Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику GeneralNod ::: Поблагодарили: 200 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.1.2010, 2:06 Обсуждение C&С4 3
Ты все верно понял. Стадия - время зарядки.

Типа 30 секунд заряжается легонькая тибериумная ракета, минуту заряжается уже покруче, а там 2 минуты - уже самая напичканная.

Аналогично с ионным орудием. Сначала она дает минимум урона и EMP-ит все в радиусе, затем уже больше урона, а дальше уже "привет ионка из тибварса", то есть бдыжь по всем нодам 54.gif
NBomb,
6.1.2010, 2:12 Самая высокая башня мира - СМОТРЕТЬ ВСЕМ
Много картинок! Не для слабонервных слабоинетных!

[offtopic]Вчера, 4 января в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) состоялась
церемония открытия самого высокого в мире здания ”Бурж Дубай” (Burj
Dubai, «Дубайская башня»). При открытии ”Бурж Дубай” была
переименована в ”Бурж Халиф” в честь президента ОАЭ шейха Халифа бен
Заида Аль Нахайяна.


(Всего 20 фото)


Изображение

Изображение
1)Работница сувенирного магазина вытирает витрину, в которой стоит копия
знаменитой башни. Магазин находится на входе в центр для посетителей
башни.


Изображение
2)Общий вид на самое высокое здание в мире, которое станет ключевым
элементом нового делового центра в Дубае. Со временем вокруг башни
появятся гостиницы, торговый центр, офисные и жилые здания, а также,
как обещают, самый высокий в мире «танцующий фонтан»


Изображение
3) Здание с фасадом из стекла и стали по форме напоминает сталагмит. Площадь стекол здания равна пяти футбольным полям.


Изображение
4) Небоскреб насчитывает 162 этажа, площадь его внутренних помещений составляет более 1 млн кв. м.


Изображение
5)
Точная высота небоскреба скрывалась до последнего момента. Лишь на
церемонии открытия было объявлено, что она составляет 828 метров. До
сих пор рекорд по высоте принадлежал зданию в Тайбэе — 509,2 м.


Изображение
6)
Небоскреб возводили шесть лет, достроить его не помешал даже финансовый
кризис. Автор проекта - американский архитектор Эдриан Смит, уже
имеющий опыт проектирования подобных сооружений.


Изображение
7) Возведение огромного здания обошлось девелоперу, компании Emaar Properties, в $2 млрд — более чем $9 млн на каждый этаж.


Изображение
8)
Благодаря тому, что продажи начались задолго до завершения
строительства, когда бум на рынке недвижимости в Дубае еще не сменился
обвалом, застройщику удалось реализовать 90% площадей.


Изображение
9) Каждому покупателю-иностранцу автоматически выдается резидентская виза, от которой до гражданства ОАЭ — всего один шаг.


Изображение
10)
В небоскребе, который видно с расстояния в 90 километров, 57 лифтов
самой быстроходной в мире системы, двигаются кабинки со скоростью 18
метров в секунду. Также тут есть автономная система электроснабжения —
60-метровая ветряная турбина и огромные солнечные батареи.


Изображение
11)
Церемонию открытия небоскрёба приурочили к четвертой годовщине
правления в эмирате Дубай нынешнего вице-президента и премьер-министра
Объединенных Арабских Эмиратов шейха Мухаммеда бен Рашеда Аль-Мактума,
пришедшего к власти 4 января.


Изображение
12) Долгожданное открытие легендарного здания прошло с фейерверками и праздничными концертами.


Изображение
13)
Мероприятие поразило невероятным размахом — публика увидела обещанные
фейерверки, театрализованные представления, а также лазерное шоу.


Изображение
14) В списке почетных гостей, приглашенных на церемонию открытия, значились шесть тысяч человек.


Изображение
15) Остальные смогли наблюдать за экскурсией по зданию на огромных экранах, установленных на улицах, или по телевизору.


Изображение
16) В общей сложности трансляцию церемонии открытия по телевидению посмотрело более двух миллиардов человек по всему миру.


Изображение
17)
Однако шумное открытие не может быть сигналом восстановления рынка
недвижимости эмирата, который за последний год пережил падение почти на
50%.


