Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Закрытая тема, Флудильня
Darth Nox
сообщение 1.7.2012, 9:27
Сообщение #81


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Ну таковы свойства тибериума...
Мне кажется, что уже пришла пора собирать урожай. Где жнецы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 1.7.2012, 9:36
Сообщение #82


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



угу, тема переросла во флуд
точно жнецы нужны 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 1.7.2012, 9:37
Сообщение #83


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Во флудильной флуда быть не может 59.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 1.7.2012, 10:54
Сообщение #84


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Darth Nox @ 1.7.2012, 9:27) *

Мне кажется, что уже пришла пора собирать урожай.

Так вроде его можно ещё выжечь 16.gif ТАк думаю будет веселей =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Platoon-nn
сообщение 1.7.2012, 11:34
Сообщение #85


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 29.12.2010
Из: Hell
Пользователь №: 4 940
Поблагодарили: 118 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 1.7.2012, 11:54) *

Так вроде его можно ещё выжечь 16.gif ТАк думаю будет веселей =)

Я те выжгу! Из чего мне, по твоему, потом настойку готовить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.7.2012, 11:41
Сообщение #86


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 1.7.2012, 11:57
Сообщение #87


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой

Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек. Было весело. Тогда как по C&C4 ни одного турнира не было и всего одна сходка после релиза игры. Тут вполне очевидно, что отстой, а что норм игра (ну по сравнению...).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 1.7.2012, 12:12
Сообщение #88


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:41) *

Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.

Не ИМХО , а скорее всего это так (по мультиплееру) , т.к. все остальные мультиплееры были унылы.
Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом 54.gif
Насчет RA3 не согласен , т.к. я играл в мультиплеер достаточно , и он вполне нормальный , вот только баланс так и не подправили. ЕА как всегда забило. Да и согласен с IwanS'ом , в RA3 неплохо игралось , в отличии от CnC4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.7.2012, 12:13
Сообщение #89


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек.


Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.

Цитата
Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом


К чему это ты мне говоришь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 1.7.2012, 12:21
Сообщение #90


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:13) *

Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.

Посмотри норм. реплеи , в основном выносят миксом , и не 7 юнитами. Да в отличии от TW , спама тут нету.
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.
Насчет юнитов я был того же мнение до CnC 4 , после мне показалось еще как бы с натяжкой нормально. Хотя скажу честно , все равно тошнит. Геймплей изуродовали в CnC4 , а не в RA3. Чувствуй разницу.
Цитата
К чему это ты мне говоришь?

Ясно , забудь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.7.2012, 12:37
Сообщение #91


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.


Что значит "мне сказал", я сам играл, сам видел, сам смотрел реплеи с gamereplays.org пытаясь разобраться. В начале я играл в Генералов, конечно там мультиплеер сильно отличается от того что пропагандируется в синглах или в Челлендже - а у меня в последний раз получалась самая настоящая Курская дуга при игре с Ядерным Генералом, да и Танковым тоже. Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 1.7.2012, 12:38
Сообщение #92


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 1.7.2012, 12:48
Сообщение #93


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:37) *

Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.

Зачем мне смотреть реплеи (хотя я смотрел всегда их ) , если я отыграл в RA3 бета + посл. патч. Да , может не так сильно , как играл в TW и KW , и все же играл. Сравнивать RA2 с RA3 нельзя никак , это разные игры , и вообще другая механика игры.
Идеальный микс в TW и KW -если это Т1 уровень , то примерно равно. Дальше все зависит от техлевелов , на 5 джагеров может быть (к примеру) 10 АРС с грейдом , все зависит от фракции противника и его войск.
Ну в 1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...
2) Нету такого в TW и KW , если ты строишь предейторы с АРС , ты держишь и аир и пехоту и технику. И не надо молиться. В RA3 все немного жестче с этим , заставляя в IFV запихивать разную пехоту с гвардианами. (этот пример альянса).
Такой микс в TW вынесут например Аватарами+бх (обычный унылый спам микс в TW) примерно в 5 минут. 3 джагера слишком мало на 20 предейторов , особенно для TW.
Насчет Generals , в особенности ZH - решает там правильный микс , и никакого спама в этой игре даже близко нету. Там просто это не дают сделать. Пропустить танк? Норм. игроки делают разведку , да и пропустить медленный флейм танк...обычно технички , гатлинги и замин. машины на суплаи.
Цитата(NBomb @ 1.7.2012, 13:38) *

C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.

