Ничего, они полностью безопасны для человека. Самое забавное что её нельзя удобрять, а нужно кормить насекомыми. Процесс переваривания длится около 10 дней. 1 Капкан может сработать до 6-7 раз, после чего отмирает и на его месте вырастает новый.
думаю, что среди стратегов на форуме найдётся много народу, кто хотя бы раз играл в игры этой серии. итак, поехали
показать офф-топ
Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…
Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.
Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)
Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).
Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
Цитата(IwanS @ 4.7.2012, 10:47)
Тоже против этого искусства, какая-то пронография. Собрать картины все, да сжечь!
зря ты так после того, как Эйнштейн выдвинул свою гипотезу все физики мира обтекли слюнями от её гениальности! а простые смертные до сих пор её не понимают. думаю, в искусстве примерно то же самое. в защиту своих слов выложу ролик)
в первый раз я уже давно про него услышал, но пришлось вспомнить только сегодня
В 1943 году французский исследователь Жак Ив Кусто изобрел акваланг, который позволил людям увидеть подводный мир. Благодаря этому изобретению за несколько десятилетий были открыты тысячи новых красивых мест и обнаружены сотни интересных достопримечательностей. Cовсем недавно в Мексике дайверы нашли настоящее подводное озеро!
Недалеко от курорта Плайя-дель-Кармен расположена заполненная пресной водой пещера Сенота Ангелита. Затерянная в непроходимых джунглях Мексики, пещера таит в себе множество сюрпризов, один из которых – удивительное подводное озеро!
Подводное озеро – это ни что иное как слой соленой воды, насыщенный сероводородом. За счет разной плотности слоев вода в них не перемешивается. Подводное озеро находится на глубине 30 метров. У мистического водоема можно выделить "берега", на которых "растут" деревья и кустарники. К сожалению, не все желающие могут увидеть это чудо своими глазами – к погружению допускаются только опытные ныряльщики, имеющие стаж боле 20 погружений.
Википедия на русском языке 10 июля была закрыта по решению сообщества в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых пройдёт в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети Интернет — формирования списка запрещённых сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией.
Лоббисты и активисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против контента наподобие детской порнографии «и тому подобных вещей», но следование положениям и формулировкам, вынесенным на обсуждение, повлечёт создание в России аналога «великого китайского файервола». Практика применения законодательства, существующая в России, говорит о высокой вероятности худшего сценария, при котором вскоре доступ к Википедии будет закрыт по всей стране.
11 июля закон был принят Государственной Думой Российской Федерации во втором и третьем чтении. Wikipedia
Таджикистан создает «группу наблюдателей» за интернетом
показать офф-топ
Служба связи Таджикистана, недавно называвшаяся министерством, создает «группу добровольных наблюдателей», которые будут отслеживать всю информацию в интернете, касающуюся этой страны.
Контролирующие органы получат полномочия фильтровать и блокировать сайты, не прошедшие мониторинг.
Служба связи по своим функциям занимается распределением радиочастот и другими техническими вопросами. Теоретически заниматься содержанием информации служба не должна.
Как пояснили в ведомстве, в группу добровольцев войдут «сознательные, патриотически настроенные граждане — пенсионеры, инвалиды и дети». По словам главы службы Бека Зухурова, именно эти группы людей больше всего возмущены нынешним содержанием многих зарубежных и местных сайтов.
«Эти группы намерены разобраться с хулиганством в интернете, — заявил Захуров Русской службе Би-би-си. — Они создают подпольные ячейки, будут ловить злостных нарушителей и наказывать их. Они наведут порядок, у них есть свои методы, а затем будут сдавать хулиганов в соответствующие органы».
В ведомстве также заявили, что получили многочисленные жалобы от граждан, возмущенных «потоком клеветнических материалов о республике и конкретных должностных лицах».
«Интернет превратили в черный рынок, уменьшают его авторитет, с этим необходимо что-то делать», — заявил глава Службы связи республики.
В поисках клеветы
Между тем, таджикские интернет-провайдеры говорят, что получили негласное распоряжение этого ведомства, которое обязывает каждую компанию предоставить ведомству по два профессиональных сотрудника, которые в течение суток будут заниматься мониторингом интернета и отслеживать сообщения «с элементами клеветы и оскорбления».