Изображение
18)
Нынешнего правителя Дубая называют главным вдохновителем «дубайского
чуда», превратившего Дубай в самый быстрорастущий город на планете,
однако экономический бум закончился спадом.


Изображение
19) В конце года эмират Дубай оказался на грани банкротства, и лишь благодаря финансовой помощи соседа эмирату удалось избежать дефолта.


Изображение
20)
Пока большая часть здания, в котором расположены роскошные квартиры и
отель, дизайн которого разработал известный итальянский модельер
Джорджо Армани, пустует, но застройщик рассчитывает, что башне будут
жить и работать 12 тысяч человек. [/offtopic]


Видео с демонстрацией этого грандиозного события, в том числе завораживающих танцующих фонтанов

http://www.youtube.com/watch?v=BwI9y1RaGV4
http://www.youtube.com/watch?v=w6-jgoqC4FQ
http://www.youtube.com/watch?v=sqQRmxnyfnQ
Avenger, DreamPoweeRE, FaNaTik, TRON, ~IL~,
2.1.2010, 14:37 Прохождение Red Alert 3
Цитата(IwanS @ 1.1.2010, 19:16) [snapback]175194[/snapback]

Хм... Бронза. Серебро. Золото. А что за платина?

P.S: если я насчет моста ступил - прошу прощения, давно это было. Но если там есть ремонтная будка - то мост сносится, а если будки нет - то не сносится. Я его сам не уничтожал, ставил на страже те самые 5 хамелеонов, который успешно прокачивались на подступающих вражеских войсках.

Надо эти 5 миражей по карте хроносферить и убивать занавесы
TRON,
30.12.2009, 22:57 С новым годом, командиры ГСБ & братья Нод! BLACKOUT217, C`Tan, FaNaTik, IwanS, LostLegion, NBomb, TheLaw_RT, TRON, xeeqqw,
19.12.2009, 22:15 Warhammer 40 000 Dawn Of War 2
1) Регистрировать НА АМЕРИКУ!!! Но лайв все равно будет на русском языке 54.gif Просто место регистрации ни в коем случае не указывайте на Россию

2) То сообщение, что у тебя сейчас, оно нормальное - выйди в винду и скачай обновление лайва. С релиза игры он много раз обновлялся
NBomb,
13.12.2009, 9:12 C&c4 Дадут ли скачать Тиб Сан?
Сначала пусть самих ЕА "скачает" кто-нить другой 54.gif
Например близзард

А серьёзно, вряд ли, т.к. после выхода C&C4 не понятно что может произойти. И роспуск всех оставшихся C&C-делателей, или вообще другие игры могут начать делать, или, ввиду плохих продаж C&C4 - закроют серию. Кто знает, так что сомневаюсь, что ЕА будет мелочиться с такими вещами
NBomb,
5.12.2009, 16:25 Обсуждение C&С4 3
Killar

А источник снсраши указывать буду я вместо вас?
TheLaw_RT,
28.11.2009, 16:33 Обсуждение C&С4 3
Цитата(NBomb @ 27.11.2009, 21:39) [snapback]172166[/snapback]

Existor, значит в SC, используют ноу-хау взятое из C&C? Сбор кристалов, я правильно понимаю?

Ну кто раньше появился? C&C, хотя я не думаю, что своровали идею кристаллов. Минералы же всегда в образе кристаллов выглядели, да и в СтарКрафте их идея была несколько иная, нежели, в C&C. А вот в SC2 идею от тибериума чуток взяли, добавив оранжевые минералы как более дорогой ресурс.

Тем не менее, считаю СК2 будет отменной игрой
IwanS, Killar, NBomb,
25.11.2009, 22:14 Electronic Arts уволит 1500 сотрудников
Ждали мы генералов 2, ждали аддон к снс4, ждали какой ещё шутер от еала, а в итоге получим совсем другую игру другой вселенной))
NBomb,
24.11.2009, 20:16 Обсуждение C&С4 3
ВТоричный режим этого юнита - более быстрая стрельба и урон по площади, но частые промазывания
TheLaw_RT,
22.11.2009, 15:23 Обсуждение C&С4 3
Цитата(agardlash @ 22.11.2009, 14:56) [snapback]171612[/snapback]

Проблема в том, что народ хочет римейк Tiberian Sun на новом движке, а это совсем уже другая игра.

