RaZoRBaCk, а мне война группировок понравилась. Нет, в плане баланса тебе виднее, но именно атмосферы она добавляет весьма ощутимо. Погружение в мир, что ли... Я бы хотел продолжение этой темы
Возможно я пробовал за всех выграть на макс. сложности войну , и теперь вот такое впечатление. Конечно , когда ты вступаешь за Сталкеров , все легко , и база бандитов выносится в секунду. Да и дальше эта война никуда дальше Свалки не идет. А вот вступаешь в свободу\долг , начинается: 1) Вместо зоны получается Чечня , мутантов 0 , везде бойня и стрельба . После ТЧ это мягко говоря как то мутно смотрится. Атмосфера в аномалии. 2) Очень , очень медленно и долго захватываются локации. На посл. патче я ждал около 10!!!!! минут. 3) После вступления с свободу , жди батальон Долга в рыжем лесу , которые охраняют деда. Причем все они в бронекостюмах и экзоскелетах. Но тут опять же , кому то покажется фигня , а макс. сложности унылый отстрел с километра с ВСС надоедает. Однако если сталкер забыл взять с собою ВСС или другую снайперку , жди в лоб спам гранат , пулеметы и ОЦ-14. Баланс где то опять в аномалии. 4) Скорее это не доработка , и все же из за войны группировок купить нормальный костюм можно сказать нельзя. Бронекостюмы открываются только после вступления в долг , так же как и экзоскелет у Свободы. А у бандитов вообще ничего нету , только в модах типо OGSM им что-то добавили , и вообще подправили баланс. Понимаю , на вкус и цвет товарищей нет , так что никому свое мнение не навязываю. Может быть , если войну доработали , не портя атмосферу и не устраивая "Буря в пустыне" , и сбалансировали все это , возможно это и пошло бы. А то , что в ЧН , это одно из самых страшных фич , которые добавили в эту часть. (однако не самая страшная , страшнее унылая локация лиманск в стиле кода , проходная (но весьма атмосферная) локация госпиталь , АС-130 вертолет и Sniper Ghost Warrior на ЧАЭС).
Цитата(IwanS @ 24.7.2012, 18:21)
НьюВегас сюжетом берет. В Ф3 он какой-то никакой, там все держится на второстепенных квестах. А в НВ на первом плане именно сюжет, а второстепенные квесты уже подцепляются к нему.
Согласен , именно из за сюжета заставляет проходить дальше . И все же , что-то Вегасу не хватало , я прям чувствовал всю игру. Чего то серьезного. Кажется атмосфера пропала...( Была она в F3 , кроме 1 DLC? (Point Lookout) Тоже не известно..)
Вы так говорите мол особенности игры нужно копировать вместе с багами и недоработками. В моде на ЧН подправили войну группировок, там выполнив квест за группировку можно было бы вступить в неё. После чего стать одним из командиров и самому с помощью меню указывать куда направлять людей. Можно было нанять отряд телохранителей и полностью укомплектовать их, а оссортимент торговца зависит от ресурсов (те от контроля локаций и ключевых точек) так же от этого зависит число отрядов. Война группировок не убивает атмосферу. Давно это Долг был против уничтожения свободы? А сталкеры против уничтожения бандитов? Борьба идеалов видете ли. Если всё годно сделать то получится хорошо. Да и локации добавить разных. Тобишь в определённых доминируют люди. (мутантов мало), в других же дофигища мутантов и укреп-район. (в рыжем лесу пещера отличное место, легко оборонять к тому же). В ЗП не понравилось то, что торговец рядом всегда. А транспортировка товаров дело не лёгкое. Так, что я бы сделал так. Основные торговцы на базах группировок и в баре. На некоторых есть аванпосты или даже аванпост где распологается маленький лагерь, остальное же мутанты и аномалии. Это заставит игрока не валить всех на право и на лево, а потом переть барахло к торговцу, а подстегнёт выбирать, что и сколько брать. Артефакты будут ценится вдвойне. А помимо квестовых заданий сделать ещё рандомные для заработка или получения предметов. (артефакт к примеру, сделать некоторые редкие и добываемые квестами только, вроде компасов). Нужно добавить ещё несколько вещей добавляющих атмосферности. Скажем палатку куда вы можете скинуть своё барахло и поспать там, возможность делать тайники. Добавить кучу оружия, квестового оружия которое можно получить только пройдя его. Было бы не плохо как можно сильнее растянуть геймплей и добавить динамическую смену времён года. Тобишь путешествия занимали бы больше времени, дорогие артефакты попадаются редко и прочее. Можно придумать тысячи идей, но проблема в их реализации. И как я говорил кооператив был бы весьма годной вещью.
