Эти годы были крутыми, без сомнения. Но каждая история имеет свой конец, не так ли? Надеюсь, что я привыкну к новому форуму. А может и нет. Время рассудит.
Чтобы самому начать наработку оружейного плутония для оружия - нужны реакторы, а чтобы их сделать и снабжать нужна целая развитая индустрия. Слабые или недостаточно развитые страны, да ещё с недостаточной научно-технической базой просто не способны это сделать. Вот из готовых материалов собрать хоть какую-то ядерную бомбу - это небольшие страны могут сделать. Попробовать. Правда её надёжность никто не будет гарантировать.
Чем совершенней и эффективней технология - тем больше надо вкладывать в её развитие пока она станет. Солнечные панели для использования на Земле стали лишь в последние пару лет наконец-то эффективными, был совершён гигантский скачок, а до этого они были дотационными, ну и в космосе использовались.
Термоядерная энергетика может самостоятельно развиваться только в самых крупных государствах (США, Россия, Китай), да и то Россия находится в активной кооперации с европейцами в рамках проекта ITER, а у американцев только Локхид-Мартин недавно объявили о мощном прорыве в этом направлении со своей стороны (правда неизвестно насколько это правда). В любом случае в это нужно вкладывать ещё колоссальные средства.
Поэтому от ядерной энергетики совсем не уйти - факт. Мир от ТЭЦ-то, сжигающих кучи топлива ещё не ушёл.
Модель РСЗО "Снегопад" Варшавского Договора (он же просто Пакт) накануне раскрашивания текстуры, которое начнётся завтра. Совсем скоро мы увидим завершённую модель. http://cs417821.vk.me/v417821160/4d8d/dfxGaZMlioc.jpg Напоминаю, что это будет высоко детализированная модель и текстурой высокой разрешении. Она будет использовать для роликов и меню редактора армии. В игре же будет использовать немного упрощённая модель с текстурой меньшего разрешения, то есть качества.
Движок Pyrogenesis мы рассматривали раньше, но оказалось, что там анимация абсолютно не способна работать со сложными юнитами вроде танков - башни попросту не будут анимироваться. Нужно переписывать систему акторов. Этот движок изначально создавался для стратегий со средневековыми или античными сражениями, но не с учётом поддержки современной боевой техники. Дружественный нам проект Rogue Republic пока безуспешно или с малым успехом пытается решить эту проблему. Кроме того, у Pyrogenesis просто отвратительная оптимизация и жуткая поддержка множества юнитов (вернее - 200 юнитов даже мощный компьютер очень ощутимо тормозят). В итоге мы уже перебрали Unity 3d и Pyrogenesis (на него потратили всего чуть-чуть времени, так что почти не считается), остановившись на Spring и его доработки под свои нужды.
Эти скриншоты являются тестовыми, то есть это просто тест наших моделей в условиях реальных движков со спецэффектами и всем таким прочим. Можете считать, что это - наш ориентир в графике, наш желаемый минимум.
Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?
Обычно при покупке лицензии дают весь исходный код, да и движок все так нахваливали и функционал у него был велик... Но при тщательно рассмотрении нас постигло разочарование.
Лол. Это смотря откуда руки растут. Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh...
Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает. Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..
По просьбам показываем рендеры модели, которую только-только начали делать. При текущем темпе работы затрачивается примерно неделя или полторы недели на кажду подобную модель. На этих рендерах показан результат работы за прошедщие 2 дня.
Если что - танк полностью выдуман и его чертежи являются созданными лично нашим художником. К сожалению, эти чертежи несовершенны, но тем не менее более чем подходят для наших нужд.
Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.
Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.
А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.
Тем временем, в параллельной вселенной маленькое обновление... http://tugodoomer.deviantart.com/art/conta...doomer&qo=1 Электро-солдат. Попытка найти новые оригинальные решения для дизайна. http://tugodoomer.deviantart.com/art/Heavy...doomer&qo=0 Мобильная установка, основанная на разработках в области электролазеров. Показанная на этом концепт-арте башня в игре будет являться улучшением, а базовая башня будет намного проще и меньше в размерах.
Данные концепт-арты принадлежат юнитам Пакта, то есть Организации Варшавского Договора. Эти юниты основаны на реальной современной разработке электролазера. Кроме того, во вселенной игры, на создание этих юнитов повлияли исследования великого учёного Николы Теслы, который в альтернативной истории мира Red march какое-то время до своей смерти работал в Советском Союзе. Что такое электролазер в нашей реальности, можно узнать по ссылке - http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролазер
Что касается C&C F2P - наличие кампании подтверждено, в принципе это будет как-бы игра-платформа с аддонами\DLC, где будут добавляться остальные вселенные серии со своим контентом, а мультиплеерная составляющая просто будет ядром всего этого.
Да и не очень корректно сравнивать C&C F2P и Red march, это будут игры разного уровня. Первая делается как блокбастер, вторая от души и как большой эксперимент.
