Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

12 страниц V « < 9 10 11 12 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> All Free Renegade (afr), Лаборатория экспериментов GraYaSDF
Скорпион
сообщение 23.8.2012, 14:03
Сообщение #201


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Для тех, кто ещё не в теме - Релиз Commando Assault 0.5.0.

Цитата
У C&C Assault 0.4.0 есть свой неофициальный сервер в сети Hamachi.

Хамачи для слабаков, даёшь выделенку! Могли бы и меня попросить, у меня комп 12 часов в сутки включен + выделенка... Я сам чето недопёр восстановить старый сервер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 23.8.2012, 20:36
Сообщение #202


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 23.8.2012, 15:03) *
Для тех, кто ещё не в теме - Релиз Commando Assault 0.5.0

Да, и теперь она open source. В PKG-архиве есть исходные коды скриптов для scripts.dll на языке C++. Открыта для модификаций любому желающему, кто хоть немного разбирается в модмейкинге Renegade =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 24.8.2012, 9:53
Сообщение #203


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
и теперь она open source.

А вот это зря, по-моему...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 24.8.2012, 11:10
Сообщение #204


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(GraYaSDF @ 23.8.2012, 21:36) *
Да, и теперь она open source. В PKG-архиве есть исходные коды скриптов для scripts.dll на языке C++. Открыта для модификаций любому желающему, кто хоть немного разбирается в модмейкинге Renegade =)
GPL? LGPL? BSD? WTFPL?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 24.8.2012, 12:32
Сообщение #205


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 24.8.2012, 10:53) *

А вот это зря, по-моему...

1. "You must make sure that they, too, receive or can get the
source code." GNU GPL v2
2. У нас есть действующие соглашения с Tiberian Technologies.
3. В коде нет ни одной уязвимости (я их убрал), за код можно не беспокоиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 24.8.2012, 12:50
Сообщение #206


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Кстати ,а где это разрушение орка ,как в том видео Авто урон и А 10?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 24.8.2012, 12:57
Сообщение #207


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Малахов Алёша @ 24.8.2012, 13:50) *
Кстати ,а где это разрушение орка ,как в том видео Авто урон и А 10?

1. Попробуй по сети подбить орка до одного-двух красных квадратов. Должно работать.
2. A-10 убран. Необходимо доработать программный код.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 24.8.2012, 13:04
Сообщение #208


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
В коде нет ни одной уязвимости (я их убрал), за код можно не беспокоиться.

Уязвимости есть всегда, даже когда их нету. ©
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 24.8.2012, 13:18
Сообщение #209


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



1)попробую.
2)буду ждать.
3)лифты добавь.
4)сделай так ,чтобы харвестер был ботом ,но в него можно было залезть и по собирать тиберий .
5)добавь в казарме (нод-гсб)на крыше возможность прибывание ботов .
Ну во 2 миссии (спасение и возмездие ) в руке нод на крыше ,там где был + ,где сбрасывали ботов .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 24.8.2012, 14:49
Сообщение #210


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Нужно сделать Repair Zone(здание).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 25.8.2012, 23:17
Сообщение #211


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Just Картинка. Only Картинка. ©®
показать офф-топ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 26.8.2012, 9:49
Сообщение #212


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Diamond00744, Прямо точно моя база ,которую я позавчера потерял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 26.8.2012, 11:31
Сообщение #213


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Мой вариант пикчи даймонда(задумка была хорошая, но получилось не ахти)):
показать офф-топ
Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 26.8.2012, 16:16
Сообщение #214


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Надо сделать вот это:
показать офф-топ

Можно строить:
Изображение
Нельзя строить:
Изображение

Например, можно сделать с помощью Plane, правда придётся тогда для каждого грузовика свою модель делать, а можно программно.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 26.8.2012, 18:06
Сообщение #215


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 26.8.2012, 20:24
Сообщение #216


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Малахов Алёша @ 26.8.2012, 19:06) *
Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.
Мне нравится, только лучше без «починить».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 27.8.2012, 0:27
Сообщение #217


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



по-моему, у GraYaSDF появился новый кандидат в тестеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 27.8.2012, 9:26
Сообщение #218


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
по-моему, у GraYaSDF появился новый кандидат в тестеры.

А вот маппера он может лишиться с его отношением...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 27.8.2012, 10:04
Сообщение #219


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Цитата
Надо добавить вот ,что в мод.Когда машина или танк взрываются ,должны быть останки ,их тоже можно разрушить ,а если починить ,то будет тот транспорт.

Со зданиями лучше точно также сделать но без починить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 27.8.2012, 13:05
Сообщение #220


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата

Со зданиями лучше точно также сделать но без починить.

Места не будет нифига в этом случае.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 9 10 11 12 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:26
Rambler's Top100 CNC Top 101