Tiberian Sun Rising и другие моды вам в помощь. Заметьте - каждая игра вселенной, будь это Red Alert или Tiberium - всегда была тотально новой. Иначе бы это было кручение на месте, так что я и согласен с ЕАЛА, что они решили ввести новывй геймплей, и не согласен с ними одновременно - они ударились в свою идею, что нельзя ничего сохранять старого, всё тотально под редакцию и чтобы было новым.
snork,
18.11.2009, 18:20 Фотомонтаж: Два человека в Eala были убиты
Сегодня траурный для нас с вами день. В ЕАЛА было убито два известных нам человека...

http://forums.commandandconquer.com/jforum...list/25475.page

P.S. Это была черная шутка. Но видео советую посмотреть
IwanS, TheLaw_RT,
17.11.2009, 22:18 Обсуждение C&С4 3
Цитата
На 2 скришоте это не поглотитель урона,а разрушетель из СнС2

Танк со щитом - называется Рефрактор. Стреляет легким орудием гаусса и имеет спец.возможность отражать вражеский урон на атакующего, действует лишь некоторое время.

Гигантский робот Нод - Левиафан. Серьезно улучшает боевую эффективность остальных юнитов Нод рядом и имеет апгрейд на летающие дроны (на манер батонов протоссов и скриновских РАСов).

Солдат гди - легкая версия Zone Trooper, но с ракетницами на плечах. Используется против воздуха.

А C&C4:Э не так плох, как кажется. Просто сейчас многие купятся на пиу-пиу эффекты. Сама по себе игра не смотрится плохо, местами очень даже ничего.
NBomb,
14.11.2009, 21:38 Electronic Arts уволит 1500 сотрудников
ВЫ В СВОЕМ УМЕ?! 38.gif Какой нафиг Петроглиф?! Вы что, на Клепаки купились?

Пусть в ЕА идут дела не слишком удачным манером, но в Петроглиф, уверяю, дела бы шли хуже. Да, они бы удовлетворили только ФАНАТОВ C&C, сама же серия вряд ли бы была качественной на фоне вообще других RTS и вообще других игр. У Петроглифа есть деньги на качественное видео, которое вы так хотите?! У Петроглифа есть деньги на рекламу игры?! Без рекламы - считай половина провала. Без нормальной и красивой графики? Пусть графика для вас не главное перед сюжетом, но игры с "ТОЛЬКО СЮЖЕТОМ" живут мало, и вы это прекрасно знаете. Киберспорт сейчас главный двигатель игр, а иначе это будет как с Периметром, частично Dawn of War'ом, может SunAge и прочими играми, о которых вы сейчас даже не вспомните или вообще не знаете.

Блин, вы "ослеплены" тем, что в Петроглифе есть Френк Клепаки и часть вествудовцев. Да елки-палки, ПОСМОТРИТЕ ВЫ НА СВОЙ ПЕТРОГЛИФ. Universe at War: Earth Assault - послушали музыку, прошли кампанию и ЗАБЫЛИ. В игре никакой мультиплеер, может быть интересная кампания, но совершенно никчемная графика и отсутствие видео.

P.S. Пост такой эмоциональный, потому что вырывается такая эмоция, когда видишь бред. Может ЕА не так удачно делают серию, но Петроглиф не сможет нихера сделать лучше. Может они и вернут вам все, что вы хотите - базы, харвестеры, крутой сюжет и музыку, но на этом будет стоп-кран...
NBomb,
12.11.2009, 20:56 Обсуждение C&С4 3
Угу, и уродское название C&C4: Эпилог подтвердилосьв месте с руссифицирующимся сайтом.

Главное посмотрите, у немецкой и английской версий сайта - шрифт оригинальный, у русского как всегда Arial -.-
TheLaw_RT,
11.11.2009, 0:29 Чемпионат по боям без правил м/у юнитами
Скажу честно, ни к чему эти дуэли юнитов. Вы все прекрасно знаете, что бои в 99% случаев НИКОГДА не будут идти толпой мамонтов на толпу аватаров или триподов или наоборот. В играх используются абилки, преимущества фракций.

