Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Arcane ::: Поблагодарили: 17 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
1.5.2012, 15:08 Diablo 3 со скидкой пользователям форума!
GameTarget.
Прошу прощения, но мне объяснили, что это цифровая версия игры, а не реальная коробка. Поэтому предоставленный ключ я использовать не буду, буду приобретать коробочный вариант. Предоставте его кому-нибудь другому. Спасибо.
GameTarget,
28.9.2009, 21:44 My GenerL #3
Тема посвящена этой новости.

Изображение


Приятного чтения.
NBomb, snork,
5.7.2009, 17:46 Почему люди уходят из C&C?
Цитата(IwanS @ 5.7.2009, 17:29) [snapback]151711[/snapback]

Я говорил про игроков начинающего и среднего класса, здесь работает простая логическая схема - новая версия плохая -> игра умерла -> надо искать другую. Вернутся к первым генералам только те кто действительно любят и знают игру, а таких значительно меньше, чем рядовых игроков, которым, грубо говоря, все равно, во что играть, было бы весело.
Это правдоподобно для эпохи "После Generals Zero Hour" и причина этого уже не игра, а само коммьюнити. Коммьюнити Generals Zero Hour само по себе сплоченное и уважительное, не взирая на скилл игрока все важны (все это закладывалось в основу клана UCCзR). Игроки, которые присоединились к нам, просто так не уходят. За пределами коммьюнити основная масса любителей модов и тех, кто просто неприемлет проигрывать своим же игрокам (не могут преодолеть барьер психологический, считая это какого-то рода унижением, не смотря на наше уважительное отношение к игрокам любого скилла).

Т.е., коммьюнити Generals Zero Hour держится не столько на игре, сколько на своих внутренних взаимоотношениях, общих делах, совместных мероприятиях, как это и должно быть в любом коммьюнити. В последней эпохе, эти взаимоотношения не такие, хотя они и стали ближе к правильному своему определению. Доводом для таких домыслов становится существование всего лишь одного отечественного клана на просторах СНГ, но.. опять-таки, ещё не всё понимают лидеры и игроки этого клана в масштабах коммьюнити и отечественного лица на мировой арене. В Generals Zero Hour нет внутреннего кланового противостояния, к этому в итоге и приходит новая эпоха, с этой целью и создавались внутренние правила клана UCCзR, чтобы донести до "новых" игроков суть всеобщего коммьюнити.

Когда есть нормальное коммьюнити, то игроки любого класса (среднего или низкого) попав в это коммьюнити,- ни когда не захотят просто так из него уйти. Их уважают, им дают нормальные советы, их зовут участвовать в турнирах, их мнение выслушивают и не глумятся над уровнем игры. При этом просят участвовать в различных мероприятиях, как например создание эл. журнала My GeneraL, делая этих людей ещё более значимыми в сообществе. Разве при таком отношении и свободе творчества кто-то сам захочет уйти из этого сообщества?
BLACKOUT217, IwanS, NBomb,
5.7.2009, 2:21 Почему люди уходят из C&C?
Тема об уходе, а вы говорите о переходе на другую игру 54.gif Чтобы уйти, может быть 1000 причин, а для перехода - как раз то, что вы пишите. Но все же, для перехода это не основные причины, как по мне.

Если проанализировать все мое время нахождения в коммьюнити Generals Zero Hour, взаимодействие с коммьюнити C&C3 TW, KW и RA3, появление игроков и их исчезновение, переход и кочевание последних из одной дисциплины в другую, то можно сказать следующее:

Отделив он-лайн игроков от ценителей игрового сюжета и синглплеера, можно констатировать факт не такого уж и большого количества отечественных игроков (как кому-то может показаться) на официальном сервере игры. Любители пиратки мытарятся на хамачи, но и им не суждено познать истинного мультиплеера и динамики геймплея из-за низкого скилла играющих. От куда будет скилл, если "про" сидят Он-Лайн и уже давно играют на других патчах? (Это касается игр начиная с TW). Получаем товарищей, которые как бы изначально в игре и в игровом коммьюнити, но по сути далеко за его пределами. Когда они бросают играть в игру с "прошлогодним" патчем, пишут, я бросаю TW или что-то другое и складывается впечатление, что вот, мол, игрок ещё один ушёл. Все это фигня и скатертью дорога 59.gif Ценности и для игры и для коммьюнити, эти люди не представляют, это массовка.

