Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Commandos of GDI @ 15.7.2012, 8:46)
Согласно природе тибериума, он хреново растет в холоде. Вспомни ТС. Там рассказывалось, что большая часть населения перебралась в приполярные зоны. А Вашингтон все еще синим оставался благодаря противотибериумной стене и ультразвуковым резонаторам, как и все Синие Зоны.
А прочитав книгу, ты еще узнаешь, что все эти технологии(резонаторы для уничтожения тибериума) были еще в 2034. Но вышел фэил, когда забыли почистить каналы Флориды
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Если рассматривать CnC3 как продолжение Тиб сана, то можно в принципе предположить что часть территории просто была расчищена от Тибериума. Например за ГСБ есть миссии в Германии, в Штутгарде, и там большек количество звуковых пушек, которые нужно активировать захватив электростанции, и это облегчает борьбу со Скринами. Скрины кстати сами по себе существа знающие о Тибериуме очень многое, для того в принципе Кейн и спровоцировал Тибериумный взрыв, чтобы приманить их, и захватив вышку получить все необходимые знания о Тибериуме. Сами же Скрины против этих пушек распадаются как фанера, что говорит о том что они явно существа от части состоящие из Тибериума. А значит, проект очищения жёлтых зон вполне возможен, но вот ноды не дают )) И всё же, после второй тибериумной войны, ГСБ вполне могли преуспеть в очистке, пока Кейна не было.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(P@TRIOT @ 28.7.2012, 3:24)
Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.
Интересно, чем отличаются по броне два титана... Роботы в TS были слишком массивные(хотя в игре смотрелись идеально), в этом заключается их нереалистичность. Ну а в KW они уж простите слишком уродские, тем более Росомаха так и вовсе на дредноута и Вархаммера смахивает. Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)
Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.
Титан из КВ конечно уродоватый, можно было бы и лучше нарисовать. Но Рассомахи мне как-то даже понравились, и такие пулемётные точки, жаль когти не применяют. Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2012, 1:07)
Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.
А Титана из TW точно также жахнуть нельзя?
Цитата
жаль когти не применяют.
Цитата
Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.
Стоит учесть что графика в TS все-таки скорее условная(все-таки конец прошлого века), а ориентироваться стоит на рендеры в плане прототипа. И там Росомаха не является гигантом.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом второй имеет лучшую активность, это просто охренеть!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(P@TRIOT @ 15.9.2012, 3:06)
Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом имеет лучшую активность, это просто охренеть!
Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете... А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3). Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные. ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 12:02)
Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете... А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3). Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные. ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.
ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.
К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок Проседает она только по сюжету и дизайну.
Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете... А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3). Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные. ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.
В TS обычный пехотинец GDI был сильнее своего аналога. проводили эксперименты, все время побеждал ГДИшник на лоу хп.
В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее. Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.
Цитата(Victor525 @ 9.3.2013, 14:23)
ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.
К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок Проседает она только по сюжету и дизайну.
Унылый? Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 16:10)
В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее. Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее. Унылый? Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.
Именно унылый, очередь в 5 юнитов и неудобный бар и общая медлительность. И да я сравниваю не с СнС 3 а с РА1 и РА2.
Тактика мамонт на транспорте и СПАМ арты это да
З.ы Сам ТС очень люблю но увы именно геймплей самая слабая его часть.