Вы не учли огромное количество нюансов фракций. Да, может там один юнит сильнее другого. НО вы не подумали разве, что например если застелсить группу аватаров, то они могут подойти сзади и стрельнуть по тыловой броне. Вы не подумали про мины нодов? Которые могут подорвать пол-армии? Вы не подумали о поддержке своих войск? Или вы собрались посылать войска без прикрытия? Что если враг вместо пары мамонтов орок построить решил? Что, если МоК захочет заэмпить ваши войска? Пока одни стоят, других мирно бьют. И так далее. Про артиллерию и ракетчиков я вообще молчу
DisrupToR,
8.11.2009, 15:25 Обсуждение C&С4 3
Просьба проголосовать за добавление кнопки для смены между вертикальным и горизонтальным интерфейсом


Горизонтальный интерфейс (как в СтарКрафт 2 и Генералах)
http://img27.imageshack.us/img27/9802/screen10j.jpg

Вертикальный интерфейс (как во многих C&C играх)
http://img30.imageshack.us/img30/3889/sidebary.jpg


http://forums.commandandconquer.com/jforum...list/24927.page
IwanS,
28.10.2009, 20:59 Обсуждение C&С4 3
Цитата(TFON @ 28.10.2009, 15:21) [snapback]168382[/snapback]

с инженером намудрили. а вот subterrain в том виде уже не вернётся. от невидимости его теперь ничто не отличает 40.gif

Слуште, а вам не надоело уже НИ ЗА ЧТО критиковать ЕА? Они вам вернули подземных юнитов и большинство юнитов из предыдущих игр, даже сделав их сильнее и круче, вы опять недовольны -.-

Реконер мало того, что разворачивается в крепкий бункер, откуда может стрелять пехота, так ещё и под землей им рулить можно

Хватит постоянно нести пургу на ЕА. Пусть они и допускают какие-то ошибки, но вы упускаете из видду самое явное - они вернули практически всё из предыдущих игр под новой редакцией
In NOD we trust,
24.10.2009, 19:12 Обсуждение C&С4 3
Цитата
Где-то, вроде писалось что бой будет длится 40 мин, но я в этом глубоко сомневаюсь...

Многие этот момент не правильно поняли. Не сами бои в среднем длиться около часа будут, а МАКСИМУМ времени на один матч дается один час. Это как в UT3, renegade и подобных играх, где если команды не побеждали по окончании времени, то побеждала та, у которой на конец времени больше очков
TRON,
28.9.2009, 16:43 Renegade X
Изображение





Цитата
[NE]Fobby[GEN] лидер проекта Renegade-X согласился дать эксклюзивное интервью для портала C&C Россия. Интервью раскроет некоторые малоафишированые подробности проекта и расскажет о скором релизе бета версии мода.



C&C Russia: Привет Fobby, мы можем начинать?
[NE]Fobby[GEN]: Да, я готов ответить на ваши вопросы.

C&C Russia: Первый вопрос крайне важен для всего сообщества C&C – действительно ли RenX выйдет 30 сентября?
[NE]Fobby[GEN]: Да, но это будет не сама полноценная игра а лишь первая бета-версия Renegade X и выйдет она 30 сентября 2009 года.

...:::Игровой процесс:::...

C&C Russia: Я читал в последнем блоге, что в релизе будет всего две карты, это так?
[NE]Fobby[GEN]:
Да, в первой версии будут две карты, Islands и Field. Мы планируем добавить остальные карты в дальнейших релизах по мере их создания.

C&C Russia: Надеюсь, что скоро будет Hourglass =) Мы уже видели эту карту в UT3 и она нам очень понравилась.
[NE]Fobby[GEN]: Спасибо. Мы хотим в дальнейшем улучшить ее.

C&C Russia: Планируете ли вы добавить в будущем режим одиночной игры?
[NE]Fobby[GEN]:
Насчет одиночной игры официально пока планов нет, потому что еще есть над чем поработать в плане сетевой игры. Одиночная игра вполне возможна, но пока не запланирована.

C&C Russia:
В одном из предыдущих блогов вы говорили, что внешний вид машины будет меняться при получении повреждений, а только что построенная машина будет выглядеть иначе, чем отремонтированная. Используется ли эта система сейчас в моде?
[NE]Fobby[GEN]: Это будет введено в мод чуть позднее. То же самое будет относиться и к грязи – чем дольше вы водите машину, тем грязнее она будет.