Да нет , к сожалению это унылая игра с великим названием Command & Conquer. Я до сих пор не могу понять , что хотели разработчики от такого сингла и мультиплеера. Что бета , что релиз , разницы с моей стороны 0.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.7.2012, 12:58
Сообщение #94


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...


Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:

До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота?
РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 1.7.2012, 12:58
Сообщение #95


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:37) *

Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.

Я за Rhino ! 43.gif
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:37) *

1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.

1) Ты не прав пример :
В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ...
Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...



В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 1.7.2012, 13:06
Сообщение #96


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:58) *

Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:

До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота?
РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.

В мультиплеере она не становится популярнее. Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной. facepalm2.gif И баланс летит в помойку , но кажется для тебя это в последнюю очередь.
Историю мне пересказывать не нужно , а если джагеры дефенсят зон труперы и человек с норм. микро , это вполне сносно. Интересный пример кстати , может и продиджи + телепорт в реальной войне был?
Реальный боевых действий в CnC (так лучше) нету , не знаю с чего ты взял все это. С натяжкой сказать про джагеров (что немного бредово , ведь есть стелс танки ) - можно , и все же это не пример.
Возможно , в CoH (хотя играя в мультиплеер , это тоже пропадает , проверенно лично мною) что-то есть похожее из реальной войны , так что находить сходства с настоящей войною в обычных RTS не стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.7.2012, 13:19
Сообщение #97


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
1) Ты не прав пример :


В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.

Цитата
В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...


Я сказал то о чём смотрел по каналу Discovery, а там говорили то о чём я написал в посте выше, артиллерия зачищает, пехота занимает.

Цитата
Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной.


Интересы любителей фантастики тоже следует учитывать, да и брэнд не самый бедный.

Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? 31.gif Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 1.7.2012, 13:54
Сообщение #98


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Вообще война это не то , что мы себе предстовляем ... Как в РТС ты отобразишь море крове изуродованые лица и т.д. ??? Это даже фильмы не отобразять всё то , что там твориться и там явно нет ни чего приятного ... Мужик служил на границе с афганом во время войны там ... Он рассказывал , что порой свои(Наши) добивали своих тяжело раненых(которые в разгар боя становились абузой и врят ли бы выжили) , а потом списывали на духов ...

Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19) *

В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.

Цитата
Никогда артилерии не будет больше чем танков
Твои слова ?
Пехота самым массовым родом войск была у всех !
Самым мясом у нас был штрафбат ,а не простая пехота ... Пехота тоже имеет своё деление ...

Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19) *

Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? 31.gif Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".

4х гусеничная шняга , которая была сделана в такой форме с расчётом на ядерный взрыв и , чтоб он при нём не перевернулся на основе проведёных ранее испытаний ... Чёт типо обтекаемой формы ...
Подобие призмы или сказать её реальный прототип тоже у СССР был , но он был слишком дорог и предназначен был не для пробивания брони или унечтожения пехоты , а для вывода электроники врага из строя при помощи лазера ... Там здоровая будка на базе Т-72 ил Т-80 и в нём использовался искуственый и очень дорогой камушек ...

Про 1ю мировою я сказал по сути тоже самое что и ты ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 1.7.2012, 14:58
Сообщение #99


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:13) *

человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW

это всего 5 игр, включая Zero Hour и Renegade 29.gif \
Цитата
1) Ты не прав пример :
В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ...
Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...
пехота всегда жила, жива и будет жить...
Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)
Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...

Пат, хочешь реальной войны? это точно не в C&C надо искать.
могу предложить игры от Eugen Systems. Да, рюза и Wargame EE, иногда сходство с реальными боевыми действиями прям чувствуешь, баланс ЕСТЬ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 1.7.2012, 15:34
Сообщение #100


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(user№3213 @ 1.7.2012, 14:58) *

пехота всегда жила, жива и будет жить...
Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)

Ну а кудаже без пехоты ?
Ну разрабатывалась на как истребитель танков , дотов ...
И у него не пушка , а пушка-гаубица(или гаубица-пушка) это разные вещи ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:53
Rambler's Top100 CNC Top 101