А тем временем что-то тут никто и не заметил обновления на moddb... Залиты рендеры танка Т-55 в двух вариантах камуфляжа и советской военной фабрики.
Т-55 - это ни в коем случае не замена Т-48, чьи концепты мы уже показывали. Т-55 - это альтернативный основной танк СССР со своими особенностями в геймплее. Подробности, связанные с этим, будут позже.
Кстати, в нашу команду вступил разработчик самостоятельной игры (которая раньше тоже была модом Dark Summer'96 для Tiberium Wars) - http://www.moddb.com/games/rogue-republic Поэтому теперь у нас будет больше моделей и к тому же мы намного быстрей стали работать над игрой. Это не может не радовать
http://www.youtube.com/watch?v=d67U2KA_BPE - спешу поделиться замечательным кавером на The Demise of the Zephyr - замечательного трека из прекрасной старой игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Для всех, кто любит инструментальную музыку в классическом духе.
Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?
Будут визуально похожие юниты с другими названиями чтобы не было проблем с авторскими правами. Кроме того, дизайн будет приближен к реальным разработкам боевой техники чтобы добавить ещё правдоподобия и оригинальности.
1. Вы уже определились с двигателем? 2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок. 3. Когда презентуете секретную третью фракцию?
Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.
1) Мы-то хотим определённый двиг, проблема только в деньгах. Надо собрать деньги чтобы купить лицензию на него и всё прилагаемое в пакете с ним. 2) Когда будем готовы. 3) Будут намёки, на данный момент команда не намерена её раскрывать полностью.
Что касается каких-то там версий игры - сегодня начата разработка прототипа игры на движке Unity 3d, но это ни в коем случае не сама игра, это для внутренних нужд и тестов команды.
На пожертвованиях можно вытянуть игру, но продавать ее будет сложнее, т.к. пиратство все вложения сведет к нулю. Стоит ли переходить на полноценную версию игры, это очень рисковый шаг, хотя донат никто не отменял, но все же желаю удачи. И еще, советую посотрудничать с крупными разработчиками отечественного софта и игр, кто-нибудь да откликнется.
Про пиратство мы подумали. На самом деле это по-большому счёту надуманная проблема. Хорошие игры как правило имеют мультиплеер и отличную поддержку в виде патчей, дополнений мелких приятных(я не имею в виду DLC) и прочего. Как правило патчи не ставятся на пиратки. Значит пиратам больше геморроя прибавляется. Если ты читал описание нашей игры по баннеру сбоку на главной, то прочитал бы о:
Цитата
Для ознакомления будет выпущена freeware-версия игры с вырезанной многопользовательской игрой и некоторыми незначительными ограничениями. Это наш ответ пиратству, мы понимаем, что наша игра всё равно будет взломана и выкладываться на торрент-трекерах, но мы надеемся на свою репутацию и хорошие отношения с игроками. Если игроку понравится наша игра, то он после игры в freeware-версию может купить полную версию игры. Если какой-либо издатель захочет издавать нашу игру в формате дисков, то мы рассмотрим это предложение. Но мы ориентированы в первую очередь на цифровое распространение и коробки коллекционной версии игры.
Главная фича лицензионки будет хороший мультиплеер, не просто его наличие и упор на сбалансированность, а нечто что-то более необычное. Буквально вчера обсуждал с нашим программистом возможность создать мультиплеерную глобальную карту как в Tiberian Sun или Kane's Wrath. Мы работаем над этим. Мы не столько хотим что-то заработать, сколько выпустить хорошую игру в которую было бы приятно самим играть и мы могли бы набраться опыта тем временем. Что касается доната - F2P схема оправдывает себя только в определённых игровых концепциях, это не панацея. C&C F2P если не примет схему pay2win, то повторит судьбу MMORPG The Old Republic - после первых месяцев ажиотажа глобальный отток игроков и потеря интереса после трезвого анализа качества и интересности игры. И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.
хм... а не рано ли? Просто сначала надо иметь хоть что-то, а затем уже это предъявлять остальным. Вроде как так обычно делают...
У нас уже это что-то есть. Если ты про работающую альфу\бету - с ней тогда нам было бы уже абсолютно по барабану пишут о нас или нет, ибо можно было бы просто её продать и не париться. О нас сейчас практически никто не знает, человек сто-двести наверно и денег почти нет. Вывод? Нужна реклама. Просто обычно разработчики закладывают квартиры, продают органы, продают автомобили и прочее чтобы профинансировать на свои средства разработку прототипа игры, с которым уже идут к издателю. И не всегда кстати издатели его принимают. Мы так не можем сделать по понятным причинам (у самих-то ничего нет).
http://kanobu.ru/blog/red-march-anons-igry...telyami-343162/ - дополненная версия интервью, добавлен один вопрос и комментарий нашего композитора. Кстати да, встречайте пополнение в команде - теперь у нас есть опытный композитор! Вообще наша команда за последний месяц пополнилась на троих человек, что не может не радовать.