Вы так говорите мол особенности игры нужно копировать вместе с багами и недоработками. В моде на ЧН подправили войну группировок, там выполнив квест за группировку можно было бы вступить в неё. После чего стать одним из командиров и самому с помощью меню указывать куда направлять людей. Можно было нанять отряд телохранителей и полностью укомплектовать их, а оссортимент торговца зависит от ресурсов (те от контроля локаций и ключевых точек) так же от этого зависит число отрядов. Война группировок не убивает атмосферу. Давно это Долг был против уничтожения свободы? А сталкеры против уничтожения бандитов? Борьба идеалов видете ли. Если всё годно сделать то получится хорошо. Да и локации добавить разных. Тобишь в определённых доминируют люди. (мутантов мало), в других же дофигища мутантов и укреп-район. (в рыжем лесу пещера отличное место, легко оборонять к тому же). В ЗП не понравилось то, что торговец рядом всегда. А транспортировка товаров дело не лёгкое. Так, что я бы сделал так. Основные торговцы на базах группировок и в баре. На некоторых есть аванпосты или даже аванпост где распологается маленький лагерь, остальное же мутанты и аномалии. Это заставит игрока не валить всех на право и на лево, а потом переть барахло к торговцу, а подстегнёт выбирать, что и сколько брать. Артефакты будут ценится вдвойне. А помимо квестовых заданий сделать ещё рандомные для заработка или получения предметов. (артефакт к примеру, сделать некоторые редкие и добываемые квестами только, вроде компасов). Нужно добавить ещё несколько вещей добавляющих атмосферности. Скажем палатку куда вы можете скинуть своё барахло и поспать там, возможность делать тайники. Добавить кучу оружия, квестового оружия которое можно получить только пройдя его. Было бы не плохо как можно сильнее растянуть геймплей и добавить динамическую смену времён года. Тобишь путешествия занимали бы больше времени, дорогие артефакты попадаются редко и прочее. Можно придумать тысячи идей, но проблема в их реализации. И как я говорил кооператив был бы весьма годной вещью.
А кто говорит про игру с модом? =_='' В OGSM тоже пофиксили , дали в продажу экзоскелеты Свободе и более менее норм. костюмы бандитам . Но в оригинале то этого нету. А в коммандера я играл , но снаряжать каждого солдата и т.д. может и интересно (кому?) , только зачем это Сталкеру?. Игра не о этом. Вот и получилось в ЧН , сюжета мало , куча дыр и т.д. Про борьбу идеалов. Возможно , это и прокатило бы , если не такая кривая реализация. Показать , что зона до ТЧ была еще опаснее , да. Но не ломать же все из за этого. Убрать аномалии и засунуть их в кучу и т.д. А то , что ты хочешь добавить , GSC врятли когда нибудь такое реализует . Но я не говорю , что это плохо , хотя растягивать геймплей , это весьма рисковая идея. Можно пролететь.
А кто говорит про игру с модом? =_='' В OGSM тоже пофиксили , дали в продажу экзоскелеты Свободе и более менее норм. костюмы бандитам . Но в оригинале то этого нету. А в коммандера я играл , но снаряжать каждого солдата и т.д. может и интересно (кому?) , только зачем это Сталкеру?. Игра не о этом. Вот и получилось в ЧН , сюжета мало , куча дыр и т.д. Про борьбу идеалов. Возможно , это и прокатило бы , если не такая кривая реализация. Показать , что зона до ТЧ была еще опаснее , да. Но не ломать же все из за этого. Убрать аномалии и засунуть их в кучу и т.д. А то , что ты хочешь добавить , GSC врятли когда нибудь такое реализует . Но я не говорю , что это плохо , хотя растягивать геймплей , это весьма рисковая идея. Можно пролететь.
Растянуть нужно в меру. Тобишь сделать игру более плавной и размеряной. Тобишь увеличить размер локаций, шанс дропа редких предметов и прочего. Почему речь о модах? Потому:
Цитата
GSC врятли когда нибудь такое реализует
А вот мододелам идея может пойти в дело. p.s. А, что интерфейс сменили? Годно выглядит.
Растянуть нужно в меру. Тобишь сделать игру более плавной и размеряной. Тобишь увеличить размер локаций, шанс дропа редких предметов и прочего. Почему речь о модах? Потому:
А вот мододелам идея может пойти в дело. p.s. А, что интерфейс сменили? Годно выглядит.
Болото растянули , а толку 0. Нужно и добавлять того , что не надоест после 1 раза. У X-ray свои ограничения , да и оптимизация. В нынешнем виде. Немного поменяли , по мне норм.
Болото растянули , а толку 0. Нужно и добавлять того , что не надоест после 1 раза. У X-ray свои ограничения , да и оптимизация. В нынешнем виде. Немного поменяли , по мне норм.