Давайте поговорим о "Про", которые играют на последних патчах, участвуют в форумных обсуждениях, состоят в кланах, делают что-то в рамках коммьюнити участвуя в турнирах и прочем. В наше время, коммьюнити C&C можно разделить на две эпохи (я не беру в расчет игроков первых РА, т.к. их слабо видно). Их можно разделить одной чертой, которая разделит коммьюнити на эпоху Generals Zero Hour и эпоху "После Generals Zero Hour". В первой и по сегодняшний день есть жизнь, свой менталитет и свои достижения. Во второй эпохе, заложен другой дух и другое веяние, обусловленное совершенно другими желаниями и поставленными целями. Первая эпоха уже отпраздновала своё пятилетие, подтвердив свой узаконенный статус стабильности, последующая эпоха дарит нам игроков, меняющих дисциплину как врачи меняют перчатки. Хороший контраст для сравнения, не так ли?

В этом контрасте как раз можно разглядеть все причины для переходов или уходов. Коммьюнити Generals Zero Hour я трогать не буду, т.к. это чистая философия жизни, а вот о новой эпохе я могу изложить своё состоявшееся мнение, т.к. по всем последним играм, кочуют практически одни и те же игроки. Это причины, по которым происходит переход/уход в TW, KW, RA3.

1. Первые появляющиеся игроки в игре (раньше остальных) любят строить из себя профи, писать какие они крутые и т.п.. С появлением игроков диктующих свою игру в Он-Лайн и понимающих суть геймплея, первые уходят со словами: "Игра авно, имба кругом, вот та гама лучше и я уже там". В той игре, куда они перешли, все повторяется. Если переходить просто некуда, то они пишут "Сча сессия и т.п.. Я уже жду (например) СтарКрафт2". По сути, причина перехода - это низкий скилл, завышенная самооценка и чрезмерное самолюбие.

2. Не с кем играть. По большому счёту - это самый галимый отмаз на свете и туфтовый предлог для смены игры. Он котируется только тогда, когда игроков играющих в одинаковую с вами игру на столько мало, что вы часами ищите с кем же поиграть. Большинство игроков говорящих это, лукавят, т.к. ещё достаточно буржуев Он-Лайн в последних играх. Скилл конечно разный, но и наши игроки могут там найти себе равных и более крутых мачо. Эта причина для наших игроков - вызвана чувством стада. Мол, все наши перешли и я перешёл. Хорошо доказывает туфтовость этой причины, Анлишед. Наш парень остался в KW, имеет популярность и успех, показывает хорошую игру и не говорит, что в КВ не с кем гамать. Находит и гамает и все почему? Потому что смысл ваще гамать какой?) Это получать кайф от игры, удовольствие от побед, адреналин в сложной ситуации. Прыгать из игры в игру, это не играть вовсе, а так, убивать своё время (Дакель и подобные не в счет, им бабки за это платят). Согласитесь, чтобы показать хороший уровень игры, нужно посидеть в игре подольше, не прыгая параллельно в Халф Лайф или ещё куда. Поэтому, эту причину перехода, я тоже отношу (в основном) к тем игрокам, которые не обладают достаточно высоким уровнем игры, чтобы в ней оставаться.

3. Новая игра - новое лицо. Обосравшись морально в одной игре, проспорив споры по ней, упав лицом в грязь, игрок уходит из игры в новую (даже если в предыдущей играл неплохо) по той причине, что думает об обновлении общественного мнения о себе. Это, в принципе, уважительная причина для смены игры. Эта причина рождается из-за характера игрока, его поведения в коммьюнити, но ни как не из-за самого C&C.

4. Тупоголовость игры, кол-во патчей, дибилизм багов и множество игровых дыр для читеров и т.п.. Причина веская, конечно, но по сути - это все было ожидаемо, чтобы вообще не начинать в таком случае в эту игру играть. Об этом игроки конечно же говорят, в очередной раз напоминая о наболевшем, но наивно думать о том, что они этого не ожидали, когда переходили на эту игру оставляя предыдущую. Я думаю, что те про игроки, которые сидят сегодня в РА3 имели бы больший успех, если бы и до сих пор играли в КВ.

5. Реальная жизнь. Самая веская причина. Без комментариев.

6. Желание быть первым в возможно хорошей новой игре. Хоть и глупо было ожидать РА3 хорошей игрой, но все же, надежда умирает последней. "А вдруг игра пойдет и баланс будет ничего? Когда остальные подтянуться, я уже буду реально чувствовать геймлей и стану первопроходцем в БО, раше и т.п.. Меня запомнят", - в этих желаниях нет ни чего плохого. Почему бы не перейти в новую игру по этой причине, но, эту причину мало кто высказывает из-за тщеславности намерений 31.gif , хотя она имеет место быть.

7. Деньги за призовые места в новых играх. Слишком слабо поставлен у нас это вопрос, чтобы всерьез говорить об этой причине.


