Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Watcher ::: Поблагодарили: 299 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
24.12.2011, 22:21 "Успокойтесь"
Признавайтесь хейтеры - у вас просто баттхёрт 54.gif
Diamond00744,
23.12.2011, 11:59 "Успокойтесь"
Как многие тут знают, я обычно стараюсь объективно подходить к оценке игровой индустрии и со мной обычно соглашаются, но в данном случае неправо большинство присутствующих, которых можно понять. Вы нервничаете, потому что ждёте полноценную "толстую" игру, а пока получаете лишь обещание-завлекалку в виде анонса оооочень нескорой Generals 2 и "заглушку" Tiberium Alliances, которую явно считаете подачкой.

Но поверьте, вот тут вот вы ошибаетесь и очень серьёзно. TA - очень достойная игра для тех, кто ждёт новых частей серии, но уже не хочет играть в старые. А тут очень в духе C&C и вполне атмосферная игра выходит. Браузерные стратегии по-моему имеют до сих пор огромный нераскрытый потенциал, который в моих глазах только-только подошёл к раскрытию с TA. Я ждал такую стратегию очень долго. Жаль конечно, что пока на тесте не раскрыты уникальные абилки юнитов и нет Братства, у которого, судя по информации, юнитов меньше чем у GDI, но это успеем позже протестировать. Игра мне очень нравится и Existor очень верно подметил - это C&C для тех, у кого нет времени или уже интереса играть в "большие" игры серии. Это побочный продукт для фанатов, а не для геймеров. И в этих моих словах большая разница. Игры делают в принципе для геймеров, а побочный продукты, мерчендайз (к коему я склонен относить TA), это уже к фанатам. Так вот, что вы обижаетесь, что разработчики даже спустя катастрофически и эпически провальной последней игры серии не забывают про оную, сделали новый подход и вообще снова ОЧЕНЬ активно развивают серию и думают о фанатах?
Я не раз говорил, что новые C&C основных двух серий - Red Alert и тибериумной, очень нескоры и будут явно после Generals 2(я это говорил ещё давно, до анонса оных).
В конце-концов, Red Alert для айфонов или что там выходило, никто же не осуждал? А C&C на мобильниках почему не обладают такой хейтовой аудиторией, как TA? TA всё-таки сделана НАМНОГО лучше или не хуже мобильных C&C, в ней есть своя прелесть и свои фичи.

И да - Red Alert и какая-нибудь новая игра по тибериумной вселенной точно хотя бы в планах и мыслях значится у разработчиков, зуб даю, очень уж брэнды отличные. Я бы с удовольствием сыграл бы в римейк C&C1 на движке Frostbite 2 или типа того. Переснять с Куканом ролики или очень сильно отреставрировать и дополнить старые (компьютерные технологии и современный кинематограф творят чудеса). По-моему это была бы бомба и я бы такое купил.

Что за двойные стандарты? Что за субъективизм и предубеждения?

Цитата
А нужна ли вообще эта заглушка? Почему Blizzard ничего не глушит?

Сравни бюджеты и ты наверно не догадываешься о тоннах хейтерства к Близзам. Когда Стакрафт 2 анонсировали его уже совсем не ждали. Ожидание ещё в году эдак 2003 небось кончилось, если не раньше, правда тогда вышел очуменный Warcraft 3: The Frozen Throne, а годом раньше оригинальный Warcraft 3, который в каком-то роде заглушка и есть 54.gif А когда СК2 анонсировали сколько ГОДОВ прошло до релиза? Два? Ещё больше ожидания. По такой логике что, хотите одну C&C раз в 5 или больше лет?

P.S.: EA мне нисколько не заплатило за этот пост 59.gif
Diamond00744, Existor, ridek,
20.10.2011, 22:46 Red Alter
Цитата(NBomb @ 26.6.2011, 22:56) [snapback]237620[/snapback]

Watcher, скажи пожалуйста РСЗО "Снегопад" создан из реального прототипа РСЗО "Торнадо"?

[video]http://www.youtube.com/v/bCk4LGN7ixU[/video]

Ты прав, моделлер именно по нему делал, но в последний момент он передумал и решил сделать больше похожим на "Смерч". Но на данный момент контейнеры направляющих остались как на "Торнадо". И да - наше шасси покороче реального )))
Цитата(Avenger @ 28.6.2011, 18:45) [snapback]237728[/snapback]

Будут ли в моде боевые животные, собака, дельфин, спрут, и тд?

