Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
шел 2006 год... DLC ещё и не пахло...
Цитата
За последнее время вышло две игры-сериала — Half-Life 2: Episode One и SiN Episodes: Emergence. Обе, что характерно, распространяются через электронную систему Steam и сделаны на движке Source.
Многие увидели в этом скорый крах традиционной системы распространения игр. Пошел слух, что в скором будущем игры будут распространяться только через интернет-сервисы и исключительно в виде коротких серий. Конечно, это глупость. Но и в том, что серьезный разработчик и издатель Valve заинтересовался таким способом, тоже ничего хорошего нет.
Основные достоинства такой системы для издателя: существенное снижение стоимости разработки и возможность задушить коммерчески невыгодный проект еще во младенчестве. Плохо продался пилотный выпуск? Сворачиваем проект.
Но это основной недостаток для игроков. Вспомните, сколько оригинальных, интересных, коммерчески неуспешных игр получали у игроков высокие оценки? Навскидку — Tribes: Vengeance, Psychonauts, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
А что случилось бы, если бы их начали выпускать эпизодами? Ни одна не увидела бы свет полностью. И в этом кроется основная опасность. То, что они плохо продавались, не делает их хуже. Вы хотите этой коммерческой децимации в игровых рядах? Лично я — нет.
между тем, стоит отметить, что от стима игры отнюдь не стали хуже, стим рос совершенно отдельно и на разработку игр никак не влиял - наоборот, в нем какая-нибудь хорошая, но не ААА игра могла вполне даже хорошо продаться и в общем, быть на слуху, также благодаря стиму огромное развитие получили инди-игры. DLC, также не испортили игры(кроме разве что Масс Эффекта 2(и здесь ЕА!), где куча сюжетных DLC): игра шла отдельно, а DLC отдельно. И вот теперь докатились. А знаете, что самое печальное? что разрабы(а вернее, издатели) сами докатились до такого, стали ленивыми, превратили многие студии в конвейеры, в результате чего у тех все падает и падает желание сделать полноценную игру, а не поделку. Вот такие вот у меня наблюдения.
Вопрос. Но прежде чем ответить, огромная просьба, внимательно прочитать то, что я задаю.
Читая информацию об игре, обратил внимание на такой термин - "Новая стратегия в реальном времени AAA-класса". ААА-клас означает - что игра хитовая с огромным бюджетом и от именитых разработчиков, например Старкрафт 2. Для сравнения A - клас, игра Stalker. Но есть еще и В-клас - разный проходняк.
А теперь вопрос: BioWare, может соперничать с Blizzard, за право создания игры ААА-класса, или это все таки, негласно, игру создает Electronic Arts, под прикрытием которой работает BioWare?
Они. BioWare это лишь конторка в составе ЕА, которую в целях маркетинга, а так же за былые заслуги не стали переименовывать. Как ни крути, а игру все равно создает ЕА.
Цитата
BioWare, может соперничать с Blizzard, за право создания игры ААА-класса
Новая C&C уже вполне соответствует ААА-классу(потенциальный блокбастер). Большой бюджет и интерес к проекту на лицо.
Они. BioWare это лишь конторка в составе ЕА, которую в целях маркетинга, а так же за былые заслуги не стали переименовывать. Как ни крути, а игру все равно создает ЕА.
Тогда почему в трейлере первым идет лейбл BioWare, а уже потом EA, так сказать яйца идут впереди курицы?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Тупее всего длц сделанны в масс эффекте 2 я вообще не понимаю кто покупает оружие для сингловой игры к томуже которое и хуже того что есть в игре (например винтовка клык)
Главное чтоб длц не отрывал куски сюжета (опять привет ме2) а продолжал его или показывал его с др стороны
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Victor525 @ 1.9.2012, 21:55)
Тупее всего длц сделанны в масс эффекте 2 я вообще не понимаю кто покупает оружие для сингловой игры к томуже которое и хуже того что есть в игре (например винтовка клык) Главное чтоб длц не отрывал куски сюжета (опять привет ме2) продолжал его или показывал его с др стороны
верно. А теперь у нас вся игра состоит из кусков DLC...