C&C Russia: Как в игре будет реализована авиация? Будут ли вертолетные площадки и будет ли маяк для наведения авиаударов?
[NE]Fobby[GEN]:
Маяки для авиаударов запланированы для последующих релизов как опция для серверов. О них мы скажем больше чуть позже. Авиация будет работать как в C&C Renegade, вся воздушная техника вновь будет с вертикальным взлетом, но с более реалистичной физикой и классными возможностями. Производиться авиация будет на танковом заводе, как и в Renegade. у Чинуков по бокам будут пулеметы, которыми могут
воспользоваться пассажиры. Мы думаем, что так Чинук будет гораздо полезнее, чем в Renegade (где он по сути был летающим гробом). Скоро мы расскажем про авиацию больше!

C&C Russia: Будет ли возможность строить основные, или хотя бы защитные постройки (например, сторожевые башни и противотанковые турели)?
[NE]Fobby[GEN]: Конечно, и вы увидите их 30 сентября.

C&C Russia: Что насчет анимации персонажей? Будет ли она переделана, или она будет такой же, как в последнем видео?
[NE]Fobby[GEN]:
Анимация будет переделана, как только у нас появится аниматор, который будет способен это сделать. Сейчас мы используем стандартную анимацию
UT3.

C&C Russia: Как много времени уделяется разработке проекта, и какая часть этого времени уходит на шлифовку баланса?
[NE]Fobby[GEN]:
Мы работаем над добавлением новых возможностей и исправлением багов и дисбаланса одновременно наш большой коллектив позволяет нам это делать. Что касается времени в общем, мы ничего пока не знаем. В
ближайшие несколько месяцев мы хотим сделать как минимум два релиза, но тут посмотрим, как получится.

C&C Russia: Как будут организованы серверы для мода и нужен ли будет именно лицензионный UT3?
[NE]Fobby[GEN]:
Да, для игры вам будет нужна лицензионная копия Unreal Tournament 3. Ее сейчас можно купить за всего 8 долларов США на сервисах вроде Steam.
Серверы будут работать так же. как и для UT3. Однако сейчас мы работаем над клиентом, который позволит проще находить, просматривать и
присоединяться к серверам Renegade X.
C&C Russia: Похоже, что из-за Renegade X сам Unreal Tournament 3 стал еще популярнее и распродается лучше.
[NE]Fobby[GEN]: Ага. Большинство наших фанатов – фанаты C&C, которые вряд ли бы купили игру, если бы не Renegade Х.

...:::Инфо о проекте и команде:::...

C&C Russia: Можете ли вы сказать, кто начал разработку Ren2007? Чья это была идея и какова была основная цель?
[NE]Fobby[GEN]:
Что ж, в самом начале, в 2006 году, мой друг добавлял модели из бета-версии Renegade вместо стандартных игровых моделей. Когда я увидел это, мне пришла в голову идея полностью переделать C&C Renegade на старом или новом движке. Со временем я познакомился с несколькими людьми, у которых были похожие замыслы, а именно с Titan1x77, sgtmay и Anthrax, и мы решили создать ремейк C&C Renegade на движке игры Unreal Tournament 2007. Из-за этого мы назвали мод Renegade 2007, и тайно начали работать над артами и создавать команду. Мод был официально анонсирован в 2007 году. Те, кого я уже упоминал ранее, уже вышли из команды. Unreal Tournament 2007 был переименован в Unreal Tournament 3, поэтому мы решили переименовать мод в Renegade X.

C&C Russia: Вы все еще
планируете максимально приблизить проект к оригиналу или же всего лишь используете Renegade как основу, вводя множество нововведений в геймплей и дизайн?
[NE]Fobby[GEN]: Этот вопрос нам задают часто. Сообщество C&C делится на две группы: на тех, кто считает, что все должно быть в точности как в оригинале, и на тех, кто хочет множество изменений и дополнений. Ответ – и да, и нет. Да – у нас будет то же оружие, та же техника, практически те же значения урона и здоровья, тот же геймплей. Но в то же время, мы хотим и быть креативными. Например, в плане дизайна Renegade X отличается от оригинала. Оружие, техника и пехота выглядят гораздо более реалистичными и гораздо менее мультяшными. Мы также используем физический движок Unreal Tournament 3, который гораздо лучше физики
W3D, поэтому сам игровой процесс будет чуть отличаться. Мы также планировали добавить новые режимы на основе C&C, новые возможности для серверов, которых не было в Renegade, новые карты со своими
интересными особенностями, а также множество мелких нововведений и улучшений для самой игры. Поэтому, как видите, наш проект все еще является ремейком Renegade и продолжает его идеи, но в то же время мы
улучшаем и дополняем их.

