Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c3 Успешная игра или провал серии?
user№3213
сообщение 15.7.2012, 12:13
Сообщение #21


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Commandos of GDI @ 15.7.2012, 8:46) *

Согласно природе тибериума, он хреново растет в холоде. Вспомни ТС. Там рассказывалось, что большая часть населения перебралась в приполярные зоны. А Вашингтон все еще синим оставался благодаря противотибериумной стене и ультразвуковым резонаторам, как и все Синие Зоны.

А прочитав книгу, ты еще узнаешь, что все эти технологии(резонаторы для уничтожения тибериума) были еще в 2034. Но вышел фэил, когда забыли почистить каналы Флориды

а ещё есть синяя зона в ОАЭ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 16.7.2012, 15:18
Сообщение #22


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Если рассматривать CnC3 как продолжение Тиб сана, то можно в принципе предположить что часть территории просто была расчищена от Тибериума. Например за ГСБ есть миссии в Германии, в Штутгарде, и там большек количество звуковых пушек, которые нужно активировать захватив электростанции, и это облегчает борьбу со Скринами. Скрины кстати сами по себе существа знающие о Тибериуме очень многое, для того в принципе Кейн и спровоцировал Тибериумный взрыв, чтобы приманить их, и захватив вышку получить все необходимые знания о Тибериуме. Сами же Скрины против этих пушек распадаются как фанера, что говорит о том что они явно существа от части состоящие из Тибериума. А значит, проект очищения жёлтых зон вполне возможен, но вот ноды не дают )) И всё же, после второй тибериумной войны, ГСБ вполне могли преуспеть в очистке, пока Кейна не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 22.7.2012, 23:42
Сообщение #23


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



Игра не провал и не плохая, но по мне не интересна =\, я с трудом, с малым интересом проходил игру помню, в основном из-за роликов и сюжета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 23.7.2012, 0:22
Сообщение #24


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 16.7.2012, 16:18) *

И всё же, после второй тибериумной войны, ГСБ вполне могли преуспеть в очистке, пока Кейна не было.

Интересно, почему синими являются города с офисным планктоном...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.7.2012, 2:24
Сообщение #25


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.7.2012, 13:48
Сообщение #26


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 28.7.2012, 3:24) *

Кстати, как вам новые Росомахи и Титаны в KW? Старые из ТС конечно красивее, но по моему новые больше похожи на боевую технику, более такие как композитные что-ли, и больше веры в то что эта техника действительно может представлять опасность в бою. Как я уже говорил, Титаны из ТС воспринимались мною больше как трюк для эфекта, ибо в реале снести такую машину было бы просто. Кстати Росомахи теперь больше напоминают неких роботов, как Эд 209 из первой части Робокопа. Приходят, и давай валить всех пулемётами распустив когти.

Интересно, чем отличаются по броне два титана...
Роботы в TS были слишком массивные(хотя в игре смотрелись идеально), в этом заключается их нереалистичность. Ну а в KW они уж простите слишком уродские, тем более Росомаха так и вовсе на дредноута и Вархаммера смахивает.
Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 29.7.2012, 0:07
Сообщение #27


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Хоть убей, я не понимаю тебя, объясни, чем техника из KW выглядет опаснее)


Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.

Титан из КВ конечно уродоватый, можно было бы и лучше нарисовать. Но Рассомахи мне как-то даже понравились, и такие пулемётные точки, жаль когти не применяют. Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 29.7.2012, 0:37
Сообщение #28


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2012, 1:07) *

Ну Титаны опаснее может и не стали, просто у меня лично как-то больше веры в то что этот Титан из KW может быть эффективным на поле боя, а здоровяка из TS можно было c гранатомёта легко снести пробив дно или вообще снеся лапу.

А Титана из TW точно также жахнуть нельзя? 29.gif
Цитата

жаль когти не применяют.

06.gif
Цитата

Плюс в КВ рассомахи выглядят как маленькие дешёвые передвижные пулемётные точки, в ТС они выглядели как более страшные машины с пулемётами, но из-за их размера в реале по ним было бы легче вести прицельный огонь из гранатомёта.

Стоит учесть что графика в TS все-таки скорее условная(все-таки конец прошлого века), а ориентироваться стоит на рендеры в плане прототипа. И там Росомаха не является гигантом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 29.7.2012, 3:38
Сообщение #29


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
А Титана из TW точно также жахнуть нельзя?