Вот, в принципе, основное из чего можно сделать вывод. Большинство игроков переходят в другую игру, потому что они не в состоянии добиться большого успеха в игре предыдущей и надеются реализовать свои желания в игре новой. Другими словами, причина - недостаточный игровой скилл. Кто-то может сказать, что некоторые игроки боятся переходить из той игры, где они реально что-то могут в другую, где они будут как бы "ни кто", - мб. Не буду опровергать. Я просто думаю, что игрок имеющий успех в какой-то игре и не должен её бросать, ведь это игра и она должна дарить удовольствие, плюс в каждой игре должен быть свой герой. Такие игроки из-за интереса могут пойти гамать и во что-то новое (просто из-за поиска нового удовольствия), но при этом не станут писать на форумах вообще о каких-то своих причинах для перехода.
TroubleMakerCnC,
16.4.2009, 9:08 Чудо Повтор Отечественного Коммьюнити
В эти дни были выбраны 2 новых ЧПОКа в формате 1х1. Это игры "Восстание Америки" и "Супер теч!". Первый пост обновлён, приятного просмотра.
IwanS,
7.4.2009, 20:33 Турнир по C&C3: Tiberium Wars
Цитата(RaZoRBaCk @ 6.4.2009, 18:02) [snapback]137579[/snapback]

Kukov + IwanS . Тебя не хватало.Помог бы 45.gif

Порядок поведения на турнире составлен полностью из моих слов, используемых для регламента официальных турниров по С&C Generals Zero Hour, TW и KW на портале сайберплей. Я не против использования моих трудов, но прилично было бы спросить или слова поменять. Мы с вами лично не знакомы, и только учитывая оказанное вам доверие от АлексаЧи (который вправе использовать любые мои труды в своих интересах без какого-либо разрешения), я не стану заострять на этом внимание.

В будущем, лучше приписывать, что регламент составлен тем-то и тем-то, на основе опыта отечественного коммьюнити Generals Zero Hour ну или своими словами, как-нибудь. 45.gif
IwanS,
10.3.2009, 3:07 Против какого генерала на ваш взгляд труднее играть в "Соревнование генерлов"?
Наше коммьюнити создаёт патч к игре, где наряду с улучшением графики эффектов взрывов и правкой баланса, дописуется соревнование Челлендж. Появится возможность сыграть против всех генералов.
SN@KE,
21.1.2009, 13:23 Чудо Повтор Отечественного Коммьюнити
ЧУДО ПОВТОР ОТЕЧЕСТВЕННОГО КОММЬЮНИТИ

Изображение


За 5 лет существования аддона Generals Zero Hour, мир увидел много прекрасных повторов. На портале орг давно существует номинация ROTW (реплей недели), а отечественное коммьюнити только недавно созрело для создания своей подобной номинации. Со времени ЧПОКа было определено пока что два повтора, признаными "чудо повторами отечественного коммьюнити". Именно их и выкладываю для просмотра и обсуждения. В дальнейшем, при появлении новых ЧПОКов, я буду редактировать первый пост темы и выкладывать их.

"Ванильный Предел"
[RUS]Arcane(VChina) vs -MaFiADoiN`iT(USAF)

Версия игры для просмотра реплея: 1.04
Карта: Dust Devil
Длина реплея: 8 мин 44 сек
Дата Игры: 19.10.2008
Размер реплея: 36,8 Кб
Скачать [attachmentid=795]

"Китайцы на отдыхе"
[RUS]L-26 (Nuke) vs аgent (VChina)

Версия игры для просмотра реплея: 1.04
Карта: Вombardment Вeach
Длина реплея: 17 мин 39 сек
Дата Игры: 17.12.2008
Размер реплея: 75,58 Кб
Скачать [attachmentid=796]

"Миговский беспредел"
[RUS]L-26(Tox)+Dilmak(Tank) vs Kavamoto(VChina)+[RUS]Arcane(VGLA)

Версия игры для просмотра реплея: 1.04
Карта: Fallen Empire
Длина реплея: 48 мин 20 сек
Дата Игры: 24.10.2008
Размер реплея: 397 Кб
Скачать [attachmentid=942]

"Восстание Америки"
-MaD|Vodk1n^(VUSA) vs [RUS]L-26(VGLA)

Версия игры для просмотра реплея: 1.04
Карта: Tournament Desert
Длина реплея: 17 мин 37 сек
Дата Игры: 28.03.2009
Размер реплея: 114 Кб
Скачать [attachmentid=1263]

"Супер теч!"
RUS|HaKaMaDa(stealth) vs ]PL[`Sonja(VGLA)

Версия игры для просмотра реплея: 1.04
Карта: Tournament Desert
Длина реплея: 23 мин 50 сек
Дата Игры: 1.04.2009
Размер реплея: 131 Кб
Скачать [attachmentid=1264]
HaRuSpex,
12.4.2008, 10:01 Работа Alex'a Ch
Великолепная работа, в состоянии украсить любой рабочий стол. 15.gif

Изображение
Avenger, Diamond00744, NBomb, Srg_Alex, TRON, Хавок,

Текстовая версия Сейчас: 15.7.2020, 11:22
Rambler's Top100 CNC Top 101