Животные в чистом виде не особенно вписываются по балансу - слишком слабы, но вообще киборги или каким-либо образом усовершенствованные - это да. Да уже показанный концепт Чицкоя тому пример.
NBomb,
30.9.2011, 22:56 Syndicate [2012]
[video]http://www.youtube.com/v/gZsXiHpSvwc[/video]
HD-трейлер анонса римейка старой тактической стратегии Syndicate (плюс сиквел Syndicate Wars), выходившей ещё на Сеге. Теперь чисто экшен с апгрейдом оружия и персонажей в стиле Биошока. Но атмосфера мрачного того-самого киберпанка из 80-ых передана прекрасно.

Релиз - релиз 12 февраля 2012.

Это мир будущего 2069 года. Бизнес - это война. Корпорации сражаются за влияние и прибыль в мире. Они создали особых Агентов - людей, модифицированных последними новинками исследовательских лабораторий Корпораций - нейрочипами. Чипы делают из них сверхсолдат, идеальных проводников и исполнителей воли Корпораций.

Кое-какие фичи игры:

- Апгрейды чипами. Как и в оригинале, игрок улучшает собственного персонажа чипами, улучшающими те или иные характеристики и дающие дополнительные способности. В принципе как в Deus Ex: Human Revolution.

- Кооператив от 2 до 4 человек. Обещает быть весёлым и крутым, так как игра не затачивается под сильный мультиплеер и поэтому сингл будет интересным, ну а с друзьями он будет ещё круче. Но если быть точней - то для кооператива готовятся специальные переделанные миссии из оригинальной игры 1993 года, а не миссии из одиночной кампании.

- Можно улучшать своё оружие и самого себя. Как говориться - если тебе это не нравится, аугментируй это!

- Как и в оригинале над игроком довлеет таймер миссии, если не уложитесь - вы труп\отключаетесь. Вы лишь агент и кукла с ограниченной самостоятельностью зловещей могущественной Корпорации. Вы не герой, вы оружие. Интересы Корпорации превыше всего.

- Труъ-киберпанк. Мрачная мрачнота мрачнеет над мрачным мраком.

- Разработчиками является Starbreeze, студия, созданная актёром Вином Дизелем чтобы делать "крутые игры". Из последних релизов она ответственна за римейк своей же игры по Хроникам Риддика, как оригинал, так и римейк был очень крутым. Другие их игры плохими тоже не были. Значит за исполнение может не беспокоиться.

- Electronic Arts исключительно издатель и слабо контролирует разработку, поэтому можно быть спокойным за крутизну и хардкорность игры.

Я лично очень рад такому римейку, хотя дичайше люблю тактические стратегии. Но в отличие от римейка X-COM, разработчики римейка Синдиката смогли старую атмосферу сохранить и даже на первый взгляд по трейлеру улучшить. Кстати - трек из трейлера очень крут. Скачать его можно тут - http://rghost.ru/23564911 . И очень порадовало в начале показа игрового процесса собственно начало музыкальной темы из оригинальной игры, ностальгия сразу охватило разум и сердце.
Обсуждаем? 54.gif
BLACKOUT217, Diamond00744, DIMAN217217, Hyperion_231, RaZoRBaCk, Куков, ~IL~,
30.9.2011, 22:34 Свободное общение Vlll: Drevozoloto Legacy
Emperor™ - заметил твою подпись, тоже подсел на My Little Pony? 54.gif))
[offtopic]Лучей добра и магии тебе 27.gif [/offtopic]

Цитата
Усмиритель не появлялся?

Он ушёл в правительство работать в ЕдРо, поэтому у нас такое безумие в стране.

Эта, народ, я таки официально теперь второкурсник (на прошлом факультете так и не стал им официально ^^ ), так что инфа и обновления Red Alter теперь пойдут погуще.
Кстати о Сталкере - я мб слоупок, как-бы ожидаем полноценную вторую часть уже в следующем году и она не будет сюжетно связано с уже вышедшими играми из этой серии и вообще мир будет другой, инфа от разработчиков.