Он ниже, и броня более композитная что-ли. В теории конечно тоже можно, но труднее.


Цитата
И там Росомаха не является гигантом.




Но всё же машина по массивнее, а в КВ мелочь с пулемётами.


Цитата
Стоит учесть что графика в TS все-таки скорее условная


Да ладно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 29.7.2012, 4:37
Сообщение #30


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 29.7.2012, 4:38) *

Он ниже, и броня более композитная что-ли. В теории конечно тоже можно, но труднее.
не вижу разницы...
Цитата

Но всё же машина по массивнее, а в КВ мелочь с пулемётами.

да ну? и там и там - экзоскелет. Росомаха ростом не сильно выше обычного человека.
Цитата

Да ладно!

прохладно 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 15.9.2012, 2:06
Сообщение #31


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом второй имеет лучшую активность, это просто охренеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 15.9.2012, 2:22
Сообщение #32


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(P@TRIOT @ 15.9.2012, 3:06) *

Кошмар, поиграл в Tib Wars и в Kane's Wrath по инету, активность просто ужасная. В РА2 я ито раз в 10 быстрее нахожу себе бой при том просто заходя в Quck match (аналог Авто матча), а в CnC3 можно по 5 минут сидеть выжидая соперника в Авте, или создав игру в лобби. Блин, между играми разница в 7-8 лет, Tib Wars во многом превосходит РА2, и при этом имеет лучшую активность, это просто охренеть!

Может сыграем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 15.9.2012, 2:27
Сообщение #33


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Давай
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛЭС
сообщение 9.3.2013, 11:02
Сообщение #34


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 7 219
Поблагодарили: 2 раз



Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 9.3.2013, 12:22
Сообщение #35


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



В TS обычный пехотинец GDI был сильнее своего аналога. проводили эксперименты, все время побеждал ГДИшник на лоу хп.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 9.3.2013, 14:23
Сообщение #36


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 12:02) *

Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.

ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.

К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок 54.gif Проседает она только по сюжету и дизайну.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 9.3.2013, 14:44
Сообщение #37


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 12:02) *

Command and Conquer 3 рассчитана на любителей HD графики и зрелищности. А копнуть если глубже-чёрт знает что за контент. В Тиб.Сан. не у кого не было уклона. Пример: у НОД очень крутая пехота, но медиков нет, зато их хилую технику можно чинить прямо на поле боя. У ГСБ наоборот: пехота-дно, зато медики есть, а техника-супер, но не чинится. БАЛАНС, понимаете...
А здесь, в CnC-3 НОД стали каким то мясом, компенсируя это стэлс технологиями(ну прямо как Альянс из RA-3).
Про окружение вообще молчу, просто неприятно, что интерактивные карты из Тиб.Сан заменили на полностью статичные.
ИМХО-EA внесли в игру слишком много своего, по сути совсем лишнего. Можно поставить 4/10 за несравненную графику и Пришельцев. Мой вердикт-не совсем удачная игра.

Свежо и актуально Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛЭС
сообщение 9.3.2013, 15:10
Сообщение #38


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 7 219
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(user№3213 @ 9.3.2013, 12:22) *

В TS обычный пехотинец GDI был сильнее своего аналога. проводили эксперименты, все время побеждал ГДИшник на лоу хп.


В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее.
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.

Цитата(Victor525 @ 9.3.2013, 14:23) *

ЕА просто взяли правила СнС последней версии, а именно из РА2.

К слову геймплей в ТС самый унылый в серии а у 3 части в этом всё ок 54.gif Проседает она только по сюжету и дизайну.


Унылый? 29.gif Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 9.3.2013, 15:57
Сообщение #39


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(ВЛЭС @ 9.3.2013, 16:10) *

В кампании может быть?! Там сильнее те, за кого играешь. А в простой игре солдат НОД сильнее.
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.
Унылый? 29.gif Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.

Именно унылый, очередь в 5 юнитов и неудобный бар и общая медлительность. И да я сравниваю не с СнС 3 а с РА1 и РА2.

Тактика мамонт на транспорте и СПАМ арты это да 64.gif

З.ы Сам ТС очень люблю но увы именно геймплей самая слабая его часть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 9.3.2013, 18:23
Сообщение #40


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



C&С3, стал долгоиграющей пластинкой. 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:09
Rambler's Top100 CNC Top 101