А если сделать " модульный мир "? Такое получится? Скажем локация делится на клетки. Из твоей клетки другие видны только в виде фоновых текстур и всё, а всё живое происходит только на уровне информации не вырисовываясь. Теоретически можно было бы создать подобное, но я не знаю движка игры... вернее не знаком с ним. Локации нужно растянуть в плане сделать большее расстояние между контрольными точками для растягивания геймплея. Ещё нужно пропорционально наполнять их.
А если сделать " модульный мир "? Такое получится? Скажем локация делится на клетки. Из твоей клетки другие видны только в виде фоновых текстур и всё, а всё живое происходит только на уровне информации не вырисовываясь. Теоретически можно было бы создать подобное, но я не знаю движка игры... вернее не знаком с ним. Локации нужно растянуть в плане сделать большее расстояние между контрольными точками для растягивания геймплея. Ещё нужно пропорционально наполнять их.
Не знаю , насколько X-ray (а оптимизация у него не очень) способен на такое. Я моды не делаю , но думаю что нет. Насчет контрольными точками , ведь не просто так в ЧН и ЗП добавили проводников. Т.к. надоедает бегать туда сюда. Это было весьма уныло делать например в ТЧ , когда надо было бежать снова на кордон , для взятия квеста на правильную концовку , и снова бежать на Агропром и т.д.
Не знаю , насколько X-ray (а оптимизация у него не очень) способен на такое. Я моды не делаю , но думаю что нет. Насчет контрольными точками , ведь не просто так в ЧН и ЗП добавили проводников. Т.к. надоедает бегать туда сюда. Это было весьма уныло делать например в ТЧ , когда надо было бежать снова на кордон , для взятия квеста на правильную концовку , и снова бежать на Агропром и т.д.
Бегать не просто так, а для получения профита. Тобишь артефактов. И это сделает проводников более актуальными.
Постапокалиптика еще не была так атмосферно представлена, как это сделали в Сталкере. Даже Метро 2033 отстает, хоть и получилась игра хорошей. В Сталкере присутствует реальный страх.
Постапокалиптика еще не была так атмосферно представлена, как это сделали в Сталкере. Даже Метро 2033 отстает, хоть и получилась игра хорошей. В Сталкере присутствует реальный страх.
И все же соглашусь с NBomb'ом , что в Сталкере (ТЧ) атмосфера как минимум одна из лучших в своем жанре. Играл и в fallout и читал книги метро , где имхо только 1 книга еще нормальна. А в 3 и вегасе я так и не нашел никакой атмосферы. Разве в первых двух , но как то я ими не впечатлен ( именно с стороны атмосферы) , в то время по моему мнению в cnc было больше атмосферы. Но это имхо .
Нашёл на просторах интернета. По моему там есть всё. (Добавляю две По тому что на одной видно то что не видно на другой и наоборот)
показать офф-топ
показать офф-топ
С чего бы начать? Вон Кейн тиберий поливает. А вот Алиса (American mcgee's alice) Пирамидоголовый (silent hill) и ещё какой-то товарищ чаи гоняют с пакменом вприкуску. Вон Разиэль (Legacy of Kain) кому то что то доказывает. А там сталкер что то во время драки спер. А вот Ксардас (Gothic) Получает от какой то волшебницы. Там куб компаньон летит. Вот дюк с серьёзным семом в обнимку стоят, Пьянствують. А вот другому Кайну (Legacy of Kain) пузо продырявили. Но ему пофиг, я думаю. Однажды ему сердце вырвали и ничего,жив остался. Предлагаю назвоть всех.
Кого я ещё вспомнил: Вон затылок сорок седьмого на плакате. Там Кибердемон с дьябло турнир по армрестлингу устроили. Вот советский боевой медведь бежит куда то. Тут Фриман кому то по спине монтировкой метит. Здесь Рейн тоже живот продырявили.
В самом низу герой Quake 1 рубит Шуб-Ниггурат , водитель кармагеддон врезался с мастер чифом , чувак из постала виновато прячет кошку перед каким то львом на двух ногах , упоротый главгер из психонавтов , Наполеон , легионер и самурай из Тотал варов , вверху макс пейн перестреливается , смерть с косой из Грим Фанданго и по-моему Horny из Dungeon Keeper , девица из Beyond Good & Evil с плакатом и колхозники из Redneck Rampage ....
В самом низу герой Quake 1 рубит Шуб-Ниггурат , водитель кармагеддон врезался с мастер чифом , чувак из постала виновато прячет кошку перед каким то львом на двух ногах , упоротый главгер из психонавтов , Наполеон , легионер и самурай из Тотал варов , вверху макс пейн перестреливается , смерть с косой из Грим Фанданго и по-моему Horny из Dungeon Keeper , девица из Beyond Good & Evil с плакатом и колхозники из Redneck Rampage ....
Льва зовут Hobbes, он из игры wing commander. Так же на картинке был замечен Данте.