Буквально прямо сейчас пытаюсь сделать хардсаб видео для презентации или сделать автовключение субтитров к видео на ютубе. Только это и осталось. Полдня потратили на разные мелкие проблемы. Спасибо ridek47 с форума за помощь, но работа ещё есть. Возможно, что будет или этой ночью или завтра презентация.
Нашёл на просторах интернета. По моему там есть всё. (Добавляю две По тому что на одной видно то что не видно на другой и наоборот) [offtopic][/offtopic]
[offtopic][/offtopic]
Тролль из первых Аллодов вляпался в гуушек из World of Goo. Обезумевший какой-то компьютер-машина с ликом SHODAN из System Shock, ну и конечно боевой медведь по центру из Red Alert 3. Горящая летающая головая из Doom 3 есть внизу слева.
Сообщаем вам хорошую новость! Мы больше не являемся модификацией на C&C3: Tiberium Wars. У нас обновилась команда и теперь мы создаем свою собственную полноценную игру, не зависимую от ограничений движка или каких-либо еще технических возможностей. Новый проект частично сохранит в себе некоторые наши наработки, но также и предоставит вам новые возможности и элементы геймплея, которые было трудно реализовать на старом движке. Соответственно поднимается уровень качества проекта. Также мы переосмыслили сюжет, и общую концепцию игры. Название нашему новому проекту — Red March.
Финансирование разработки будет идти через модель краудфандинга, то есть через сбор средств от фанатов и любых заинтересовавшихся людей. В качестве площадки для сбора денег будет использоваться Indiegogo.com. В ближайшее время на этом сайте мы выложим презентацию, а также покажем вам небольшой сюрприз.
Мы решили на днях и может быть уже в эти выходные, сделать небольшой, так сказать, пресс-релиз. Как раньше и говорилось - большая презентация будет позже, пока по плану нацелены на презентацию в первую неделю августа.
Если не заметили, то уже давно залито несколько свежих концепт-артов А мод CNC Fallout давно изучил и своё мнение о нём определил. В принципе, ожидал намного большего, но кое-что как и ожидалось мне понравилось. Правда, это и так планировалось уже в Альтере.
СССР: Танки создают прорыв для пехоты, танки поддерживаются тяжёлой пехотой в экзах на транспорте или своим ходом, пехота полегче добивает противника с уже взломанной обороной+лёгкая пехота(в частности призывники) занимают нейтральные здания и вообще набигают. Комиссары усиливают пехоту, а инженеры строят агитационные будки во время штурма чтобы усилить пехоту или создать оборонительный фронт. По сути поздняя советская тактика ВОВ во всей красе.
У Альянса всё такое бистрое, мобильное, набигающее. В начале игры войска довольно гибкие и достаточно универсальные, особенно если проапгрейдить правильно (морпехи их являются лучшей базовой пехотой). Оборона строится не на своей территории, а как можно ближе к противнику, в смысле стремятся его окружить и заблокировать, в случае чего войска приспособлены к быстрым передвижениям и переброскам на участок фронта, где противник решил устроить прорыв. Помочь в устройстве обороны должны абилки по сбросу артиллерийских турелей (наберите в гугле M777, это артиллерийское орудие бралось за образец вдохновения и по сути с минимумом изменений будет переноситься в мод), а их инженеры могут устанавливать небольшие турели (аки инженеры в TF2). Основная ударная мощь, конечно, на авиации, но до неё ещё развиться надо, но в целом да, авиация весьма сильна.
Эээ! Я уже говорил, что тут непонятки. Мне конечно очень хочется побыстрее новой полноценной C&C, да тех же Генералов 2, но я не считаю TA чем-то новым в серии и вообще заменителем полноценных C&C НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Это просто продукт для фанатов, не более. TA не претендует вообще ни на что. Это просто атмосферная игра в знакомом сеттинге, которая даже не делает подвижек в сюжете и вообще НИЧЕМ не нарушает оригинал. Блин, вот почему вам кажется, что TA это новая полценнная C&C? Почему вы так же не обрушились на RA Mobile, а? Которая тоже ни то ни сё. Вон делается полноценная C&C - Генералы 2. Я уверен, что на основе наработок Генералов 2 появится новый Red Alert. Серия не умерла, он живёт, а в последнее время она вообще признаки активной разумной деятельности подаёт. Что вам не нравится? Не нравится TA - ну не играйте, ждите полноценной классической ПК-игры C&C. Благо ждать всего год с небольшим. Игры вроде TA нисколько не отвлекают разработчиков C&C, более того - такую игру сделать проще простого, тем более был взят движок от другой браузерной стратегии. Так что считайте вам просто дали возможность ну хоть как-то утолить ностальгию.
И да - я не только оправдываю, мне эта игра нравится. Разумеется мне ну очень хочется новой той-самой-C&C, ну я же разумный человек, её анонсировали наконец, теперь ждём. Если бы TA была бы единственным творением по этому сеттингу\франшизе, то да, Это была бы беда. А так - чего ненавидеть-то так?
Может быть вам просто в принципе не нравятся браузерные игры. Может быть из-за этого такая странная ненависть.