P.S.: Почти не заходил сюда очень давно, но всё-таки скучал по этому няшному и уютному форуму C&Cсериес 27.gif
Darth Nox, MAD,
20.8.2011, 8:26 Поздравления
Avenger, поздравляю с повышением 54.gif Желаю больше побед и крепкого здоровья =3 А удача, думаю, у тебя и так отличная ^^
Avenger,
4.7.2011, 22:13 Emperor: Battle For Dune
Вообще можно, но слишком тяжко одному, тут реально нужна мега-команда и команда опытных людей. Проще на UDK попробовать это сделать (там фанаты почти доделали Framework чтобы на этом движке делать RTS).
Diamond00744,
23.6.2011, 8:58 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
http://www.youtube.com/watch?v=7TFBdde8Uis - адовый метал-кавер на уже многим известное няшное безумие Nyan cat. Автор-японец кстати талант настоящий, делает метал-каверы на попсовые японские саундтреки к анимешкам 31.gif Но получается классно. Ну и простые каверы на метал делает.
Diamond00744, TRON,
3.6.2011, 23:37 Red Alter
Цитата(NBomb @ 3.6.2011, 19:59) [snapback]235529[/snapback]

Watcher, Дредноут будет иметь средства ПВО?

Это единственное советское морское средство ПВО.
NBomb,
3.6.2011, 23:07 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
Изображение
Суть студенчества.
Артик,
29.5.2011, 21:28 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
Изображение
Все всех узнали? 54.gif
Antibot, Avenger, Diamond00744, Dukat863, FaNaTik, Platoon-nn, Poison19, RaZoRBaCk, Артик,
28.5.2011, 21:37 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
Изображение
Любителям COD: Black Ops посвящяется.
Antibot, Avenger, NBomb, Platoon-nn, RaZoRBaCk, Артик,
28.5.2011, 18:25 Тематические часы и блоки музыки
Из-за начавшейся сессии в основном вещать будет Артик, расписание моего вещания пока не утрясено. Так что пока единственный постоянный человек на радио - Артик, его расписание - только его.
Но я постараюсь тоже вещать когда будет удаваться 27.gif
Diamond00744, Артик,
27.5.2011, 21:29 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
Изображение
Убило. Физический термин "красное смещение" можете нагуглить.
Antibot, Dukat863, FaNaTik, IwanS, Platoon-nn, TRON, user№3213, Артик, Куков,
19.5.2011, 15:18 Тематические часы и блоки музыки
Отлично, тогда вот следующее расписание на сегодня по московскому времени:
18:00 - рок и металл.
19:00 - хор и всё такое.
20:00 - электроника.
Артик,
19.5.2011, 13:36 Тематические часы и блоки музыки
Предлагаю создать расписание и определиться с тематическими блоками и примерным временем их трансляции по МСК.
Я предлагаю следующие:
1) Час металла и рока
2) Час саундтреков из анимэ - обещаю годные и вообще такие часы редко проводить.
3) Час эпичной или спокойной инструментальной оркестровой музыки, возможно с хором.
4) Час аудиокниг.
5) Электроника. Как пример - саундтрек "Космических рейнджеров". Музыка просто электронная, не танцевальная.
BLACKOUT217, Bonpoc4er, Diamond00744, NBomb, Артик,
15.5.2011, 22:37 Железное небо
There’s is also another surprise in store for the future: We have a release date and it’s 4.4.2012! So it’ll be 11 long months and Iron Sky will finally see the silver screen. I can’t wait.

Свежайшая инфа с офф-сайта, тоесть нам осталось подождать до выхода чуть меньше года 54.gif

http://blog.starwreck.com/wp-content/uploa...e-Wallpaper.jpg - ну и свеженькая обоина в высочайшем разрешении. Космические дирижабли с тарелками прилагаются.
Avenger, NBomb,
15.5.2011, 21:48 Свободное общение Vll: Возмездие Императора
Совершенно случайно нашёл новый трейлер всеми нами ожидаемого фильма Iron Sky - http://ourterra.com/_/news/trailers/трейле...»-iron-sky-r115
Внимание - генерал в трейлере похоже тот самый Удо Кир, который играл Юрия в Red Alert 2! По голосу узнаётся+создатели фильма заявляли об участии этого актёра в сьёмках уже давно.
Очень насмешила фраза в конце фильма "Мы пришли с миром!" 31.gif Ну и космические дирижабли, выпускающие рой летающих тарелок - это просто нечто.