C&C Russia: Сколько человек работает в вашей команде и каков примерный процент готовности мода?
[NE]Fobby[GEN]:
В течение последних двух лет наша численность колебалась в пределах 20-30 человек. Я бы сказал, 7-10 человек были крайне активными, а остальные работали время от времени.
Что касается готовности мода, точно сказать не сможем, потому что каждый день у нас появляются новые
идеи. В релизе 30 сентября будет чуть больше 35% того, что было в Renegade, но не забывайте, что мы хотели добавить новые игровые режимы
и того, чего в Renegade не было.

C&C Russia:
Хотели ли вы сделать свой проект отдельной игрой, как C&C Reborn
или Red Alert: A Path Beyond? Что именно не позволило вам это сделать?
[NE]Fobby[GEN]:
Множество факторов. Права на серию Command & Conquer и все, что с
ней связано, принадлежат ЕА. Unreal Tournament – не игра ЕА. Если бы мы
сделали отдельную игру, нам бы грозил судебный иск от ЕА за нарушение
авторских прав на C&C. Мы также используем некоторые текстуры,
анимацию и модели из Unreal Tournament 3. Если бы мы сделали проект
отдельной игрой, нам бы грозил еще и иск от Epic Games. Моды на движке
W3D выходят отдельно от Renegade только потому, что ЕА разрешили это,
потому что этот движок принадлежит им. Renegade X собирается не на
движке W3D. Немногие движки могут похвастаться такой свободой, и уж
точно среди них не будет новых движков вроде UЕ3. Поэтому мы решили,
что будет проще, если вы заплатите 10 долларов (или меньше) за игру,
вместо того, чтобы мы заплатили за лицензию на движок Unreal Engine
(несколько сотен тысяч долларов), переделали все наши карты,
спецэффекты и анимацию, сделав их с нуля, ну и попутно вырезали оттуда
любые намеки на C&C, чтобы мод больше не был ремецком Renegade. А,
ну и при этом не получив никакой прибыли самим.

C&C Russia:
Что заставило вам переделать часть моделей? Многие вещи, в особенности
оружие и бронетехника раньше выглядели совсем по-другому…
[NE]Fobby[GEN]:
Большая часть того, что у нас есть, выглядит в точности так же, как в
оригинале, если не считать большей детализации и более качественной
графики. Мы, правда, сделали несколько выглядящих иначе персонажей.
Например, солдат и офицер Братства Нод были созданы на основе
концепт-артов Renegade, у них городской камуфляж и они выглядят немного
по-другому. Нам показалось, что на концепт-артах они смотрелись лучше,
чем тот вариант, который попал в игру.

C&C Russia:
На этой недели Epic выпустили новый SDK для PS3, позволяющий
импортировать свои звуковые файлы в мод. Означает ли это, что мод будет
портирован на PS3, и будет ли версия для Xbox 360?
[NE]Fobby[GEN]:
Не думаю, что версия игры для Xbox 360 поддерживает модификации, но мы
планировали портировать Renegade X на PS3 после релиза финальной версии.

C&C Russia: Что вы думаете насчет модов по C&C, создаваемых на основе вашей модификации?
[NE]Fobby[GEN]: Пока не слышали о таких, но мы приветствуем эту идею.

C&C Russia: Можно ли будет использовать эту бета-версию для создания мода на основе RenX?
[NE]Fobby[GEN]:
Да. Для Renegade X мы также сделаем доступными мутаторы, своего рода
серверные модификации, которые будут скачиваться при присоединении к
серверу. Что касается тотальной конверсии, советуем подождать более
поздних релизов, потому что бета-версия слишком сырая для этого.