«Мне не понятно, почему этим будут заниматься таджикские связисты, кто давал им такие полномочия?» — говорит директор общественного фонда «Гражданская инициатива политики интернет» Асомуддин Атоев.
«Что они реально могут сделать, если неугодная информация появилась, к примеру, в российском интернет-пространстве? […] Думаю, что это решение — неумелая попытка ведомства ввести цензуру», — добавляет он.
Ранее в Таджикистане по инициативе президента Эмомали Рахмона отменили уголовную ответственность по статье о диффамации. Последнюю инициативу Службы связи журналисты и правозащитники называют узакониванием цензуры.
Без Facebook
В Службе связи также заявили, что блокировать сайты специалисты ведомства могут без решения судебных органов, на основании оценки приглашенных экспертов.
По мнению председателя ассоциации интернет-провайдеров Таджикистана Парвины Ибодовой, в стране продолжается кампания борьбы с источниками альтернативной и независимой информации.
«Трудно представить, как группа технарей, далеких от интернета и журналистики людей, будет выступать в роли экспертов и определять, что хорошо, а что плохо, — говорит Парвина Ибодова. — Они будут выискивать негативные слова, фразы, но не станут углубляться в суть сказанного. Как они будут определять наличие клеветы и оскорбления?»
За последний год в Таджикистане без каких-либо объяснений был заблокирован доступ к нескольким сайтам, на которых были опубликованы критические статьи о таджикских чиновниках, а также комментарии читателей, высказывавших свое мнение о деятельности властей. Среди прочего под запрет попала и социальная сеть Facebook.
Учителя взбунтовались против нового образовательного стандарта: "Еще никогда не приходили такие тупые студенты" Новый стандарт образования, который вступил в силу со 2 июля 2012 года, нужно отменить, решили на Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. Выпускники из-за ЕГЭ становятся лишь глупее, полагают словесники, и исправить это с помощью списка 100 обязательных к прочтению книг невозможно. Однако Минобразования пересматривать новый "отупляющий" стандарт не планирует.
Свои требования учителя изложили в резолюции съезда, которую они планируют направить во все основные органы федеральной власти. В документе речь идет об объединении в один предмет русского языка и литературы, о введении обязательной сотни книг, о ЕГЭ и об игнорировании чиновниками мнения педагогов.
Список из 100 книг: кто не согласен, тот против Путина
Кроме самого принятого стандарта образования, на съезде обсудили составление списка 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы. С такой инициативой выступил Владимир Путин в своей предвыборной статье в январе, и, как сообщили в Минобразования газете "Московские новости", этот перечень еще только разрабатывается.
Тендер на создание списка 100 книг выиграл Санкт-Петербургский госуниверситет, а на съезде его предложила обсудить Валентина Иванова, лидер Всероссийского педагогического собрания, которое входит в Общероссийский народный фронт. Предложения Ивановой учителям не понравились, так как ее версия списка дублирует нынешнюю школьную программу. Выступление главы ВПС освистали, утверждают участники. "Иванова на обсуждении заявила учителям, что если они не согласны с введением этого списка, то они против Путина", - рассказала газете декан филфака МГУ Мария Ремнева.
Результат ЕГЭ - отупение выпускников
"Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов", - заявила участница съезда Мария Ремнева, связывая этот факт с введением ЕГЭ. Нужно вернуть сочинение как обязательный предмет, считает Ремнева. В резолюции съезда, однако, ратуют за совсем новую форму экзамена по литературе, которая должны быть разработана с учетом "общегуманитарных и психологических задач проведения такого испытания". Про "отупение" в резолюции тоже сказано, но в более мягких формулировках.
Объединение независимых предметов "русский язык" и "литература" учителя восприняли как катастрофу. "Литература перестает восприниматься как носитель национального исторического и культурного кода, как энциклопедия национальной жизни", сказано в резолюции съезда. Правда, Минобразования возражает: стандарт предусматривает возможность изучения этих предметов по отдельности.