Цитата
Короче, товарищи, все кончено ))) Страна уже уничтожена, сейчас она просто в процессе падения, поэтому удара никто не чувствует. "Мы погибли, мой друг" (с)

eot.su - тут куётся возрождение страны. Гарантирую как член этого общества. Мы занимаемся делом на добровольной основе и на совершенно чистых и добрых идеях.
NBomb,
14.5.2011, 21:29 Red Alter
Эффект нейтронного оружия будет в качестве героического улучшения у одного из юнитов.
Советская ядерная ракета(супероружие то бишь) если получится хорошо сбалансировать, будет не только разделяться на несколько боеголовок (просто вместо одного большущего гриба будет несколько поменьше равномерно распределённых), но и нейтронный эффект возможно тоже будет, всё зависит от баланса.

Холодное оружие крайне тяжело сделать, но постараемся. Тут проблемы с анимацией и синхронизации обоих юнитов. Пока юнит размахивается чтобы ударить холодным оружием, его противник уже на метр-два может уехать\убежать... И удар в пустоту будет казаться немного, гм, не естественным. Поэтому тут надо всё внимательно рассмотреть и продумать с точки зрения кода.
Diamond00744, NBomb,
11.5.2011, 20:50 Red Alter
1) В реале отечественный спейназ использовал(точнее - использует до сих пор) тяжёлый Ми-24, который в реале самый тяжёлый боевой вертолёт. К тому же наш вертолёт - универсальный, десантный и одновременно с этим может ощутимо поддержать свой десант как и Ми-24. В общем как реальный Ми-24. И ещё - наш Ми-31 не может перевозить Апоки, да и вообще сверхтяжёлую технику - для этого будет отдельный грузовой вертолёт наподобие этого - Изображение
Но зато Ми-31 может перевезти танки полегче вроде Горыныча, а так же БТРы.
2) Вы думаете зря что ли у СССР подфракцией стал Спецназ и он с большой буквы? Это совсем не тот спецназ, что вы привыкли видеть. Раскрывать больше ничего не буду, но вам понравится 54.gif
3) Вы что, это же СССР - суровый, тяжёлый, использующий монструозную, но, внимание, действительно эффективную технику, которая работает именно в рамках их доктрины и с их оружием и солдатами. Тут играет важную роль особенность стороны...

Кстати, а почему бы нам не создать отдельную тему об Бегемоте, Горыныче и их совместимостях к концепции ВДВ\Спецназа СССР мода?
Diamond00744, NBomb,
9.5.2011, 8:49 Red Alter
Ага 54.gif Кстати, мы ещё очень короткие видео анимации юнита сделали. К сожалению, первый полностью сделанный пехотинец и затекстуренный лёгкий БТР не успел к 9 маю, но в ближайшие недели мы их выложим.

Рендеры будут через 2-3 часа, пока тормозим. Собственно, это я выложил материалы для вставки в новость и ещё не всё. Ждите авторизации новости на моддб и можете наслаждаться полноценным обновлением ))) А пока обновление не завершено.
C`Tan, Diamond00744,
1.5.2011, 11:35 Свободное общение VI: восстание жнецов
Universe at War: Earth assault 27.gif Или "Периметр: Геометрия войны", только золотое издание оригинала вместе с аддоном бери, а вторую часть - ни-ни, она уныла до невозможности и хуже первой.
Diamond00744,
18.4.2011, 11:08 Open The Door
Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.
Dukat863,
13.4.2011, 22:19 Ураган
Я думаю, что это эпичнейшная машина советской машиностроительной промышленности.
NBomb,
21.3.2011, 8:42 Очень любопытно!
Уже видел, но сейчас нашёл поновее видел их с интерфейсом а-ля C&C - http://www.youtube.com/watch?v=OBE2VQ-GgfY...feature=related

P.S.: ОМФГ, хорошо, что я свою идею о переносе своего мода на SC2 зарубил лично. Всё-таки переделывать пришлось бы очень многое.
Dukat863,

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 4:10
Rambler's Top100 CNC Top 101