...:::Все остальное:::...

C&C Russia:
Что вы думаете о своих потенциальных конкурентах - C&C Reborn и Red
Alert: A Path Beyond? Что вы можете сказать о их будущем?
[NE]Fobby[GEN]:
Мы не хотим рассматривать их как конкурентов. Многие члены нашей
команды, включая меня, работали над ними, а также над RA2: Apocalypse
Rising и многими другими модами. Я считаю, что все эти W3D-моды очень
хороши, в них весело играть и они очень креативны. Не думаю, что
разработка нашего мода сильно скажется на их сообществе и на игроках.

C&C Russia:
Пока мод был в разработке, некоторые участники проекта получили работу
в сфере разработки игр. Если не секрет, кто куда устроился?
[NE]Fobby[GEN]:
Вряд ли смогу сказать их имена, но пара наших участников работает с
другими крупными студиями мира, остальные занимаются фрилансом..

C&C Russia: Получаете ли вы поддержку от EA? Как вы видите реакцию публики на ваш мод и будущее самого мода?
[NE]Fobby[GEN]:
Нашим друзьям в ЕА мод очень понравился. На прошлых выходных менеджер
EALA по работе с C&C-коммьюнити, 2POC в первый раз лично поиграл в
мод, и остался очень доволен. Проект им очень нравится, но они не
оказывают прямой помощи в процессе разработки.
Я думаю, что
публика будет обрадована. Я уверен, что бета-версия понравится нашим
фанатам. Мы лишь надеемся, что они учтут, что это лишь бета-версия, и
запланировано еще многое. Я думаю, у мода будет потрясающее будущее.
Пока будут фанаты, мы будем поддерживать проект.

C&C Russia: И последний вопрос: что вы хотите пожелать своим будущим игрокам и модмейкерам?
[NE]Fobby[GEN]:
Желаем вам всем удачи. Фанатам: мы очень старались, чтобы сделать для
вас этот мод и дать вам возможность бесплатно играть в него. Для нас
это словно сбывшаяся мечта, и мы надеемся, что вам понравится то, что
мы уже сделали, и что у вас хватит терпения дождаться следующих
релизов. Модмейкерам – продолжайте работу. Мы надеемся, что сможем
вдохновить всех вас..

C&C Russia: Огромное
спасибо за ваше внимание и за интервью. Мы хотим пожелать вашему
коллективу удачи, и большое и счастливое будущее вашему моду.
[NE]Fobby[GEN]: Спасибо, CNC Russia, и всего хорошего! Увидимся 30 сентября!



Интервью провели KatzSmile и Dreadlord 27.09.2009


Интервью на английском языке доступно здесь: C&C Russia interviews Renegade X


Сайт проекта Renegade-X: http://www.renegade-x.com


До релиза бета версии осталось 2 дня.


Источник - C&C Россия
TheLaw_RT, Егор,
18.9.2009, 12:16 Nod имба!
Как надоела эта карта "десижион" 20.gif Уже 80% игр на ней проходит
BLACKOUT217,
7.9.2009, 23:54 Icq ВИРУС! Внимание всем пользователям Cncseries.ru!
Внимание! НЕ принимайте от своих контактов файл frogs.exe и любые головоломки с обманом зрения. Сейчас этот файл, если вы его запустите, рассылается автоматом ВСЕМ кто у вас в списке контактов.

Что делает - тупо ворует пароль, после чего вы не сможете войти в свою аську

http://forum.qip.ru/showthread.php?t=36543
http://chus.livejournal.com/221492.html?style=mine

P.S. Щас пытаюсь восстановить пароль на icq.com/password
Avenger, MiG-27, NBomb,
6.9.2009, 0:42 Как выдрать анимацию и физику взрывов из Uprising?
Пользуйся Mod'ом SDK дл RA3 и извлечь ты можешь только из ра3:оригинал
NBomb,
2.9.2009, 22:58 1v1 Stusa, Omg Its Tw
Имхо, тиб варс по разнообразности = red alert 3

Kane's Wrath лучше
DisrupToR,
31.8.2009, 21:57 Кофе ср.рода, йогУрт, Интернет с большой буквы IwanS, TRON,

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:44
Rambler's Top100 CNC Top 101