Против чиновников учителя беспомощны
Отдельное требование учителей к Минобразования, которое выделено жирным шрифтом в резолюции, - учитывать мнение педагогов при принятии стратегических образовательных решений. Этому вопросу было посвящено выступление знаменитого критика первой редакции образовательного стандарта Сергея Волкова. Учитель 57-й московской школы Волков в 2010 году обрушился на уже почти готовый к принятию документ, чем привлек внимание СМИ и общественности, заставив чиновников документ пересмотреть.
В итоговой резолюции учителя подчеркнули, что их сообществу не хватает консолидации и уважения со стороны общества. Педагоги настаивают на повышении государственного статуса учителя и отмечают нерешенность многих проблем учителей: организации процесса обучения, финансовых стимулов, условий для научного роста.
Три дня съезда продемонстрировали, насколько учителя беспомощны в отношении чиновников, считают очевидцы. Судя по комментарию Минобразования "Московским новостям", требования учителей останутся без внимания, так как образовательный стандарт не планируется пересматривать.
Что ждет старшеклассников
В начале июня Министерство юстиции зарегистрировало новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для старшей школы. По всей стране на новую систему обучения перейдут только с 2020 года, однако отдельные школы смогут учиться по ней уже с 2013 года.
Стандарты вместо единой программы определяют шесть профилей. Предметы внутри каждого из них будут делиться на обязательные и по выбору. Обязательными объявлены: русский язык и литература, иностранные языки, математика, история, физкультура и основы безопасности жизнедеятельности. В каждой области знаний ученик должен выбрать хотя бы один предмет. Физика, химия и ряд других предметов станут факультативными.
Согласно ФГОС, старшеклассник должен будет выбрать не менее девяти обязательных предметов. При этом государство гарантирует каждому учащемуся 37 бесплатных часов в неделю, а все, что он захочет изучать сверх этой нормы, бесплатным, скорее всего, не будет, отмечает "МК". Стандарты вводят и третий обязательный Единый государственный экзамен для выпускников российских школ - иностранный язык. Кроме того, помимо сдачи ЕГЭ выпускникам нужно будет подготовить индивидуальный учебный проект.
После принятия документа в начале июня резолюция съезда учителей стала первой консолидированной реакцией педагогов на проведенную реформу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(~IL~ @ 12.7.2012, 18:55)
Обзор новой игры серии Total War - Rome II
показать офф-топ
думаю, что среди стратегов на форуме найдётся много народу, кто хотя бы раз играл в игры этой серии. итак, поехали
Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…
Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.
Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)
Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).
Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
а чего это ты сюда написал?
Цитата
хотя кому я пишу, наверное уже все в курсе...
ты угадал, что ты слоупок кроме того, обсуждение политики запрещено!
Цитата
показать офф-топ
В начале июня Министерство юстиции зарегистрировало новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для старшей школы. По всей стране на новую систему обучения перейдут только с 2020 года, однако отдельные школы смогут учиться по ней уже с 2013 года.
Стандарты вместо единой программы определяют шесть профилей. Предметы внутри каждого из них будут делиться на обязательные и по выбору. Обязательными объявлены: русский язык и литература, иностранные языки, математика, история, физкультура и основы безопасности жизнедеятельности. В каждой области знаний ученик должен выбрать хотя бы один предмет. Физика, химия и ряд других предметов станут факультативными.
Согласно ФГОС, старшеклассник должен будет выбрать не менее девяти обязательных предметов. При этом государство гарантирует каждому учащемуся 37 бесплатных часов в неделю, а все, что он захочет изучать сверх этой нормы, бесплатным, скорее всего, не будет, отмечает "МК". Стандарты вводят и третий обязательный Единый государственный экзамен для выпускников российских школ - иностранный язык. Кроме того, помимо сдачи ЕГЭ выпускникам нужно будет подготовить индивидуальный учебный проект.
После принятия документа в начале июня резолюция съезда учителей стала первой консолидированной реакцией педагогов на проведенную реформу.
кхм, зато будет проще отличить мало-мальски прозревших от безнадежно тупых... Если люди захотят выжить в этом бардаке и остаться со здравым смыслом, они это сделают.