а вот нифига!). Ну и на разных картах я играю по-разному.
Ну и что такого можно вложить в пехотную и раш колоды что в универсальную не входит ?
Ну не скажи. Это явно не С&C. Я поначалу столкнулся с некоторыми сложностями - неделю, так сказать, учился играть. И то не без помощи наших ребят с форума.
Ну не скажи. Это явно не С&C. Я поначалу столкнулся с некоторыми сложностями - неделю, так сказать, учился играть. И то не без помощи наших ребят с форума.
C&C как и *craft'ы соответствуют принципу "easy to learn , hard to master" - то есть понять общие принципы вполне доступно , играть только на высоком уровне сложно. Так вот в варгейме может понимание общих принципов и сложнее (лично я не заметил) , только вот реального "про" уровня я не увидел ни у кого.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Basil @ 26.5.2012, 0:47)
C&C как и *craft'ы соответствуют принципу "easy to learn , hard to master" - то есть понять общие принципы вполне доступно , играть только на высоком уровне сложно. Так вот в варгейме может понимание общих принципов и сложнее (лично я не заметил) , только вот реального "про" уровня я не увидел ни у кого.
а неизвестно какой он, этот про-уровень=) да и конкуренция низкая, к сожалению...